Сторінка 917 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 жовтня 2019, 13:57
Olek
Норма ручной клади 5 кг на Е145 действует на рейсах, где этот тип выполняет полеты на постоянной основе. Если на каком-то маршруте Е145 поставили как замену, например, из-за низкой загрузки, то норма стандартная - 55х40х20 см и вес 7 кг. Просто на сумку могут повесить бирку delivery at aircraft - т.е. забрать у вас у трапа самолета и выдать обратно у трапа по прилету. Деньги за это брать не должны. Если, конечно, у МАУ что-то не придумали нового.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 жовтня 2019, 14:19
ant0xa
andreuskas писав: 08 жовтня 2019, 13:43 Верить тому что написано в билете, а там внизу ссылка на сайт МАУ. А на сайте пишут 1 рюкзак до 5кг. И размеры есть, Если конешно бронирование не было создано до изминения правил провоза бесплатной ручной клади
про билет понятно, там кстати, написан Е-190/195
mau.jpg
mau.jpg (7.72 Кіб) Переглянуто 4672 разів
ладно, проверим.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 жовтня 2019, 15:05
OT'76
Я месяц назад летел KHE-KBP-ATH.
На первом сегменте в момент бронирования был заявлен Е190. Потом его поменяли на Е145.
Мой чемодан 55*40*20 приняли в багажное отделение у трапа Е145 и выдали там же после посадки в KBP.
Без дополнительных оплат.
На втором сегменте, конечно, был В738 и чемодан полетел на верхней полке.
Немного не такой случай, но похоже.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 жовтня 2019, 18:00
dimentiy
Справедливости ради, даже часть пятикилограммовой ручной клади забирают в багажное отделение, часто по желанию, чтобы не перезагружать те крохи площади на багажных полках салона Е145.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 жовтня 2019, 13:56
andreuskas
OT'76 писав: 08 жовтня 2019, 15:05 Я месяц назад летел KHE-KBP-ATH.
На первом сегменте в момент бронирования был заявлен Е190. Потом его поменяли на Е145.
Мой чемодан 55*40*20 приняли в багажное отделение у трапа Е145 и выдали там же после посадки в KBP.
Без дополнительных оплат.
На втором сегменте, конечно, был В738 и чемодан полетел на верхней полке.
Немного не такой случай, но похоже.
У меня в бронировании с Херсона был указан вообще боинг. (Который списали через 2мес. после моего бронирования). Тем ни менее в фейсбуке написали что размеры бесплатной ручной клади будут мерать по 145-му. Все что превышает размеры с радостью возьмут в багаж и посоветовали оформить его зарание на сайте или в приложении (так дешевле чем на стойке)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 жовтня 2019, 16:33
Igoresha
Не люблю срачей, но попалось на глаза, а в коментах - перепись клинических идиотов (в большинстве, как показалось). Единичные голоса адекватности заглушаются истерическими смешочками клоунов. Напоминает недавние выборы, не так ли?

https://www.facebook.com/viktoria.ptash ... cation=ufi

А всего лишь ничего - просто нужно следовать правилам авиакомпании (да, мне тоже не нравится правило об одной сумке без пакетов и прочего, но я по крайней мере понимаю, что если меня остановят и попросят сложить в одну сумку или доплатить, это будет моя вина)
П.с. вот ещё
https://www.facebook.com/arturylv/posts ... 1547701891

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 жовтня 2019, 19:55
Андрей_киев
в JFK теперь по 2 раза в день летаем ))))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 жовтня 2019, 19:59
makor
там отдельные даты.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 жовтня 2019, 09:30
ant0xa
итого - не гейте никто ничего не взвешивал, перед самолетом у всех собрали чемоданы в тележку - в отделение для багажа, с рюкзаками пускали свободно(у меня было их три, два на полку, один под ноги).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 жовтня 2019, 20:53
Андрей_киев
Дык, да, точно . Мы в сентябре летели, тоже не взвешивали чимоданы ) но у меня QR код в смартфоне был. ( +резерв на бумажке в кармане, еслиб смарт глюкнул по дороге) Спокойно прошагал на авиабезпеку ( перед ним просканировали в первый раз, потом авиабезпека, и паспортный контроль, на котором забрали смарт для сканирования. ну и на Гейте снова сканировали 8-)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 жовтня 2019, 21:01
ingeniero
Андрей_киев писав: 10 жовтня 2019, 20:53 паспортный контроль, на котором забрали смарт для сканирования
ИМХО, на паспортном контроле посадочный не сканируют, разве что глазами смотрят.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 жовтня 2019, 22:28
Андрей_киев
ingeniero писав: 10 жовтня 2019, 21:01
Андрей_киев писав: 10 жовтня 2019, 20:53 паспортный контроль, на котором забрали смарт для сканирования
ИМХО, на паспортном контроле посадочный не сканируют, разве что глазами смотрят.
у меня почему то забрали... на минутку смарт...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2019, 18:48
Bestfriend
Щоойно читав інтерв'ю Майберга, де він жалівся на те, що Кременчуцький НПЗ ціни зависокі дає на пальне, і що, майже в 2 рази дешевше завозити пальне із-за кордону. А ще він не може домовитись з ІВК, як одного із власників НПЗ, про зменьшення ціни.
Бідний, мені так стало його шкода. Чому ж тоді не перестануть купувати пальне у "правої кишені"?
Це ж прямі витрати!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2019, 19:19
Olek
Давайте признаем, что авиакомпания - отличное средство для заработка сопутствующих структур. Хэндлинг, топливо, лизинг и т.д.. И ее прибыльность можно легко регулировать, подкручивая показатели ;)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2019, 19:59
Bestfriend
Olek писав: 16 жовтня 2019, 19:19 Давайте признаем, что авиакомпания - отличное средство для заработка сопутствующих структур. Хэндлинг, топливо, лизинг и т.д.. И ее прибыльность можно легко регулировать, подкручивая показатели ;)
И так с большей частью больших компаний, чьи собственники зарабатывают на "обслуживающих компаниях". Или, наоборот, зарабатывают все, кроме основной...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2019, 20:02
alex.s
Olek писав: 16 жовтня 2019, 19:19 Давайте признаем, что авиакомпания - отличное средство для заработка сопутствующих структур. Хэндлинг, топливо, лизинг и т.д.. И ее прибыльность можно легко регулировать, подкручивая показатели ;)
Не совсем так. Хендлинг и топливо - резиденты, их сверхприбыль будет вылазить. А вот лизинг- золотое дно. Можно перед банкротством на несколько лет вперед оплатить.
В случае банкротства, кстати, хендлинг и топливо вернет 45% (20% ндс и 25% НП) долга недоплатой НДС. А еще ежели свой банк кредитов АК надает....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2019, 20:38
popTAB
Найцікавіше що активів як таких ак не має, хіба слот в JFK :) О, ще треба компенсацію хоч за щось від держави пробити!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2019, 21:12
alex.s
Простая схема стать миллиардером от банкротства, при условии своей лизинговой компании в оффшоре:
1. За год до планового банкротства делаем акцию на билеты после банкротства.
2. Набираем кредиты во всех банках, где дадут.
3. За месяц до банкротства перестаем платить аэропорту, навигации и за топливо.
4. Переподписываем контракт по лизингу с предоплатой глубоко наперед.
5. Весь месячный кешфлоу кидаем на лизинг.

И вуаля....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2019, 21:50
alex.s
popTAB писав: 16 жовтня 2019, 20:38 Найцікавіше що активів як таких ак не має, хіба слот в JFK :) О, ще треба компенсацію хоч за щось від держави пробити!
Я так понял, МАУ с 2014 года ставила цены в Азию без учета облета Крыма? А тут, вдруг поняли, что они теряют деньги :-)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 17 жовтня 2019, 00:02
AlexK
alex.s писав: 16 жовтня 2019, 21:50
popTAB писав: 16 жовтня 2019, 20:38 Найцікавіше що активів як таких ак не має, хіба слот в JFK :) О, ще треба компенсацію хоч за щось від держави пробити!
Я так понял, МАУ с 2014 года ставила цены в Азию без учета облета Крыма? А тут, вдруг поняли, что они теряют деньги :-)
МАУ ставило цены в зависимости от конкурентной ситуации на рынке. Если б они ставили с учётом облёта и без учёта предложений на рынке, цена была бы неконкурентной.