Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 03 червня 2012, 15:52
Кто-то может объяснить, зачем в пределах одной страны делать разные системы энергопитания электровозов?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
что доказывает - первична норма прибылиOlek писав:Кстати, а ведь субботняя поломка Хендая выявила интересный факт. Замена на обычном локомотиве и крюковских вагонах проехала расстояние за то же время, что и Хендай.
Об этом, на самом деле, много написано. То, что часть дорог у нас, в России, да и вообще в мире, работают на постоянном токе, а часть--на переменном, сложилось исторически в виду многих факторов. Как правило, внутри одной страны один вид тока, но у нас большие страны, и очень разные условия, поэтому и токи разные.Olek писав:Кто-то может объяснить, зачем в пределах одной страны делать разные системы энергопитания электровозов?
Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Атк, было бы интересно почитать о шкодах и отзывах о поездках на этих поездах!Если есть источник дайте ссылочку!Но хочу сказать, около года работал в Донецке и на выходных ездил в Харьков, так вот был такой поезд, который отправлялся порядка 12 часов ночи из Донецка и приходил в 5:20 в Харьков, так вот он был сидячим, как думаете комфортным или нет?Да еще и сидя всю ночь(((Лучше уж на шкоде но в нормальное время, я считаю что расписание у шкод отличное!!!ATk писав:Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Котэ, Шкоды это электрички. Обыкновенные электрички для пригородов. Это только у нас их позиционируют как Intercity.Madcat писав:Атк, было бы интересно почитать о шкодах и отзывах о поездках на этих поездах!Если есть источник дайте ссылочку!Но хочу сказать, около года работал в Донецке и на выходных ездил в Харьков, так вот был такой поезд, который отправлялся порядка 12 часов ночи из Донецка и приходил в 5:20 в Харьков, так вот он был сидячим, как думаете комфортным или нет?Да еще и сидя всю ночь(((Лучше уж на шкоде но в нормальное время, я считаю что расписание у шкод отличное!!!ATk писав:Комфорт не тот же. Народ уже проехался. Сиденья не вполне годятся для 3-4 часовой поездки, неговоря уж о 5+Madcat писав:Как по мне, так лучше бы шкоды закупили, скорость таже и комфорт тот же!Но шкода думаю подешевле и в плане самого поезда и в плане стоимости проезда!
Понял вас!Щас почитаем!ATk писав:Отзыв о шкоде.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... icseen#new
Сапсан и пендолино- тоже электрички. Вопрос, сделан ли салон для кратковременных или дальних поездок. Хюндай и Крюк делались под долгие поездки, шкоды- под региональные, до 3 часов.
Почитал я эту статью, да конец истории все испортил, а как все красиво начиналосьOlek писав:"Четверту годину на монiторах демонструють iнструкцiю для пасажира. Хоча, може, й недаремно. Нашi ж люди їдуть -- он чоловiч вивалив свої нечищенi мешти на крiсло навпроти. Усiм своїм виглядом демонструє, що готовий витирати ноги об режим Януковича. Iнструкцiя для пасажира його не зворушує." http://expres.ua/main/2012/06/02/67435
SammoLove писав:Если я правильно понял, в Казахстане Хьюндаи ротем используют как метро.
http://transphoto.ru/photo/440583/
http://transphoto.ru/photo/453117/
http://transphoto.ru/photo/450819/
Читал статью, что в Европе электрички используют как электрички, для частых разгонов-остановок, смены направления. При долгих поездках до 200 км/ч там используют поезда на локомотивной тяге, больше 200 - скоростные электрички. Там приводили пример, что пассивный состав с локомотивом вышел бы в два раза дешевле с вагонами крюковского завода и имеющимися у нас локомотивами, которые могут разгоняться до 160. Недавний пример с поломкой поезда в Харькове и его замены крюковским составом, который вроде как пришёл без опоздания по графику хюндая подтвердил это.
Там жеAlexK писав:Интересное интервью с главой совета управляющих директоров Deutsche Bahn International по поводу скоростного движения в России. http://www.gazeta.ru/business/2012/05/15/4583797.shtml
В Германии интегрированная система железнодорожного сообщения. Мы используем ВСМ как для городских и региональных пассажирских перевозок, так и для грузового сообщения. То есть инфраструктура работает по максимуму. Во Франции и Испании ВСМ используется только по одному сегменту перевозок. Окупить инфраструктуру ВСМ в таком варианте сложнее. Если вы не можете позволить себе отправлять высокоскоростные поезда каждые 10 минут, как в Японии, то достигнуть необходимой экономии не получится.
Все правильно. Но я еще раз напомню, Вы говорили о том, чтобы провести время лежа, т.е. в спальном вагоне. В Крюке таких вагонов нет. Так что ничего не ясноsimpomix писав: А я об этом и писал в одной из веток на форуме, но мне ответили, что это невозможно.
Вот моё сообщение - А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа.
Вот ответ от Sentry - Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?
Женя, а разве шкоды проходят Горловку?SammoLove писав:Снова сошёл с рельс поезд на одной из дорог скоростных шкод: http://www.segodnya.ua/news/14388444.html
А когда скорость будет в 5-10 раз выше?