Сторінка 891 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 13:56
Tetris
Alександр писав: 09 серпня 2019, 12:52 Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира.
А ваше уточнение бренда подразумевает, что если у человека чемодан дорогой, то правила на него не совсем распространяются?
Из сообщения я понял, что ваш знакомый тащил в ручную кладь баул, не соответствующий нормам, и его заставили это оплатить, согласно правил. В чем проблема?
А на счет половины мира. Я не то, чтобы много летаю, но с появлением ребенка тоже иногда на кило-два мог нарушить правила перевозки ручной клади или багажа и также ни разу не поал на штраф. Но я отдаю себе отчет, что если попадусь, то то, что я ранее безнаказанно нарушал, не может быть аргументом в мою пользу.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 13:57
Alександр
Там выпирало не от того, что было набито, а от времени. У меня даже пустой мягкий чемодан со временем "распухает" немного. Но разве кому-то что-то докажешь? Рьяно начали перенимать все лучшее из лоукост-модели и явно перестарались

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 13:58
Alександр
Tetris писав: 09 серпня 2019, 13:56
Alександр писав: 09 серпня 2019, 12:52 Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира.
А ваше уточнение бренда подразумевает, что если у человека чемодан дорогой, то правила на него не совсем распространяются?
Из сообщения я понял, что ваш знакомый тащил в ручную кладь баул, не соответствующий нормам, и его заставили это оплатить, согласно правил. В чем проблема?
А на счет половины мира. Я не то, чтобы много летаю, но с появлением ребенка тоже иногда на кило-два мог нарушить правила перевозки ручной клади или багажа и также ни разу не поал на штраф. Но я отдаю себе отчет, что если попадусь, то то, что я ранее безнаказанно нарушал, не может быть аргументом в мою пользу.
Не заводитесь... Samsonite не Louis Vuitton же :flag: Я, например, свой Самсонайт ручной купил за 50 долларов в аутлете в США.
Ну да, правила. Самсонайт виноват...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:07
makor
Tetris писав: 09 серпня 2019, 13:56
А ваше уточнение бренда подразумевает, что если у человека чемодан дорогой, то правила на него не совсем распространяются?
Из сообщения я понял, что ваш знакомый тащил в ручную кладь баул, не соответствующий нормам, и его заставили это оплатить, согласно правил. В чем проблема?
А на счет половины мира. Я не то, чтобы много летаю, но с появлением ребенка тоже иногда на кило-два мог нарушить правила перевозки ручной клади или багажа и также ни разу не поал на штраф. Но я отдаю себе отчет, что если попадусь, то то, что я ранее безнаказанно нарушал, не может быть аргументом в мою пользу.
на рейсе Сураттани-Бангкок в прошлом году у нас был перевес ручной клади в 24 кг на 2х, значит ли это что теперь в мау должны пускать с перевесом, ведь в других мемстах было норм?))

Но вообще не понимаю этого - я с этим чемоданом пол мира обьехал. Там в мире и 61x41x28 бывает, и 55х40х20 и 55х35х25, и 56x45x25...)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:15
Alександр
Makor, общепринятая норма Standart Cabin Bag в мире, на который ориентируются все производители - 55х40х20. И Вы это прекрасно знаете. И я покупал чемодан именно этого размера и мой знакомый, который попал сегодня - тоже. Перевеса не было. Если бы был - вопросов нет. А придираться к выпирающим частям стандартного багажа, ИМХО, - это охота на ведьм. Как и то, что теперь все беслатные изменения - только при сдвиге расписания от 5 часов. Нет, ну а чего? Правила - такие правила

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:21
makor
что такое общепринятый стандарт и кто его принял?
Альиталия с 55x35x25 про него не в курсе? Или американцы с их ~61x43x25 ( Аляска, Саусвест)?

и был бы чемодан 20 см - он бы поместился в рамку глубиной 22 см. А так я помню даже скандал пассажира визза которому чемодан на обратном пути забраковали.))) Почему не проверили в первый раз(с)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:25
Alександр
что такое общепринятый стандарт и кто его принял?
Вы не в МАУ устроились работать? Они мне тоже так отвечают про то, что 4 часа - это существенное изменение расписания и изменения должны быть бесплатными.
Никто не принял. Есть рекомендации IATA и на них все производители ориентируются. Там даже по рекомендациям 55 x 35 x 20 cm (or 21.5” x 13.5” x 7.5" inches), перепутал немного.
А если посчитать верхнюю ручку, так это вообще к любому чемодану пристебаться можно. Всему должны быть разумные пределы и допущения.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:31
Inguri
Так то ж виробники орієнтуються, а а/к на це забили.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:35
Alександр
Inguri писав: 09 серпня 2019, 14:31 Так то ж виробники орієнтуються, а а/к на це забили.
Я об этом и говорю, в принципе. Здесь же все было в рамках по весу, по ширине, высоте, и только передняя магкая часть немного выписала по глубине. Это мягкая не занимает место на полке. Но мне тут начали рассказывать, что нужно соблюдать правила. Такое впечатление, что на форум сотрудников МАУ попал. Знаю я правила, собаку съел

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:42
YYS
Alександр писав: 09 серпня 2019, 13:58
Tetris писав: 09 серпня 2019, 13:56
Alександр писав: 09 серпня 2019, 12:52 Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира.
А ваше уточнение бренда подразумевает, что если у человека чемодан дорогой, то правила на него не совсем распространяются?
Из сообщения я понял, что ваш знакомый тащил в ручную кладь баул, не соответствующий нормам, и его заставили это оплатить, согласно правил. В чем проблема?
А на счет половины мира. Я не то, чтобы много летаю, но с появлением ребенка тоже иногда на кило-два мог нарушить правила перевозки ручной клади или багажа и также ни разу не поал на штраф. Но я отдаю себе отчет, что если попадусь, то то, что я ранее безнаказанно нарушал, не может быть аргументом в мою пользу.
Не заводитесь... Samsonite не Louis Vuitton же :flag: Я, например, свой Самсонайт ручной купил за 50 долларов в аутлете в США.
Ну да, правила. Самсонайт виноват...
Пролетарский гнев - он такой :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:46
makor
не ну можно не соблюдать правила, и платить 66 евро и возмущаться на форумах. Не понимаю в чем неправы в АК если чемодан не соответсвует размерам. Но в принципе стандартное поведение - у нас любят правила которые считают несправедливыми нарушать, получать за это и всеравно возмущаться несправедливым наказанием.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 14:51
Alександр
Я всегда соблюдаю и уважаю правила, если они не доходят до абсурда. Например, я считаю, что в нынешних условиях требовать с пакса бумажное подтверждение об оплаченном багаже вместо того, чтобы спокойно отображать его в посадочном талоне - верх тупизма. Но Правила, да, они такие

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 15:00
Кот ученый
UR-PSH писав: 09 серпня 2019, 13:06 Правда что в PSK, что в PSL не мешало бы заменить внешнюю обшивку кресел, летал летом 2017 года, возможно сейчас заменили, не знаю. Вот точно помню что в UR-PSB меняли, кажется весной 2018 года, обшивку на новую. Правда вот его уже вывели, но я думаю на других бортах, тоже меняли
Летели на kilo вчера, вроде ничего не заменили.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 15:21
UR-UIA
Кот ученый писав: 09 серпня 2019, 15:00
UR-PSH писав: 09 серпня 2019, 13:06 Правда что в PSK, что в PSL не мешало бы заменить внешнюю обшивку кресел, летал летом 2017 года, возможно сейчас заменили, не знаю. Вот точно помню что в UR-PSB меняли, кажется весной 2018 года, обшивку на новую. Правда вот его уже вывели, но я думаю на других бортах, тоже меняли
Летели на kilo вчера, вроде ничего не заменили.
Да не, должны стоять тонкие кресла.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 15:28
УткА_в_ТаПкАх
UR-PSH писав: 09 серпня 2019, 15:21
Кот ученый писав: 09 серпня 2019, 15:00
UR-PSH писав: 09 серпня 2019, 13:06 Правда что в PSK, что в PSL не мешало бы заменить внешнюю обшивку кресел, летал летом 2017 года, возможно сейчас заменили, не знаю. Вот точно помню что в UR-PSB меняли, кажется весной 2018 года, обшивку на новую. Правда вот его уже вывели, но я думаю на других бортах, тоже меняли
Летели на kilo вчера, вроде ничего не заменили.
Да не, должны стоять тонкие кресла.
И на кила и на лиме кресла давно заменены на тонкие. точно такие же в данный момент есть/устанавливаются на все борта ская.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 15:34
makor
Alександр писав: 09 серпня 2019, 14:51 Я всегда соблюдаю и уважаю правила, если они не доходят до абсурда. Например, я считаю, что в нынешних условиях требовать с пакса бумажное подтверждение об оплаченном багаже вместо того, чтобы спокойно отображать его в посадочном талоне - верх тупизма. Но Правила, да, они такие
а при чем тут какие-то другие правила? есть 55х40х20 см разрешенные. есть рамка 60х42х22. Все что не влезло в рамку - оплачивается. Ничего сложного. Ничего абсурдного.

А мау я врядли в ближайший год даже полечу )) не то что работать там )))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 15:44
katso
makor писав: 09 серпня 2019, 15:34
Alександр писав: 09 серпня 2019, 14:51 Я всегда соблюдаю и уважаю правила, если они не доходят до абсурда. Например, я считаю, что в нынешних условиях требовать с пакса бумажное подтверждение об оплаченном багаже вместо того, чтобы спокойно отображать его в посадочном талоне - верх тупизма. Но Правила, да, они такие
а при чем тут какие-то другие правила? есть 55х40х20 см разрешенные. есть рамка 60х42х22. Все что не влезло в рамку - оплачивается. Ничего сложного. Ничего абсурдного.
Да, там же на рамке написано типа "рамка с зазорами 5 см" или что-то в этом роде, как акцент пассажиру что если не влезло - то это уже конкретно больше допуска

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 15:54
UR-UIA
УткА_в_ТаПкАх писав: 09 серпня 2019, 15:28
UR-PSH писав: 09 серпня 2019, 15:21
Кот ученый писав: 09 серпня 2019, 15:00

Летели на kilo вчера, вроде ничего не заменили.
Да не, должны стоять тонкие кресла.
И на кила и на лиме кресла давно заменены на тонкие. точно такие же в данный момент есть/устанавливаются на все борта ская.
Да, уже написал выше. А на основные -800ки и 2 -900ки не планируют заменить кресла на идентичные тем что в чартеровозах?)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 15:58
ingeniero
Alександр писав: 09 серпня 2019, 14:51 Я всегда соблюдаю и уважаю правила, если они не доходят до абсурда. Например, я считаю, что в нынешних условиях требовать с пакса бумажное подтверждение об оплаченном багаже вместо того, чтобы спокойно отображать его в посадочном талоне - верх тупизма. Но Правила, да, они такие
Справедливости ради, неделю назад летел с дополнительным оплаченным багажом на двух сегментах и с питанием на одном сегменте - бумажные подтверждения, да и вообще подтверждения, не потребовались, хотя на всякий случай я их брал.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 серпня 2019, 16:04
Alександр
ingeniero писав: 09 серпня 2019, 15:58
Alександр писав: 09 серпня 2019, 14:51 Я всегда соблюдаю и уважаю правила, если они не доходят до абсурда. Например, я считаю, что в нынешних условиях требовать с пакса бумажное подтверждение об оплаченном багаже вместо того, чтобы спокойно отображать его в посадочном талоне - верх тупизма. Но Правила, да, они такие
Справедливости ради, неделю назад летел с дополнительным оплаченным багажом на двух сегментах и с питанием на одном сегменте - бумажные подтверждения, да и вообще подтверждения, не потребовались, хотя на всякий случай я их брал.
Летел в мае. Оба раза просили