Сторінка 880 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 16 липня 2019, 14:53
Alександр
Вчера мне, кстати, агент номер 2 колл-центра МАУ пообещала указать пункт Правил, который запрещает делать переоформление билета без штрафа в случае изменений расписания менее, чем на 5 часов. До сих пор жду. Она много раз мне перезванивала, рассказывала сперва про задержку рейса на 5 часов, затем про возврат, затем про новые Правила, с которыми я могу ознакомиться на сайте авиакомпании. Однако я ей ответил, что задержка возникает в день вылета рейса, возврат мне не нужен, а нужно переоформление билета на этот же рейс на следующий день и что Правила у них не поменялись по сравнению с маем, когда я спокойно перенес дату при сдвиге расписания на 45 минут. После этого она обещала мне перезвонить и указать на пункт Правил. Вот до сих пор жду. Не позвонит, думаю. Нет там такого пункта.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 16 липня 2019, 14:54
Alександр
avalon1979 писав: ↑16 липня 2019, 14:52
Сорри за офтоп в этой ветке. Увидел Ваш пост и решил проверить на практике - только что попытался выбить из катарцев рероутинг. Перенос рейса только на 15 минут позже на вылет, приземление вовремя. Позвонил в Киевский офис - сказали рероутинг только при переносе рейса на 2 часа и более. Хотя на сайте в своём бронировании предлагает подтвердить изменения, или запросить возврат средств.
До двух часов - без проблем. Я всегда закладываю время часа 4 минимум. Но на 4 часа и без вариантов, ИМХО, перебор
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 17 липня 2019, 11:02
UR-UIA
https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 ... ge_planes/
Что скажете?
Кажется как-то давно обсуждалась эта тема, но не уверен.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 17 липня 2019, 11:05
DimonK
Как же много у тебя свободного времени.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 17 липня 2019, 11:17
Igoresha
Sentry писав: ↑16 липня 2019, 14:43
Именно по-этому сотрудники колл центра очень нервно относятся к тому, что клиент начинает рассказывать им про их же внутренние разъяснения
Вот-вот. А если нет чёткой информации у самого пассажира, соответственно нечего мотать нервы. Мужчина, вы что не видите, я занята, вас многа а я адна (с)
avalon1979 писав: ↑16 липня 2019, 14:52
Сорри за офтоп в этой ветке. Увидел Ваш пост и решил проверить на практике - только что попытался выбить из катарцев рероутинг. Перенос рейса только на 15 минут позже на вылет, приземление вовремя. Позвонил в Киевский офис - сказали рероутинг только при переносе рейса на 2 часа и более. Хотя на сайте в своём бронировании предлагает подтвердить изменения, или запросить возврат средств.
Ну на сайте в разделе правил у них нет упоминания касательно "существенного" времени изменения расписания. Но опять-таки, касательно самого расписания написано в пункте 10.1, где указано, что расписание может меняться (я был неправ, поплутал с пунктом 10.2.1, который говорит о задержке (delay))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 17 липня 2019, 12:49
mmyykkoollaa
Alександр писав: ↑16 липня 2019, 10:49
В правилах нигде не написано, что при существенных изменениях расписания, переоформление билета возможно только, если расписание поменялось на 5 часов или более. Про возврат написано, а про переоформление на другую дату, например, нет. Мне бы хотелось услышать или прочесть официальную позицию авиакомпании по этому поводу. Они что же теперь безнаказанно могут менять расписание в пределах 5 часов туда-сюда сколько угодно. Зачем тогда вообще расписание нужно?
В принципе, это одно и то же. Если они отменяют рейс или существенно меняют расписание (т.е. не могут предоставить услугу согласно описанию), то пассажир имеет право согласиться или отказаться от билета вообще с полным возвратом. Ну или перебронировать (по ЕС261 авиакомпания обязана дать возможность перебронировать без доплат, как по украинским законам - не знаю). Но, если до рейса больше 15 дней, то "существенное изменение расписания" законом реально не определено. Т.е. мау могут сделать и 5 часов. Единственно, это будет самый злобный threshold из которых я видел, обычно 2-3 часа.
Еще важно: ваш билет является контрактом subject to тех правил мау, которые были на момент покупки билета.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 17 липня 2019, 12:52
Alександр
Т.е. мау могут сделать и 5 часов. Единственно, это будет самый злобный threshold из которых я видел, обычно 2-3 часа.
Получается, покупая билет у МАУ теперь попадаешь в кабалу, из которой без штрафа в случае изменения расписания, никак не выбраться
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 11:44
Groz
Подскажите, пожалуйста, на маршруте Киев-Ларнака в аварийных рядах с увеличенным пространством для ног подлокотники между пассажирами откидные или стационарные с вмонтированным столиком? И какие самолеты обычно летают?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 11:54
softkevich
Groz писав: ↑19 липня 2019, 11:44
Подскажите, пожалуйста, на маршруте Киев-Ларнака в аварийных рядах с увеличенным пространством для ног подлокотники между пассажирами откидные или стационарные с вмонтированным столиком? И какие самолеты обычно летают?
Летают всегда 737-800 (иногда 737-900) -
https://monosnap.com/file/H3KjgFKSjOdjB ... hhaALpxwR7
А по местам, к сожалению, не могу подсказать...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 13:46
UR-UIA
Groz писав: ↑19 липня 2019, 11:44
Подскажите, пожалуйста, на маршруте Киев-Ларнака в аварийных рядах с увеличенным пространством для ног подлокотники между пассажирами откидные или стационарные с вмонтированным столиком? И какие самолеты обычно летают?
Откидные, но тот подлокотник который у окна(или у двери выхода) очень короткий.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 13:46
UR-UIA
Также если хотите лететь с большим комфортом и откинуть спинку - возьмите второй аварийный выход.
На 738 это 15 ряд, на 739 16 ряд.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 13:49
UR-UIA
Извините, что пишу по несколько сообщений, недочитал то что вы написали сразу)
Столик у переднего кресла только, вмонтированного где-то сбоку(как например у flydubai) нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 14:41
Groz
Спасибо большое за ответы!
Если я все правильно понял, то стационарный неодкидывающийся подлокотник со встроенным внутрь столиком у МАУ на рейсе Киев-Ларнака (737-800 или 737-900) только в первом ряду. В аварийных рядах 15,16 подлокотники поднимаются, что дает возможность маневра по ширине))), правильно? Места для ног впереди там достаточно? Звонил в МАУ на линию поддержки - ничего не знают, ищите в интернете.
Весной летал Flydubai 737 MAX8))) в аварийном ряду, столик обычный, встроенный в спинку переднего кресла, подлокотники откидываются.
Для меня важно, чтобы не такой зашквар, как у Ryanair:
https://media-cdn.tripadvisor.com/media ... -image.jpg
Вроде и аварийный ряд и места много, но сидения 40 см шириной с фиксированными перегородками.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 14:53
dtm
Groz писав: ↑19 липня 2019, 14:41
Спасибо большое за ответы!
Если я все правильно понял, то стационарный неодкидывающийся подлокотник со встроенным внутрь столиком у МАУ на рейсе Киев-Ларнака (737-800 или 737-900) только в первом ряду. В аварийных рядах 15,16 подлокотники поднимаются, что дает возможность маневра по ширине))), правильно? Места для ног впереди там достаточно? Звонил в МАУ на линию поддержки - ничего не знают, ищите в интернете.
Весной летал Flydubai 737 MAX8))) в аварийном ряду, столик обычный, встроенный в спинку переднего кресла, подлокотники откидываются.
Для меня важно, чтобы не такой зашквар, как у Ryanair:
https://media-cdn.tripadvisor.com/media ... -image.jpg
Вроде и аварийный ряд и места много, но сидения 40 см шириной с фиксированными перегородками.
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 15:10
Sentry
dtm писав: ↑19 липня 2019, 14:53
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 15:18
dtm
Sentry писав: ↑19 липня 2019, 15:10
dtm писав: ↑19 липня 2019, 14:53
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
Це що нище вікна схоже на корзину для інструкції з безпеки
але аварійні ряди з точик зору крісел варяна такі самі
http://blog.wandr.me/wp-content/uploads ... G_0269.jpg
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 15:54
Groz
dtm писав: ↑19 липня 2019, 15:18
Sentry писав: ↑19 липня 2019, 15:10
dtm писав: ↑19 липня 2019, 14:53
На фото перший ряд стандартної вісімсотки, що не залежно від авіакомпанії виглядає приблизно так , на фото аварійного ряду мають бути аварійні двері
Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
Це що нище вікна схоже на корзину для інструкції з безпеки
але аварійні ряди з точик зору крісел варяна такі самі
http://blog.wandr.me/wp-content/uploads ... G_0269.jpg
Цікаво, а між місцем біля вікна в аварійному ряду (як на фото) та фюзеляжем ще є якийсь простір?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 липня 2019, 15:56
UR-UIA
Groz писав: ↑19 липня 2019, 15:54
dtm писав: ↑19 липня 2019, 15:18
Sentry писав: ↑19 липня 2019, 15:10
Там таки есть двери, просто они чуть впереди и не попали в кадр. Видно по части люка ниже уровня окна. У МАУ в первом ряду у аварийного выхода столик точно встроен в подлокотник, про второй ряд не помню, по-моему действительно находится на спинке кресла впереди. Это касается 738. Важно помнить, что МАУ не гарантируют конкретный ряд при выборе места в аварийном ряду! При замене с 738 на 739 или наоборот второй ряд легко превращается в первый, я на это попал. И служба поддержки отказывается помогать.
Це що нище вікна схоже на корзину для інструкції з безпеки
але аварійні ряди з точик зору крісел варяна такі самі
http://blog.wandr.me/wp-content/uploads ... G_0269.jpg
Цікаво, а між місцем біля вікна в аварійному ряду (як на фото) та фюзеляжем ще є якийсь простір?
Є, невеликий
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 липня 2019, 13:01
Vitos0603
Культура наших пасажирів. А потім будуть розповідати, яке погане то МАУ і які хамки ті бортпровідники...
https://www.facebook.com/1147222459/pos ... 79&sfns=mo
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 липня 2019, 11:11
Igoresha
Отчасти, такая ситуация складывается из-за безнаказанности (как и много чего). В лх говорят о том, что пристёгивать ремни обязывает закон. Думаю, при аналогичной ситуации, полиция бы ожидала уже у выхода из самолёта. Не сомневаюсь, что штраф бы охладил пыл этих господ.