120 км по европейскому шоссе (или ЖД) - это не 200 км по однополосной раздолбанной трассе с грузовиками из Черкасс в Киев.uahero писав:Стокгольм Скавста например в 120 км от самого Стокгольма и ничеОдно радует что переходом в Жуляны Визз перенес рейсы из Скавсты с 6ти утра (как туда в это время попасть вообще не представляю) на послеобеденное время
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
uahero писав:Стокгольм Скавста например в 120 км от самого Стокгольма и ничеОдно радует что переходом в Жуляны Визз перенес рейсы из Скавсты с 6ти утра (как туда в это время попасть вообще не представляю) на послеобеденное время
От аэропорта Франкфурт Хан до Франкфурта тоже больше сотни км, на самом деле от него ближе до Люксембурга чем до Франкфурта:-)
именно, без проблем летаю из Базеля до которого мне 200 км или из Хана до которого 180, или из любого из 9 других расположеных действующих аэропортов в радиусе примерно до 200 км. от меня , т.к. до любого комфортно добираюсь не более чем за полтора, максимум 2 часа либо поездом либо на автомобиле...DimonK писав:120 км по европейскому шоссе (или ЖД) - это не 200 км по однополосной раздолбанной трассе с грузовиками из Черкасс в Киев.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я Вам скажу что по времени от границы Черкасс до метро Бориспольская занимает столько же времени добраться, как от метро Бориспольская до центр Киев, около двух часов если в попадете в час пик в пробку или интенсивный трафик. Так что не вижу никаких особых проблем с дорогой. Или вы не готовы потратить два часа на дорогу, что бы сэкономить на перелете?Относительно Черкасс: может быть аэропот и лучше Жулян в плане инфраструктуры - я его не видел, однако уверен, что хуже чем Жуляны быть сложно.Но позиционировать его как киевский аэропорт нельзя - 200 км это много. Например рейс из Катовице в Киев - 1,5 часа летим и 2 часа едем на маршрутке
- нет уж, большинство пассажиров на такое не пойдет. А Черкассы до своих рейсов именно в Черкассы пока не доросли к сожалению, хоть я им этого всячески желаю. И под лоукост-концепцию аэропорт бы и подошел.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так в Харків же їздять кияни, щоб дешево по Стамбулі повештатись 

- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Давайте сравнивать сравнимое - добавим в Ваш вариант пробки и интернсвный траффик на трассе Черкассы - Киев.andrewcrow писав:Я Вам скажу что по времени от границы Черкасс до метро Бориспольская занимает столько же времени добраться, как от метро Бориспольская до центр Киев, около двух часов если в попадете в час пик в пробку или интенсивный трафик.

Метро я думая заняло бы полчаса максимум... Не понимаю, зачем в общем случае, в мегаполисе пользоваться автомобилем при наличии метро - быстрее, дешевле, нет проблем с парковкой... В Киеве следовало бы сделать как во многих больших городах в Европе - на въездах в город у станций метро паркинги P+R (Park + Ride), бесплатные причем. Приехал утром на работу, по делам в Киев - оставил машину на таком паркинге - сел в метро, вечером вернулся - забрал машину и уехал домой. И ты время и деньги сэкономишь и в городе траффик поспокойнее стал бы, да и воздух почище.
Я готов, я собственно довольно часто так и делаю (при наличии нормальной дороги)andrewcrow писав: Так что не вижу никаких особых проблем с дорогой. Или вы не готовы потратить два часа на дорогу, что бы сэкономить на перелете?

- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну, с Харьковом, по-моему, сравнение вааще не корректное))popTAB писав:Так в Харків же їздять кияни, щоб дешево по Стамбулі повештатись
До ХарькОва, конечно 480 км по дороге, и 5,5 на ж.д., НО....
1. Там международная трасса, частично уже сейчас нормальная, и к 2012 там будет хорошее полотно;
2. За относительно небольшие деньги, при относительно нормальном комфорте можно проехаться по ж.д.
Визз в Черкассах точно не будет, другие предполагаемые лоукосты тоже. Они быстрее Харьков выберут с его нормальным терминалом, транспортной (относительно нормальное сообщение с Киевом, Днепром, Полтавой, Донецком) инфраструктурой и существующими скидками на обслуживание. Хоть и лететь дальше, но больше возможностей на то, что пассажирам будет не хлопотно добираться до аэропорта.
Хотя конечно нужен лоукост аэропорт в центре страны!
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
посмотрел план развития 2008 года.
Там планировалось в 2010 году 9 самолетов, 2,3 млн. трафика и 35 маршрутов
Фактически имеем 2 самолета на 0,540 млн. трафика и 14 маршрутов...
Самолетов в 4,5 раза меньше, а маршрутов в 2,5... Т.е. сейчас маршрутов на самолет больше, чем они планировали при позитивном развитии ситуации, при этом Виззы заявляют о недостатке маршрутов...
Там планировалось в 2010 году 9 самолетов, 2,3 млн. трафика и 35 маршрутов
Фактически имеем 2 самолета на 0,540 млн. трафика и 14 маршрутов...
Самолетов в 4,5 раза меньше, а маршрутов в 2,5... Т.е. сейчас маршрутов на самолет больше, чем они планировали при позитивном развитии ситуации, при этом Виззы заявляют о недостатке маршрутов...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так, містер шпіонSergiy Dn.Ua писав:Вот это что ли электронный билет ? :
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
http://goo.gl/vOgBn
KP: What about the Kyiv-Lviv flight, which was very popular, and yet you decided to discontinue it?
JS: We were able to get 60-70 percent load factors on this flight, but the fare we had to use to achieve that was too low both for us and for the competition.
We were just destroying the market. When you bring too many seats to a route like Kyiv-Lviv, it creates a price fall, which is not good for the market. As the domestic market comes out of recession and grows, at some point it will get large enough for A320 to operate on it.
At the moment, it’s much better suited for aircrafts like Embraer that our competitors [Dniprovia and Aerosvit, part of the aviation alliance owned by Ukrainian oligarch Ihor Kolomoysky] operate.
KP: Are you saying that your competitors were against you operating the Kyiv-Lviv route?
JS: No, I am saying that we were just competing, and we would do the same if they came to our home market. And we brought so many seats to this route daily that we ended up controlling 30-35 percent of the market share, and it had a big impact on everyone’s ability to make money on it.
KP: What about the Kyiv-Lviv flight, which was very popular, and yet you decided to discontinue it?
JS: We were able to get 60-70 percent load factors on this flight, but the fare we had to use to achieve that was too low both for us and for the competition.
We were just destroying the market. When you bring too many seats to a route like Kyiv-Lviv, it creates a price fall, which is not good for the market. As the domestic market comes out of recession and grows, at some point it will get large enough for A320 to operate on it.
At the moment, it’s much better suited for aircrafts like Embraer that our competitors [Dniprovia and Aerosvit, part of the aviation alliance owned by Ukrainian oligarch Ihor Kolomoysky] operate.
KP: Are you saying that your competitors were against you operating the Kyiv-Lviv route?
JS: No, I am saying that we were just competing, and we would do the same if they came to our home market. And we brought so many seats to this route daily that we ended up controlling 30-35 percent of the market share, and it had a big impact on everyone’s ability to make money on it.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Но не факт что они смогут загрузить рейсы из Украины в случае увеличения их частоты. Поэтому и ждут облегчения визового режима и "открытого неба".Olek писав:посмотрел план развития 2008 года.
Там планировалось в 2010 году 9 самолетов, 2,3 млн. трафика и 35 маршрутов
Фактически имеем 2 самолета на 0,540 млн. трафика и 14 маршрутов...
Самолетов в 4,5 раза меньше, а маршрутов в 2,5... Т.е. сейчас маршрутов на самолет больше, чем они планировали при позитивном развитии ситуации, при этом Виззы заявляют о недостатке маршрутов...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так они хотя бы написали что это называется именно электронным билетом. А то приходит на почту - "код подтверждения"Hoaxer писав:Так, містер шпіонSergiy Dn.Ua писав:Вот это что ли электронный билет ? :

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
дали бы из Донецка летать - 100процентная загрузка бы была. Особенно если куда нибудь рядом с Прагой или в Германию. Чешское консульство есть,немецкое тоже есть но визы пока не выдает,вроде скоро будут.Glucker писав:Но не факт что они смогут загрузить рейсы из Украины в случае увеличения их частоты. Поэтому и ждут облегчения визового режима и "открытого неба".Olek писав:посмотрел план развития 2008 года.
Там планировалось в 2010 году 9 самолетов, 2,3 млн. трафика и 35 маршрутов
Фактически имеем 2 самолета на 0,540 млн. трафика и 14 маршрутов...
Самолетов в 4,5 раза меньше, а маршрутов в 2,5... Т.е. сейчас маршрутов на самолет больше, чем они планировали при позитивном развитии ситуации, при этом Виззы заявляют о недостатке маршрутов...
Ну то такє ...благіє пожєланія...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
За непідтведженими поки що даними, Тревізо планує реконструкцію полоси з 1.06. Цікаво що думає Wizz з цього приводу.
Боюсь Венецію вони не потягнуть, бо там дорожчі збори, питання в тому що буде - Форлі чи Бергамо?
Боюсь Венецію вони не потягнуть, бо там дорожчі збори, питання в тому що буде - Форлі чи Бергамо?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
gast писав:За непідтведженими поки що даними, Тревізо планує реконструкцію полоси з 1.06. Цікаво що думає Wizz з цього приводу.
Боюсь Венецію вони не потягнуть, бо там дорожчі збори, питання в тому що буде - Форлі чи Бергамо?
Помнится, аэросвит прицелился на бергамо...
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Аэрсвиту некошерно имхо в Бергамо - им бы в Мальпензу в самый раз.ATk писав:gast писав:За непідтведженими поки що даними, Тревізо планує реконструкцію полоси з 1.06. Цікаво що думає Wizz з цього приводу.
Боюсь Венецію вони не потягнуть, бо там дорожчі збори, питання в тому що буде - Форлі чи Бергамо?
Помнится, аэросвит прицелился на бергамо...
А Бергамо настолоько хорош и своим распложением и возможностями по стыковкам из него, что прямо не верится что им "разрешат" туда летать.
Терминал там правда перманентно мрачный и грязный

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А я за болонью 

- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А я за Геную! Недалеко от Милана и аэропорт за прошедший год начал активно привлекать low-cost. Раньше летали редкие Райаны и часто Люфты на Мюнхен и Алиталия на Рим. Щас по расписанию и по данным аэропорта повеселее.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ага, давайте проголосуем еще на эту тему - Olek - прикрутите скрипт голосования к топику пожалуйста
. С результатами ознакомим авиакомпанию и Минтранс 


Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей