Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Хтось мав справу з розмитненням "загубленого, а потім відшуканого" багажу? Справді треба їхати в аеропорт? Як МАУ це компенсує - мені обов'язково викликати таксі, яке дає чек? Скільки часу триває процес відшкодування і як вони мені на європейську картку гроші перекидатимуть?
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Наскільки мені відомо, водій автобуса в аеропорту не може нікуди їхати, не отримавши на це дозволу.mischko писав:На внутрішніх рейсах в Борисполі посадка через автобуси. Їх спочатку підганяють до виходу на посадку, а потім, коли вони заповнюються - їдуть до трапу літака.
Але й тут не обійшлось без славетних совкових традицій сервісу - перший автобус вже забився, але не від'їжджає, а стоїть і чекає з моря погоди. Я пожартував, що це ж водій, мабуть, працював до цього в маршрутках і хоче побільше народу натрамбувати. Аж нарешті він поїхав і другий автобус мав змогу забрати решту людей, які накопичились в коридорчику при виході на посадку. Якось ретельніше треба підбирати водіїв
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
та йому там 20 метрів од'їхати, щоби другий автобус міг людей забрати.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Да, да, ошибся. Что-то запомнился мне этот стеклянный длинный коридор на выходе. А дальше да, был автобус. Но всё равно понравился и терминал новый и E190 с его креслами.
Кстати, вчера брал билет Харьков-Киев-Вильнюс. На момондо и скайсканнере показывало на всех сайтах 3800-3900 на вечер и 5000-5600 на утро, а нужно именно на утро. Причём при переходе ещё и иногда писали, что билет подорожал ещё на 400-800 грн или вообще не найден. Сайт мау не искал, белая страница. Я уже было собрался покупать на silpo voyage за 4960, как думаю, посмотрю-ка я на сайте мау не через мозиллу, а через хром - и всё открылось, а цена была равна вечерней - 3840! Так что всегда смотрите и на их сайте тоже.
Кстати, вчера брал билет Харьков-Киев-Вильнюс. На момондо и скайсканнере показывало на всех сайтах 3800-3900 на вечер и 5000-5600 на утро, а нужно именно на утро. Причём при переходе ещё и иногда писали, что билет подорожал ещё на 400-800 грн или вообще не найден. Сайт мау не искал, белая страница. Я уже было собрался покупать на silpo voyage за 4960, как думаю, посмотрю-ка я на сайте мау не через мозиллу, а через хром - и всё открылось, а цена была равна вечерней - 3840! Так что всегда смотрите и на их сайте тоже.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Хех, у меня наоборот - Хром дальше на страницу выбора рейсов не пускает, а Мозила - на ура.Rel писав:Да, да, ошибся. Что-то запомнился мне этот стеклянный длинный коридор на выходе. А дальше да, был автобус. Но всё равно понравился и терминал новый и E190 с его креслами.
Кстати, вчера брал билет Харьков-Киев-Вильнюс. На момондо и скайсканнере показывало на всех сайтах 3800-3900 на вечер и 5000-5600 на утро, а нужно именно на утро. Причём при переходе ещё и иногда писали, что билет подорожал ещё на 400-800 грн или вообще не найден. Сайт мау не искал, белая страница. Я уже было собрался покупать на silpo voyage за 4960, как думаю, посмотрю-ка я на сайте мау не через мозиллу, а через хром - и всё открылось, а цена была равна вечерней - 3840! Так что всегда смотрите и на их сайте тоже.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
скайсканнер завжди виводить ціни з сайту МАУ, момондо нажаль такого не робить...
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Rel писав:Хех, у меня наоборот - Хром дальше на страницу выбора рейсов не пускает, а Мозила - на ура.
У меня как-то произошла ошибка с оплатой (банк сказал, что запроса на транзакцию небыло). Нажал кнопку Назад - до выбора, потом со второго раза - оплата прошла. Но... дата возврата поменялась на дату вылета (т.е. смысла в билете не было). Сразу же позвонил - сказали замена возможна, т.к. звонок в течении часа - но только через штраф. Отправил жалобу, открыли "проверку", обещали ответ " в установленный действующим законодательством срок (до трех месяцев)". По факту сегодня 3 месяца + 2 дня. Забили...
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Это нормальная практика))))aveuser писав:Rel писав:Хех, у меня наоборот - Хром дальше на страницу выбора рейсов не пускает, а Мозила - на ура.
У меня как-то произошла ошибка с оплатой (банк сказал, что запроса на транзакцию небыло). Нажал кнопку Назад - до выбора, потом со второго раза - оплата прошла. Но... дата возврата поменялась на дату вылета (т.е. смысла в билете не было). Сразу же позвонил - сказали замена возможна, т.к. звонок в течении часа - но только через штраф. Отправил жалобу, открыли "проверку", обещали ответ " в установленный действующим законодательством срок (до трех месяцев)". По факту сегодня 3 месяца + 2 дня. Забили...
У меня 4 месяца прошло....и до сих пор тихо
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Мне ответили чуть меньше, чем через 4 месяца.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Слетал недавно дальнемагистральным рейсом МАУ Киев - Пекин и хочу вкратце описать впечатления.
Салон. Старый и не комфортный. Это выражалось в маленьких отсеках для ручной клади, куда явно не влезет всё при полном самолете. Маленькое расстояние между рядами, имхо вполне сравнимое с среднемагистральными бортами. Далеко не у всех рядов в экономе есть хоть какой-то доступ к окну. Нет розеток. Очень узкие кресла. Очень. Даже человеку среднего телосложения в них сидеть тяжело.
Обслуживание. Отлично. Не знаю, есть ли смысл сравнивать, к примеру, с Этихад или кем-то еще, но все, что мне было нужно, я получал вежливо и с улыбкой. Дают тревел набор со всем необходимым, кроме, возможно, подушки. Питание вкусное, за него отдельный плюс.
Посадка в Борисполе растянута во времени, поэтому очереди почти не было.
Удивило всего 2 ряда бизнеса (загрузка макс 50%) и пустой премиум эконом. Возможно дело в вылете 1 мая. Эконом тоже не полный, процентов 70-80.
Учитывая все вышенаписанное, я еще сидя в самолете в Борисполе, оформил апгрейд в премиум эконом на обратный рейс за мили. Это было отличным вложением, так как мы с женой оказались единственными пассажирами этой части салона. Удалось выспаться, вытянувшись на центральных креслах, и вообще наслаждаться полной тишиной все 10 часов полета. Пожалуй, самый мой лучший перелет
Премиум эконом отличается нормальными по ширине креслами, большим расстоянием между рядами, увеличенным питанием с металическими приборами и посудой. У каждого ряда есть окно или даже два.
Китайцы удивили, проведя посадку полного (в экономе) борта менее, чем за 10 минут. Визз и Раян по скорости просто и близко не стояли.
В целом, при наличии альтернатив за более-менее сопоставимые деньги я бы не стал выбирать МАУ в экономе. Уж слишком тесно. Но все меняется, если есть мили, за которые можно сделать апгрейд. Даже если премиум эконом будет полным, то там все равно будет весьма хороший уровень комфорта. Еще бы розетки и индивидуальную систему развлечений...
Салон. Старый и не комфортный. Это выражалось в маленьких отсеках для ручной клади, куда явно не влезет всё при полном самолете. Маленькое расстояние между рядами, имхо вполне сравнимое с среднемагистральными бортами. Далеко не у всех рядов в экономе есть хоть какой-то доступ к окну. Нет розеток. Очень узкие кресла. Очень. Даже человеку среднего телосложения в них сидеть тяжело.
Обслуживание. Отлично. Не знаю, есть ли смысл сравнивать, к примеру, с Этихад или кем-то еще, но все, что мне было нужно, я получал вежливо и с улыбкой. Дают тревел набор со всем необходимым, кроме, возможно, подушки. Питание вкусное, за него отдельный плюс.
Посадка в Борисполе растянута во времени, поэтому очереди почти не было.
Удивило всего 2 ряда бизнеса (загрузка макс 50%) и пустой премиум эконом. Возможно дело в вылете 1 мая. Эконом тоже не полный, процентов 70-80.
Учитывая все вышенаписанное, я еще сидя в самолете в Борисполе, оформил апгрейд в премиум эконом на обратный рейс за мили. Это было отличным вложением, так как мы с женой оказались единственными пассажирами этой части салона. Удалось выспаться, вытянувшись на центральных креслах, и вообще наслаждаться полной тишиной все 10 часов полета. Пожалуй, самый мой лучший перелет

Премиум эконом отличается нормальными по ширине креслами, большим расстоянием между рядами, увеличенным питанием с металическими приборами и посудой. У каждого ряда есть окно или даже два.
Китайцы удивили, проведя посадку полного (в экономе) борта менее, чем за 10 минут. Визз и Раян по скорости просто и близко не стояли.
В целом, при наличии альтернатив за более-менее сопоставимые деньги я бы не стал выбирать МАУ в экономе. Уж слишком тесно. Но все меняется, если есть мили, за которые можно сделать апгрейд. Даже если премиум эконом будет полным, то там все равно будет весьма хороший уровень комфорта. Еще бы розетки и индивидуальную систему развлечений...
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
У МАУ покращення - дают орешки к аперитиву в бизнесе.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Украинская авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" вошла в тройку худших авиакомпаний мира. Рейтинг худших авиакомпаний по комфортности эконом-класса для пассажиров составило издание "Business Insider".
При составлении рейтинга промониторили десятки крупных международных авиакомпаний, которые выполняют рейсы на дальних маршрутах и имеющих эконом-класс. Учитывались комфортность пассажирских сидений, чистота салона и качество питания. Кроме того — учитывались отзывы пассажиров.
В первой пятерке антирейтинга — "Air Koryo Korean Airways" — государственная национальная авиакомпания КНДР, "Uzbekistan Airways". "МАУ" занимает третье место. Впереди антирейтинга лишь "Sudan Airways" и "Turkmenistan Airlines".
При составлении рейтинга промониторили десятки крупных международных авиакомпаний, которые выполняют рейсы на дальних маршрутах и имеющих эконом-класс. Учитывались комфортность пассажирских сидений, чистота салона и качество питания. Кроме того — учитывались отзывы пассажиров.
В первой пятерке антирейтинга — "Air Koryo Korean Airways" — государственная национальная авиакомпания КНДР, "Uzbekistan Airways". "МАУ" занимает третье место. Впереди антирейтинга лишь "Sudan Airways" и "Turkmenistan Airlines".
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Есть такое дело. Вчера летел на UR-GAS - таких экземляров даже в Африке не видел. UR-GAT в похожем состоянии, хоть и немножко приличней. Опробовал вчера UR-PSN - очень узкие кресла, даже в бизнесе шире не делаются.
Посадка на рейс Киев-Харьков организована плохо с точки зрения пассажира бизнес-класса. Не было приоритетной посадки, отдельного транспорта от гейта до борта. Думаю, в данной конкретном случае накосячил агент на посадке - там была одна девочка, которая и транспорт не вызвала и на мой вопрос про приоритетность для пассажиров бизнеса ничего вразумительного ответить не смогла. Бизнес, кстати, был битком - 12 человек из 12. Эконом тоже под завязку.
Посадка на рейс Киев-Харьков организована плохо с точки зрения пассажира бизнес-класса. Не было приоритетной посадки, отдельного транспорта от гейта до борта. Думаю, в данной конкретном случае накосячил агент на посадке - там была одна девочка, которая и транспорт не вызвала и на мой вопрос про приоритетность для пассажиров бизнеса ничего вразумительного ответить не смогла. Бизнес, кстати, был битком - 12 человек из 12. Эконом тоже под завязку.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Главный минус МАУ - очень разное качество флота. Есть шанс попасть как на классику или борт с почти чартерной компоновкой, так и на Е190, в которых салон очень комфортный.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Кстати, UR-PSF, например, очень хороший борт со Sky Interior. 900-ки PSJ и PSI тоже.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
900-ки(ex-Aerosvit) это вообще крутяк.Alександр писав:Кстати, UR-PSF, например, очень хороший борт со Sky Interior. 900-ки PSJ и PSI
В первых 6 рядах-шаг кресел невероятно большой
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
PSF - тоже большой шаг. И он тоже от Аэросвита. Кстати, 900-ки разве были когда-то Аэросвитовскими?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Не были никогда. У них 900 вообще не было.Alександр писав:PSF - тоже большой шаг. И он тоже от Аэросвита. Кстати, 900-ки разве были когда-то Аэросвитовскими?
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Вот и я об этом же.
Но с классикой, в частности с GAS, GAT, GBA что-то надо делать). Сегодня первый, вот, полетел в Брюссель. Евродепутат какой-нибудь сядет в него (даже в бизнес) и у него сразу очень живописное представление о нашей стране нарисуется... Да, борту больше 20 лет, но я вот недавно летел на 757-м Дельты. Ему тоже без малого 20 лет (19,3, если быть точным, борт N705TW). Но он же в идеальном состоянии практически. Новые кресла, Wi-Fi на борту, идеальные туалетные кабины увеличенного размера, пластик не скрипит и пр. Бог с ним, с вайфаем и увеличенными туалетами. Обновленные кресла и обшивка салона придадут совсем другой вид самолету, на котором будет приятно летать.
Но с классикой, в частности с GAS, GAT, GBA что-то надо делать). Сегодня первый, вот, полетел в Брюссель. Евродепутат какой-нибудь сядет в него (даже в бизнес) и у него сразу очень живописное представление о нашей стране нарисуется... Да, борту больше 20 лет, но я вот недавно летел на 757-м Дельты. Ему тоже без малого 20 лет (19,3, если быть точным, борт N705TW). Но он же в идеальном состоянии практически. Новые кресла, Wi-Fi на борту, идеальные туалетные кабины увеличенного размера, пластик не скрипит и пр. Бог с ним, с вайфаем и увеличенными туалетами. Обновленные кресла и обшивка салона придадут совсем другой вид самолету, на котором будет приятно летать.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Фейсбук уміє нафталін піднімати. Ви дивились якою датою йде першоджерело перед тим як постити? Так от, я не полінувався глянути, 2013 рік!Butabby писав:Украинская авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" вошла в тройку худших авиакомпаний мира. Рейтинг худших авиакомпаний по комфортности эконом-класса для пассажиров составило издание "Business Insider".
При составлении рейтинга промониторили десятки крупных международных авиакомпаний, которые выполняют рейсы на дальних маршрутах и имеющих эконом-класс. Учитывались комфортность пассажирских сидений, чистота салона и качество питания. Кроме того — учитывались отзывы пассажиров.
В первой пятерке антирейтинга — "Air Koryo Korean Airways" — государственная национальная авиакомпания КНДР, "Uzbekistan Airways". "МАУ" занимает третье место. Впереди антирейтинга лишь "Sudan Airways" и "Turkmenistan Airlines".

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість