Сторінка 810 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 березня 2019, 12:58
Igoresha
LWIEV писав: 01 березня 2019, 11:07 Потрібно демонструвати неефективність опортуністичної поведінки через (а) виявлення і (!) попередження, (б) заохочення дотримання правил замість покарання недотримання правил, наприклад, через нарахування на Панораму чи якийсь інший бонус.
Вот как раз информирование, например, могло быть и более настойчивым (например, большими красными буквами во время регистрации - "у вас в билете только ручная кладь и только таких-то размеров и веса без права дополнительных пакетов, сумочек и т.д.", т.е. для "самых внимательных"). В аэропорту, тем не менее, не обходилось бы без конфликтов (ещё полгода назад летал и всё было хорошо), но пасажир бы был информирован 1) либо во время онлайн регистрации 2) либо на стойке регистрации.
Как предупреждение, а тем более вознаграждение, должно работать я, например, не поминаю. И вообще, вознаграждение за соблюдение правил - это какое-то новое слово в авиации

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 березня 2019, 14:43
Igoresha
Кстати, раз уж зашел на скайтракс, почитал отзывы о МАУ. Есть вполне обоснованные, например, разруливание ситуаций с задержками или потерей багажа (не знаю, читает ли кто-то отзывы, потому как многое можно было бы избежать).
Но есть и перлы: "Zürich to Lvov via Kiev. I had to fly to Lvov, but because of health reasons I should stay in Kiev. In 5 days I had my back flight, which was just annulated! I called about 10 times, trying to explain my situation. So much nerves for nothing. At the end I should buy another expensive ticket for my own money, although I actually had a ticket. But they just cancelled it."

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 12:54
Flyman

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 19:20
popTAB
Ukraine Int'l Airlines to phase-out E145s by the end of 2019

https://www.ch-aviation.com/portal/news ... nd-of-2019

У кого Pro, викачайте деталі

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 19:26
syxiv_dan
Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 19:35
popTAB
І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 19:51
Sentry
popTAB писав: 03 березня 2019, 19:35 І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 20:01
Vitaliy
Може десь Е75 знайдуть ?...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 20:18
Valdys
Там в деяких аеропортах ще ж може бути прикол по розташуванню двигунів і 175 не підійде.

А може візьмуть Розі щось більш економніше? Q400, 72-600...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 20:23
alex.s
А как же Гомель теперь! ? Такое направление похерить!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 20:47
manjeroke
А может под выборы им предложили Антонова на супер условиях? Еще одна перемога будет.
Тем более ан148 может и в поле сесть

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 20:49
Sentry
manjeroke писав: 03 березня 2019, 20:47 А может под выборы им предложили Антонова на супер условиях? Еще одна перемога будет.
Тем более ан148 может и в поле сесть
Как я понял из предыдущей эксплуатации АНов МАУ, проблема была даже не в оплате самолетов, а в очень большом простое по техническим причинам. Так что с супер условиями все сложнее, чем просто "очень дешево" или даже "бесплатно". Хотя, конечно, было бы супер.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 21:01
alex.s
Sentry писав: 03 березня 2019, 20:49
manjeroke писав: 03 березня 2019, 20:47 А может под выборы им предложили Антонова на супер условиях? Еще одна перемога будет.
Тем более ан148 может и в поле сесть
Как я понял из предыдущей эксплуатации АНов МАУ, проблема была даже не в оплате самолетов, а в очень большом простое по техническим причинам. Так что с супер условиями все сложнее, чем просто "очень дешево" или даже "бесплатно". Хотя, конечно, было бы супер.
Человек постебался немного. Ни про какие 148 или 158 даже мечтать не стоит

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 21:04
manjeroke
Австрийцы и Балтики q400 выводят. Мало ли что...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 21:07
mischko
Фокери теж багато хто нещодавно виводив :-)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 21:11
manjeroke
Фокеры уж совсем старые, дэши лучше. +экономичнее и сядут везде где необходимо, что с фокерами не факт

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 21:13
mischko
У Фокерів двигуни високо зате.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 21:16
alex.s
На текущих направлениях Е145 просто песня были бы Q400. Кресел больше, расход меньше.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 21:18
manjeroke
Примерно одинаково по высоте.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 березня 2019, 22:02
Sentry
manjeroke писав: 03 березня 2019, 21:04 Австрийцы и Балтики q400 выводят. Мало ли что...
На самом деле если с Австрийцам все более-менее понятно, то с Балтиками интересно. У них достаточно направлений, где я не верю, что наберется поток на А220. Лиепая, Турку, Тампере, Паланга (не в летний пик) как примеры. Отказываться от них? Будет падение пасспотока в хабе, к тому же как раз на подобных почти монопольных направлениях можно было бы неплохо зарабатывать.