Сторінка 92 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 березня 2012, 18:44
AlexNc
popTAB писав:Колись можна було збирати FB, але при доместік рейсах номер карти треба було надсилати мейлом в сапорт, оскільки на check-in не було можливості ввести FB карту KLM/AF.
Крім того, нараховані милі не були статусними
Так и делаю, собираю KLM - овские мили на Киев-Днепропетровск рейсах МЯУ... Ну там правда тех миль с гулькин нос (то ли 500 то ли 750 за RT), но если кто-то часто летает.....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 27 березня 2012, 11:35
Denver
UR-NTA вилетів з Борисполя і мотає круги над Гостомелем під позивними ADB, вчора цей борт літав до Берліна і Харкова, як UIA. Хто знає, може якісь неполадки виявили?

І що відбувається з UR-NTD? Стільки пафосу при передачі МАУ, а він ніяк не вийде на рейси.
a148.JPG

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 27 березня 2012, 15:40
Hoaxer
ATk писав:А разве нельзя собирать партнерские мили на рейсах МАУ? По-моему можно.
можна. я наприклад влітку істотно поповнив милями рахунок у TAP (Portugal), вказавши при покупці квитка МАУ мій ТАПівський номер

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2012, 18:30
khai
МАУ сегодня что-то намутило с Ан-148 UR-NTC. Он полетел с задержкой в Хельсинки, а на Харьков 735 -тоже с большой задержкой :) Могли бы задействовать UR-NTA

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 31 березня 2012, 01:27
SuperPax
Взял на май билеты Киев-Харьков-Киев. Одной из основных причин было то, что на этом маршруте используется Ан-148 (не летал на этом типе). Теперь подозреваю, что если наберется слишком много желающих полетать на Ан-148, то тип самолета могут и изменить.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 квітня 2012, 14:45
MelHimic
Опять АН 148-100 МАУ летает над Гостомелем и нарезает круги

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 13:04
khai
Сайкая сошла с ума :) МАУ деградирует на глазах.

Повеселило :) Неужели она и правда в это верит.

http://delo.ua/opinions/pochemu-bjudzhe ... ok-175171/

Что делает бюджетная компания, которая "зашла" на рынок Украины, и чем она отличается от классических перевозчиков?
....
Лоукост должен развивать регионы


Тем, кто в здравом уме понятно, что Лоукост - это авиакомпания, которая должна перевозить пассажиров из одного места в другое.
А не инвестор, развивающий регионы.
При этом старается предложить цены, ниже чем у классиков за счёт снижения набора обязательных услуг (что по законодательству Украины не сильно то и получается) и более оптимального использования авиапарка. В целом никаких кардинальных отличий между всеми АК нет. Есть набор услуг и уровень сервиса, соответствующий требованиям компании и гос. правилам.

Просто жлобская статья не очень умной женщины :) Отняли конфету - продают в сезон билеты в Симферополь (аннексирован Россией) по 500 грн, вместо 1800 :) Негодяи :)

А фраза убила наповал:
"Причем он не развивает какие-то новые чартерные маршруты, нет, он приходит туда, где все уже хорошо развито, освоено и где существует массовость. Не совсем по-лоукостовски получается, по крайней мере, не по классической модели лоукоста."
Почему корреспондент не спросила, когда классики начнут развивать регионы, особенно МАУ а не приходить только на жирные направления, где существует массовость :)


И яркий финал: "Ведь на самом деле не везде это необходимо реализовывать и далеко не всегда эта схема работает. В Украине она пока не работает никак." Это точно - закрыть всех конкурентов нафиг, вот тогда заживём :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 13:17
Olek
Оттуда же
Если применять эту логику к лоукост-перевозчику в Украине, то от него следовало бы ожидать — в интересах развития Украины, ее экономики, авиационной отрасли — что лоукостеры должны летать, условно говоря, из Полтавы в Донецк, из Запорожья в Симферополь (аннексирован Россией), из Черкасс в Тернополь и т.д. То есть, они должны были бы развивать те маршруты, до которых у крупных классических авиакомпаний не доходят руки — мы пока считаем это неэффективным.
Казмер в 2009 году на небольшом собрании в Катовицах сказала: мы не можем летать между регионами Украины типа Донецк-Львов и т.п. просто потому, что никогда не заполним 180 мест в самолете. А вот обычные компании могут это делать, поскольку у них разнообразный флот. И они могут на небольших Е-145 летать в удобное бизнес-время. Мы себе это позволить не можем, поскольку обеспечиваем цены большим количеством мест в салоне и массовостью. Недословное воспроизведение, но мысль понятна.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 13:25
khai
МАУ вообще в последнее время просто сходит с ума.
АНТОНОВУ всякую фигню несёт про Ан-148.
Одна из последних - самолёт плохой потому что некрасивый салон,
причём компоновку последнего варианта для UR-NTD согласовывали именно они :)
И это звучит от высшего руководства.
Более того - её всегда можно переделать по желанию заказчика :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 13:28
Olek
Киньте, пожалуйста, ссылку по поводу Ан-148.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 13:29
khai
Olek писав:Киньте, пожалуйста, ссылку по поводу Ан-148.
Это внутряк

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 14:11
Гість
По поводу салона, ходили разговоры, мол Аэросвит его убил.....
Поэтому мы не берем эти борты навсегда, а только на пару месяцев как подмена....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 14:47
DimonK
Гость писав:По поводу салона, ходили разговоры, мол Аэросвит его убил.....
Ггггг...
А может все-таки паксы?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 14:53
popTAB
А може все-таки така якість салону? Чомусь пакси за 4 роки не вбивають салони в боінгах та ейрбасах ...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 15:16
khai
popTAB писав:А може все-таки така якість салону? Чомусь пакси за 4 роки не вбивають салони в боінгах та ейрбасах ...
Там салон в абсолютно нормальном состоянии - такой как и был изначально.
Кроме того - у него был очень щадящий режим эксплуатации.
Основной недостаток - использование светлого покрытия сидений. Слишком сильно видна даже незначительная грязь.
Рационально использовать либо тёмно-синее, либо тёмно бордовое покрытие.
Вопрос чисто риторический: "а у вас нет такого же но без крыльев".

Из вариантов - МАУ больше устраивает компоновка 75 кресел с гибким бизнесом. 8 мест бизнес класса с нормальными креслами никому не нужны. Даже Россия от этого уже ушла. Все самолёты переделывают под 75 мест.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 05 квітня 2012, 16:02
Flieger
Я летел на нем 2 недели назад. Убито только ковровое покрытие. С сиденьями все в порядке.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 квітня 2012, 10:53
Faust
а может жалуются из-за того что самолеты так "регулярно" летают??? и проще пустить В737, а не гадать - полетит, не полетит...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 квітня 2012, 11:01
khai
МАУ снизило цены во Львов до уровня ЮТэир - 150 долл. РТ, и 95 ОВ:) Ждём ответ от ЮТов :) И начала полётов в Донецк

Хотя я не ожидал, что ЮТы со своими 2-мя 50-ти местными рейсами в день смогут влиять на ценовую политику МАУ и СВИТа. Они всегда ориентировались только друг на друга и на Хорс, Визз и пр. даже не смотрели.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 квітня 2012, 13:14
AlexNc
khai писав:МАУ снизило цены во Львов до уровня ЮТэир - 150 долл. РТ, и 95 ОВ:) Ждём ответ от ЮТов :) И начала полётов в Донецк

Хотя я не ожидал, что ЮТы со своими 2-мя 50-ти местными рейсами в день смогут влиять на ценовую политику МАУ и СВИТа. Они всегда ориентировались только друг на друга и на Хорс, Визз и пр. даже не смотрели.
К сожалению, МАУ снизило цены аж на три дня :lol: :lol: Не ну че, это круче все равно чем на один день у Хорса :grin: :grin: :grin:

Рейси між Києвом та Львовом (в обох напрямках)
Продаж: до 18 квітня 2012.
Подорож: з 21 до 23 квітня 2012.
Дозволені рейси: PS 033, PS 034.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 квітня 2012, 16:28
RoZOOM
Glotych писав:Это еще фигня, я вчера зарегистрировался на DME-KBP, выбрал место 11F, сдал багаж на стойке, а при входе в телетрап на посадку мне в моем распечатанном посадочном перечеркивают 11F и пишут 27D, а это последний ряд, где сиденья не откидываются :(
А возразить можно было? Что это самодеятельность у них такая? :shock: