Сторінка 831 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 квітня 2019, 21:33
RMB
Ostap писав: ↑08 квітня 2019, 18:12
Окрім того, правильно казати Private Joint-Stock Company.
Це так, але це не заважає МАУ називати себе саме Private Stock Company
https://www.flyuia.com/assets/documents ... cate-1.jpg
Але дійсно, така версія виглядає досить дивно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 08 квітня 2019, 21:51
Victor H
МАУ створювалася як переважно державна авіакомпанія з всього 7% приватного капіталу (ірландці GPA). Тому навряд чи ваша теорія вірна. Думаю взяли перший ліпший код, бо всі решта були недоступні.
WU, W6 — Wizz Air
Ще W9 - Wizzair UK.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 01:28
Honduras
ОК - CSA - одни из старейших, вроде как могли выбрать все что угодно
AY- FInnair
DY - Norwegian
Не стоит искать логику, там где ее иногда нет. Видимо если ничего похожего на название компании недоступно, тогда дают все что свободно.
Так же как и регистрационные коды для страны, типа ОО для Бельгии.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 02:30
manjeroke
Коды канадских аэропортов можно ещё вспомнить
А аэрофлот это soviet unoin получается?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 03:14
Honduras
manjeroke писав: ↑09 квітня 2019, 02:30
Коды канадских аэропортов можно ещё вспомнить
А аэрофлот это soviet unoin получается?
Скоріш за все.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 07:49
Dmytrob
manjeroke писав: ↑09 квітня 2019, 02:30
Коды канадских аэропортов можно ещё вспомнить
Там інша історія, пов'язана з історичним кодуванням. Y на початку означає yes — «так, аеропорт знаходиться у визначеній дволітерній зоні». X і Z — то відміна від інших кодів.
Honduras писав: ↑09 квітня 2019, 01:28
ОК - CSA - одни из старейших, вроде как могли выбрать все что угодно
AY- FInnair
DY - Norwegian
Не стоит искать логику, там где ее иногда нет. Видимо если ничего похожего на название компании недоступно, тогда дают все что свободно.
manjeroke писав: ↑09 квітня 2019, 02:30А аэрофлот это soviet unoin получается?
National flag carrier має (мав) код країни. SU — Совєцький союз; OK — Чехословаччина.
AY — Aero Yhtiö (банально «авіакомпанія» фінською).
Коди не дають, коди беруть з вільних. Згадайте, наприклад, FedEx, який чекав, поки звільниться FX.
Щодо МАУ, я думав, що це якось пов'язано з Pacific Southwest Airlines, які і літали завжди під кодом PS. Може, взяли якусь їхню ліцензію тощо. Інакше взагалі незрозуміло, нащо авіакомпанії брати навіть не вільний, а звільнений код.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 08:50
andrewcrow
Bestfriend писав: ↑08 квітня 2019, 18:38
andrewcrow писав: ↑08 квітня 2019, 10:14
Что-то я не нашел сколько стоит перевести коляску для детей 2+?
И что это за коляска, которая соответствует размерам ручной клади, которую можно брать бесплатно на борт?
Yoga -коляска, которую можно сложить, как сумку и положить на багажную полку.
Учитывая стоимость покупки регистрируемого багажа, что бы провести в ней коляску, и стоимость йога-коляски (1900 грн), дешевле купить такую колсяку даже на один перелет))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 11:15
Olek
Крылья Коломойского. Куда полетит МАУ при президенте Зеленском, а куда при Порошенко.
Что, еще никто не обсуждает?
http://project.liga.net/projects/mau2019/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 12:18
Igoresha
Ну дак вы же сразу всех потрёте, зачем тогда))
А если серьезно, то ситуация с возможным президентом Зеленским и МАУ не есть в сферическом вакууме - Коломойский может играть на всех полях одновременно. Вот вчера уже заявил, что если ему заплатят 2 ярда долларов, мол, прощу вам приватбанк. Сколько нужно, чтобы "откупиться" в случае МАУ ещё неизвестно, и тем более неизвестно, что будет дальше в случае таких же неоптимистических результатах авиакомпании и президента под колпаком у Коломойского.
Касательно сворачивания деятельности - если Визз просто покрутит у виска и прекратит особо расширяться, то в менеджменте раяна я бы не был столь уверен. На ум приходит пример, когда Львов опрокинули, когда Борисполь отказал. Если было бы "настолько выгодно" открывать Львов, почему тогда отказались?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 12:37
Olek
Львов - госпредприятие, поменять директора могут. Только как объяснить тогда возможный уход лоу-костов, если их начнут выдавливать? В Днепре обоснование - плохая полоса и маленький терминал. Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал. Смотрю я на весь тот бред с обоих сторон, и становится грустно, уже даже не страшно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 12:50
Tetris
Коломойскому нужно будт какое-то обоснование? Покажут убыток в финотчетности и отменят скидки на обслуживание - вот и все.
Бред, он может и бред, только вот что бывает, когда Коломойского подпускают близко к центральной власти, мы уже видели: Укрнафта - самый красноречивый пример. А здесь он лично в президенты балотируется.
Вариантов для лоббирования - миллион. Один ресурс губернаторов чего стоит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 13:30
Igoresha
Olek писав: ↑09 квітня 2019, 12:37
Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал.
Как то раяну было мало только этого, когда он пробовал зайти в первый раз (когда из-за Борисполя отменил все планы)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 13:37
manjeroke
Igoresha писав: ↑09 квітня 2019, 13:30
Olek писав: ↑09 квітня 2019, 12:37
Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал.
Как то раяну было мало только этого, когда он пробовал зайти в первый раз (когда из-за Борисполя отменил все планы)
Планы летать в Ейндховен? Изначально хотели скандал устроить чтобы выйти на следующий год выгоднее
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 13:57
manjeroke
Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 14:01
Igoresha
Это логично. Но теперь, пожалуйста, вспомните те тонны гуано, которые мусолились в медиа и соцсетях? Как думаете, те люди поменяли свое мнение, разобрались в ситуации, поняли, что раян делал ход на повышение ставок?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 14:29
mischko
manjeroke писав: ↑09 квітня 2019, 13:57
Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
а, якби не слідував, цілком міг би загриміти під суд.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 14:35
manjeroke
mischko писав: ↑09 квітня 2019, 14:29
manjeroke писав: ↑09 квітня 2019, 13:57
Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
а, якби не слідував, цілком міг би загриміти під суд.
А кто бы снова был виноват? Правильно, МАУ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 14:42
makor
manjeroke писав: ↑09 квітня 2019, 13:57
Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
Дада, виновато не министерство с Омеляном, которое и устанавливает правила предоставления услуг аэропортом, а Рябикин который не захотел подставляться под суд предоставляя неправомерные скидки... Именно!))
А потом министерство изменило правила, и вуаля, уже и Рябикин не против, и МАУ исчезло )))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 14:43
Victor H
Olek писав: ↑09 квітня 2019, 12:37
Львов - госпредприятие, поменять директора могут. Только как объяснить тогда возможный уход лоу-костов, если их начнут выдавливать? В Днепре обоснование - плохая полоса и маленький терминал. Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал. Смотрю я на весь тот бред с обоих сторон, и становится грустно, уже даже не страшно.
Ви так кажете, ніби це проблема для Коломойського. Поміняють Романовську на підконтрольного директора, затвердять систему тарифів зі зборами на рівні 20 євро за пасажира і без знижок аргументуючи тим що держпідприємство збиткове і взагалі не має держава субсидувати приватних перевізників і все - нема Раяна.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 09 квітня 2019, 14:44
makor
Самое смешное будет когда аэропорты сдадут туркам и там сборы так и станут, 20 евро ))