Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Кстати, самое рациональное предложение! Трамвай!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
В чем же его рациональность? Провести трамвайную линию хотя бы до метро - это сумасшедшие деньги. В то время, как жд линии нужно буквально несколько километров, и по жд из аэропорта можно будет добраться до вокзала, а на трамвае? Так что трамвай - это уж точно бесполезно. А вот рельсовый автобус - здравая мысль.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Там такая интенсивнсть движения что рельсовый автобус- явно не в тему. Тем более линия электрифицирована. Трехвагонная шкода- то что надо. 300 пассажиров каждые полчаса. вполне соответствует пасспотоку через Борисполь. Сравните с Внуково или с варшавой.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Киевляне доедут в Борисполь на «Воздушном экспрессе» за полчаса
http://www.pravo-kiev.com/events/kievly ... chasa-foto
http://www.pravo-kiev.com/events/kievly ... chasa-foto
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
80 грн? Ну-ну...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
а тем временем в замке у шефа...
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/0 ... 8733.shtml
Между Москвой и аэропортами пустят двухэтажные «Аэроэкспрессы»
http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/0 ... 8733.shtml
Между Москвой и аэропортами пустят двухэтажные «Аэроэкспрессы»
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ещё и раз в час в лучшем случае. Жаль что кредит под госгарантии - иначе бы даже Китай не дал денегATk писав:80 грн? Ну-ну...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
раз в час - совсем лишено смысла. Нужно 30 мин. И конечно не дороже 50 грн.khai писав:Ещё и раз в час в лучшем случае. Жаль что кредит под госгарантии - иначе бы даже Китай не дал денегATk писав:80 грн? Ну-ну...
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Варианты выбора подвижного состава повеселилиIgoresha писав:Киевляне доедут в Борисполь на «Воздушном экспрессе» за полчаса
http://www.pravo-kiev.com/events/kievly ... chasa-foto

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да, меня тоже порадовало этоGlotych писав: Варианты выбора подвижного состава повеселилиПендолино в Борисполь - это было бы шедеврально.

Ну а че, по маршруту Arlanda Express ездит Alstom Coradia. Другое дело что сколько стоит 1 поездка на Arlanda Express лучше не знать, чтобы сна не лишиться

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну Coradia все же попроще и дешевле Pendolino будет. Причем там в статье было написано Allegro. Если я не ошибаюсь, это которые между Финляндией и Россией ходят и разрабатывались для работы в условиях крайнего севера. А цена Arlanda Express действительно интереснаяPaul писав:Да, меня тоже порадовало этоGlotych писав: Варианты выбора подвижного состава повеселилиПендолино в Борисполь - это было бы шедеврально.
Пендолино - отличный выбор.
Ну а че, по маршруту Arlanda Express ездит Alstom Coradia. Другое дело что сколько стоит 1 поездка на Arlanda Express лучше не знать, чтобы сна не лишиться

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я вот обратил внимание, что на левом берегу заявленный маршрут нигде с метро не пересекается, что абсолютно не есть гуд.
По сути для людей живущих вдоль зеленой ветки на левом берегу, нет никакого смысла пилять на правый берег на метро что бы сесть на экспресс.
По сути для людей живущих вдоль зеленой ветки на левом берегу, нет никакого смысла пилять на правый берег на метро что бы сесть на экспресс.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну грубо говоря да, хотя журналисты смешали в кучу мух и котлеты.Причем там в статье было написано Allegro. Если я не ошибаюсь, это которые между Финляндией и Россией ходят и разрабатывались для работы в условиях крайнего севера.
Allegro - это коммерческое название поезда Питер - Хельсинки, а используются там специально разработанная модель Sm6 на базе Alstom Pendolino Nuove.
http://en.wikipedia.org/wiki/Allegro_%28train%29
Та да, за сравнительную сумму можно прилететь в Арланду из Хельсинки каким-нибудь Norwegian'омА цена Arlanda Express действительно интересная
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
чому ж, зелена гілка має дійти до дарницького вокзалу. там же запланована пересадка на жовту (лівобережну) гілку
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну для живущих вдоль зеленой ветки по любому вариант "скайбас" будет лучше. Маловероятно что его совсем убьют. Могут просто обрезать по бориспольской.
P.S. никакой левобережной линии метро не будет. Не только в обозримом будущем. Никогда. Нет потока. В генплане есть скоростной трамвай. И то не факт.
P.S. никакой левобережной линии метро не будет. Не только в обозримом будущем. Никогда. Нет потока. В генплане есть скоростной трамвай. И то не факт.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
и крюка зелёной до Дарницкого в-ла в плане тоже уже нетATk писав:Ну для живущих вдоль зеленой ветки по любому вариант "скайбас" будет лучше. Маловероятно что его совсем убьют. Могут просто обрезать по бориспольской.
P.S. никакой левобережной линии метро не будет. Не только в обозримом будущем. Никогда. Нет потока. В генплане есть скоростной трамвай. И то не факт.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну да, там что-то вроде Вышгородско-Дарницкой линии планируют (Дарницкий вокзал, Киевская Русановка, Русановская набережная, Дружбы Народов, Лыбидская, Краснозвездный проспект, Караваевы дачи, Шулявка, Дорогожичи, Улица Олены Телиги, Вышгородская, Кольцевая дорога).AlexK писав:и крюка зелёной до Дарницкого в-ла в плане тоже уже нетATk писав:Ну для живущих вдоль зеленой ветки по любому вариант "скайбас" будет лучше. Маловероятно что его совсем убьют. Могут просто обрезать по бориспольской.
P.S. никакой левобережной линии метро не будет. Не только в обозримом будущем. Никогда. Нет потока. В генплане есть скоростной трамвай. И то не факт.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да, на 23й век запланировано.Glotych писав: Ну да, там что-то вроде Вышгородско-Дарницкой линии планируют (Дарницкий вокзал, Киевская Русановка, Русановская набережная, Дружбы Народов, Лыбидская, Краснозвездный проспект, Караваевы дачи, Шулявка, Дорогожичи, Улица Олены Телиги, Вышгородская, Кольцевая дорога).
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Может быть. Разными путями на сайте "Киевгенплана" попадаешь на 2 разные схемы.AlexK писав:Да, на 23й век запланировано.Glotych писав: Ну да, там что-то вроде Вышгородско-Дарницкой линии планируют (Дарницкий вокзал, Киевская Русановка, Русановская набережная, Дружбы Народов, Лыбидская, Краснозвездный проспект, Караваевы дачи, Шулявка, Дорогожичи, Улица Олены Телиги, Вышгородская, Кольцевая дорога).
http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/g ... 100000.jpg
http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/g ... eykaA3.jpg
Вот на второй, похоже, планы на ближайшие века.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Интересно, что эти люди курят? Терминал А? Монорельс? Теперь модно публиковать пересказ беспокойных снов?
http://kiev.segodnya.ua/ktransport/Term ... 41787.html
Терминалы в "Борисполе" хотят объединить легким метро
Сегодня, 08:05
В аэропорту также появится 6-этажный терминал для "Воздушного экспресса"
Строительство «Воздушного экспресса», который соединит столицу с аэропортом «Борисполь», может начаться уже в конце этого месяца. Как рассказали «Сегодня» в Госагентстве по инвестициям и управлению национальными проектами Украины, на прошлой неделе было принято решение, что конечная станция «Экспресса» расположится на подземном этаже нового терминала, который возведут напротив уже существующего терминала D в аэропорту «Борисполь». «Терминал будет иметь 6 этажей и находиться через дорогу от терминала D: на минус первом этаже появится железнодорожная станция, на первом, который будет в один уровень с проезжей частью, откроется автобусная станция (она запланирована «Борисполем»), а на всех остальных этажах — коммерческие площади (офисы, магазины)», — рассказал нам глава координационного совета проекта «Воздушный экспресс» Кирилл Бондарь.
Смотрите ИНФОГРАФИКУ: Как будет ехать "Воздушный экспресс" из Киева до Борисполя
По его словам, под землю экспресс будет уходить за 1—1,2 км до терминала. «Кроме того, есть также идея объединить терминалы аэропорта легким монорельсовым метро. Станцией, откуда бы оно могло начинать движение, может быть второй этаж терминала для «Воздушного экспресса». Такое метро может соединить терминалы B, D и F, возможно, A», — говорит Бондарь. В самом аэропорту нам подтвердили, что станция «Экспресса» расположится напротив термина D. «Схема трассы с аэропортом согласована. Станция будет напротив терминала», — сказала нам пресс-секретарь аэропорта «Борисполь» Оксана Ожигова. Киевская область также вовсю готовится к строительству. «Больше половины всех земельных участков, по территории которых будет проходить экспресс, — согласованы. Остальные вопросы будут решаться в процессе строительства, началу работ это мешать не будет», — убежден губернатор Киевщины Анатолий Присяжнюк.
Напомним, «Воздушный экспресс» соединит железнодорожной веткой киевский Центральный ж/д вокзал и аэропорт «Борисполь». Длина всего пути — 37 км. Правда, часть железнодорожного полотна (от вокзала до станции «Г. Кирпы») уже существует, и по ней ходят поезда, эту часть пути хотят модернизировать. Достроить придется всего 10—11 км. «Но они будут сложными: 30% полотна составят эстакады, а 10—15% — тоннель и подземная станция», — говорит Бондарь. Стоимость проезда составит около 80 грн (см. инфографику), что дороже, чем в рейсовых Skybus’ах (25—40 грн), но дешевле, чем такси (поездка от жд вокзала до «Борисполя» обойдется примерно в 140 грн. — Авт.). Строить «Экспресс» будут за счет кредита, который выделяет «Эксимбанк» Китая. Счета для перечисления денег, по словам Присяжнюка, уже открываются, а также уже заработал офис китайской делегации в Киеве.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Автор: Сначева Владислава
http://kiev.segodnya.ua/ktransport/Term ... 41787.html
Терминалы в "Борисполе" хотят объединить легким метро
Сегодня, 08:05
В аэропорту также появится 6-этажный терминал для "Воздушного экспресса"
Строительство «Воздушного экспресса», который соединит столицу с аэропортом «Борисполь», может начаться уже в конце этого месяца. Как рассказали «Сегодня» в Госагентстве по инвестициям и управлению национальными проектами Украины, на прошлой неделе было принято решение, что конечная станция «Экспресса» расположится на подземном этаже нового терминала, который возведут напротив уже существующего терминала D в аэропорту «Борисполь». «Терминал будет иметь 6 этажей и находиться через дорогу от терминала D: на минус первом этаже появится железнодорожная станция, на первом, который будет в один уровень с проезжей частью, откроется автобусная станция (она запланирована «Борисполем»), а на всех остальных этажах — коммерческие площади (офисы, магазины)», — рассказал нам глава координационного совета проекта «Воздушный экспресс» Кирилл Бондарь.
Смотрите ИНФОГРАФИКУ: Как будет ехать "Воздушный экспресс" из Киева до Борисполя
По его словам, под землю экспресс будет уходить за 1—1,2 км до терминала. «Кроме того, есть также идея объединить терминалы аэропорта легким монорельсовым метро. Станцией, откуда бы оно могло начинать движение, может быть второй этаж терминала для «Воздушного экспресса». Такое метро может соединить терминалы B, D и F, возможно, A», — говорит Бондарь. В самом аэропорту нам подтвердили, что станция «Экспресса» расположится напротив термина D. «Схема трассы с аэропортом согласована. Станция будет напротив терминала», — сказала нам пресс-секретарь аэропорта «Борисполь» Оксана Ожигова. Киевская область также вовсю готовится к строительству. «Больше половины всех земельных участков, по территории которых будет проходить экспресс, — согласованы. Остальные вопросы будут решаться в процессе строительства, началу работ это мешать не будет», — убежден губернатор Киевщины Анатолий Присяжнюк.
Напомним, «Воздушный экспресс» соединит железнодорожной веткой киевский Центральный ж/д вокзал и аэропорт «Борисполь». Длина всего пути — 37 км. Правда, часть железнодорожного полотна (от вокзала до станции «Г. Кирпы») уже существует, и по ней ходят поезда, эту часть пути хотят модернизировать. Достроить придется всего 10—11 км. «Но они будут сложными: 30% полотна составят эстакады, а 10—15% — тоннель и подземная станция», — говорит Бондарь. Стоимость проезда составит около 80 грн (см. инфографику), что дороже, чем в рейсовых Skybus’ах (25—40 грн), но дешевле, чем такси (поездка от жд вокзала до «Борисполя» обойдется примерно в 140 грн. — Авт.). Строить «Экспресс» будут за счет кредита, который выделяет «Эксимбанк» Китая. Счета для перечисления денег, по словам Присяжнюка, уже открываются, а также уже заработал офис китайской делегации в Киеве.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Автор: Сначева Владислава
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей