Сторінка 10 з 20

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 08 вересня 2017, 17:32
AlexK
Неожиданно. Ещё недавно они нахваливали свои Даши и гордились, что будут первой в мире а\к, с полностью Bombardier флотом, а теперь говорят про Эмбраэры...
http://cfts.org.ua/news/2017/09/08/airb ... etov_42820

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 08 вересня 2017, 18:13
Sentry
А есть ли такая уж необходимость в реактивных самолетах на расстояниях, которые и сейчас обслуживаются винтовыми за час? Стоимость-то кресла будет сильно больше, насколько я понимаю.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 08 вересня 2017, 18:17
mischko
можливо вигода буде від уніфікації флоту + можливість юзати всі літаки на середніх дистанціях.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 08 вересня 2017, 18:29
AlexK
mischko писав:можливо вигода буде від уніфікації флоту + можливість юзати всі літаки на середніх дистанціях.
Так они сейчас могли в зависимости от загрузки ставить борта больше или меньше--я летал ими на одних и тех же маршрутах и теми, и теми. Мне, конечно, будет приятнее лететь в Ригу не на дырчике, но просто они так аргументированно всегда рассказывали, как они их любят. Кстати, МАУ с Дашами могли б развивать внутренние перевозки по Украине из небольших аэропортов--как раз бы и на подвоз для трансфера хватило, и тем, кому в Киев срочно или поездом не хочется.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 11 вересня 2017, 10:24
Tetris
Жене срочно по семейным вопросам понадобилось в Мордор. Маршрут Киев-Питер, назад Москва-Киев.
Так вот неожиданно лучшую цену предложили Болтики (билеты брали за неделю или две, не помню). Да, не кормят, нет багажа и регистрации в аэропорту, но ехала она налегке, посему взяли билет у них. Стыковки удобные, лететь немного дольше Белавии (из-за Дашек).
На вылете из Борисполя произошел интересный случай. Жена позвонила из аэропорта и сказала, что по инфрмации на табло рейс в Ригу задерживается на 2,5 часа. Стыковка, соответственно, слетала и в Питере она вместо 14-00 была бы вечером. Я посоветовал поискать представителя АК и объяснить, что вместо оплаты положенной за задержку компенсации болтикам выгоднее пересадить ее на рейс другой АК.
Каково же было ее удивление, что по приходу в офис Балтиков, ее там ждали уже распечатанные посадочные Белавии. В результате время прилета было, как запланировано.
Вот такое нетипичное для лоу-костов/гибридов поведение.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 11 вересня 2017, 11:24
artml
Гібридна МАУ робить так майже завжди :)

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 12 вересня 2017, 06:34
Bestfriend
Tetris писав:Жене срочно по семейным вопросам понадобилось в Мордор. Маршрут Киев-Питер, назад Москва-Киев.
Так вот неожиданно лучшую цену предложили Болтики (билеты брали за неделю или две, не помню). Да, не кормят, нет багажа и регистрации в аэропорту, но ехала она налегке, посему взяли билет у них. Стыковки удобные, лететь немного дольше Белавии (из-за Дашек).
На вылете из Борисполя произошел интересный случай. Жена позвонила из аэропорта и сказала, что по инфрмации на табло рейс в Ригу задерживается на 2,5 часа. Стыковка, соответственно, слетала и в Питере она вместо 14-00 была бы вечером. Я посоветовал поискать представителя АК и объяснить, что вместо оплаты положенной за задержку компенсации болтикам выгоднее пересадить ее на рейс другой АК.
Каково же было ее удивление, что по приходу в офис Балтиков, ее там ждали уже распечатанные посадочные Белавии. В результате время прилета было, как запланировано.
Вот такое нетипичное для лоу-костов/гибридов поведение.
Ничего неожиданного нет. Балтики хотят откусить "кусок пирога", вот по-этому и сбросили цены. А кроме, как с Беавиа, им и конкурировать не с кем. У остальных перевозчиков цены всегда выше.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 12 жовтня 2017, 01:38
AlexK
http://m.rus.delfi.lv/biznes/article.php?id=49329985
AirBaltic временно приостановил полёты на CS300.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 12 жовтня 2017, 09:37
converj
А что же тогда Swiss?

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 20 жовтня 2017, 16:51
XII
Несколько дней назад летел из Москвы в Ригу на новом CS300 Air Baltic. Мне самолёт понравился: запоминающийся дизайн экстерьера, салон в спокойных бело-серых тонах, компоновка 3+2, очень комфортное - просто огромное - расстояние для ног, мягкая подсветка с меняющимися цветами, маленькие экраны над каждым рядом (пожалуй, слишком маленькие - с той стороны, где 3 кресла, экран висит у окна, и с места D человеку с неидеальный зрением сложно что-то рассмотреть на нем), заметно большие по сравнению с Боингами и Эирбасами иллюминаторы, просторный туалет (не каждая квартира таким похвастается) и даже инновационная система работы с откидным столиком - поднять защелку вверх, чтобы открыть его, а при закрытии она защелкнется автоматически :smile: .

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 12 листопада 2017, 12:09
Bohdan_Lviv
Добрий день
Будь-ласка, потребую пораду стосовно рейсу з пересадкою в Ризі
Хочу купити білети в Таллінн з Києва, але стиковка шо туди, шо назад - 40 хвилин
Як вважаєте, реально встигнути? Балтіки трохи чекають транзитних паксів?
Як проходить трансфер? В загальній черзі на паспортний контроль, а потім на другий поверх в зону вильотів?
Чи є якась окрема процедура трансферу?
І як вони себе поводять, якщо не встиг? Перебронювання на наступний рейс? Якщо наступний рейс тільки зранку, дають готель?

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 12 листопада 2017, 15:09
Yuriy
Не хвилюйтесь, більше 50% людей, що летять AirBaltic- це транзитні пасажири. Таллінн, Хельсінкі, Стокгольм, Копенгаген, Москва... Жодного разу не було, щоб були якісь негаразди...Протягом 2011-13 рр.дуже часто літав до Стокгольма через Ригу, все чітко, без затримок й проблем з валізами...

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 14 грудня 2017, 18:01
Olek
Кто-то использовал airBaltic для коротких пересадок в Риге? Маршрут Киев-Рига-Таллин со стыковкой 40 минут. Реально ли успеть?
Как долго занимает контроль на безопасность во время пересадки? Паспортный контроль для транзита отдельный или общий для всех прилетевших? Если пассажир не успеет, как легко airBaltic пересаживает на следующий рейс?

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 14 грудня 2017, 18:45
Niko
Olek писав:Кто-то использовал airBaltic для коротких пересадок в Риге? Маршрут Киев-Рига-Таллин со стыковкой 40 минут. Реально ли успеть?
Вчера летел Хельсинки-Рига-Киев с пересадкой 40 минут. До этого Киев-Рига-Хельсинки 45 минут.

Как на въезд, так и на выезд из ЕС проблем не было, все успели, очень быстро у них там все организовано.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 14 грудня 2017, 19:37
Tetris
Паспортный в 2012 был отдельно для транзитников и отдельно для тех, кто выходит в Риге.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 14 грудня 2017, 23:34
Olek
Niko писав:
Olek писав:Кто-то использовал airBaltic для коротких пересадок в Риге? Маршрут Киев-Рига-Таллин со стыковкой 40 минут. Реально ли успеть?
Вчера летел Хельсинки-Рига-Киев с пересадкой 40 минут. До этого Киев-Рига-Хельсинки 45 минут.

Как на въезд, так и на выезд из ЕС проблем не было, все успели, очень быстро у них там все организовано.
Я после рейса Киев-Рига минут 20-30 стоял в очереди на паспортный контроль. Для транзитников отдельный паспортный контроль сейчас после всех перестроек?

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 15 грудня 2017, 18:06
SergeyL
Транзитный коридор там быстрый, получасовая стыковка Хельсинки-Рига-Киев проходилась на ура. А в этом году летел Амстердам-Рига-Киев со стыковкой 4 часа, решили рвануть в город. В итоге, чуть не опоздал на рейс на полном серьёзе, потому что упоротые погранцы минут 30 мурыжили, колупались в паспорте (не знаю, что они там искали), а потом ещё и сесуриту дополнительно тормознули и ручную кладь решили перетрусить. В дашку забегал под файнал колл. Я думал, балтийские страны к нам лучше относятся, тем более, на вылет.

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 29 грудня 2017, 10:00
AlexK
http://m.rus.delfi.lv/latvija/article.php?id=49594993

LETA: Россия требует от airBaltic 20 млн. евро, может арестовать самолеты авиакомпании

Россия отправила Латвии официальную просьбу об оказании правовой помощи, требуя взыскать более 20 миллионов евро с национальной авиакомпании airBaltic. Как пишет агентство LETA, претензии со стороны России связаны с теперь уже неплатежеспособным банком Investbank, принадлежавшим в свое время главному акционеру Latvijas Krājbanka Владимиру Антонову.

В 2012 году Investbank начал три гражданских иска к бывшему акционеру airBaltic — компании Baltijas aviācijas sistēmas" (BAS). Банк требовал вернуть якобы взятый кредит в размере 18,4 млн. евро плюс проценты и пеню.

В Министерстве юстиции Латвии агентству LETA подтвердили, что от России была получена данная просьба о правовой помощи, однако содержащиеся в ней подробности ведомство не имеет права разглашать.

LETA со ссылкой на собственные источники утверждает, что в случае непризнания Латвией постановлений по иску Investbank против BAS и airBaltic Россия может попытаться вернуть себе долги другими методами. В качестве возможного варианта упоминается арест самолетов и другого имущества airBaltic.

В 2016 году прибыль airBaltic составила 1,2 млн евро — в несколько раз больше, чем в 2015 году, оборот — 286 млн евро евро, на 1% больше.

Источник: rus.DELFI.lv

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 14 січня 2018, 23:11
tu144
Подскажите пожалуйста кто летал через Ригу в Москву - не будет ли проблем с транзитом в Риге при наличии обычного (не биометрического паспорта)?

Re: Air Baltic (BT)

Додано: 14 січня 2018, 23:32
Olek
tu144 писав:Подскажите пожалуйста кто летал через Ригу в Москву - не будет ли проблем с транзитом в Риге при наличии обычного (не биометрического паспорта)?
Нет, вы не выходите из транзита.