И чего это с Барсом сложно конкурировать? Или там поток паксов 100 в неделю, что Ак-барс с Сирожей так конкурентноспособен? А что насчет Самары?B738 писав:По регионам скорее будет только Уфа, так как по Казани объективно сложно конкурировать с местным Барсом. Наберуться опыта и стабильности и абсолютно точно через год реализуют все то что запланировали на этот. Если из планов реализуется хотя бы половина - это уже хорошо.
Air Onix (IATA: OG)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Из наших с вами карманов, а быть точнее то из опилок от распила бюджета. Если почитаете тему с начала там все написано кто стоит за Ониксом.Valdemar писав:пардон, а покрыте чистого убытка в размере 78 млн грн. откуда будет, если не секрет...
для молодой компании - это достаточно приличная сумма...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Барс серьезные ребята и местные все таки покупают в первую очередь своих. К тому же билетов из Казани пока нет в продаже, а местный партнер пока в раздумьях.Glotych писав:И чего это с Барсом сложно конкурировать? Или там поток паксов 100 в неделю, что Ак-барс с Сирожей так конкурентноспособен? А что насчет Самары?B738 писав:По регионам скорее будет только Уфа, так как по Казани объективно сложно конкурировать с местным Барсом. Наберуться опыта и стабильности и абсолютно точно через год реализуют все то что запланировали на этот. Если из планов реализуется хотя бы половина - это уже хорошо.
Re: Air Onix (IATA: OG)
То, что пишет B738 (близкий к руководству компании) не всегда соответствует действительности.
Конечно, летом Москва просто обязана быть в порядке (иначе, Вам надо сразу закрываться). Вон Савельев ИЛ-96 гоняет, а Плешакова вообще пару раз 747 ставила. Но, это сезон... что будет зимой - догадаться не сложно.
Конечно, летом Москва просто обязана быть в порядке (иначе, Вам надо сразу закрываться). Вон Савельев ИЛ-96 гоняет, а Плешакова вообще пару раз 747 ставила. Но, это сезон... что будет зимой - догадаться не сложно.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну это все неважно. Все что пишут это слухи и проверить их никак нельзя. Нам всем просто кажется что некоторые вещи очевидны - но ведь может быть и по другому. Вот в продажах все видно и здесь оспаривать сложно. Но вам Крымчанам не стоит жаловаться на наличие прямого сообщения с регионами, куда раньше можно было только с пересадкой летать.Tavrid писав:Из наших с вами карманов, а быть точнее то из опилок от распила бюджета. Если почитаете тему с начала там все написано кто стоит за Ониксом.Valdemar писав:пардон, а покрыте чистого убытка в размере 78 млн грн. откуда будет, если не секрет...
для молодой компании - это достаточно приличная сумма...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вот именно, что полная непрозрачность компании создает большое недоверие.B738 писав:Ну это все неважно. Все что пишут это слухи и проверить их никак нельзя. Нам всем просто кажется что некоторые вещи очевидны - но ведь может быть и по другому. Вот в продажах все видно и здесь оспаривать сложно. Но вам Крымчанам не стоит жаловаться на наличие прямого сообщения с регионами, куда раньше можно было только с пересадкой летать.Tavrid писав:Из наших с вами карманов, а быть точнее то из опилок от распила бюджета. Если почитаете тему с начала там все написано кто стоит за Ониксом.Valdemar писав:пардон, а покрыте чистого убытка в размере 78 млн грн. откуда будет, если не секрет...
для молодой компании - это достаточно приличная сумма...
Вы бы хотели летать компанией, которая финансирует свои маркетинговые убытки из скрытых источников, которыми теоретически могут быть и торговля оружием, контрабанда, торговля наркотиками, торговля людьми...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Наивно полагать что стоит просто предложить перелет и все соберутся и полетят. Ни Плешаков ни Савельев не начинали свою работу 1 год назад. А Эйр Оникс никогда не получала миллионы компенсация за пролеты над территорией свое страны как некоторые. Возможно при таком раскладе было бы по другому. Но как говорится МАЕМО ЩО МАЕМО!tu144 писав:То, что пишет B738 (близкий к руководству компании) не всегда соответствует действительности.
Конечно, летом Москва просто обязана быть в порядке (иначе, Вам надо сразу закрываться). Вон Савельев ИЛ-96 гоняет, а Плешакова вообще пару раз 747 ставила. Но, это сезон... что будет зимой - догадаться не сложно.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Уж лучше так, чем "Крымские Зори".B738 писав:Tavrid писав:Из наших с вами карманов, а быть точнее то из опилок от распила бюджета. Если почитаете тему с начала там все написано кто стоит за Ониксом.Valdemar писав:пардон, а покрыте чистого убытка в размере 78 млн грн. откуда будет, если не секрет...
для молодой компании - это достаточно приличная сумма...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Каждому свое. Кто то занимается IT а зарабатывет на колбасе, кто то занимается кафе, а зарабатывает на сдаче недвижимости в аренду. Не будем об этом - это абсолютно нормально.Вот именно, что полная непрозрачность компании создает большое недоверие.
Вы бы хотели летать компанией, которая финансирует свои маркетинговые убытки из скрытых источников, которыми теоретически могут быть и торговля оружием, контрабанда, торговля наркотиками, торговля людьми...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы правда думаете, что заработанные на этом деньги будут вливать в ЭирОникс? Чтобы возить туристов в крым (или они на самом деле возят оружие, наркотики, людей на продажу????Tavrid писав:Вы бы хотели летать компанией, которая финансирует свои маркетинговые убытки из скрытых источников, которыми теоретически могут быть и торговля оружием, контрабанда, торговля наркотиками, торговля людьми...

Re: Air Onix (IATA: OG)
В прошлом году, была информация от крымского друга, что компания будет существовать, до тех пор, пока будет торговля наркотиками.....khai писав:Вы правда думаете, что заработанные на этом деньги будут вливать в ЭирОникс? Чтобы возить туристов в крым (или они на самом деле возят оружие, наркотики, людей с на продажу????Tavrid писав:Вы бы хотели летать компанией, которая финансирует свои маркетинговые убытки из скрытых источников, которыми теоретически могут быть и торговля оружием, контрабанда, торговля наркотиками, торговля людьми..., а всё остальное - прикрытие!!!)
Я в это конечно слабо верю, но и люди, которые мне это говорили - далеко не последние
Re: Air Onix (IATA: OG)
За Крымскими Зорями никто не стоял, в отличии от Оникса...
Просто несколько средних крымских функционеров набрали аэропортовских работников (да еще и пенсионного возраста) и сказали - "открывайте авиакомпанию". А те, что могли? ...не продавать, не продвигать не умели и понятия не имели как это делается.
Просто несколько средних крымских функционеров набрали аэропортовских работников (да еще и пенсионного возраста) и сказали - "открывайте авиакомпанию". А те, что могли? ...не продавать, не продвигать не умели и понятия не имели как это делается.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Надеюсь, вы понимаете, что торговля наркотиками будет существовать всегда. Т.е. ЭирОникс гораздо надёжнее МАУ, Визза и пр.Valdemar писав:В прошлом году, была информация от крымского друга, что компания будет существовать, до тех пор, пока будет торговля наркотиками.....
Я в это конечно слабо верю, но и люди, которые мне это говорили - далеко не последние
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
За Крымскими зорями стоял премьер Джарты, и его деньги. Когда он умер, новое аэропортовое руководство так и высказалось, что в гробу они видели Крымские зори, и их закрыли.tu144 писав:За Крымскими Зорями никто не стоял, в отличии от Оникса...
Просто несколько средних крымских функционеров набрали аэропортовских работников (да еще и пенсионного возраста) и сказали - "открывайте авиакомпанию". А те, что могли? ...не продавать, не продвигать не умели и понятия не имели как это делается.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Связь с наркотиками очень маловероятна...
Иначе, это была бы совсем другая история и в авиакомпанию вливались бы деньги, чтобы лишний раз не будоражить общественность. А здесь так - знакомые там, знакомые сям...
Иначе, это была бы совсем другая история и в авиакомпанию вливались бы деньги, чтобы лишний раз не будоражить общественность. А здесь так - знакомые там, знакомые сям...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Судя по этому документу Ониксу достался самый жирный кусок пирога, осталось только получить СЛОТы и найти самолеты) 4-го борта не будет.
Какие наркотики, Вы взрослые люди, а верите в сказки)
Какие наркотики, Вы взрослые люди, а верите в сказки)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я в это и не поверил, но просто слух не от последнего человека в Крыму...Zahar писав:Судя по этому документу Ониксу достался самый жирный кусок пирога, осталось только получить СЛОТы и найти самолеты) 4-го борта не будет.
Какие наркотики, Вы взрослые люди, а верите в сказки)
а откуда инфо про 4???
вроде на днях писали, что в конце мая должны получить....
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я бы все же Виззом в Кутаиси полетел. Потому как если сорвется стыковка у Ониксов на пути туда, то куковать в Симферополе долго придется.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей