Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 вересня 2019, 19:39
меня интересуют Львов и Одесса, если что
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся местаmmyykkoollaa писав: ↑12 вересня 2019, 19:38
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.mmyykkoollaa писав: ↑12 вересня 2019, 17:19 Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.
За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
Ждите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.меня интересуют Львов и Одесса, если что
У МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
Но финансовые результаты были настолько плохи, что авиакомпанию думали закрывать еще до начала кризиса 2014 года
Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя?Андрей_киев писав: ↑13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькиене грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетелдо связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK
Люблю целую обнимаю
Полетел на море
Аэрбас лучше
Ничего непонятно, но очень интересноjores писав: ↑13 вересня 2019, 08:32Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя?Андрей_киев писав: ↑13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькиене грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетелдо связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK
Люблю целую обнимаю
Полетел на море
Аэрбас лучше![]()
Зато "день отдыха не пропадает"в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты
Это всё влияние Duty FreeАндрей_киев писав: ↑13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькиене грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетелдо связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK
Люблю целую обнимаю
Полетел на море
Аэрбас лучше
Вот так вот. Я себе спал ночью, а меня в это время, оказывается, любят, целуют и обнимаютАндрей_киев писав: ↑13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькиене грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетелдо связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK
Люблю целую обнимаю
Полетел на море
Аэрбас лучше
makor писав: ↑12 вересня 2019, 20:01им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся местаmmyykkoollaa писав: ↑12 вересня 2019, 19:38 Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
Да: МАУ, позиционируя себя как сетевой перевозчик, ориентируется прежде всего на транзитных паксов; и внутренние рейсы играют роль фидерных (подвозных).Sentry писав: ↑12 вересня 2019, 20:01Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.mmyykkoollaa писав: ↑12 вересня 2019, 17:19 Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.
За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поездЖдите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.меня интересуют Львов и Одесса, если чтоУ МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
Бута не является прибыльной даже не смотря на всю помощь, которую получает от АЗАЛа. А если вспомнить, что АЗАЛ является государственной компанией в стране, которая является экспортером нефти... Что у них общего с МАУ?