alex.s писав:
Самое логичное решение. Пока будут делать простой терминал и перрон - дать полетать в действующие порты
Да ну какой Гостомель? И что, в Гостомеле будет бесплатно? А магазины откуда там возьмутся? Проблема же не в том, что некуда летать. Проблема в том, на начальном этапе раян будет генерировать убыток. И вот ответственность за него нужно кому-то нести. Был бы аэропорт частным - проблем не было бы, потому как дела бизнеса - личные дела. Но и тут беда - "частные" Жуляны отказались.
Как только идет речь о государственном - все боятся, что спустя некоторое время придут дядьки с прокуратуры или НАБ и начнут кошмарить по поводу принесения ущерба государству. Что тогда господин министр сделает? Ничего.
Я лично вижу на данный момент один вариант решения - компенсации хотя бы на начальных этапах. Хоть Романовская и говорила, что раяны были против, но можно разработать механизм компенсации не раянам, а аэропорту. А когда количество рейсов возрастет, компенсации можно упразднить.
По поводу раянов, мне вчера пришла другая мысль: припустим он пришел в Киев (который, судя по всему, им очень принципиален), припустим даже каким-то способом получил все свои направления. Каковы планы развития? Открытого неба нет и пока глухо в этом направлении, Польши и Германии и так уже немало от Визз, Испания и Италия зарегулированы. Куда дальше? Больше UK/Ирландии?