Сторінка 811 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 07:25
Honduras
manjeroke писав: ↑03 березня 2019, 21:11
Фокеры уж совсем старые, дэши лучше. +экономичнее и сядут везде где необходимо, что с фокерами не факт
Сядут, если шасси выпустят)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 11:53
P@vel
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Был рейс купленный по невозвратному тарифу Киев - Стамбул - Киев. В итоге, обратный рейс Стамбул - Киев перенесли на 3 часа. Когда пришло уведомление о переносе - позвонил оператору колл-центра и мне сообщили, что можно либо вернуть деньги либо зарегестрироваться на новый рейс. Я решил подумать. Сейчас же операторы говорят, что поскольку время нового рейса не превышает 5 часов, то сделать возврат уже нельзя (хотя месяц назад говорили, что можно). Кто прав и как правильно поступить, если хочу сделать возврат?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 12:02
Alександр
3 часа - серьезная подвижка. Напишите им в ФБ, деньги должны вернуть
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 12:03
Sentry
P@vel писав: ↑04 березня 2019, 11:53
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Был рейс купленный по невозвратному тарифу Киев - Стамбул - Киев. В итоге, обратный рейс Стамбул - Киев перенесли на 3 часа. Когда пришло уведомление о переносе - позвонил оператору колл-центра и мне сообщили, что можно либо вернуть деньги либо зарегестрироваться на новый рейс. Я решил подумать. Сейчас же операторы говорят, что поскольку время нового рейса не превышает 5 часов, то сделать возврат уже нельзя (хотя месяц назад говорили, что можно). Кто прав и как правильно поступить, если хочу сделать возврат?
Требуйте возврат. Для начала, попросите их указать пункт в правилах перевозки, на основании которого они это придумали. Сами можете ссылаться на пункт:
20.2. Примусове повернення коштів за квиток
20.2.1. Примусове повернення коштів за квиток авіакомпанії або перебронювання (переоформлення) цього квитка без застосування штрафних санкцій здійснюється у таких випадках:
скасування, перенесення, затримки рейсу, на який у пасажира було заброньовано місце та оформлений квиток;
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 12:53
P@vel
Cпасибо всем ответившим. Попробую через FB связаться.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 13:48
syxiv_dan
https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... owcow.html
Трохи цікавої інформації. Якщо коротко, то цього року три Макси, загалом хотіли б мати 12 далекомагістральних, шукають якісь борти на далекомагістралку на 2020 рік, теоретично починають розглядати Ейрбас
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 13:58
makor
а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 13:59
Sentry
makor писав: ↑04 березня 2019, 13:58
а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Думаю просто интервью было на самом деле давно и уже устарело.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 14:29
Vitos0603
makor писав: ↑04 березня 2019, 13:58
а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Там мова йшов про 2018 рік, в четвертому кварталі якого мали отримати GOD.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 14:32
makor
Vitos0603 писав: ↑04 березня 2019, 14:29
Там мова йшов про 2018 рік, в четвертому кварталі якого мали отримати GOD.
О чем вы?
W drugim kwartale br. linia odbierze czwartego boeinga 777-200ER
во втором квартале текущего года. Или вы статью не читали вообще?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 14:40
юра сармат
Я тільки що перечитав і там точно написано про 777 на весну цього року
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 14:43
Vitos0603
makor писав: ↑04 березня 2019, 14:32
во втором квартале текущего года.
Дійсно, невірно розтлумачив

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 15:39
vito
syxiv_dan писав: ↑03 березня 2019, 19:26
Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: ↑03 березня 2019, 19:51
popTAB писав: ↑03 березня 2019, 19:35
І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).
P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 15:58
alex.s
vito писав: ↑04 березня 2019, 15:39
syxiv_dan писав: ↑03 березня 2019, 19:26
Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: ↑03 березня 2019, 19:51
popTAB писав: ↑03 березня 2019, 19:35
І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).
P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Лондон Лутон впп 2100.
Может не в размерах дело?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 16:59
vito
alex.s писав: ↑04 березня 2019, 15:58
vito писав: ↑04 березня 2019, 15:39
syxiv_dan писав: ↑03 березня 2019, 19:26
Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: ↑03 березня 2019, 19:51
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).
P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Лондон Лутон впп 2100.
2,162м, если уж более точно
Лондон Лутон принимает B733, B735, B736, B737 (Blue Air, Ryanair), B752 (TUI), A319, A320, A321, A319neo, A320neo, A321neo (easyJet , Vueling, Wizz Air) - все с требуемой ВПП менее 2,162м.
Единственное исключение: B738 (ВПП 2,316м)... Как они решают ограничение? уменьшают массу/загрузку?
P.S
alex.s писав: ↑04 березня 2019, 15:58
Может не в размерах дело?
Дело - не только в размерах.
Но и в размерах тоже.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 17:08
alex.s
Вы везде приводите требования для впп под максимальный взлетный вес. То есть максимум пассажиров на максимальное для типа расстояние. Много таких рейсов?
В разрезе Черновцов дело все таки не в размере. ..
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 17:14
popTAB
Чартери на Єгипет переважно йдуть в районі максимуму: повний салон паксів, всі з чемоданами, пального на 4 год льоту плюс резерв.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 17:53
alex.s
popTAB писав: ↑04 березня 2019, 17:14
Чартери на Єгипет переважно йдуть в районі максимуму: повний салон паксів, всі з чемоданами, пального на 4 год льоту плюс резерв.
Если вы про 735 Браво - то ему 2200 с головой в полной массе, а если про 738 , то 4 часа полета - это далеко не макс вейт.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 17:56
Valdys
Дортмунд, рівно 2000 метрів доречі.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 березня 2019, 18:26
vito
alex.s писав: ↑04 березня 2019, 17:08
Вы везде приводите требования для впп под максимальный взлетный вес.
То есть максимум пассажиров на максимальное для типа расстояние. Много таких рейсов?
верно: а/к может брать НЕ максимум пассажиров на рейс - но есть проблема: это не выгодно а/к.
В качестве примера расскажу одну правдивую историю:
once upon a time, давным-давно (в 2007-2011гг) в далеком а/п George Best Belfast City Airport (BHD) (с ВПП 1,829м) летали а/к Ryanair и easyJet.
Но - с неполной загрузкой (первые 6 рядов (36 мест) - т.е. 20% мест - были заблокированы).
Но - с условием(обещанием от а/п), что ВПП в ближайшем будущем удлиннят.
И руководство а/п честно пыталось протолкнуть идею удлиннения ВПП.
Но - не удлиннило (постоянно были какие-то задержки: то общественные слушания, то возражения непокобелимых местных жителей...): в итоге "а воз и ныне там".
В общем, получилось как у Омара Хайяма:
"То что Бог нам однажды отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя."
В итоге, Ryanair (полетав так 3 года) и easyJet (полетав так 1 год с гаком) сказали что они таки долетались и ушли из BHD со словами: "ничего личного - только бизнес", "hasta la vista, baby!" и "как удлинните себе - свистите: и я вернусь. I'll be back. может быть. потом. если захочешь."
И остались в BHD только турбопропы от Flybe (ATR 72 да Dash 8 Q400); да немногочисленные фидерные A319/320 (от BA да Aer Lingus) да E170 (от KLM):
"...а пред нею разбитое корыто"
"Отака история, малята..."
Ибо: возить воздух а/к не выгодно (если это не благотворительная организация) - возимый воздух не платит £££ и не приносит прибыли.