Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Ryanair тоже может ограничить ручную кладь на борту до 90 первых мест, остальные--в багажное отделение.
https://www.fly4free.pl/tanie-linie-zab ... -eksperci/
https://www.fly4free.pl/tanie-linie-zab ... -eksperci/
Re: Ryanair (FR)
Так она и сейчас раздает бирки в очереди на бесплатную сдачу чемоданов в багаж.AlexK писав:Ryanair тоже может ограничить ручную кладь на борту до 90 первых мест, остальные--в багажное отделение.
https://www.fly4free.pl/tanie-linie-zab ... -eksperci/
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Гройсман пропонує зробити в Гостомелі базу для лоу-костів
http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/17/7149820/
http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/17/7149820/
Re: Ryanair (FR)
Возможно, грядёт оптимизация этого процесса.Olek писав:Так она и сейчас раздает бирки в очереди на бесплатную сдачу чемоданов в багаж.AlexK писав:Ryanair тоже может ограничить ручную кладь на борту до 90 первых мест, остальные--в багажное отделение.
https://www.fly4free.pl/tanie-linie-zab ... -eksperci/
Re: Ryanair (FR)
А зачем им это, надо же будет платить за погрузку/выгрузка 90 сумок аэропортам? Сейчас это пару десятков чемоданов.AlexK писав:Возможно, грядёт оптимизация этого процесса.Olek писав:Так она и сейчас раздает бирки в очереди на бесплатную сдачу чемоданов в багаж.AlexK писав:Ryanair тоже может ограничить ручную кладь на борту до 90 первых мест, остальные--в багажное отделение.
https://www.fly4free.pl/tanie-linie-zab ... -eksperci/
Re: Ryanair (FR)
Разве оплата за сервис погрузки-выгрузки багажа зависит от количества багажа?BEOWULF писав:
А зачем им это, надо же будет платить за погрузку/выгрузка 90 сумок аэропортам? Сейчас это пару десятков чемоданов.
Думаю, они хорошо посчитали, насколько быстрее они смогут делать оборот самолёта при ограничении ручной клади на борту (быстрее высадка-посадка), и это для них важнее.
Re: Ryanair (FR)
Самое логичное решение. Пока будут делать простой терминал и перрон - дать полетать в действующие портыmischko писав:Гройсман пропонує зробити в Гостомелі базу для лоу-костів
http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/17/7149820/
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Я теж так думає, але у ФБ буде зрада. Кілотонни зради.alex.s писав:Самое логичное решение. Пока будут делать простой терминал и перрон - дать полетать в действующие портыmischko писав:Гройсман пропонує зробити в Гостомелі базу для лоу-костів
http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/17/7149820/
Re: Ryanair (FR)
Цікаво, а Антонова спитали? Це ж нібито їхня власність...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
"не будут брать - отключим газ"(с)
Re: Ryanair (FR)
И что заставит их потом из "действующих портов" уйти? Или насильно заставят? А если Жуляны на момент окончания срока "дать полетать" предложат такие же условия, то чего им переходить в Гостомель?alex.s писав: Самое логичное решение. Пока будут делать простой терминал и перрон - дать полетать в действующие порты
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
це все повинно бути в договорі.AlexK писав:И что заставит их потом из "действующих портов" уйти? Или насильно заставят? А если Жуляны на момент окончания срока "дать полетать" предложат такие же условия, то чего им переходить в Гостомель?alex.s писав: Самое логичное решение. Пока будут делать простой терминал и перрон - дать полетать в действующие порты
Re: Ryanair (FR)
Но в статье упоминается о том, что литий-ионные аккумуляторы нельзя перевозить в багажном отделении. Это действительно интересный момент. Могут устройства, содержащие такие аккумуляторы разрешить везти в салоне, но нужно ведь каким-то образом организовать досмотр ручной клади, которую отправляют в багажник. Как вариант, до контроля на авиабезопасность вся ручная кладь должна быть промаркирована на тему того, сумка будет находиться в салоне или отправляется в багажник, что будет требовать дополнительных человеческих ресурсов, а это дополнительные расходы. В общем, все это нужно как-то урегулировать.AlexK писав:Ryanair тоже может ограничить ручную кладь на борту до 90 первых мест, остальные--в багажное отделение.
https://www.fly4free.pl/tanie-linie-zab ... -eksperci/
Re: Ryanair (FR)
Слова Гройсмана повний бред.
Як вони і кого будуть називати лоукостом, якщо цей лоукост не захоче, що тоді?
Ну от уявіть, Візам кажуть, ідіть в Гостомель... Вуелінгу, ФлайДубай... куди вони пошлють того, хто їм це скаже? А Раян ще дальші пошле.
Як вони і кого будуть називати лоукостом, якщо цей лоукост не захоче, що тоді?
Ну от уявіть, Візам кажуть, ідіть в Гостомель... Вуелінгу, ФлайДубай... куди вони пошлють того, хто їм це скаже? А Раян ще дальші пошле.
Re: Ryanair (FR)
Насильно никого не будет загонять. Зачем эту чушь нести?Valdys писав:Слова Гройсмана повний бред.
Як вони і кого будуть називати лоукостом, якщо цей лоукост не захоче, що тоді?
Ну от уявіть, Візам кажуть, ідіть в Гостомель... Вуелінгу, ФлайДубай... куди вони пошлють того, хто їм це скаже? А Раян ще дальші пошле.
Ставки сделают в Гостомеле низкими. Как это собственно работает в других городах Европы.
Re: Ryanair (FR)
Судя по тому, что там происходит - спрашивать особо не у кого. Все под нужным контролем.dimm1971 писав:Цікаво, а Антонова спитали? Це ж нібито їхня власність...
А если серьезно - Антонов гос предприятие, не говоря уже о том, что все ВПП в стране в собственности государства как стратегические объекты. Не обязательно строить терминал на территории Антонов.
Re: Ryanair (FR)
Борисполь тоже госпредприятие. С 2 пустыми терминалами и пустующим в межпик терминалом Д.alex.s писав:Судя по тому, что там происходит - спрашивать особо не у кого. Все под нужным контролем.dimm1971 писав:Цікаво, а Антонова спитали? Це ж нібито їхня власність...
А если серьезно - Антонов гос предприятие, не говоря уже о том, что все ВПП в стране в собственности государства как стратегические объекты. Не обязательно строить терминал на территории Антонов.
Re: Ryanair (FR)
Ну получается использование этих терминалов будут уменьшать прибыль БорисполяOlek писав:Борисполь тоже госпредприятие. С 2 пустыми терминалами и пустующим в межпик терминалом Д.alex.s писав:Судя по тому, что там происходит - спрашивать особо не у кого. Все под нужным контролем.dimm1971 писав:Цікаво, а Антонова спитали? Це ж нібито їхня власність...
А если серьезно - Антонов гос предприятие, не говоря уже о том, что все ВПП в стране в собственности государства как стратегические объекты. Не обязательно строить терминал на территории Антонов.

А так и волки сыты и овцы целы.
Абсурд ситуации понятен, но я совсем не против 3-го порта в Киеве
Re: Ryanair (FR)
Я против. В Киеве овердофига трафика - 75% в стране похоже. Достал такой расклад.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей