Доходы авиакомпании "АэроСвит" в январе возросли на 22%
В январе 2012 г. авиакомпания "АэроСвит" увеличила по сравнению с январем прошлого года пассажиропоток и доходы, а также оптимизировала операционные расходы за счет сокращения количества рейсов.
Объемы пассажирских перевозок компании в январе текущего года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 23% - до 206 тыс. пассажиров. Количество рейсов, осуществленных "АэроСвитом", сократилось на 5% - до 2566. При этом компания повысила коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах с 67% в январе 2011 г. до 71,1% в январе текущего года (рост на 4,1 процентных пунктов.
«Боинг» поставил первый самолет 737-800 авиакомпании «Аэросвит»
СИЭТЛ, 27 марта 2012 г. – компании «Боинг» и авиакомпания «Аэросвит – Украинские авиалинии» сегодня отмечают поставку реактивного лайнера Next-Generation 737-800.
«Поставка первого из 11 заказанных самолетов Next Generation 737 знаменует начало обновления нашего флота узкофюзеляжных самолетов, - сказал Григорий Гуртовой, председатель Наблюдательного совета авиакомпании «Аэросвит». - Реализация этой масштабной программы позволит повысить эффективность работы авиакомпании и предложить пассажирам высокий уровень комфорта салона Boeing Sky Interior, который будет впервые представлен в Украине».
«Компания «Боинг» рада, поставить первый самолет Next-Generation 737-800 для авиакомпании «Аэросвит», - сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам в Украине, России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке компании «Боинг – Гражданские самолеты». - Для нас большая честь передать этот великолепный самолет нашему важному заказчику, мы уверены, что пассажиры и сотрудники «Аэросвит» оценят его эффективность, надежность и комфорт. Мы надеемся на укрепление наших партнерских отношений и будем поддерживать рост парка и расширение бизнеса авиакомпании».
Все самолеты Next-Generation 737 оборудованы принципиально новым салоном Boeing Sky Interior, который предоставляет беспрецедентный уровень комфорта для пассажиров, в том числе более просторный салон, более вместительные багажные полки, а также особое светодиодное освещение.
На табло Борисполя есть Z6, но все рейсы код-шеровые. Под своими позывными не летают с 24 марта.
А на airfleets действительно висит A319 10-летний. И также висит 8-летний E145 пока без номера (бывший I-EXMN).
http://gazeta.comments.ua/?art=1332410019 - на сей раз жгут "Комментарии", а не "Коммерсант". Автор сего прекрасного материала ошибся в цифре раз эдак в 10... По его версии, убытки "АэроСвита" составили 145 млн грн (думаю, компания была бы рада, будь это на самом деле так), а не 1,456 млрд грн, как на самом деле.