
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сам текст релиза, отсутствие упоминая инвестора, более конкретно все. Такое чувство, будто бы тексты пишет другой человек, но неавиационный ("тяжелые" Боинги
это 737, или все же дальнемагистральный 767?)

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Может наша критика дошла, куда нужно? Для этого она и нужна! Спасибо еще раз Гостю, кто бы это ни был))). Уже обсуждали, что при прочих нормальных условиях 767 и А330 новый аэродром сможет принять, правда с ограничениями. Но ограничения не касаются загрузки и веса ВС.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Разрешите уточнить некоторую информацию.
1. На текущий момент интересующие аудиторию НОТАМы содержат следующее:
До 05.12.2011 23:59
RWY 07/25 используется только днем. Минимум для взлета НГО 200м видимость 2000м, для посадки НГО 450м видимость 5000м.
До 15.12.2011 23:59
TWY C3, cтоянки 1-28, перроны K и L закрыты
VOR/DME не работает
До 27.12.2011 23:59
Светосистема RWY 07/25 не работает
Руление ВС по TWY A3, A4, A5 и TWY B только буксировкой
Следует также помнить, что срок действия НОТАМ при изменении ситуации может быть досрочно отменен, равно как и продлен на более длительное время.
2. Сейчас в районе ВПП 07/25 действует только ОДНА стоянка № 37 (в месте сопряжения TWY A3 и B.
Но с помощью буксира воздушные суда могут располагать на построенном участке новой магистральной РД TWY B. Причем, с первых часов работы новой ВПП на этом участке уже постоянно находятся от 2-х до 4-х ВС, т.к. 2 Б737 с футбольными чартерами прилетели с 2-х дневной ночевкой.
К примеру, сегодня в 10:00 на участке TWY B находилось 4 ВС: Embraer 145 Днепроавиа, Boeing 737 Lauda, Boeing 737 Jet Time, Ил-76 Волга-Днепр.
3. Много времени стала занимать процедура прибытия спецавтотранспорта к ВС. Вся вереница (или по-отдельности) должна проделать путь из района нового перрона, по старой РД1, и потом от торца 07 по самой полосе почти до торца 25 и обратно. Причем все передвижения по полосе обязаны выполняться с машиной сопровождения, которых в наличии аж ОДНА шт. Даже привлечение к этой функции машины аэродромщика, как показали первые сутки, зачастую не помогает.
1. На текущий момент интересующие аудиторию НОТАМы содержат следующее:
До 05.12.2011 23:59
RWY 07/25 используется только днем. Минимум для взлета НГО 200м видимость 2000м, для посадки НГО 450м видимость 5000м.
До 15.12.2011 23:59
TWY C3, cтоянки 1-28, перроны K и L закрыты
VOR/DME не работает
До 27.12.2011 23:59
Светосистема RWY 07/25 не работает
Руление ВС по TWY A3, A4, A5 и TWY B только буксировкой
Следует также помнить, что срок действия НОТАМ при изменении ситуации может быть досрочно отменен, равно как и продлен на более длительное время.
2. Сейчас в районе ВПП 07/25 действует только ОДНА стоянка № 37 (в месте сопряжения TWY A3 и B.
Но с помощью буксира воздушные суда могут располагать на построенном участке новой магистральной РД TWY B. Причем, с первых часов работы новой ВПП на этом участке уже постоянно находятся от 2-х до 4-х ВС, т.к. 2 Б737 с футбольными чартерами прилетели с 2-х дневной ночевкой.
К примеру, сегодня в 10:00 на участке TWY B находилось 4 ВС: Embraer 145 Днепроавиа, Boeing 737 Lauda, Boeing 737 Jet Time, Ил-76 Волга-Днепр.
3. Много времени стала занимать процедура прибытия спецавтотранспорта к ВС. Вся вереница (или по-отдельности) должна проделать путь из района нового перрона, по старой РД1, и потом от торца 07 по самой полосе почти до торца 25 и обратно. Причем все передвижения по полосе обязаны выполняться с машиной сопровождения, которых в наличии аж ОДНА шт. Даже привлечение к этой функции машины аэродромщика, как показали первые сутки, зачастую не помогает.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
100%Гость 22 писав:Разрешите уточнить некоторую информацию.
1. На текущий момент интересующие аудиторию НОТАМы содержат следующее:
До 05.12.2011 23:59
RWY 07/25 используется только днем. Минимум для взлета НГО 200м видимость 2000м, для посадки НГО 450м видимость 5000м.
До 15.12.2011 23:59
TWY C3, cтоянки 1-28, перроны K и L закрыты
VOR/DME не работает
До 27.12.2011 23:59
Светосистема RWY 07/25 не работает
Руление ВС по TWY A3, A4, A5 и TWY B только буксировкой
Следует также помнить, что срок действия НОТАМ при изменении ситуации может быть досрочно отменен, равно как и продлен на более длительное время.
2. Сейчас в районе ВПП 07/25 действует только ОДНА стоянка № 37 (в месте сопряжения TWY A3 и B.
Но с помощью буксира воздушные суда могут располагать на построенном участке новой магистральной РД TWY B. Причем, с первых часов работы новой ВПП на этом участке уже постоянно находятся от 2-х до 4-х ВС, т.к. 2 Б737 с футбольными чартерами прилетели с 2-х дневной ночевкой.
К примеру, сегодня в 10:00 на участке TWY B находилось 4 ВС: Embraer 145 Днепроавиа, Boeing 737 Lauda, Boeing 737 Jet Time, Ил-76 Волга-Днепр.
3. Много времени стала занимать процедура прибытия спецавтотранспорта к ВС. Вся вереница (или по-отдельности) должна проделать путь из района нового перрона, по старой РД1, и потом от торца 07 по самой полосе почти до торца 25 и обратно. Причем все передвижения по полосе обязаны выполняться с машиной сопровождения, которых в наличии аж ОДНА шт. Даже привлечение к этой функции машины аэродромщика, как показали первые сутки, зачастую не помогает.
поднят вопрос в кратчайшие сроки приобрести 2ю follow me
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
5+++
Спасибо за информацию, если бы такой была коммуникация аэропорта ранее, цены бы ему не было
У вас нет схемы для визуализации менее осведомленным пассажирам?
TWY - taxiway - рулежка.
RWY - runway - взлетно-посадочная полоса или просто полоса.
RWY 07/25 - новая полоса, курсы посадки 07/25 (старая 08/26)
VOR - VHF omnidirectional radio range - всенаправленный азимутальный радиомаяк.
DME - Distance measuring equipment - всенаправленный дальномерный радиомаяк.
Точная посадка в погоду с плохой видимостью станет возможной, когда в строй будет введена ILS.
Спасибо за информацию, если бы такой была коммуникация аэропорта ранее, цены бы ему не было

У вас нет схемы для визуализации менее осведомленным пассажирам?
TWY - taxiway - рулежка.
RWY - runway - взлетно-посадочная полоса или просто полоса.
RWY 07/25 - новая полоса, курсы посадки 07/25 (старая 08/26)
VOR - VHF omnidirectional radio range - всенаправленный азимутальный радиомаяк.
DME - Distance measuring equipment - всенаправленный дальномерный радиомаяк.
Точная посадка в погоду с плохой видимостью станет возможной, когда в строй будет введена ILS.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
100% схема визуализации была бы очень кстати. Спасибо Вам большое!
Да, и что будет с ранними рейсами Трансаэро? У них ничего меньше 737-500 нет, чтобы сесть на старую полосу.
Да, и что будет с ранними рейсами Трансаэро? У них ничего меньше 737-500 нет, чтобы сесть на старую полосу.
Востаннє редагувалось 30 листопада 2011, 14:04 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ух, классная фотка получилась бы.Гость 22 писав:
К примеру, сегодня в 10:00 на участке TWY B находилось 4 ВС: Embraer 145 Днепроавиа, Boeing 737 Lauda, Boeing 737 Jet Time, Ил-76 Волга-Днепр.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Что характерно, редкая! )ysi писав:Ух, классная фотка получилась бы.Гость 22 писав:
К примеру, сегодня в 10:00 на участке TWY B находилось 4 ВС: Embraer 145 Днепроавиа, Boeing 737 Lauda, Boeing 737 Jet Time, Ил-76 Волга-Днепр.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Загрузите, пожалуйста, чуть большего размера.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Полный респект! Спасибо огромное. Порадовали за сутки!))
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а обновленных фото с места строительства нету ?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а рейсы в киев с самого утра - тоже считаются ночными при том, что еще недостаточно светло?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Восход 07:08 Закат 15:38
если речь идет о рейсе МАУ, то тут вопрос к прилету, а не вылету
если речь идет о рейсе МАУ, то тут вопрос к прилету, а не вылету
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Но ведь чтобы вылететь им нужно сперва прилететь))
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Днепроавиа - первый рейс с самого утра. Очень важно, так как летят потом из Киева через несколько часов дальше.Гость писав:а рейсы в киев с самого утра - тоже считаются ночными при том, что еще недостаточно светло?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Спасибо гостю, особенно за обнадёживающий анонс 2-3 новых авиакомпаний весной. Может зарегитесь? Или нельзя?
А ещё мне в Скитурсе сказали, что следующей зимой скорее всего появятся чартеры на горнолыжные курорты Словакии и Австрии
, что для Донецка и Днепропетровска обычное дело плюс у них ещё Италия и Андорра. А из Харькова в этом году будут только в Болгарию в Софию, и, где-то видел, в Турцию. Неужели в Харькове нет спроса даже на несколько чартеров в пик сезона? Блин, хоть бы по одному на НГ в Зальцбур и Попрад! Кому вообще нужна эта Болгария? Но ничего, с лета начнём летать, лишь бы визы открывали



С земли всё равно ничего не разберёшь. Тут, конечно, было бы идеально сфоткать это сверху с пролетающего самолёта, вроде этого - http://spotters.net.ua/file/?id=53905&size=largeScorpio писав:а обновленных фото с места строительства нету ?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сегодня туман, очень плохая видимость. Посмотрим, как улетят датчане и австрийцы на своих 737-х.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Хм. Копенгаген улетел в 08:22 (должен был в 07:00), на Вену тоже на час с лишним задержали, но улетели.
А Трансаэро таки продает билеты на 02.12. Причем на очень утренний рейс.
А Трансаэро таки продает билеты на 02.12. Причем на очень утренний рейс.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей