Сторінка 84 з 129
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 21 липня 2020, 19:39
Ferrari
Мне такую информацию сбросили
Кому: Всем авиаперевозчикам в/из Грузии.
По поручению Грузинского Гражданского Авиационного Агенства я сообщаю вам, что раннее опубликованный НОТАМ относительно ограничений на регулярные рейсы был заменён новым, согласно которому ограничения на регулярные рейсы были продлены до 31.08.2020.
При этом, принимая во внимание то, что решение об отмене установленных ограничений будет основываться на эпидемиологической ситуации, мы настоятельно рекомендуем вам тщательно планировать процесс продажи билетов во имя избежания любого потенциального недоразумения с общественностью.
Вложения: 1 страница
Леван Каранадзе,
Директор.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 21 липня 2020, 20:26
converj
так вроде ж и было до сентября? Не?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 21 липня 2020, 20:40
Olek
Продлили раньше до 31 июля. До 31 августа НОТАМ от сегодняшнего дня. Исключение для рейсов в Мюнхен, Париж и Ригу.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 липня 2020, 04:13
Ferrari
Единые правила тестирования на коронавирус помогут восстановить авиасообщение между континентами, говорится в обращении, подписанном руководителями крупных авиакомпаний.Несколько авиакомпаний обратились к руководству Евросоюза и США с просьбой ввести единые программы тестирования на коронавирус. Такие меры помогли бы восстановить авиасообщение между континентами, говорится в письме на имя вице-президента США Майка Пенса и комиссара ЕС по внутренним делам Илвы Йоханссон, отправленном во вторник, 21 июля.
"Мы осознаем, что тестирование влечет за собой ряд сложностей", - отмечается в письме, подписанном главами таких авиакомпания, как Lufthansa, American Airlines, United Airlines, а также международного авиационного холдинга International Airlines Group.
Как заявил в тот же день представитель немецкой авиакомпании Lufthansa, на примере аэропорта во Франкфурте-на-Майне видно, как может функционировать подобное тестирование.
Тестирование по методике полимеразной цепной реакции (PCR) во франкфуртском аэропорту проводится в качестве эксперимента уже около месяца. На территории аэропорта расположена лаборатория, процесс взятия теста длится не более 3-4 минут, стоимость простого теста 59 евро - результаты готовы через 6-8 часов, стоимость экспресс-теста - 139 евро, результаты готовы через три часа. Они направляются прошедшему тест через мобильное приложение.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 22 липня 2020, 08:18
NightRider
Ferrari писав: ↑22 липня 2020, 04:13
Единые правила тестирования на коронавирус помогут восстановить авиасообщение между континентами, говорится в обращении, подписанном руководителями крупных авиакомпаний.Несколько авиакомпаний обратились к руководству Евросоюза и США с просьбой ввести единые программы тестирования на коронавирус. Такие меры помогли бы восстановить авиасообщение между континентами, говорится в письме на имя вице-президента США Майка Пенса и комиссара ЕС по внутренним делам Илвы Йоханссон, отправленном во вторник, 21 июля.
"Мы осознаем, что тестирование влечет за собой ряд сложностей", - отмечается в письме, подписанном главами таких авиакомпания, как Lufthansa, American Airlines, United Airlines, а также международного авиационного холдинга International Airlines Group.
Как заявил в тот же день представитель немецкой авиакомпании Lufthansa, на примере аэропорта во Франкфурте-на-Майне видно, как может функционировать подобное тестирование.
Тестирование по методике полимеразной цепной реакции (PCR) во франкфуртском аэропорту проводится в качестве эксперимента уже около месяца. На территории аэропорта расположена лаборатория, процесс взятия теста длится не более 3-4 минут, стоимость простого теста 59 евро - результаты готовы через 6-8 часов, стоимость экспресс-теста - 139 евро, результаты готовы через три часа. Они направляются прошедшему тест через мобильное приложение.
Только в США в системе тестирования наступил полный завал, и результатов ждут 7-10 дней (5 месяцев для подготовки не хватило

).
Ну то есть тестирваться почти безсмысленно становится.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 24 липня 2020, 13:21
converj
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 24 липня 2020, 15:47
Ferrari
Министры транспорта стран Европейского Союза достигли соглашения о санитарных мерах, применяемых к самолетам, совершающим рейсы на континенте.
Одним из главных правил будет обязательное ношение масок для лица всеми пассажирами старше 6 лет.
Другие меры, принятые во время совещания по видеоконференции, включают обязательство чаще дезинфицировать самолет, улучшать информирование пассажиров и обеспечивать безопасное расстояние, даже если это приводит к длинным очередям.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 27 липня 2020, 20:37
Ferrari
Правительство Эстонии приняло решение продлить ограничение на международное авиасообщение до 31 августа. Власти ограничили прямые авиарейсы только для семи стран, в перечень которых Украина не вошла.
"В последние недели во многих странах возникли новые вспышки коронавируса. Поэтому мы решили продлить действие ограничений на целый месяц, а не пересматривать их каждые две недели", - отметил он.
Так, правительство не разрешило осуществлять прямые рейсы из Эстонии в Люксембург, Румынию, Болгарию, Швецию, Португалию, Испанию, Хорватию и Россию.
"В некоторых странах (например, Украине) ситуация постепенно улучшается, но открытие линий сразу же было бы преждевременным шагом", - добавил министр.
Интересно, а в Израиль значит можно?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 27 липня 2020, 21:10
Krakowite
Oman extend its ban on all international & domestic flights until September
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 28 липня 2020, 14:51
Ferrari
Експерти з Федеральної авіаційної адміністрації (FAA) США передбачили масові поломки літаків в перші польоти після пандемії.
Річ у тім, що тривале перебування повітряних суден на землі може згубно позначитися на подальшій експлуатації
FAA вже наказала провести перевірку двох тисяч літаків Boeing 737. Експерти бояться: той факт, що повітряні судна не використовуються, може призвести до прискореної корозії клапанів двигуна. А це може вивести двигун з ладу
Повідомляється, що фахівці вже виявили сліди корозії в деяких клапанах. При найгіршому сценарії ця корозія може призвести до того, що клапани не будуть закриватися. З-за цього двигуни втратять потужність. Відзначається, що дане питання не пов’язане з літаками Boeing 737 Max, забороненими після двох авіакатастроф.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 29 липня 2020, 22:04
Krakowite
Гонконг —- новое правило для авиакомпаний:
Новое правило обязывает пилотов и бортпроводников иметь отрицательный результат на #COVID19, прежде чем они смогут вылететь в Гонконг
Позиция IATA —- пилоты не должны проходить тест на #COVID19 перед полётом в Гонконг
Вероятная причина вспышки третьей волны #COVID19 в Гонконге —- пилот из Казахстана
https://malaysia.news.yahoo.com/hong-ko ... 09123.html
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 липня 2020, 20:46
Ferrari
Франция ужесточила правила въезда для путешественников из США, требуя, чтобы все путешественники проходили тест на Covid-19 перед посадкой в самолет.
На прошлой неделе французский премьер-министр объявил, что все пассажиры из 16 стран с "высоким риском" должны пройти тест Covid-19, прежде чем попасть во Францию.
Однако это ограничение теперь еще более ужесточаются с 1 августа для путешественников из США, Объединенных Арабских Эмиратов, Бахрейна и Панамы.
Путешественники из этих стран должны представить отрицательный результат теста Covid-19, проведенного не позже, чем за 72 часа до полета, иначе им не будет разрешено сесть на самолет.
Постановление распространяется на всех, кто выезжает из США, в том числе на граждан Франции и людей, имеющих право на проживание в стране.
Путешественникам из 12 других стран с высоким уровнем риска - Южной Африки, Алжира, Бразилии, Индии, Израиля, Кувейта, Мадагаскара, Омана, Перу, Катара, Сербии и Турции - рекомендуется сдать тест перед поездкой, но его можно сдать и в аэропорту прибытия, если они не могут сделать это его до поездки.
Тесты обязательны для всех путешественников в возрасте 11 лет и старше, отправляющиеся из Соединенных Штатов во Францию.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 липня 2020, 20:51
Krakowite
Airbus is shedding up to 15,000 jobs or 11% of its workforce to cope with the crisis, which it expects to hold output down by 40% for some two years compared with pre-crisis levels.
https://www.reuters.com/article/us-airb ... SKCN24V0II
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 серпня 2020, 12:47
Inguri
Незвична вимога:
Lebanon
Published 31.07.2020
...
3. Passengers arriving from Angola, Benin, ... Zambia or Zimbabwe must have a hotel reservation confirmation for 48 hours for either Lancaster Hotels, Golden Tulip Hotel or Radisson Blu Martinez.
Мабуть, популяризують короткі луксурі сітітріпи. Щоб потім легше отримували канадську візу.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 серпня 2020, 17:50
Resident
https://tk.media/news/passazhiry-reysa- ... 2020-08-02
Это не mishko случайно повязали? Как раз его не видно на форуме уже несколько дней

Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 02 серпня 2020, 19:10
mischko
Я у Франції: п'ю сидр, їм смердючий сир і морських гадів.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 05 серпня 2020, 17:12
Ferrari
Знакомый летел British Airways из Москвы в Хитроу. 787, загрузка в экономе процентов 50, не больше. В премиум-экономе на 32 места было 8 человек. Он летел в премиуме. По неизвестным причинам, во время покупки билета цена в экономе с добавленным чемоданом была выше, чем в премиуме с уже двумя включёнными чемоданами.
За весь полет дали упаковочку солёных крекеров и попить, в качестве основного чуть позже был сэндвич с салатом и десертом в виде карамельного мусса. То есть горячего в премиуме больше не дают.
Кофе, чай, вино, соки, воды - это всё по-прежнему на месте.
Из новенького - на каждом сиденье дезинфицирующая салфетка для лица и гель для рук. Маски обязательны. При регистрации на рейс напоминают про маски и про locator form.
Из подслушанного: один стюард говорил коллеге, как он счастлив, это его первый полет с апреля

Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 05 серпня 2020, 17:14
Bagach
Ferrari писав: ↑05 серпня 2020, 17:12
По неизвестным причинам, во время покупки билета цена в экономе с добавленным чемоданом была выше, чем в премиуме с уже двумя включёнными чемоданами.
Баг системы автоматического реагирования на спрос, в кругах фанатов миль и скидок (оптимизаторов) называемая "ошибочным тарифом" и являющаяся чуть ли не главной их целью.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 05 серпня 2020, 17:27
Sentry
Bagach писав: ↑05 серпня 2020, 17:14
Ferrari писав: ↑05 серпня 2020, 17:12
По неизвестным причинам, во время покупки билета цена в экономе с добавленным чемоданом была выше, чем в премиуме с уже двумя включёнными чемоданами.
Баг системы автоматического реагирования на спрос, в кругах фанатов миль и скидок (оптимизаторов) называемая "ошибочным тарифом" и являющаяся чуть ли не главной их целью.
Это может быть вполне нормальным поведением системы в ситуации, когда, например, эконом покупают неплохо, а премиум не берут вообще. Кроме того, это может быть способом получить побольше денег с коммандировочных, которым оплачивают перелет только в экономе, и не важно, что премиум дешевле ))
Ошибочные тарифы - они про другое. Там цена обычно падает сильно, но не на долго. Хороший вариант купить билеты в разы дешевле и сэкономить еще на одно путешествие.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 05 серпня 2020, 17:30
Bagach
Sentry писав: ↑05 серпня 2020, 17:27
Ошибочные тарифы - они про другое. Там цена обычно падает сильно, но не на долго.
Плюс можно нарваться на отмену.
Недавно у турков видел бизнес дешевле эконома за 3 дня до вылета. И по вполне сносной цене около 800 долларов РТ КБП-ИСТ-КБП.