Сторінка 925 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:14
alex.s
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:12
alex.s писав: ↑25 жовтня 2019, 21:04
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59
Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
На что права? Если на линии - то, государство их может отозвать и отдать другим и даже продать им.
А чистая АК подразумевает какую форму собственности по Вашему?
LOT - государственная авиакомпания. И МАУ была госконторой до 2011 года и даже прибыль приносила до начала процесса приватизации.
Кто и за чей счет будет делать госкомпанию? Особенно при почти открытом небе?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:16
Alександр
Все меньше причин бронировать билеты на рейсы МАУ...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:21
dtm
DinAlt писав: ↑25 жовтня 2019, 21:12
Пришло письмо про отмену Бергамо на 29.11. Запросил рероутинг на Мальпензу, жду ответ
Цікаво що мені бергамо київ на 19 листопада скасували ще місяць тому ... без проблем обміняли на венецію
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:21
Sentry
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59
Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
Честно говоря, не думаю, что сейчас получится как в 2011 просто перекинуть маршруты на новую АК, дать ей самолеты и все заработает. Конкуренция стала выше, а рынок более открытым. Думаю, что сейчас в случае крушения МАУ новой хабовой АК не возникнет. Будет бенефис лоукостов: Визз, СкайАп. И увеличение частот всеми классиками.
Отчасти это будет даже плюсом для некоторых: лоукост направлений станет значительно больше. Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:23
ant0xa
Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
а с дальнемагистралкой вообще все грустно будет....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:24
alex.s
Sentry писав: ↑25 жовтня 2019, 21:21
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59
Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
Честно говоря, не думаю, что сейчас получится как в 2011 просто перекинуть маршруты на новую АК, дать ей самолеты и все заработает. Конкуренция стала выше, а рынок более открытым. Думаю, что сейчас в случае крушения МАУ новой хабовой АК не возникнет. Будет бенефис лоукостов: Визз, СкайАп. И увеличение частот всеми классиками.
Отчасти это будет даже плюсом для некоторых: лоукост направлений станет значительно больше. Для других это будет минусом: направлений в целом станет существенно меньше, а на тех, которые доступны только классиками со стыковками цена ощутимо вырастет.
Будет условная Роза ветров или что-то другое от Майберга с направлениями РтР, на которых смогут удержаться плюс чартеры
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:25
DinAlt
dtm писав: ↑25 жовтня 2019, 21:21
DinAlt писав: ↑25 жовтня 2019, 21:12
Пришло письмо про отмену Бергамо на 29.11. Запросил рероутинг на Мальпензу, жду ответ
Цікаво що мені бергамо київ на 19 листопада скасували ще місяць тому ... без проблем обміняли на венецію
Еще утром бронь была активна, письмо об отмене пришло только сегодня вечером. На сайте сейчас Бергамо на ноябрь не продаётся.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:38
Olek
Отказывая в перебронировании, МАУ нарушает действующие правила авиаперевозок.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0141-19
3. Компенсація пасажирам у разі скасування рейсу
1. У разі скасування рейсу пасажирам має бути запропоновано обслуговування відповідно до пункту 2 глави 2 цього розділу:
2. Крім виплати винагороди авіаперевізник зобов’язаний запропонувати пасажиру на вибір:
відшкодування вартості повітряного перевезення впродовж семи днів, яке має бути виплачене готівкою, електронним банківським переказом, банківськими дорученнями або банківськими чеками чи (за наявності засвідченої у письмовій формі згоди пасажира) у вигляді дорожніх чеків та/або інших послуг, повної вартості квитка за ціною, за якою його придбано, за невикористану частину квитка та за використані частину або частини квитка, якщо рейс більше не задовольняє потреби пасажира, а також забезпечити (за потреби) зворотний рейс до початкового пункту відправлення за першої можливості;
зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:42
Sentry
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:38
зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Что действующие правила говорят о перебронировании на рейсы других перевозчиков?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:47
Glucker
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:12
alex.s писав: ↑25 жовтня 2019, 21:04
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 20:59
Мне это напоминает игры частного инвестора с латвийским государством в 2011 году. Тоже были шантаж, сокращение рейсов. Завершилось национализацией. Но тут национализировать нечего. Только кучу долгов? и Зеленский это на том пресс-марафоне это признал. Главный актив МАУ - это права. Если государство решит что-то делать, то тут больше подходит вариант Swissair - передачи прав и кода в "чистую" авиакомпанию и перезапуск с нуля.
На что права? Если на линии - то, государство их может отозвать и отдать другим и даже продать им.
А чистая АК подразумевает какую форму собственности по Вашему?
LOT - государственная авиакомпания. И МАУ была госконторой до 2011 года и даже прибыль приносила до начала процесса приватизации. С частными авиаактивами группы Приват страна уже наигралась.
Похоже, что в ближайшие 5 лет команда зе будет много с чем играть из того, что в той или иной степени связано с ИВК.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:53
Olek
Sentry писав: ↑25 жовтня 2019, 21:42
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:38
зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Что действующие правила говорят о перебронировании на рейсы других перевозчиков?
Я вам ссылку выше дал.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:56
Alександр
Ну, и как с этим бороться?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:57
nyakove
Только суд, наверное, лучше групповые иски и с привлечением грамотных юристов
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 21:57
Sentry
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:53
Sentry писав: ↑25 жовтня 2019, 21:42
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:38
зміну маршруту, яка має здійснюватися за відповідних транспортних умов: до кінцевого пункту призначення - за першої можливості чи до кінцевого пункту призначення - у пізніший час за бажанням пасажира та за умови наявності вільних місць.
Что действующие правила говорят о перебронировании на рейсы других перевозчиков?
Я вам ссылку выше дал.
Спасибо. Вы отлично процитировали все важное, что там есть. Если что, я не придираюсь. Действительно интересно, как трактовать требование по изменению маршрута в случае отмены рейса. Там не сказано, что перевозчик должен предлагать изменение маршрута только на свои рейсы, но не сказано и обратное, что пассажир может требовать изменение маршрута на рейсы других АК.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 22:00
Olek
Вопрос в том, что МАУ отказывается перебронировать на свои рейсы. Это реально свинство.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 22:02
Alександр
Причем даже на рейсы по тому же маршруту и в тот же день, Покрутили деньги бесплатно и вернули без процентов...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 22:09
makor
ну пассажиры 2 рейсов на борту одного самолета не помещаются если уже успели продать больше половины на НГ. там остались в Е классе, за 15 тыс. как по мне так это овер поэтому и не меняют. а там где есть места то меняют
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 22:10
Olek
makor писав: ↑25 жовтня 2019, 22:09
ну пассажиры 2 рейсов на борту одного самолета не помещаются если уже успели продать больше половины на НГ. там остались в Е классе, за 15 тыс. как по мне так это овер поэтому и не меняют. а там где есть места то меняют
отказываются на другие дни переносить тоже.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 22:16
Alександр
makor писав: ↑25 жовтня 2019, 22:09
ну пассажиры 2 рейсов на борту одного самолета не помещаются если уже успели продать больше половины на НГ. там остались в Е классе, за 15 тыс. как по мне так это овер поэтому и не меняют. а там где есть места то меняют
Так они вообще вариантов не предлагают. Ни на 4-е, ни на 5-е, ни на 10-е. Это как бы их сложности, а не пассажиров. Пусть хоть 767 ставят
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 жовтня 2019, 22:22
Inguri
Olek писав: ↑25 жовтня 2019, 21:38
Отказывая в перебронировании, МАУ нарушает действующие правила авиаперевозок.
Начебто це вперше.
Згадаємо про безкоштовну норму багажу у 0кг