Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Додано: 29 січня 2020, 20:22
Почти мертвые Черновцы и Кривой Рог выше, чем активно летающее Запорожье, и на одном уровне с Жулянами? Однако 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А где то есть договор в открытом доступе?
Дааа, прям очередь из желающих летать широкофюзеляжниками выстраивалась, но не могли. Эмирейтсы и Сингапурцы рыдали горючими слезами и мечтали об Одессе на А380Leon писав: ↑01 лютого 2020, 09:51 В Международном аэропорту «Одесса» продолжается строительство новой взлетно-посадочной полосы. Данный объект имеет важное стратегическое и экономическое значение, ведь, по задумке дирекции по строительству аэропорта, полоса будет соответствовать всем международным требованиям и сможет принимать самолеты, которые ранее вынуждены были облетать Одессу стороной.
Написано же, те которые облетали стороной.SergeyL писав: ↑01 лютого 2020, 13:52Дааа, прям очередь из желающих летать широкофюзеляжниками выстраивалась, но не могли. Эмирейтсы и Сингапурцы рыдали горючими слезами и мечтали об Одессе на А380Leon писав: ↑01 лютого 2020, 09:51 В Международном аэропорту «Одесса» продолжается строительство новой взлетно-посадочной полосы. Данный объект имеет важное стратегическое и экономическое значение, ведь, по задумке дирекции по строительству аэропорта, полоса будет соответствовать всем международным требованиям и сможет принимать самолеты, которые ранее вынуждены были облетать Одессу стороной.Если не ошибаюсь, на постоянной основе кроме Борисполя только в Харькове были попытки чартеров на А330 и Б767. И во Львове единичные рейсы..
ну так Одесса центр вселенной, что тут не понятного...alex.s писав: ↑01 лютого 2020, 13:58Написано же, те которые облетали стороной.SergeyL писав: ↑01 лютого 2020, 13:52Дааа, прям очередь из желающих летать широкофюзеляжниками выстраивалась, но не могли. Эмирейтсы и Сингапурцы рыдали горючими слезами и мечтали об Одессе на А380Leon писав: ↑01 лютого 2020, 09:51 В Международном аэропорту «Одесса» продолжается строительство новой взлетно-посадочной полосы. Данный объект имеет важное стратегическое и экономическое значение, ведь, по задумке дирекции по строительству аэропорта, полоса будет соответствовать всем международным требованиям и сможет принимать самолеты, которые ранее вынуждены были облетать Одессу стороной.Если не ошибаюсь, на постоянной основе кроме Борисполя только в Харькове были попытки чартеров на А330 и Б767. И во Львове единичные рейсы..
Теперь весь трафик Европа-Азия и обратно, будет в Одессе садится. Раньше о таком заявляли руководители аэропортов Полтавы, Ровно и Сумы. Но Одесса их опередила!
Когда-то может и поставят, но не думаю, что прям аж необходимость когда-то была или есть. На крайняк, еще один рейс бы пустили, если б сильно хотели. Или на А321 летали, а не на 738. Но в статье так написано, словно в Одессу весь мир мечтал летать.
Неоднократно на А321 в Стамбул летал. Довольно частый гость у нас. Плюс на Одесса-Стамбул квоты выбраны с обеих сторон.
Ну ок, мне из Киева понятное дело, что хуже видно, а в Турцию я вообще ни разу не летал
Не скажу за Харків, але у Львові минулого року практично кожного дня можна було побачити 767 Азура. Там далеко не одиничні рейси. З військовими може й кількасот набереться.
ну к лету она должна быть готова, но это не означает запуск, после готовности ещё куча процедур типа сертификации и тд и тп...