Сторінка 871 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 червня 2019, 19:20
UR-UIA
andrey_pm писав: ↑30 червня 2019, 18:58
Глюк Радара или рейс действительно выполнялся не из Бен Гуриона?
Конечно глюк, это аэропорт даже не принимает 767
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 червня 2019, 20:23
Olek
Читаю комментарии на разных ресурсах. Люди жалуются, что в рамках одного бронирования МАУ рассаживает пассажиров в разные ряды. Обещали же рассаживать рядом в рамках одного бронирования?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 червня 2019, 20:36
Alександр
Обещать-не значит жениться. Хотя я такого не встречал
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 червня 2019, 20:55
Spirit
Olek писав: ↑30 червня 2019, 20:23
Читаю комментарии на разных ресурсах. Люди жалуются, что в рамках одного бронирования МАУ рассаживает пассажиров в разные ряды. Обещали же рассаживать рядом в рамках одного бронирования?
Может уже просто не было возможности физически посадить всех рядом вот и раскидала система.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 червня 2019, 21:08
Андрей_киев
Какая разница лететь вместе, иль отдельно если в двоем. Тут я не вижу повода для беспокоства, ну если старше +18. С детьми то понятно


А кто едет тестить новый рейс 09/10
VIN-KBP?
Главные вопросы
Стюардесы тоже будут

Питание/ раздача воды?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 червня 2019, 22:43
dtm
На рейс в пятницю посадили разом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 12:33
Igoresha
Аэрохендлинг действительно такой себе. Люфты потеряли мой багаж при пересадке в Мюнхене (28 июня). Аэрохендлинг предложил доставить его с понедельника "потому что у курьеров выходной". Прекрасная аргументация. При том, когда сам приехал за чемоданом, дяденька из службы возмутительным тоном говорил мне, что должна была прийти смс о том, что чемодан уже в Киеве (пришла смс только о том, что багаж отправили следующим рейсом в Киев). Но после упорства таки посмотрел и нашел его у себя.
(немного оффтоп, но и не сильно, учитывая собственника

)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 13:09
andrewcrow
Андрей_киев писав: ↑30 червня 2019, 21:08
А кто едет тестить новый рейс 09/10
VIN-KBP?
А что билеты продают?
Рейсы недоступны или проданы. Пожалуйста, выберите другую дату или измените параметры запроса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 13:30
asu
Olek писав: ↑30 червня 2019, 20:23
Читаю комментарии на разных ресурсах. Люди жалуются, что в рамках одного бронирования МАУ рассаживает пассажиров в разные ряды. Обещали же рассаживать рядом в рамках одного бронирования?
У цьому році зробив 6 сегментів з МАУ, з яких два сегменти у червні. Кількість подорожуючих від трьох до п'яти. Кожного разу система садила усіх поруч. Щоправда на чотирьох сегментах у бронюванні були діти.
Чекін переважно робив через апплікейшин.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 14:20
Bohdan_Lviv
А якщо аварійна евакуація?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 14:35
AlexK
Bohdan_Lviv писав: ↑01 липня 2019, 14:20
А якщо аварійна евакуація?
як часто під час польотів вам доводилось аварійно евакуйовуватись?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 15:36
Bohdan_Lviv
AlexK писав: ↑01 липня 2019, 14:35
як часто під час польотів вам доводилось аварійно евакуйовуватись?
Жодного. І сподіваюсь не потрапити на цю процедуру
Але, в разі такої ситуації, чоловік сидить в 10 ряді, а дружина в 29. І така пара не одна на весь салон. На що перетворится евакуація?
Якщо так міркувати, то і аварійний інструктаж не потрібно проводити...
"Видишь суслика? Нет. А он есть" (с) ДМБ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 17:22
AlexK
Bohdan_Lviv писав: ↑01 липня 2019, 15:36
AlexK писав: ↑01 липня 2019, 14:35
як часто під час польотів вам доводилось аварійно евакуйовуватись?
Жодного. І сподіваюсь не потрапити на цю процедуру
Але, в разі такої ситуації, чоловік сидить в 10 ряді, а дружина в 29. І така пара не одна на весь салон. На що перетворится евакуація?
Якщо так міркувати, то і аварійний інструктаж не потрібно проводити...
"Видишь суслика? Нет. А он есть" (с) ДМБ
Евакуація--це швидке покидання салону, а не обнімашки-цілувашки в родинному колі.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 18:39
vito
sashkin писав: ↑29 червня 2019, 07:39
МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Sentry писав: ↑29 червня 2019, 11:35
ingeniero писав: ↑29 червня 2019, 11:19
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Лоу кост тарифы это маркетинговый ход в первую очередь. Это не конкуренция с самим собой, а в первую очередь возможность сказать, что они дают возможность летать дёшево, сравнимо с поездом. Видимо надобность в маркетинге отпала или он стал обходиться слишком дорого по потерянной прибыли, вот и прикрывают.
makor писав: ↑29 червня 2019, 11:38
А для чего им продавать вам билет за 1000 грн если это ниже себестоимости? По акциям, осенью, когда видно что места не продадутся точно, то может быть. Но стабильно продавать по 1000? Зачем?
По LowCost тарифу МАУ продает только первые 5% мест на каждый рейс (9 мест на B-737, 5 мест на E-190/195, 2 места на E-140/145); остальные места - по стандартному тарифу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 18:59
ingeniero
vito писав: ↑01 липня 2019, 18:39
По LowCost тарифу МАУ продает только первые 5% мест на каждый рейс (9 мест на B-737, 5 мест на E-190/195, 2 места на E-140/145); остальные места - по стандартному тарифу.
Это понятно, но, видимо, даже снижения доходов от этих 5% жалко

Я не так часто летаю (как хотелось бы

), но как-то попадаю на заполненные или почти заполненные рейсы, ну может иногда мест 5 оставалось в 737. Есть подозрение, что даже с этим ухудшенным LowCost распродадут места примерно в том же количестве. Вот и получится, что 10 бабок (ну или 9 в нашем случае) - уже рупь

В общем думаю, что анализ провели, определенные выводы сделали и вот мы их видим. Хотя, конечно, кто знает, что там у них в голове...
+
Кстати, не всегда 9, попадал на 6. Подозреваю, что могли сокращать на популярные даты. Так покупал билеты в Прагу перед самыми весенними каникулами - было 9 мест, а назад уже на каникулах - только 6. Причем я отслеживал каждый день, и 6 стало за 2 или 3 дня до нужной мне даты и на следующий день после нужной даты тоже было 6. Дальше не следил, посольку билеты уже к тому времени купил. Так что слабо верится, что 4-5 дней подряд продавали именно по 3 места, да еще и в первые же минуты после открытия продаж.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 19:08
makor
эти 5% можно пустить на акции там где не продалось к дате вылета. или просто снизить цену билета среднего тарифа

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 19:12
Sentry
makor писав: ↑01 липня 2019, 19:08
эти 5% можно пустить на акции там где не продалось к дате вылета. или просто снизить цену билета среднего тарифа
Пассажиры заметят продажу 5% билетов по лоукосту гораздо сильнее, чем снижение средней цены на 5%. Поэтому и маркетинг. А снижение цены на 5% это хорошо, но имхо не повлияет на выбор пассажира. При разнице в цене между разными АК в 5% будут иметь значение другие факторы: расписание, удобство перелёта и стыковок, программа лояльности и т.д.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 19:13
ingeniero
makor писав: ↑01 липня 2019, 19:08
эти 5% можно пустить на акции там где не продалось к дате вылета. или просто снизить цену билета среднего тарифа
А вообще у МАУ есть практика снижать цену ближе к дате вылета, если остались свободные места? Я предпочитаю очень ранее планирование и никогда не интересовался, как обстоят дела ценовой политикой "на завтра".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 19:15
makor
По лоукост тарифу могут продавать нераспроданные рейсы на ближайшее время. Например в июне Париж в июле можно было купить за 4500, лоукост тариф 8+ такой же. Тоесть будет тот же квест с акциями и поиском билетов по минимальной цене
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 липня 2019, 19:23
ingeniero
makor писав: ↑01 липня 2019, 19:15
Например в июне Париж в июле можно было купить за 4500, лоукост тариф 8+ такой же.
Это случайно не июньская распродажа была? По уровню цены очень похоже на "до -30%".
+
А не, июньская распродажа была на другой период.