Сторінка 10 з 14

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 20 листопада 2012, 14:07
XII
Но у Норвиджина сеть не сравнится с SAS, особенно внутри Скандинавии, разве не так?

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 20 листопада 2012, 14:15
dmtr
ну це поки САС є)))

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 20 листопада 2012, 14:49
uahero
XII писав:Но у Норвиджина сеть не сравнится с SAS, особенно внутри Скандинавии, разве не так?
Ну в том то и дело, что они давят САС на внутреннем и Европейском рынках. Именно во многом из-за Норвиджина САС и бедствует - внутренние и Европейские рейсы уже давно практически не приносят прибыли. Один из вариантов выживания САСа - усиление лонгхолов. Как фины к примеру

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 20 листопада 2012, 17:10
XII
Это кажется очевидным, но за последнее время открыты были Сан-Франциско и НЙ из Осло, если не ошибаюсь. Но им бы лучше сосредоточиться на азиатском, в первую очерель японском и китайском рынке, как это сделали финны, делая акцент на времени перелета. Безусловно, было бы здорово еще и сервис на лонгхолах до уровня финнов подтянуть. Но похоже в концепцию развития компании это не вписывается.

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 25 листопада 2012, 11:17
Flyman
SAS додає 45 нових маршрутів у 2013:
SAS, Scandinavia's leading airline, will in 2013 launch 45 new routes. This means that SAS will offer direct flights to exciting new destinations from all of the main airports and a number of regional airports in the Nordic countries. In addition to these new routes, SAS will also increase the frequency of current flights on a number of domestic and European routes
http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=264975

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 14 січня 2013, 16:31
XII
Симпатичное видео с первого рейса из Копенгагена в Кируну и обратно

http://www.youtube.com/watch?v=OkoyBbN-01k

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 27 січня 2013, 16:25
XII
Друзья, я правильно понимаю, что если я беру билет на партнера SAS по альянсу - United, количество миль, начисленных за перелет на Евробонус, будет равно количеству миль, которые были бы начислены на счет участника программы United? Или могут быть отличия?

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 27 січня 2013, 19:29
made_in_ukraine
XII писав:Друзья, я правильно понимаю, что если я беру билет на партнера SAS по альянсу - United, количество миль, начисленных за перелет на Евробонус, будет равно количеству миль, которые были бы начислены на счет участника программы United? Или могут быть отличия?
Не завжди. Вам необхідно знати клас бронювання, в якому виписаний квиток United і подивитись на сторінці Євробонусу інформацію про те, скільки миль ви отримаєте за ваш клас бронювання (100%, 50%, 25% чи 0% від фактичної відстані перельоту). Ця процедура діє лише якщо ви купили квиток на рейс United, який виконується United. При подорожах на код-шерах, компанія, котра здійснює перевезення, визначає клас, в який перейде ваш заброньований квиток, і лише потім сповіщає Євробонус про фактичний клас бронювання для нарахування миль за алгоритмом, зазначеним вище. Наприклад:

квиток у класі К на рейс LH 123,котрий виконується а\к Lufthansa. При зарахуванні цього польоту у програму лояльності MileagePlus від United ви отримаєте 0 балів, бо клас К на рейси Lufthansa вилучений для накопичення миль у програмі лояльності MileagePlus.

квиток у класі К на рейс LH 9123,котрий виконується а\к Austrian. При зарахуванні цього польоту у програму лояльності MileagePlus від United а/к Austrian розкодовує клас К у свій власний код. Для Austrian, котра повідомляє MileagePlus про фактичний клас бронювання, ви летіли не у класі К, а у класі Y, і тому ви отримаєте 150% від кількості миль.

Проблема в тому, що наразі немає попередньо доступної таблиці переведення заброньованих класів у фактичні для рейсів код-шеру...

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 27 січня 2013, 21:43
XII
Спасибо! Это действительно большая проблема. И все было бы проще, если бы на странице Евробонуса было указано количество миль в процентах. Там же указан ряд классов United (около 10, в числе которых и мой), в отношении которых сказано: начисляется минимум 600 миль. Но между 600 и 2200, которые начислились ли бы в программе United, большая разница.

А почему до сих пор нет единой таблицы в каждом из альянсов по зачету миль на рейсах партнеров?

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 27 січня 2013, 22:10
Alександр
Ооочень интересно. Согласно вышеизложенному, за немильный К класс австрийцев и немцев можно в теории получить 150% миль в Юнайтед. Никогда с этим не сталкивался и не думал, что это возможно.

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 27 січня 2013, 23:15
made_in_ukraine
Alександр писав:Ооочень интересно. Согласно вышеизложенному, за немильный К класс австрийцев и немцев можно в теории получить 150% миль в Юнайтед. Никогда с этим не сталкивался и не думал, что это возможно.
Я навів гіпотетичний випадок. Як правило, немильні класи компанії, котра здійснює перевезення, будуть немильними, якщо політ зараховувати в програму іншої а/к. Але бувають випадки, коли відносно дешеві квитки однієї а/к зароблять від 50 до 150% в бонусних програмах інших. Наприклад, більшість дешевих класів Turkish Miles дають лише 50% у їх програмі та and More, а от у MileagePlus - 100%.

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 28 січня 2013, 07:29
Alександр
Пример с турками и юнайтед очень нагляден-этим я активно пользуюсь, летая на турках в минимальных классах и получая 100% миль в Юнайтед. Я не об этом. Вы привели очень интересный пример с различным трактованием К класса именно на кодшерах. Я об этом не знал. Теперь думаю, что когда летел в феврале на Люфтганзе по L классу, но рейс был под номером Юнайтед, мне тоже именно поэтому Юнайтед посчитали его как Yкласс и дали 150% статусных миль и 1,5 статусного сегмента за каждый перелет, кроме заключительного Франкфурт-Киев, где и фактическим, и маркетинговым перевозчиком были LH.

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 28 січня 2013, 08:26
XII
made_in_ukraine, так а есть какой-то способ узнать точное количество миль, которые будут начислены, до совершения перелета? Или хотя бы процент миль, который обычно начисляют по этому классу, если стандартный award chart, Как я уже писал выше, ответов на эти вопросы не дает (http://www.flysas.com/en/ru/EuroBonus/E ... es/United/)?

В моем случае это рейс, выполняемый United, класс T, количество миль 2201 (100%) в Mileage Plus.

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 28 січня 2013, 08:39
Alександр
Я думаю, что в М+ зачислят 100%, а вот в Евробонус...

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 28 січня 2013, 09:34
made_in_ukraine
XII писав:made_in_ukraine, так а есть какой-то способ узнать точное количество миль, которые будут начислены, до совершения перелета? Или хотя бы процент миль, который обычно начисляют по этому классу, если стандартный award chart, Как я уже писал выше, ответов на эти вопросы не дает (http://www.flysas.com/en/ru/EuroBonus/E ... es/United/)? В моем случае это рейс, выполняемый United, класс T, количество миль 2201 (100%) в Mileage Plus.
На жаль, я не знаю. Я подивися на сторінці EuroBonus і дійсно досить все розмито. Я вам рекомендую запитати ось тут http://www.flyertalk.com/forum/sas-eurobonus-499/ Як правило, протягом 24 годин вам дадуть відповідь.

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 28 січня 2013, 09:41
XII
made_in_ukraine писав:На жаль, я не знаю. Я подивися на сторінці EuroBonus і дійсно досить все розмито. Я вам рекомендую запитати ось тут http://www.flyertalk.com/forum/sas-eurobonus-499/ Як правило, протягом 24 годин вам дадуть відповідь.
Спасибо за совет!

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 24 березня 2013, 17:17
XII
SAS отказывается от бизнес класса на европейских рейсах и меняет концепцию обслуживания, предоставляя пассажирам выбор между двумя опциями: SAS Go и SAS Plus. SAS Go включает в себя бесплатный провоз одного предмета багажа и кофе/чай на борту, SAS Plus - бесплатный провоз двух предметов багажа, фаст-трэк в аэропорту, доступ в лаундж, двойное количество баллов в Евробонус и еда и напитки на борту, причем заявляется, что еда будет не стандартная самолетная, а практически ресторанная. Какие мысли на этот счет?
Источник: http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=269115

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 24 березня 2013, 18:27
123
Не понятно, чем SAS Plus будет отличаться от стандартного бизнеса/премиум. Прекратят нейтрализировать среднее сидение?
А вот SAS Go точно ничем от эконома (по описанию) не отличается.

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 24 березня 2013, 19:34
XII
Да, Гоу - это обычный эконом.
Что касается Плюса, то бизнес пассажир клюет на слово Бизнес. И если не встретит его у авиакомпании, полетит конкурентом, где стандартный Бизнес класс есть. Так что решение, на мой взгляд, сомнительное. Хотя в пресс-релизе и говорится, что оно было принято на основе в том числе и мнения пассажиров

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Додано: 03 квітня 2013, 16:05
АндрейМ
made_in_ukraine писав: Не завжди. Вам необхідно знати клас бронювання, в якому виписаний квиток United і подивитись на сторінці Євробонусу інформацію про те, скільки миль ви отримаєте за ваш клас бронювання (100%, 50%, 25% чи 0% від фактичної відстані перельоту). Ця процедура діє лише якщо ви купили квиток на рейс United, який виконується United. При подорожах на код-шерах, компанія, котра здійснює перевезення, визначає клас, в який перейде ваш заброньований квиток, і лише потім сповіщає Євробонус про фактичний клас бронювання для нарахування миль за алгоритмом, зазначеним вище. Наприклад:
Более запутанной системы начисления миль я еще не встречал...:) Насколько я знаю, в других программах мили зачисляются маркетинговым перевозчиком. Например, PS не зачисляет мили по многим классам бронирования на рейсах OS, но если я куплю PS*OS код-шер, то МАУ зачислит мили как за свой рейс по своим правилами, независимо от того, в какой класс переведет эту бронь OS. Тоже самое было у BA и QF - за prime flight QF зачислялось меньше миль, чем за BA*QF код-шер. То есть а/к зачисляет мили как за свои рейсы по своим правилам.
Если то, что Вы описали, относится ко всему Стар Альянсу, то его привлекательность для меня стала еще меньшей, хотя по количеству рейсов/удобству расписания они, конечно, очень привлекательны.