Сторінка 811 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 07:25
Honduras
manjeroke писав: 03 березня 2019, 21:11 Фокеры уж совсем старые, дэши лучше. +экономичнее и сядут везде где необходимо, что с фокерами не факт
Сядут, если шасси выпустят)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 11:53
P@vel
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Был рейс купленный по невозвратному тарифу Киев - Стамбул - Киев. В итоге, обратный рейс Стамбул - Киев перенесли на 3 часа. Когда пришло уведомление о переносе - позвонил оператору колл-центра и мне сообщили, что можно либо вернуть деньги либо зарегестрироваться на новый рейс. Я решил подумать. Сейчас же операторы говорят, что поскольку время нового рейса не превышает 5 часов, то сделать возврат уже нельзя (хотя месяц назад говорили, что можно). Кто прав и как правильно поступить, если хочу сделать возврат?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 12:02
Alександр
3 часа - серьезная подвижка. Напишите им в ФБ, деньги должны вернуть

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 12:03
Sentry
P@vel писав: 04 березня 2019, 11:53 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Был рейс купленный по невозвратному тарифу Киев - Стамбул - Киев. В итоге, обратный рейс Стамбул - Киев перенесли на 3 часа. Когда пришло уведомление о переносе - позвонил оператору колл-центра и мне сообщили, что можно либо вернуть деньги либо зарегестрироваться на новый рейс. Я решил подумать. Сейчас же операторы говорят, что поскольку время нового рейса не превышает 5 часов, то сделать возврат уже нельзя (хотя месяц назад говорили, что можно). Кто прав и как правильно поступить, если хочу сделать возврат?
Требуйте возврат. Для начала, попросите их указать пункт в правилах перевозки, на основании которого они это придумали. Сами можете ссылаться на пункт:

20.2. Примусове повернення коштів за квиток

20.2.1. Примусове повернення коштів за квиток авіакомпанії або перебронювання (переоформлення) цього квитка без застосування штрафних санкцій здійснюється у таких випадках:
скасування, перенесення, затримки рейсу, на який у пасажира було заброньовано місце та оформлений квиток;

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 12:53
P@vel
Cпасибо всем ответившим. Попробую через FB связаться.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 13:48
syxiv_dan
https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... owcow.html
Трохи цікавої інформації. Якщо коротко, то цього року три Макси, загалом хотіли б мати 12 далекомагістральних, шукають якісь борти на далекомагістралку на 2020 рік, теоретично починають розглядати Ейрбас

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 13:58
makor
а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 13:59
Sentry
makor писав: 04 березня 2019, 13:58 а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Думаю просто интервью было на самом деле давно и уже устарело.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 14:29
Vitos0603
makor писав: 04 березня 2019, 13:58 а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Там мова йшов про 2018 рік, в четвертому кварталі якого мали отримати GOD.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 14:32
makor
Vitos0603 писав: 04 березня 2019, 14:29
Там мова йшов про 2018 рік, в четвертому кварталі якого мали отримати GOD.
О чем вы?
W drugim kwartale br. linia odbierze czwartego boeinga 777-200ER
во втором квартале текущего года. Или вы статью не читали вообще?)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 14:40
юра сармат
Я тільки що перечитав і там точно написано про 777 на весну цього року

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 14:43
Vitos0603
makor писав: 04 березня 2019, 14:32
во втором квартале текущего года.
Дійсно, невірно розтлумачив :oops:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 15:39
vito
syxiv_dan писав: 03 березня 2019, 19:26 Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: 03 березня 2019, 19:51
popTAB писав: 03 березня 2019, 19:35 І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).

P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 15:58
alex.s
vito писав: 04 березня 2019, 15:39
syxiv_dan писав: 03 березня 2019, 19:26 Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: 03 березня 2019, 19:51
popTAB писав: 03 березня 2019, 19:35 І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).

P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Лондон Лутон впп 2100.
Может не в размерах дело? :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 16:59
vito
alex.s писав: 04 березня 2019, 15:58
vito писав: 04 березня 2019, 15:39
syxiv_dan писав: 03 березня 2019, 19:26 Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: 03 березня 2019, 19:51
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).

P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Лондон Лутон впп 2100.
2,162м, если уж более точно ;)

Лондон Лутон принимает B733, B735, B736, B737 (Blue Air, Ryanair), B752 (TUI), A319, A320, A321, A319neo, A320neo, A321neo (easyJet , Vueling, Wizz Air) - все с требуемой ВПП менее 2,162м.
Единственное исключение: B738 (ВПП 2,316м)... Как они решают ограничение? уменьшают массу/загрузку?

P.S
alex.s писав: 04 березня 2019, 15:58 Может не в размерах дело? :grin:
Дело - не только в размерах.
Но и в размерах тоже. ;)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 17:08
alex.s
Вы везде приводите требования для впп под максимальный взлетный вес. То есть максимум пассажиров на максимальное для типа расстояние. Много таких рейсов?
В разрезе Черновцов дело все таки не в размере. ..

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 17:14
popTAB
Чартери на Єгипет переважно йдуть в районі максимуму: повний салон паксів, всі з чемоданами, пального на 4 год льоту плюс резерв.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 17:53
alex.s
popTAB писав: 04 березня 2019, 17:14 Чартери на Єгипет переважно йдуть в районі максимуму: повний салон паксів, всі з чемоданами, пального на 4 год льоту плюс резерв.
Если вы про 735 Браво - то ему 2200 с головой в полной массе, а если про 738 , то 4 часа полета - это далеко не макс вейт.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 17:56
Valdys
Дортмунд, рівно 2000 метрів доречі.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 березня 2019, 18:26
vito
alex.s писав: 04 березня 2019, 17:08 Вы везде приводите требования для впп под максимальный взлетный вес. То есть максимум пассажиров на максимальное для типа расстояние. Много таких рейсов?
верно: а/к может брать НЕ максимум пассажиров на рейс - но есть проблема: это не выгодно а/к.

В качестве примера расскажу одну правдивую историю:
once upon a time, давным-давно (в 2007-2011гг) в далеком а/п George Best Belfast City Airport (BHD) (с ВПП 1,829м) летали а/к Ryanair и easyJet.
Но - с неполной загрузкой (первые 6 рядов (36 мест) - т.е. 20% мест - были заблокированы).
Но - с условием(обещанием от а/п), что ВПП в ближайшем будущем удлиннят.

И руководство а/п честно пыталось протолкнуть идею удлиннения ВПП.
Но - не удлиннило (постоянно были какие-то задержки: то общественные слушания, то возражения непокобелимых местных жителей...): в итоге "а воз и ныне там".
В общем, получилось как у Омара Хайяма:
"То что Бог нам однажды отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя."

В итоге, Ryanair (полетав так 3 года) и easyJet (полетав так 1 год с гаком) сказали что они таки долетались и ушли из BHD со словами: "ничего личного - только бизнес", "hasta la vista, baby!" и "как удлинните себе - свистите: и я вернусь. I'll be back. может быть. потом. если захочешь." ;)

И остались в BHD только турбопропы от Flybe (ATR 72 да Dash 8 Q400); да немногочисленные фидерные A319/320 (от BA да Aer Lingus) да E170 (от KLM):
"...а пред нею разбитое корыто"

"Отака история, малята..."
Ибо: возить воздух а/к не выгодно (если это не благотворительная организация) - возимый воздух не платит £££ и не приносит прибыли.