Сторінка 904 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 19:39
mmyykkoollaa
меня интересуют Львов и Одесса, если что

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 20:01
makor
mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 19:38

Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся места

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 20:01
Sentry
Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.
mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 17:19 Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.

За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.
меня интересуют Львов и Одесса, если что
Ждите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
У МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 20:11
Olek
Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 20:30
converj
Напомните пожалуйста сколько могу взять ручной клади, если в посадочном написано Old hand luggage ?
Спасибо

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 20:31
Sentry
Olek писав: 12 вересня 2019, 20:11 Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Но при этом были ниже конкурентов. Просто не было смысла делать цены еще ниже, рейсы и так заполнялись. С учетом удобного расписания и аэропорта Жуляны.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 20:35
ingeniero
converj писав: 12 вересня 2019, 20:30 Напомните пожалуйста сколько могу взять ручной клади, если в посадочном написано Old hand luggage ?
7+5

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 вересня 2019, 22:47
Olek
Sentry писав: 12 вересня 2019, 20:31
Olek писав: 12 вересня 2019, 20:11 Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Но при этом были ниже конкурентов. Просто не было смысла делать цены еще ниже, рейсы и так заполнялись. С учетом удобного расписания и аэропорта Жуляны.
Но финансовые результаты были настолько плохи, что авиакомпанию думали закрывать еще до начала кризиса 2014 года

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 04:54
Андрей_киев
Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 08:32
jores
Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя? ;-)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 09:59
UR-UIA
jores писав: 13 вересня 2019, 08:32
Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя? ;-)
Ничего непонятно, но очень интересно

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 10:09
Alександр
в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты
Зато "день отдыха не пропадает" :nose:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 10:11
North_West
Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Это всё влияние Duty Free :tea:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 10:17
ObiWanKenoby
Ох уж эти чартеровозные UR-PSK и UR-PSL, до чего людей доводят)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 11:40
Igoresha
Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Вот так вот. Я себе спал ночью, а меня в это время, оказывается, любят, целуют и обнимают :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 14:18
vito
makor писав: 12 вересня 2019, 20:01
mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 19:38 Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся места
Sentry писав: 12 вересня 2019, 20:01
Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.
mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 17:19 Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.

За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.
меня интересуют Львов и Одесса, если что
Ждите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
У МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.
Да: МАУ, позиционируя себя как сетевой перевозчик, ориентируется прежде всего на транзитных паксов; и внутренние рейсы играют роль фидерных (подвозных).

Это не претензия к МАУ - это констатация факта отсутствия других альтернатив для пассажиров:
либо 2-мя поездами 24+ часа в дороге за 20 евро;
либо МАУ KHE/DNK <-> KBP <-> CWC/IFO за 4-5 часов, но сейчас уже суммарно за 100+ евро (хотя еще в прошлом году оба рейса суммарно стоили <20 евро (10+ мес / LOWCOST1), а этим летом ~ 40 евро (8+ мес / LOWCOST3) - но этот "аттракцион неслыханной щедрости", увы, закончился)

P.S.
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный; в ЕС есть внутренние рейсы и по более высокой и по более низкой цене (France: €8+, Germany: €15+, Spain: €9+, Sweden: €19+, Finland: €35+, Norway: €15+, Poland: €9+, Italy: €8+, United Kingdom: €11+, Romania: €10+).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 17:17
dtm
Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 18:33
Sentry
dtm писав: 13 вересня 2019, 17:17 Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
Бута не является прибыльной даже не смотря на всю помощь, которую получает от АЗАЛа. А если вспомнить, что АЗАЛ является государственной компанией в стране, которая является экспортером нефти... Что у них общего с МАУ?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 20:52
dtm
PS41 мав вилетіти в, 20:35, але щось пішло не так, на табло світить Відправлення в 21:10 і посадка ще не почалась в 20:52... Кажуть відбувається заміна борту.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 вересня 2019, 21:54
Spirit
dtm писав: 13 вересня 2019, 17:17 Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
У Е90/95 цвлком нормальна ефективність. Писали про Е45.