Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Додано: 04 лютого 2012, 16:29
Спасибо, классная ссылка, красивый поезд. Непонятно, зачем было в кредит импортный брать, тем более городскую электричку
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Там на сайте завода есть опус о том, как, несмотря на выбор правительством Хюндаев, завод взялся за свои деньги реализовывать проект, в который правительство не верило. Думаю, к ЕВРО они бы всё равное не успели собрать нужное количество поездов. На их сайте, кстати, много всяких красивых фото пассажирских вагонов, которые они разработали, но на которых, пока что, никто не ездил ((SammoLove писав:Спасибо, классная ссылка, красивый поезд. Непонятно, зачем было в кредит импортный брать, тем более городскую электричку
На том же сайте есть ответ.AlexK писав:На сайте Крюковского завода этот поезд в цеху стоит с "родным" локомотивом. Интересно, почему решили выпустить в эксплуатацию только вагоны.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 77&lang=ru
Для какой Европы? Он сделан на "нашу" колею 1520. Другое дело, что наши рельсы для такого не предназначены. Да и зачем Европе наш поезд? Какой бы новый он ни был для Украины, для Европы это уже вчерашний день. Даже не "пендолино". (Я ездил на TGV и тех же Альстомовских составах для RENFE--ничего не размыто, у меня есть неплохие фото пустынных испанских пейзажей во время движения).SammoLove писав:На том же сайте есть ответ.AlexK писав:На сайте Крюковского завода этот поезд в цеху стоит с "родным" локомотивом. Интересно, почему решили выпустить в эксплуатацию только вагоны.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 77&lang=ru
Скоростной двухсистемный электропоезд (тот, что с "родным" локомотивом) скорее всего предназначен для Европы, т.к. расчитан на скорость до 200
Не дадут, если билет покупался на еквытке. В таком случае деньги вернутся на карту в течении нескольких недель.SammoLove писав:Ну, так а разве в кассе наличные не дадут?
Я не про размытость фотографий в окно, где можно сделать выдерку покороче, а про то, что глаза не успевают зафиксировать ближние объекты, их сносит, ничего не возможно понять, особенно перроны и вокзалы, которые проезжают не останавливаясь, глаза устают и голова начинает кружиться, смотреть в окно сложно и неприятно. Вдали видно как обычно, хотя хорошо заметно, что едем быстроAlexK писав:Я ездил на TGV и тех же Альстомовских составах для RENFE--ничего не размыто, у меня есть неплохие фото пустынных испанских пейзажей во время движения
Ходить полезноATk писав:А вы попробуйтеДумаю в следующий раз вопрос о походе в кассу даже не встанет.
Дадут только в случае, если вы оплачивали билет картой НСМЭП.SammoLove писав:Ну, так а разве в кассе наличные не дадут?
К сожалению, нет. Заполните бумажку, и скажут "деньги будут перечислены на карту с которой производилась оплата в течении 2-3 недель".SammoLove писав:Ну, так а разве в кассе наличные не дадут?
SammoLove писав:На том же сайте есть ответ.AlexK писав:На сайте Крюковского завода этот поезд в цеху стоит с "родным" локомотивом. Интересно, почему решили выпустить в эксплуатацию только вагоны.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 77&lang=ru
Скоростной двухсистемный электропоезд (тот, что с "родным" локомотивом) скорее всего предназначен для Европы, т.к. расчитан на скорость до 200
Скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги постоянного формирования (с красным локомотивом) расчитан на Украину, до 160. На самом деле, хорошо, если средняя скорость будет хотя бы 110, это 4,5 часа Харьков-Киев. При средних 150 было бы 3,5. Кстати, я ездил в Англии на обычной электричке со скоростью 250 (так показал навигатор в смартфоне). При этом ничего, что ближе 100 метров в окна не видно, размыто. Не трясёт, со стороны в сторону не бросает, можно ходить по вагону не боясь упасть как у нас даже при 60, можно разговаривать в полголоса, тихо и слышно друг друга в креслах напротив, рабатет бесплатный WiFi
Ездил на разных поездах в разных странах, но по комфортуабельности скоростных поездов, ИМХО, ничего нет лучше немецких ICE2/3. Лично видел на табло внутри вагона скорость 297 км/ч. При этом, естественно, поезд шел очень плавно и почти бесшумно.SammoLove писав:Спасибо за подробности, надеюсь уже через две недели покататься вместо столичного на новом экспрессе. Интересно, расписание будет пока старое, т.е. шестичасовое?
Ну подловили, да. Может и не совсем электричка, а First Capital Connect в Гэтвик и Virgin Trains Express Coach из Лутона. По сравнению с московским Аэроэкспрессом, английские поезда лучше. У меня GPS не точный в нокии, бывают "прыжки", но 200 они точно ехали. А по комфорту при этот как будто стояли. Это кайф, конечно. Ещё было необычно наблюдать, как ранним утром человек заснул на клавиатуре открытого ноутбука. Представляю отпечаток на его лице, когда он проснулся
Был на вокзале, видел поезда. Мощно, но в Париже они покруче, по-моему.
Я имел в виду эти (наверно, они по-другому называются): http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... mitstart=3Olek писав:Украина-2 вроде бы как в 1 экземпляре уже несколько лет ездит в составе Столичного экспресса в Москву.
Нашёл вот такое фото их интерьера, но ему уже неск. лет. Жах невероятный. То, что сейчас всем показывают (с синими сиденьями), конечно получше.ATk писав:Украина2 это как раз и есть прообраз нового крюка. Его впервые показали в 2004, потом долго обкатывали и ставили в состав Подольского экспресса. В столичном на МКС ходят стандарные крюковские купейники. Отличаются от старых немцев большей длиной (40 мест вместо 36)