UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3488
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Labiann »

и туда и туда, не ошибётесь...
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Scorpio »

Билет на чартер - составляющая тура.

в данном случае взаимоотношения только между туроператором и авиакомпанией и даже если билет был выписан туроператором отдельно от тура, точно так же, поскольку выкупая блок или весь самолет, туроператор распоряжается ими как ему заблагоразумится.

Если глубоко вникать, то взаиморасчеты в любом порядке происходят только между а\к и туроператором, но никаким образом не а\к - турист. Ради вас делать исключения не будут это точно.

Вы, конечно, можете написать в а\к, но 100% получите отписку, что по всем вопросам к туропаратору.

Это не вина а\к, что рейс в Египет не состоялся. Сказали - не лететь (причина, полагаю, ясна), потому самолет остался на земле.

:smile:
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Valdemar »

Scorpio писав:Билет на чартер - составляющая тура.

в данном случае взаимоотношения только между туроператором и авиакомпанией и даже если билет был выписан туроператором отдельно от тура, точно так же, поскольку выкупая блок или весь самолет, туроператор распоряжается ими как ему заблагоразумится.

Если глубоко вникать, то взаиморасчеты в любом порядке происходят только между а\к и туроператором, но никаким образом не а\к - турист. Ради вас делать исключения не будут это точно.

Вы, конечно, можете написать в а\к, но 100% получите отписку, что по всем вопросам к туропаратору.

Это не вина а\к, что рейс в Египет не состоялся. Сказали - не лететь (причина, полагаю, ясна), потому самолет остался на земле.

:smile:
Причину-не знаю, но факт: ЮтЭйр-отменил рейс, ближайшие места в Киев были аж через 4 дня, в результате туроператор предложил доплатить за гостинницу или переехать в какую-то тройку...
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Scorpio »

в результате туроператор
Мне кажется вы пытаетесь увидеть, что-то сложное, а ведь все на поверхности ;-)
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3488
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Labiann »

вот и рекомендую путешествовать самостоятельно, если проё, то винишь только себя, а не кормить кого-то...
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10253
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Sentry »

Насколько я понимаю, ответственность АК за пассажира в случае чартерного рейса начинается только после регистрации на рейс. До этого АК вообще "не знает" ничего о пассажире, а только о том, что у них туроператор купил Х мест.

В данном случае туроператор обязан предоставить проживание в отеле той же категории, что и был тур. К сожалению, вряд ли удастся получить что-то большее, так как в договоре с ТО написано, что ТО не гарантирует вылет в указанные даты, как-то так. Возможно, это противоречит каким-либо законам, однако я таких не знаю.
Аватар користувача
Добрый Эх
Airbus A319
Повідомлень: 177
З нами з: 11 березня 2011, 17:59
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Добрый Эх »

Добрый Эх писав:
Igoresha писав: Фул эконом - то, что надо для чартера. Зачем переделывать?
Их вместимость по факту C25Y147. Вот компоновку салона и надо переделать в фул эконом.
:plane:
На 767 будет выполнена перекомпоновка на 230 кресел
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1409 ... tcount=448

Значит - будет 2-х классовая компоновка салона. Как пример:
23899 182 Boeing 767-201(ER) EI-DBW Transaero Airlines C16Y214

:swim:
Востаннє редагувалось 29 вересня 2013, 16:20 користувачем Добрый Эх, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Olek »

Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200
Аватар користувача
Добрый Эх
Airbus A319
Повідомлень: 177
З нами з: 11 березня 2011, 17:59
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Добрый Эх »

Olek писав:Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200
Нереальный скотовоз на 762 - все же версия на 290 мест :kazhan:
http://www.planespotters.net/Production ... iation.php

Вот это я понимаю - как возили когда то западноевропейские чартеры туристов на дальняк с расстоянием между креслами 76cm (30in) pitch.

Жесть однако :death:
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення AQS »

Добрый Эх писав:
Olek писав:Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200
Нереальный скотовоз на 762 - все же версия на 290 мест :kazhan:
http://www.planespotters.net/Production ... iation.php

Вот это я понимаю - как возили когда то западноевропейские чартеры туристов на дальняк с расстоянием между креслами 76cm (30in) pitch.

Жесть однако :death:
Жесть - это 29 на лонгхолах:
ChinaSouthern (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
вот еще 3 авиакомпании, у которых на лонгхолах 30:
AirCanada (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... ER_new.php
AirBerlin (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
Austrian (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 0ER_V2.php
Аватар користувача
Добрый Эх
Airbus A319
Повідомлень: 177
З нами з: 11 березня 2011, 17:59
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Добрый Эх »

AQS писав:
Добрый Эх писав:
Olek писав:Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200
Нереальный скотовоз на 762 - все же версия на 290 мест :kazhan:
http://www.planespotters.net/Production ... iation.php

Вот это я понимаю - как возили когда то западноевропейские чартеры туристов на дальняк с расстоянием между креслами 76cm (30in) pitch.

Жесть однако :death:
Жесть - это 29 на лонгхолах:
ChinaSouthern (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
вот еще 3 авиакомпании, у которых на лонгхолах 30:
AirCanada (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... ER_new.php
AirBerlin (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
Austrian (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 0ER_V2.php
У приведенных выше 763 компоновка в экономе 2-3-2. У 762 с Y290 2-4-2. Понятно - что ширина кресел здесь меньше. Так то - что Вы описали - жесть конечно - но не жесть жесть :smile:
С такой компоновкой 2-4-2, к примеру, есть скотовоз 763 у Нордвинда, временами с 28 inches !!!!.
И еще молчат как рыбы о ширине (Width) кресел....
VsV
Airbus A319
Повідомлень: 146
З нами з: 24 січня 2013, 17:04
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення VsV »

Это чартерный рейс - то есть клиентом есть туроператор, поэтому все компенсации должны быть выписаны туроператору, но зачастую туроператоры сами отменяют рейсы.... :sos:

Valdemar писав:
Nikitas писав:
Valdemar писав:Какая сейчас компенсация за отмененный чартерный рейс из Египта в Киев. И на сколько я понимаю, подавать заявление надо в а/к, котграя отментла рейс или к туроператору?
По идее вы заключали договор с туроператором
Но билет то выписан авиакомпанией
Mia Batash

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Mia Batash »

Началось все с аэропорта Ганновера. Я приехала утром около 9.40 по немецкому времени 18 сентября 2013 г. в международный аэропорт г. Ганновера.
Регистрация на рейс Ганновер-Москва компании Utair Ut № 0722 началась в 11. Я проходила регистрацию у сотрудницы в окне В 222 (сектор В10-В12). Сначала она взвесила мой, запакованной в прозрачную пленку, серый пластиковый чемодан, он весил около 17.5 кг. И попросила ручную кладь, с собой у меня был пакет, с вещами, для Tax free, и 2 женскими сумочки, одна, зеленая с цветами- с косметикой, вторая сумка, желтого цвета, с документами и парой книг. Помимо пакета с вещами, она просила мою желтую сумку, у которой размеры 30 см*30см. При общем взвешивании оказалось, что мой багаж превышает на 9 кг установленной провозимую норму в 20 кг. Мои знакомые, которые стояли, за мной, предложили взвесить совместно. На что сотрудница, сказала, что я одна стояла. И я пошла, оплачивать, перевес багажа. И тут, у меня тоже есть, претензии к компании Utair, я расплачивалась кредитной картой Сбербанка РФ. И вместо 108 евро заплатила 118 евро. Комиссия 10 евро, если расплачиваюсь кредитной картой. За что, такая большая комиссия?
Далее, я прибежала вновь к окну В222, вновь к той же самой сотруднице, за посадочным талоном. Сотрудница говорила по-немецки с ужасным акцентом, не знала английского языка. И при моей попытке связаться другой сотрудницей окна В221, на вопрос знает ли она английский или русский: начала кричать на меня, что они говорят только на немецком. Я переспросила 2 раза, говорят ли они на английском или на русском. Так как, у меня был международный рейс, сотрудники аэропорта, сотрудничающие с клиентами, обязаны говорить на английском языке. Ваша сотрудница представительства Aviazion, не пыталась объяснить, откуда забирать мой багаж и более того, вела беседу в повышенных тонах. Почему, эта немолодая сотрудница, видя, что клиентка, то есть я, не понимает ее, почему не вызвала англоговорящего или русскоговорящего сотрудника международного аэропорта, например, тех же сотрудниц Utair? Еще у меня вопрос, во время беседы, за ней сидел подросток, загорелый кареглазый мальчик с черными волосами до ушей лет 13-15 в белой футболке поло с короткими руками и темных джинсах. Явно не сотрудник, так как не был в форме, и видимо очень молодой. Почему посторонний человек, даже тинейджер, сидел в зале рядом с сотрудницей, рядом с компьютером, с личными данными пассажиров? Это вопрос, моей безопасности и безопасности пассажиров, летающих вашей авиакомпанией.
Далее, я направилась в зону таможню (этажом ниже), чтобы поставить штампы на печати чеков, молодой мужчина вежливо посмотрел документы, сказал, где заполнить данные на чеках, но когда у меня осталось 4-5 чека, причем на очень скромную сумму, он даже не стал их смотреть, так как пришли следующие клиенты, молодая семья. В тот же, момент зашел второй сотрудник, таможни, они оба были в одинаковой форме, зеленоватого цвета. И при моей просьбе посмотреть и проштамповать чеки, он промолчал, а первый сотрудник, вновь сказал: идите, сдайте чеки, потом возвращайтесь сюда. Я пошла за возвратом денег, и там меня ждал очередной неприятный сюрприз: за столом сидела молодая светловолосая сотрудница лет 25, и мужчина сотрудник, постарше и как оказалось поопытнее. Девушка просмотрела все мои чеки, и провела по ним сканером и выдала мне сумму 22.5 евро. На что я была, в шоке, ведь такс фри одного телефона Samsung Galaxy S4 составляла 59 евро. Я напомнила, о самой квитанции из Media Markt. Сотрудница зоны такс фри аэропорта г. Ганновера с явным неудовольствием нашла мой чек на таксфри из магазина Media Markt, и пробила 2 раза. Потом, она начала говорить, что плохо, плохо чек пробивается. Я стояла и напоминала о моих 59 евро. Если бы, не моя настырность, я бы осталась без этих денег. И самое удивительное, никто даже не извинился. Я сказала, что мне нравится Германия, и я считаю их очень пунктуальными, так почему сейчас они ведут себя так? И тем не менее, это не помогло, извинений я так и не дождалась.
Быстро поднявшись наверх, на таможню, я прошла ее достаточно быстро, я пошла в зал ожидания. Я боялась, что у меня не будет времени, и повторно в таксфри я не стала обращаться, боясь, что из-за 10 евро я без самолета останусь. Но мои страхи оказались напрасными, запустили нас на самолет за 15 минут до вылета. Но на этом наши приключения, летящих рейсом UT 0722 не закончились. Оказывается, я уже подошла к 11 выходу на посадку, а в билете стоял выход (путь на посадку) под номером 9. И кто первый прошел, на посадку, пришли на путь 9, а табло погасло и они бегали по аэропорту ища, откуда же наш вылет, наш путь на посадку.
По приезду в Москву, в аэропорт Внуково, около 18.20 по Московскому времени, я прошла паспортный контроль, и прошла на 2 этаж на регистрацию на следующий рейс Москва-Ставрополь № ЮТ 349. Там я подошла к администратору, молодому светловолосому парню в очках со светлыми глазами в красной рубашке, и спросила насчет моего багажа. Уточнила, каким рейсом прилетела и каким улетаю. Он отправил меня к окну 078. В окне 078 девушка, сотрудница аэропорта Внуково, ответила, что они только принимают багаж и мне нужно идти на общую регистрацию. Я снова вернулась на общую регистрацию и подошла к тому же, парню, администратору. Он ответил, что 078 не хорошо работают и это их работа, что сотрудница должна была принять, но здесь тогда подойдите к первому освободившемуся окну. Это было 066 окно, сотрудница выдала мне посадочный талон на регистрацию рейса Москва - Ставрополь ЮТ 349. И на вопрос, о моем багаже, ответила, что получу его в Ставрополе.
То есть, по прилету в Москву я уточняла у трех сотрудников аэропорта Внуково г. Москва, о местонахождении моего багажа.
Это серый пластиковый чемодан с красным атласным бантом на ручке. Общий вес около 17.5-17.8 кг. Чемодан был запакован в Ганновере русскоговорящим сотрудником, который работал в отделе упаковке багажа.
После получение, посадочного талона, я прошла контроль, и сидела в зале ожидания на втором этаже аэропорт Внукова. Рейс ЮТ 349 от 18 сентября 2013 г., был задержан на 15 минут, по причине, как нам сказали, неготовности самолета.
Приземлились мы в Ставрополе, в 00.00 по московскому времени. И при получении багажа, моего чемодана не оказалось. Я пошла в отдел регистрации Ставропольского аэропорта, и около 00.30 написала заявление о потере багажа.
19 сентября 2013 г., мне позвонили сотрудники аэропорта и сказали, что мой чемодан находится в таможенной зоне аэропорта Внуково г. Москва. Посоветовали связаться с агентом представительства, от которого я летела. То есть, Utair. Я позвонила в 11.23 по московскому времени компании Utair по номеру 8-800- 100-08-08. На что, сотрудница дала телефон аэропорта Ставрополя (8652-код города Ставрополя и номер компании 36-55-90) и аэропорта Внуково г. Москва (495- код Москвы и номер компании 436-74-82). Я позвонила, по тому телефону города Ставрополя, что дала представительница компании Utair - 365590. По этому номеру, мне посоветовали позвонить представителю Utair в г. Ставрополе, и дали мне его номер: 8-962-452-44-01. Я позвонила в 11.28 по московскому времени представителю компании Utair в городе Ставрополе по данному номеру 8-962-452-44-01 и объяснила ситуацию, с пропавшим багажом. Сотрудник, пообещал узнать информацию и перезвонить.
Сегодня же, в 13.44 по московскому времени представитель компании Utair в городе Ставрополе, представившись Евгением, перезвонил мне. Со слов Евгения: «по словам сотрудницы аэропорта Ганновера, она объяснила мне, что мне нужно забрать багаж в Германии». При моих хороших знаниях немецкого языка, даже если, сотрудница окна В222 аэропорта Ганновера что-то и говорила, то, как я упомянула в начале письма, она разговаривала со мной на повышенных тонах и говорила с ужасным акцентом. Более того, на мои неоднократные вопросы(!) о знании русского или английского, я спрашивала это минимум 2 раза, она повысила на меня голос, и кричала, что она, позже мы (когда я пыталась спросить у сидящей рядом более молодой сотрудницы у окна В221), говорят только по-немецки. Я прекрасно понимаю, что я находилась в другой стране с официальным языком – немецким. Но считаю, необходимым упомянуть, что первую шенгенскую визу я получила в 2003 году, и с тех пор почти каждый год, мой заграничный паспорт пополнялся новыми шенгенскими визами. Также, по образованию я переводчик в сфере профессиональной коммуникации с английского языка. И никогда, у меня не возникало подобных проблем.
Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе посоветовал мне самой ехать за багажом в международную таможенную зону аэропорта Внуково г.Москвы или писать нотариальную доверенность на 3-е лицо, переслать посадочный талон, и возможно оплатить таможенную пошлину в размере 4 евро на кг. На мой вопрос, кто будет оплачивать мое поездку в Москву или нотариальную доверенность, будет ли оплачивать это компания Utair или международный аэропорт г.Ганновера, Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе, немного затруднился с ответом, но точно, компания Utair оплачивать этого не будет.
И теперь, из-за не компетентности сотрудницы представительства Utair в г. Ганновере- Avizion, я потеряла деньги, чемодан, время и нервы. И один вопрос: кто за это будет отвечать? Я пишу очень подробно, и постоянно уточняю детали, ведь при не положительном исходе, это письмо станет одной из первых жалоб в транспортную прокуратуру Ставропольского края.
1 октября 2013 г. Я получила свой чемодан через брата, на которого написала нотариальную доверенность. За доверенность отдала 1000 руб и за авиапочту в офисе Utair еще 750 руб.Более того, мой брат заплатил 7000 руб. за растаможку багажа. Эта ситуация еще больше разозлила меня, из-за некомпетентности сотрудников Аэропортов Ганновера и Москва Внуково, а так же компании Utair я потеряла около 13450 руб. На жалобу, написанную в первый же день на сайт компании utair.ru я до сих пор не получила ответа. И не уверена, что получу.
Так что, Уважаемые Читатели, если Вы дошли до этого момента, пожалуйста не летайте компанией Utair и будьте внимательны с багажом, уточняйте постоянно и записывайте имена сотрудников, с кем общаетесь! Будьте внимательны и берегите себя!
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5440
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Igoresha »

Мда, очень неприятно. Но вот очень большой вопрос: почему ручную кладь взвешивали вместе с чемоданом? Разве в Ютов в стоимость билета не входит ручная кладь?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення AlexK »

Igoresha писав:Мда, очень неприятно. Но вот очень большой вопрос: почему ручную кладь взвешивали вместе с чемоданом? Разве в Ютов в стоимость билета не входит ручная кладь?
При всей лирике про серые глаза, красную рубашку и атласную ленту, описан какой-то эпик фейл со стороны авиакомпании, причём не на внутрироссийском рейсе, а с вылетом из ЕС. Налицо отсутствие достаточного информирования пассажиров, в частности, о ситуации с багажом при стыковочном рейсе в Москве. Про возврат такс-фри, конечно, не а\к претензии, но тоже странно, что такая путаница там и даже произвол. В любом случае, украинский Ютэйр оставлял у меня пока что только самые приятные впечатления. Если им удаётся дистанцироваться от негатива материнской компании, то молодцы.
sabir
Airbus A318
Повідомлень: 3
З нами з: 07 жовтня 2013, 19:43
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення sabir »

..летели данной авиакомпанией . В Харькове разбили багаж. Написали заяву, представитель компании принял- они отправили на рассмотрение в Киев, там месяц просто держали без рассмотрения пока я сам не позвонил. На звонок заявили что мол они не отвечают за содержания багажа (соответственно и за доставку), мол хрупкие вещи берите в салон (пытались взять, чуть ли не ругались :evil: - не пустили, т.к. жидкость больше 1 литре нельзя на борт- т.е. сами себя противоречат). В результате разбили всё в багаже, испорчены вещи, книги.. и теперь не хотят компенсировать :evil: :evil: беспредел полный!!! Буду подавать в суд
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Glotych »

Судя по описанию, разбили не багаж, а пузырь в чемодане. Сайт компании Ютейр говорит, что все стеклянные и хрупкие вещи, банки и бутылки в багаже должны быть упакованы соответствующим образом. Видимо, из-за нарушения этого требования все и случилось. Чемоданы кидают и кидали везде и всегда, поэтому, с точки зрения здравого смысла, данное требование подразумевается по умолчанию.
sabir
Airbus A318
Повідомлень: 3
З нами з: 07 жовтня 2013, 19:43
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення sabir »

тут вопрос главный в том, что им 100 раз предупреждали что в багаже стеклянная тара чтобы были осторожней с выгрузкой-погрузкой. Сказали что всё будет ок. А написать и выдумать правила можно какие угодно- правило по перевозке и транспортировке багажа (в том числе погрузке-выгрузке) практически для всех одинаков. Они даже бирку на багаж не соизволили прилипить что тама стекло!!
а страховку багажа никто не отменял(притом был перевес и мы немало заплатили за перевес,)

з.ы. был не пузырь а гранатовый сок и варенье, изза которого испортились все вещи, книги.... и сумка...
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення DimonK »

Сами себе создаете проблемы, а потом мужественно их преодолеваете...
Надежно упакованные пузыри не разбились бы, если конечно их там не пол чемодана было.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)

Повідомлення Glotych »

Компания не рекомендует к перевозке в зарегистрированном багаже хрупких и бьющихся вещей (п.4 главы 6 раздела XII Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа а/к "Ютэйр-Украина"). А в п.5 этого же раздела сообщает об отсутствии ответственности за сохранность багажа, не соответствующего рекомендациям.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Baidu [Spider], Google [Bot] і 1 гість