Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
А как обстоят дела с ILS?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
на здоровьеFlieger писав:Спасибище за информацию!

Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
планируют запустить до середины январяScorpio писав:А как обстоят дела с ILS?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
спасибо гостю за столь обширную и интересную информацию!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Гостю мегареспект за столь информативный вброс!
А вот как сделать так, чтобы кто-то взял на себя непосильную задачу и собрал всю конструктивную инфу из последних 3х страниц и сформировал в виде инфо-блока?
А вот как сделать так, чтобы кто-то взял на себя непосильную задачу и собрал всю конструктивную инфу из последних 3х страниц и сформировал в виде инфо-блока?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я постараюсь в течении дня все собрать
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Итак, что имеем на сегодня.
По телетрапам:
- заказаны и будут поставлены в количестве двух штук. Производство TyssenKrupp;
- закончена проектировочная документация по галереям, в связи с этим в ближайшее время начнется заливка фундаментов;
- сами телетрапы готовы и находятся на пути из Испании в Харьков, однозначно они приедут раньше чем достроят галереи;
- галереи будут построены и телетрапы смонтированы раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном, а соответственно, раньше и нет смысла запускать в работу телетрапы.
По аэродромному комплексу:
- полосу соединят с перроном только весной
- пока новую ВПП не соединят с перроном, последний не будет введен в эксплуатацию;
- самолеты, которые прилетают на новую ВПП, обслуживают на части МРД, которую успели построить;
- между новым перроном и новой полосой - перепад уровней и старая ВПП, все это нужно выравнивать, разбирать старую полосу, демонтировать оборудование, прокапывать "траншеи", чтобы залить новое покрытие, становить светосигнальное оборудование на новую полосу, получить на каждый ее элемент сертификат;
- из светового оборудования (освещение полосы) - установлены и подключены огни полосы (огни в центре, вдоль, в начале и в конце ВПП), т.е. все кроме огней подхода;
- из сигнального оборудования практически установлено и со дня на день будет производиться "облет" VOR. Предположительно до 12го декабря будет сертифицировано оборудование, указанное выше, что позволит принимать на полосу самолеты в темное время суток и в плохую погоду. Остальное оборудование будет устанавливаться вокруг полосы уже во время ее эксплуатации.
- сейчас в аэропорту фактически 2 стоянки для самолетов – одна для обслуживания, вторая для «отстоя», что затрудняет привлечение новых рейсов, вкупе с невозможностью пока принимать ВС в темное время суток и плохую погоду.
- ILS (Instrument Landing System) планируют запустить до начала января. До этого момента, как я понимаю, будет использоваться визуальный заход на посадку.
Вобщем, как я и предполагал больше года назад, все будет готово "на флажке", непосредственно к ЕВРО-2012, а точнее, недели за 3-4 до старта первенства.
По телетрапам:
- заказаны и будут поставлены в количестве двух штук. Производство TyssenKrupp;
- закончена проектировочная документация по галереям, в связи с этим в ближайшее время начнется заливка фундаментов;
- сами телетрапы готовы и находятся на пути из Испании в Харьков, однозначно они приедут раньше чем достроят галереи;
- галереи будут построены и телетрапы смонтированы раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном, а соответственно, раньше и нет смысла запускать в работу телетрапы.
По аэродромному комплексу:
- полосу соединят с перроном только весной
- пока новую ВПП не соединят с перроном, последний не будет введен в эксплуатацию;
- самолеты, которые прилетают на новую ВПП, обслуживают на части МРД, которую успели построить;
- между новым перроном и новой полосой - перепад уровней и старая ВПП, все это нужно выравнивать, разбирать старую полосу, демонтировать оборудование, прокапывать "траншеи", чтобы залить новое покрытие, становить светосигнальное оборудование на новую полосу, получить на каждый ее элемент сертификат;
- из светового оборудования (освещение полосы) - установлены и подключены огни полосы (огни в центре, вдоль, в начале и в конце ВПП), т.е. все кроме огней подхода;
- из сигнального оборудования практически установлено и со дня на день будет производиться "облет" VOR. Предположительно до 12го декабря будет сертифицировано оборудование, указанное выше, что позволит принимать на полосу самолеты в темное время суток и в плохую погоду. Остальное оборудование будет устанавливаться вокруг полосы уже во время ее эксплуатации.
- сейчас в аэропорту фактически 2 стоянки для самолетов – одна для обслуживания, вторая для «отстоя», что затрудняет привлечение новых рейсов, вкупе с невозможностью пока принимать ВС в темное время суток и плохую погоду.
- ILS (Instrument Landing System) планируют запустить до начала января. До этого момента, как я понимаю, будет использоваться визуальный заход на посадку.
Вобщем, как я и предполагал больше года назад, все будет готово "на флажке", непосредственно к ЕВРО-2012, а точнее, недели за 3-4 до старта первенства.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кстати, а никто не подскажет, был ли новый НОТАМ?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
,Alександр писав:Итак, что имеем на сегодня.
По телетрапам:
- заказаны и будут поставлены в количестве двух штук. Производство TyssenKrupp;
- закончена проектировочная документация по галереям, в связи с этим в ближайшее время начнется заливка фундаментов;
- сами телетрапы готовы и находятся на пути из Испании в Харьков, однозначно они приедут раньше чем достроят галереи;
- галереи будут построены и телетрапы смонтированы раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном, а соответственно, раньше и нет смысла запускать в работу телетрапы.
По аэродромному комплексу:
- полосу соединят с перроном только весной
- пока новую ВПП не соединят с перроном, последний не будет введен в эксплуатацию;
- самолеты, которые прилетают на новую ВПП, обслуживают на части МРД, которую успели построить;
- между новым перроном и новой полосой - перепад уровней и старая ВПП, все это нужно выравнивать, разбирать старую полосу, демонтировать оборудование, прокапывать "траншеи", чтобы залить новое покрытие, становить светосигнальное оборудование на новую полосу, получить на каждый ее элемент сертификат;
- из светового оборудования (освещение полосы) - установлены и подключены огни полосы (огни в центре, вдоль, в начале и в конце ВПП), т.е. все кроме огней подхода;
- из сигнального оборудования практически установлено и со дня на день будет производиться "облет" VOR. Предположительно до 12го декабря будет сертифицировано оборудование, указанное выше, что позволит принимать на полосу самолеты в темное время суток и в плохую погоду. Остальное оборудование будет устанавливаться вокруг полосы уже во время ее эксплуатации.
- сейчас в аэропорту фактически 2 стоянки для самолетов – одна для обслуживания, вторая для «отстоя», что затрудняет привлечение новых рейсов, вкупе с невозможностью пока принимать ВС в темное время суток и плохую погоду.
- ILS (Instrument Landing System) планируют запустить до начала января. До этого момента, как я понимаю, будет использоваться визуальный заход на посадку.
Вобщем, как я и предполагал больше года назад, все будет готово "на флажке", непосредственно к ЕВРО-2012, а точнее, недели за 3-4 до старта первенства.
по двум крайним пунктам есть небольшие замечания:
- 2 стоянки не вообще в аэропорту, а при новой ВПП, при старой ВПП стоянок значительно больше, к примеру на них стоят ночью UTair, Dniproavia, бизнес авиация и другие ВС
- при вводе в эксплуатацию VOR, заход на посадку уже будет не визуальным, а инструментальным
в остальном - все так и есть
будем наедятся, что все будет готово раньше чем "на флажке"
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Т.е. сейчас используется и старая полоса (1500 м?)? Иначе каким образом воздушные суда могут попасть на старый перрон?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Просим обратить внимание на изменение расписания рейсов авиакомпании PEGASUS AIRLINES по маршруту Стамбул-Харьков-Стамбул в период с 1 декабря по 26 декабря (включительно) 2011. Рейсы будут выполняться по следующему графику:
Стамбул-Харьков Харьков-Стамбул
ПН 11:25-13:30 15:00-17:10
ВТ --- ---
СР 11:25-13:30 15:00-17:10
ЧТ 11:25-13:30 15:00-17:10
ПТ 11:25-13:30 15:00-17:10
СБ --- ---
ВС 11:25-13:30 15:00-17:10
Просим обратить особое внимание, что в Международном аэропорту «Харьков» регистрация пассажиров для посадки на международные рейсы начинается за 3 часа до указанного в расписании времени вылета. Регистрация на рейс завершается за 1 час до времени вылета.
Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, не будут допущены к полету.
Мне интересно, если будет задержка и стемнеет? Как улетят?
Стамбул-Харьков Харьков-Стамбул
ПН 11:25-13:30 15:00-17:10
ВТ --- ---
СР 11:25-13:30 15:00-17:10
ЧТ 11:25-13:30 15:00-17:10
ПТ 11:25-13:30 15:00-17:10
СБ --- ---
ВС 11:25-13:30 15:00-17:10
Просим обратить особое внимание, что в Международном аэропорту «Харьков» регистрация пассажиров для посадки на международные рейсы начинается за 3 часа до указанного в расписании времени вылета. Регистрация на рейс завершается за 1 час до времени вылета.
Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, не будут допущены к полету.
Мне интересно, если будет задержка и стемнеет? Как улетят?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
С позволения администрации подкорректирую:
Итак, что имеем на сегодня.
По телетрапам:
- заказаны и будут поставлены в количестве двух штук. Производство TyssenKrupp;
- закончена проектировочная документация по галереям, в связи с этим в ближайшее время начнется заливка фундаментов;
- сами телетрапы готовы и находятся на пути из Испании в Харьков, однозначно они приедут раньше чем достроят галереи;
- галереи будут построены и телетрапы смонтированы раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном, а соответственно, раньше и нет смысла запускать в работу телетрапы.
По аэродромному комплексу:
- полосу соединят с перроном только весной
- пока новую ВПП не соединят с перроном, последний не будет введен в эксплуатацию;
- самолеты, которые прилетают на новую ВПП, обслуживают на части МРД, которую успели построить;
- между новым перроном и новой полосой - перепад уровней и старая ВПП, все это нужно выравнивать, разбирать старую полосу, демонтировать оборудование, прокапывать "траншеи", чтобы залить новое покрытие, становить светосигнальное оборудование на новую полосу, получить на каждый ее элемент сертификат;
- из светового оборудования (освещение полосы) - установлены и подключены огни полосы (огни в центре, вдоль, в начале и в конце ВПП), т.е. все кроме огней подхода;
- из сигнального оборудования практически установлено и со дня на день будет производиться "облет" VOR. Предположительно до 12го декабря будет сертифицировано оборудование, указанное выше, что позволит принимать на полосу самолеты в темное время суток и в плохую погоду. Остальное оборудование будет устанавливаться вокруг полосы уже во время ее эксплуатации.
- сейчас в аэропорту фактически 2 стоянки для самолетов при старой ВПП – одна для обслуживания, вторая для «отстоя», что затрудняет привлечение новых рейсов, вкупе с невозможностью пока принимать ВС в темное время суток и плохую погоду. При старой ВПП стоянок значительно больше. На них стоят ночью UTair, Dniproavia, бизнес авиация и другие ВС
- ILS (Instrument Landing System) планируют запустить до начала января. Однако, при вводе в эксплуатацию VOR, заход на посадку уже будет не визуальным, а инструментальным.
Итак, что имеем на сегодня.
По телетрапам:
- заказаны и будут поставлены в количестве двух штук. Производство TyssenKrupp;
- закончена проектировочная документация по галереям, в связи с этим в ближайшее время начнется заливка фундаментов;
- сами телетрапы готовы и находятся на пути из Испании в Харьков, однозначно они приедут раньше чем достроят галереи;
- галереи будут построены и телетрапы смонтированы раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном, а соответственно, раньше и нет смысла запускать в работу телетрапы.
По аэродромному комплексу:
- полосу соединят с перроном только весной
- пока новую ВПП не соединят с перроном, последний не будет введен в эксплуатацию;
- самолеты, которые прилетают на новую ВПП, обслуживают на части МРД, которую успели построить;
- между новым перроном и новой полосой - перепад уровней и старая ВПП, все это нужно выравнивать, разбирать старую полосу, демонтировать оборудование, прокапывать "траншеи", чтобы залить новое покрытие, становить светосигнальное оборудование на новую полосу, получить на каждый ее элемент сертификат;
- из светового оборудования (освещение полосы) - установлены и подключены огни полосы (огни в центре, вдоль, в начале и в конце ВПП), т.е. все кроме огней подхода;
- из сигнального оборудования практически установлено и со дня на день будет производиться "облет" VOR. Предположительно до 12го декабря будет сертифицировано оборудование, указанное выше, что позволит принимать на полосу самолеты в темное время суток и в плохую погоду. Остальное оборудование будет устанавливаться вокруг полосы уже во время ее эксплуатации.
- сейчас в аэропорту фактически 2 стоянки для самолетов при старой ВПП – одна для обслуживания, вторая для «отстоя», что затрудняет привлечение новых рейсов, вкупе с невозможностью пока принимать ВС в темное время суток и плохую погоду. При старой ВПП стоянок значительно больше. На них стоят ночью UTair, Dniproavia, бизнес авиация и другие ВС
- ILS (Instrument Landing System) планируют запустить до начала января. Однако, при вводе в эксплуатацию VOR, заход на посадку уже будет не визуальным, а инструментальным.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Гость - спасибо за предоставленную информацию.
Александр, спасибо за ее упорядочивание.
Насколько я понял из всего сказанного, новых рейсов в Харьков вплоть до Евро-2012 ждать не стоит?
Александр, спасибо за ее упорядочивание.
Насколько я понял из всего сказанного, новых рейсов в Харьков вплоть до Евро-2012 ждать не стоит?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
да, 2 полосы сразу, старая - 1500м, новая - 2500мAndrzej писав:Т.е. сейчас используется и старая полоса (1500 м?)? Иначе каким образом воздушные суда могут попасть на старый перрон?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
есть шанс, что с летнего сезона (весна) придет 2-3 новых авиакомпанииdimm1971 писав:Гость - спасибо за предоставленную информацию.
Александр, спасибо за ее упорядочивание.
Насколько я понял из всего сказанного, новых рейсов в Харьков вплоть до Евро-2012 ждать не стоит?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Думаю стоит, но не раньше, чем с летнего расписания, то есть с 25 марта.dimm1971 писав:Гость - спасибо за предоставленную информацию.
Александр, спасибо за ее упорядочивание.
Насколько я понял из всего сказанного, новых рейсов в Харьков вплоть до Евро-2012 ждать не стоит?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Гугла не пробували питати?Alександр писав:Кстати, а никто не подскажет, был ли новый НОТАМ?

Сорі за спагетті:
Код: Виділити все
A1688/11 NOTAMR A1685/11
Q) UKDV/QMRXX/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111291300 C) 1112052359 EST
E) RWY 07/25 AVBL ONLY DAY TIME:
TAKE OFF: CEILING 200M, VIS 2000M
LANDING: CEILING 450M, VIS 5000M.
CREATED: 29 Nov 2011 12:59:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1669/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1112010000 C) 1112302359
E) RWY 08 250-500M TO THE WEST FROM THR WIP.
EQPT HGT 5M. SLOPE 2 PERCENT.
CREATED: 28 Nov 2011 10:37:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1668/11 NOTAMR A1543/11
Q) UKDV/QMDCH/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111281030 C) 1112302359
E) DECLARED DISTANCES CHANGED:
RWY 26 - TODA 1500M.
CREATED: 28 Nov 2011 10:30:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1664/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) WIP 100-150M NORTH AND 100-150M SOUTH OF CL
RWY 07/25 EQPT HGT 4,5M.
CREATED: 25 Nov 2011 18:57:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1663/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) WIP 70-100M NORTH AND 70-100M SOUTH OF CL RWY 07/25
EQPT HGT 4M.
DURING ACFT TKOF AND LDG MEN AND EQPT REMOVED.
CREATED: 25 Nov 2011 18:50:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1661/11 NOTAMN
Q) UKDV/QLRAS/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) RWY 07/25 APPROACH AND RWY LIGHTING OUT
OF SERVICE.
CREATED: 25 Nov 2011 14:03:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1659/11 NOTAMN
Q) UKDV/QPDXX/I/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) INSTRUMENT DEPARTURE PROCEDURES (SID)
VOR RWY 07/25 AND VOR RWY 08/26 NOT AVBL.
REF AIP UKHH AD 2.24.8-1, AD 2.24.8-5,
AD 2.24.8-7, AD 2.24.8-11.
CREATED: 25 Nov 2011 13:50:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1658/11 NOTAMN
Q) UKDV/QPIXX/I/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) INSTRUMENT APPROACH PROCEDURES (IAC)
VOR RWY 07/25 AND VOR RWY 08/26 NOT AVBL.
REF AIP UKHH AD 2.24.12-1, AD 2.24.12-3,
AD 2.24.12-4, AD 2.24.12-6.
CREATED: 25 Nov 2011 13:42:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1657/11 NOTAMN
Q) UKDV/QMWXX/IV/M/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) RWY 07/25 WID NORTH AND SOUTH PART AERODROME
STRIP 70M.
CREATED: 25 Nov 2011 13:36:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1656/11 NOTAMN
Q) UKDV/QMXXX/IV/BO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) TAXIING ACFT ON TWY A3, A4, A5 AND TWY B
BY TOW TRACTOR ONLY.
CREATED: 25 Nov 2011 13:31:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1655/11 NOTAMN
Q) UKDV/QMDCH/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) DECLARED DISTANCES CHANGED:
RWY 07/25 - TODA 2500M.
CREATED: 25 Nov 2011 13:25:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1654/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111280800 C) 1112272359
E) RWY 07 60-250M TO THE WEST FROM THR AND
RWY 25 60-250M TO THE EAST FROM THR WIP.
EQPT HGT 4M.
DURING ACFT TKOF AND LDG MEN AND EQPT REMOVED.
CREATED: 25 Nov 2011 13:17:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1623/11 NOTAMN
Q) UKDV/QMXXX/IV/BO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111170000 C) 1112152359
E) TWY C3 CLOSED.
CREATED: 16 Nov 2011 15:45:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1613/11 NOTAMR A1463/11
Q) UKDV/QOBCE/IV/M/AE/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111160900 C) 1112152359
E) OBST ERECTED CRANE.
DISPOSITION FROM ARP:
DISTANCE 608 M
AZM 166 DEG
ALT 203 M AMSL
THERE ARE DAY AND NIGHT MARKED.
CREATED: 16 Nov 2011 09:24:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1611/11 NOTAMR A1458/11
Q) UKDV/QOBCE/IV/M/AE/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111160900 C) 1112152359
E) OBST ERECTED CRANE.
DISPOSITION FROM ARP:
DISTANCE 2350 M
AZM 22 DEG
ALT 224 M AMSL
THERE IS NIGHT MARKED.
CREATED: 16 Nov 2011 09:17:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1610/11 NOTAMR A1457/11
Q) UKDV/QNMAS/IV/BO/AE/000/999/4956N03617E150
A) UKHH
B) 1111160900 C) 1112152359
E) KHARKIV VOR/DME KHR OUT OF SERVICE.
CREATED: 16 Nov 2011 09:14:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1609/11 NOTAMR A1456/11
Q) UKDV/QMPLC/IV/BO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111160900 C) 1112152359
E) STANDS 1-28 CLOSED.
CREATED: 16 Nov 2011 09:11:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1608/11 NOTAMR A1455/11
Q) UKDV/QMNLC/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111160900 C) 1112152359
E) APRON K AND APRON L CLOSED.
CREATED: 16 Nov 2011 09:07:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1607/11 NOTAMR A1448/11
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111160900 C) 1112152359
E) WIP 95M NORTH AND 95M SOUTH OF CL RWY 08/26
EQPT HGT 3,5M.
CREATED: 16 Nov 2011 09:04:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1606/11 NOTAMR A1447/11
Q) UKDV/QMWXX/IV/M/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111160900 C) 1112152359
E) RWY 08/26 WID NORTH AND SOUTH PART AERODROME
STRIP 70M.
CREATED: 16 Nov 2011 09:00:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1588/11 NOTAMN
Q) UKDV/QLLCS/I/BO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111141400 C) 1112132359
E) RWY 08 LIL INSTALLED WITHOUT APPROACH
LIGHTING SISTEM.
CREATED: 14 Nov 2011 14:07:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1586/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111150700 C) 1112142359
E) WIP IN SECTOR AZM 240 DEG - 252 DEG,
DIST FROM ARP 500-650M, EQPT HGT 5M.
DURING ACFT TKOF AND LDG EQPT REMOVED.
CREATED: 14 Nov 2011 13:00:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1574/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111150300 C) 1112142359
E) RWY 08 150M TO THE WEST FROM THR
TRENCH DEPTH 4M.
CREATED: 14 Nov 2011 08:47:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1542/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAHW/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1111091300 C) 1111302359
E) RWY 08 100-300M TO THE WEST FROM THR WIP.
EQPT HGT 5M. SLOPE 5 PERCENT.
CREATED: 04 Nov 2011 14:41:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1496/11 NOTAMN
Q) UKDV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1110251200 C) 1201252359
E) AD NOT TO BE USED AS ALTN.
REF AIP UKHH AD 2.
CREATED: 25 Oct 2011 11:27:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1189/11 NOTAMN
Q) UKDV/QATXX/IV/NBO/E/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1109220000 C) PERM
E) TMA KHARKIV TC-1 OPR ON FREQ 118.800 MHZ
INSTEAD OF FREQ 118.100 MHZ.
REF AIP ENR 2.1-3, UKHH AD 2.24.7-1.
CREATED: 14 Sep 2011 06:14:00
SOURCE: UKKRYNYX
A1672/10 NOTAMN
Q) UKDV/QMRXX/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1011291400 C) PERM
E) RWY 08 GRADIENT RUNWAY OF ENDED AREA
1,4 PERCENT.
REF AIP UKHH AD 2-5.
CREATED: 29 Nov 2010 13:50:00
SOURCE: UKKRYNYX
Востаннє редагувалось 30 листопада 2011, 12:45 користувачем popTAB, всього редагувалось 1 раз.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
TEZ TOUR
ВНИМАНИЕ!!!
По информации аэропорта “Харьков” в связи с началом работы новой взлётно-посадочной полосы, начиная с 03.12.2011 чартерные рейсы будут выполняться из аэропорта “Харьков”.
Также напоминаем, что c 28 ноября 2011 года регистрация пассажиров на чартерные рейсы из а/п Харьков начинается за 3 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Просим информировать пассажиров об изменении!
ВНИМАНИЕ!!!
По информации аэропорта “Харьков” в связи с началом работы новой взлётно-посадочной полосы, начиная с 03.12.2011 чартерные рейсы будут выполняться из аэропорта “Харьков”.
Также напоминаем, что c 28 ноября 2011 года регистрация пассажиров на чартерные рейсы из а/п Харьков начинается за 3 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Просим информировать пассажиров об изменении!
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Друзья, посмотрите на это

Пресс-релиз
30.11.2011
МА «Харьков» после открытия новой ВПП временно работает в режиме
технологического ограничения полетов
В течение первых двух недель после ввода в эксплуатацию новой взлетно-посадочной
полосы Международный аэропорт «Харьков» будет работать в режиме технологического
ограничения полетов. Это означает, что ВПП открыта для выполнения полетов только в
дневное время. Информация об указанных ограничениях была заблаговременно направлена
авиаперевозчикам согласно международных авиационных норм и правил.
«Это временная мера, связанная с установкой и наладкой нового современного
светосигнального и радиотехнического оборудования для обеспечения безопасности
полетов в рамках его реконструкции. Мы заранее, как того требуют международные
нормы, известили наших партнеров-авиаперевозчиков о существующих ограничениях на
первом этапе эксплуатации новой ВПП. Уверен, что все временные неудобства им будут
с лихвой компенсированы теми новыми возможностями, которые откроются после
завершения реконструкции аэродромного комплекса», - подчеркнул Владимир Васильченко,
генеральный директор компании «Нью Системс АМ» (компания-оператор Международного
аэропорта «Харьков»).
Как уже сообщалось, новая взлетно-посадочная полоса Международного
аэропорта «Харьков» приняла первые рейсы 29 ноября 2011 года. Данное событие
ознаменовало завершение трехлетнего периода крупномасштабных строительных
работ по реконструкции одного из важнейших объектов транспортной инфраструктуры
Слобожанщины. Ранее были сданы в эксплуатацию привокзальная площадь и новый
пассажирский терминал (оба - лето 2010 года), а также VIP-корпус и временный аэровокзал
(оба – осень 2011 года). Длина новой ВПП составляет 2500 м, что позволяет ей принимать
тяжелые воздушные суда Boeing и Airbus.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да, информация такая была еще вчера. Интересно, будут ли двигать расписание Трансы? Пегасус уже подвинул. Дубай и Шарджа и так летают днем. МАУ решили вообще сняться
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей