Sentry писав: ↑20 листопада 2020, 22:46
Кто-то уже летал со стыковкой раздельными билетами в аэропортах Шенгена во времена пандемии классиками? Я догадываюсь, что проблем быть не должно и отличий от добезвизовых времен, но хотелось бы реального подтверждения
Ответ службы поддержки ЛХ не очень поддерживает: "Решение о посадке пассажира на рейс принимает супервайзор в аэропорту вылета. Нет, в главном офисе оспорить решение невозможно. Нет, службы, которая может дать ответ согласно политике авиакомпании заранее нет. Нет, возможности внести ремарку в бронирование о том, что документы проверены (ok to board) нет. И вообще, мы в Чехии, аутсорсинговый контакт центр и можем только помочь с бронированием и изменением билетов".
Хотя из практики агент говорит, что обычно в такой ситуации на рейс сажают, но гарантий никаких.
Речь идет о билетах, например KBP - FRA LH, FRA - GRU LA купленных отдельно. Понятно, что можно купить единым, но так в разы дороже.
Подумалось - це ж можуть заборонити влягатися на задніх порожніх рядах.
Типу, матрац входить в комплект постільної білизни(с)УЗ
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 27 листопада 2020, 12:26
Sentry
Inguri писав: ↑27 листопада 2020, 12:08
Подумалось - це ж можуть заборонити влягатися на задніх порожніх рядах.
Типу, матрац входить в комплект постільної білизни(с)УЗ
Думаете каждый час будет обход с фонариками?
Обиднее будет, если такой улегся раньше времени, а тут пришел пассажир с матрацем и комплектом постельного белья на это место.
Sentry писав: ↑20 листопада 2020, 22:46
Кто-то уже летал со стыковкой раздельными билетами в аэропортах Шенгена во времена пандемии классиками? Я догадываюсь, что проблем быть не должно и отличий от добезвизовых времен, но хотелось бы реального подтверждения
Ответ службы поддержки ЛХ не очень поддерживает: "Решение о посадке пассажира на рейс принимает супервайзор в аэропорту вылета. Нет, в главном офисе оспорить решение невозможно. Нет, службы, которая может дать ответ согласно политике авиакомпании заранее нет. Нет, возможности внести ремарку в бронирование о том, что документы проверены (ok to board) нет. И вообще, мы в Чехии, аутсорсинговый контакт центр и можем только помочь с бронированием и изменением билетов".
Хотя из практики агент говорит, что обычно в такой ситуации на рейс сажают, но гарантий никаких.
Речь идет о билетах, например KBP - FRA LH, FRA - GRU LA купленных отдельно. Понятно, что можно купить единым, но так в разы дороже.
Я думаю, что если есть стыковка даже разными билетами, LH посадит на рейс. Сажали же без визы раньше, например, на рейс FRA-DXB, когда в ОАЭ еще была нужна виза, по предъявлению билета DXB-DOH-SIN в этот же день. Лично так летал
Inguri писав: ↑27 листопада 2020, 12:08
Подумалось - це ж можуть заборонити влягатися на задніх порожніх рядах.
Типу, матрац входить в комплект постільної білизни(с)УЗ
Думаете каждый час будет обход с фонариками?
Чом би й ні? Лоукости ж зганяють з комфортних місць.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 27 листопада 2020, 12:33
Sentry
Ferrari писав: ↑27 листопада 2020, 12:28
Я думаю, что если есть стыковка даже разными билетами, LH посадит на рейс. Сажали же без визы раньше, например, на рейс FRA-DXB, когда в ОАЭ еще была нужна виза, по предъявлению билета DXB-DOH-SIN в этот же день. Лично так летал
Я тоже думаю, что посадят. Просто не приятно, когда вся поездка зависит от мнения одного человека. Ну и в целом странно, что такие решения переносятся на уровень внешней станции без возможности предварительной проверки.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 27 листопада 2020, 12:34
AZP
Inguri писав: ↑27 листопада 2020, 12:29
Лоукости ж зганяють з комфортних місць.
Не всегда.
Я летал Райаном в прошлом ноябре, загрузка процентов 80.
Спросил разрешения и пересел на самые дорогие места.
Ferrari писав: ↑27 листопада 2020, 12:28
Я думаю, что если есть стыковка даже разными билетами, LH посадит на рейс. Сажали же без визы раньше, например, на рейс FRA-DXB, когда в ОАЭ еще была нужна виза, по предъявлению билета DXB-DOH-SIN в этот же день. Лично так летал
Я тоже думаю, что посадят. Просто не приятно, когда вся поездка зависит от мнения одного человека. Ну и в целом странно, что такие решения переносятся на уровень внешней станции без возможности предварительной проверки.
Так всегда было. А сейчас, к тому же, все быстро меняется. Колл-центр не хочет брать на себя ответственность, это обычное дело
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 27 листопада 2020, 12:45
Bagach
Sentry писав: ↑27 листопада 2020, 12:00
Ответ службы поддержки ЛХ не очень поддерживает
Мне недавно поддержка AF сказала, что лететь KBP-CDG-ZAG/BEG надо лететь единым билетом.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 28 листопада 2020, 23:09
Bagach
Так и тянет наступить на грабли, и забронировать билет в шенген за год. Благо, с учетом миль, которые нужно срочно слить, цена копеечная. К тому же, даже по самому дешевому тарифу есть право переноса.
Кто знает, это право переноса действует только в течение срока действия билета, то есть год? Или можно будет перенести на более дальние даты?
И если отменить такой билет, то все ли сборы возвращают?
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 30 листопада 2020, 00:16
North_West
Инновации от Star Alliance
The Star Alliance biometric recognition system will enable you to get through security access and board quickly with minimal contact. In the future, a single glance will grant you access – a boarding pass or smartphone will not be needed. As a Miles & More member on a Lufthansa or SWISS flight, you can take advantage of this feature exclusively at Frankfurt and Munich airports beginning mid of November 2020.
face recognition)
Take photos
Take a photo of yourself, which will later be used for identification at the airport.
Please also take a photo of your passport for a one-time comparison of your data. https://www.staralliance.com/en/biometrics
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 30 листопада 2020, 10:54
Ferrari
В LAX такая система на рейсах LH была уже 2 года назад
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 02 грудня 2020, 11:32
Labiann
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 10 грудня 2020, 16:12
Bagach
Не вернули деньги за 3 месяца с момента отмены рейса. Звонил в поддержку, уточнял. Та же песня, что и месяц назад: ускоренная очередь, мили возвратятся вместе с деньгами. Пока не планирую инициировать чарджбек: немцам можно доверять, сорри-бонус по данному билету получал, да и не хочется, чтобы мили пропали, как в случае с моим кейсом МАУ.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 06 січня 2021, 09:46
grzegorz
Хтось вже отримував повернення коштів з поданими заявками в вересні - жовтні?
Подав заявку в кінці вересня - ще не поступали кошти.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 06 січня 2021, 11:17
Bagach
grzegorz писав: ↑06 січня 2021, 09:46
Хтось вже отримував повернення коштів з поданими заявками в вересні - жовтні?
Подав заявку в кінці вересня - ще не поступали кошти.
Подавав у вересні. Повернення ще не було. Скоро буде 4 місяці, як подав заявку.
На Вінському пишуть, що люди чекають і по 10 місяців.
Чарджбек не сильно хочеться робити, так як купував при курсі Євро 26, і хочеться, щоб кошти були повернуті саме у цій валюті.
Але якщо вже сильно затягнуть, то прийдеться чарджбечити.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 06 січня 2021, 12:31
ant0xa
Bagach писав: ↑06 січня 2021, 11:17
Чарджбек не сильно хочеться робити, так як купував при курсі Євро 26, і хочеться, щоб кошти були повернуті саме у цій валюті.
так если списание в евро было, то и при чаржбэке евро должны вернуть.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 06 січня 2021, 12:53
Bagach
ant0xa писав: ↑06 січня 2021, 12:31
так если списание в евро было, то и при чаржбэке евро должны вернуть.
Мне что в Привате, что в Альфе по всем чарджбекам шел возврат оригинальной суммы в гривне.
ant0xa писав: ↑06 січня 2021, 12:31
так если списание в евро было, то и при чаржбэке евро должны вернуть.
Мне что в Привате, что в Альфе по всем чарджбекам шел возврат оригинальной суммы в гривне.
Это кидалово. Оригинальная сумма должна быть в валюте списания, переведенная в валюту карты на момент возврата. Но к сожалению, у нас некоторые банки привыкли так кидать клиентов.
Re: Люфтганза (LH)
Додано: 06 січня 2021, 13:00
Bagach
Sentry писав: ↑06 січня 2021, 12:57
Это кидалово. Оригинальная сумма должна быть в валюте списания, переведенная в валюту карты на момент возврата. Но к сожалению, у нас некоторые банки привыкли так кидать клиентов.
И как решать этот вопрос? Требовать, чтобы банк возвращал именно в Евро?