Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 серпня 2019, 11:24
UR-GED вернулся из Сабихи...
На смену UR-GEC...
На смену UR-GEC...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Тю.el ucranio писав: ↑05 серпня 2019, 19:33 І під сім годин переліт в В739, мабуть, досить важко витримати.
Или Wizzair в Дубай из Польши и Венгрии, тоже маршрутка жеAZP писав: ↑09 серпня 2019, 09:30Тю.el ucranio писав: ↑05 серпня 2019, 19:33 І під сім годин переліт в В739, мабуть, досить важко витримати.
Краков/Варшава/Вроцлав - Канары у Райана -тоже почти 6 часов. На Б737 с салоном "маршрутка".
Разве у Визза салон (тот который новый) такой же как у Райана? Мне казалось он даже лучше чем в МАУUR-PSH писав: ↑09 серпня 2019, 10:07Или Wizzair в Дубай из Польши и Венгрии, тоже маршрутка жеAZP писав: ↑09 серпня 2019, 09:30Тю.el ucranio писав: ↑05 серпня 2019, 19:33 І під сім годин переліт в В739, мабуть, досить важко витримати.
Краков/Варшава/Вроцлав - Канары у Райана -тоже почти 6 часов. На Б737 с салоном "маршрутка".![]()
Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест
Летал на новом виззовском салоне на А320, МАУ в разы комфортнее. МАУ в целом будут комфортнее мне кажется любого лоу-костераObiWanKenoby писав: ↑09 серпня 2019, 11:39Разве у Визза салон (тот который новый) такой же как у Райана? Мне казалось он даже лучше чем в МАУ
На чартеровозе МАУ тоже летал, про расстояние между креслами ничего не скажу, так как не помню. А вот кресла довольно удобные, ну по сравнению с виззом и райаном конечно.ObiWanKenoby писав: ↑09 серпня 2019, 12:45Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест
А вот 320 намного удобнее
Ну тут мы все понимаем, что если тонкие кресла, то они менее удобны, но дают выигрыш по месту для ног. Просто каждому важнее что-то свое - или же сесть в мягкое кресло (вот те синие кресла старого образца) или же вытянуть ноги/не упираться коленямиUR-PSH писав: ↑09 серпня 2019, 13:04На чартеровозе МАУ тоже летал, про расстояние между креслами ничего не скажу, так как не помню. А вот кресла довольно удобные, ну по сравнению с виззом и райаном конечно.ObiWanKenoby писав: ↑09 серпня 2019, 12:45Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест
А вот 320 намного удобнее
Не сразу вспомнил, в чартеровозах вообще заменили кресла на новые - тонкие, той же модели что у Skyup, на airlines inform (не сочтите за рекламу) есть обзор полета с новыми кресламиObiWanKenoby писав: ↑09 серпня 2019, 13:08Ну тут мы все понимаем, что если тонкие кресла, то они менее удобны, но дают выигрыш по месту для ног. Просто каждому важнее что-то свое - или же сесть в мягкое кресло (вот те синие кресла старого образца) или же вытянуть ноги/не упираться коленямиUR-PSH писав: ↑09 серпня 2019, 13:04На чартеровозе МАУ тоже летал, про расстояние между креслами ничего не скажу, так как не помню. А вот кресла довольно удобные, ну по сравнению с виззом и райаном конечно.ObiWanKenoby писав: ↑09 серпня 2019, 12:45
Ну в 321 если не ошибаюсь 230-239 мест. Надо сравнивать по комфорту их с чартеровозами МАУ которые 900ки на 215 мест
А вот 320 намного удобнее
В чартеровозе как сейчас помню, ряд был сразу за доп. аварийным выходом, было оооооочень тесно
Якщо м'яка, то чому не запхав її?Alександр писав: ↑09 серпня 2019, 12:52 Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира. Передняя мягкая часть немного выпирала из калибратора. Летел Харьков-Киев-Париж, в Харькове все без вопросов, а в Борисполе на гейте уперлись и забрали.![]()
777.jpg
Калибраторы у МАУ сделаны с запасом по несколько сантиметров по всем измерениям. От 2 до 5см в зависимости от того какое именно это измерение. Поэтому если сумка выпирает из рамки хоть на чуть-чуть, они не делают никаких скидок.Alександр писав: ↑09 серпня 2019, 12:52 Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира. Передняя мягкая часть немного выпирала из калибратора. Летел Харьков-Киев-Париж, в Харькове все без вопросов, а в Борисполе на гейте уперлись и забрали.![]()
777.jpg
Там калібратори такі, що сумки вставляються не зверху, як у більшості а/к, а спереду. І "пузата" сумка буде випирати.Inguri писав: ↑09 серпня 2019, 13:28Якщо м'яка, то чому не запхав її?Alександр писав: ↑09 серпня 2019, 12:52 Сегодня с моего знакомого на гейте в Борисполе содрали 66 евро за ручную кладь Samsonite (Cabin approved) , с которой он облетел полмира. Передняя мягкая часть немного выпирала из калибратора. Летел Харьков-Киев-Париж, в Харькове все без вопросов, а в Борисполе на гейте уперлись и забрали.![]()
777.jpg
Если такие сумки плотно натрамбовать вещами, они обычно немного распухают. Как раз на те несколько сантиметров, из-за которых прицепились сотрудники МАУ. Пара вещей, одетая на себя или вещи из переднего кармашка, распиханные по карманам одежды вполне могли бы спасти ситуацию. Правда, у МАУ еще и любят взвешивать вещи на посадке. У того же Визза или Райана никогда не видел то что взвешивают ручную кладь. Правда, там и 10кг вместо 7 у МАУ...Alександр писав: ↑09 серпня 2019, 13:37 Калибраторы там, действительно, с запасом, но ставить только спереди. Из-ха этого возникает проблема. Я для себя понял, что ставить нужно мягкой передней частью к задней стенке и тогда все ок. Но товарищ не сориентировался вовремя. По весу никаких вопросов не было, чтобы что-то надевать на себя. Лично мое мнение - этто вымагательство и грабеж. Но у МАУ, видимо, мнение другое