Сторінка 9 з 817

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 13:36
Bambino
Есть какая-нибудь информация про Милан? когда хотят запустить? собираюсь в конце мая. разработал маршрут: суббота Киев-Катовице, вс - Катовице -Милан, назад - четверг. вроде бы ничего, только 2 минуса: ночевать в поляндии и 2)не продают билеты Киев- Катовице после 12 мая. Катовице-Милан уже есть в продаже, но на кой мне они без киев-катовице?!!! а вдруг изменят расписание?!!
короче, надо срочно Киев-Милан. на МАУ лететь дороговасто

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 13:56
Коржик
Запрещена ли любительская фотосъёмка на самолётам Виззэйр груп?

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 14:35
Andrzej
фоткать можно без проблем. только во время взлета и посадки могут быть проблемы - они требуют, чтобы во время посадки\взлета все предметы лежали на полках или под сидениями

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 20:00
Andrzej
gast писав:До того ж хочу зазначити, що "слава" по Німеччині пішла своїм ходом і народ доволі масово купує квитки на літо. Багато злобних відзивів про неможливість купити Кьольн-Київ на липень і далі. ...
эти рейсы не включены в расписание. Расписание Визз Ейр Украина есть только до конц мая. Кстати, а почему вы считаете Львов-Катовице хорошим маршрутом?

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 21:43
gast
Ну не вартує забувати, що поляки вважають Львів справжнім польським містом. Ще б краще було літати в Баліце... В Кракові вчиться дуже багато студентів зі Львова, багато родинних звязків, а потік тур. автобусів весною і влітку в обидва боки шалений.
Ну й крім того Катовіце - найближчий хаб по всій Європі... При практично відсутньому залізничному сполученні, то був би сильний "реннер", Київ сховається...

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 21:59
Andrzej
gast писав:Ну не вартує забувати, що поляки вважають Львів справжнім польським містом. Ще б краще було літати в Баліце... В Кракові вчиться дуже багато студентів зі Львова, багато родинних звязків, а потік тур. автобусів весною і влітку в обидва боки шалений.
Ну й крім того Катовіце - найближчий хаб по всій Європі... При практично відсутньому залізничному сполученні, то був би сильний "реннер", Київ сховається...
Балице не рассматривается...
кстати, между Катовицами и Киевом около 870 км. А сколько между Львовом и Катовицами?

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 22:12
gast
Десь біля половини, з 450 км, менше години льоту...

Re: WizzAir

Додано: 09 лютого 2009, 22:13
Andrzej
цитирую местных
500 km.
мне сложно сказать теперь на границе нет уже такой очереди и дикой толпы.
теперь пешком 15-30 минут, а на машине - не знаю

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 09 лютого 2009, 22:55
tarzan90
Впринцепи не боюсь! Просто интерисует ненадо ли доплачивать какието сборы при посадке! Просто я летал летом во Львов на МАУ за 740 гривен туда и обратно, а ту за 18 туда и обратно! Действительно реальность?

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 09 лютого 2009, 22:59
Andrzej
tarzan90 писав:Впринцепи не боюсь! Просто интерисует ненадо ли доплачивать какието сборы при посадке! Просто я летал летом во Львов на МАУ за 740 гривен туда и обратно, а ту за 18 туда и обратно! Действительно реальность?
если нет багажа (ручная кладь до 10 кг. -бесплатно), не покупать на борту еду - то поездка обойдется в 18 гривен. У вас уже есть билет, в который входит базовая услуга доставки из пункта А в пункт Б

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 09 лютого 2009, 23:07
tarzan90
Всмысле билет с кодом?

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 09 лютого 2009, 23:09
Andrzej
у вас есть код бронирования - это и есть электронный билет

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 09 лютого 2009, 23:11
tarzan90
конечно есть! А как часто у них бывают сбои в системе? Ну типа я им даю код, а они говорят вас на рейсе нет!

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 09 лютого 2009, 23:19
Andrzej
tarzan90 писав:конечно есть! А как часто у них бывают сбои в системе? Ну типа я им даю код, а они говорят вас на рейсе нет!
Еще ни разу не было :klass: Все будет ок. Слетаете, напишите. Когда у вас рейс?

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 09 лютого 2009, 23:30
tarzan90
30 марта и обратно 1 августа! Обязательно напишу!

Re: WizzAir

Додано: 10 лютого 2009, 10:26
Коржик
gast писав:Ну й крім того Катовіце - найближчий хаб по всій Європі... При практично відсутньому залізничному сполученні, то був би сильний "реннер", Київ сховається...
Что такое "реннер"? :?
И почему Киев спрячется?

Re: WizzAir

Додано: 10 лютого 2009, 11:45
gast
Реннер - типа "хит сезона", загрузка может превысит киевскую, хотя и там жаловатся не на что.
Ну а про пешие-авто переходы говорили многот раз, сегодня очередей нет, завтра - по новой и на много
километров, скакать по маршруткам, проходить иногда малоприятный контроль - удовольствие сомнительное, а так и
хаб и Краков, Катовице, Вроцлав - все в черте досягаемости.

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 10 лютого 2009, 19:40
Scorpio
to Andrzej:

Ещё нет инфо о контактах венгерского офиса Визз? :?: :roll:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Додано: 10 лютого 2009, 20:33
Andrzej
Не раньше следующей недели. Человек уехал... Сорри

Re: WizzAir

Додано: 11 лютого 2009, 21:29
MelHimic
Третий по величине авиаперевозчик "Визз Эйр Украина" рассматривает план своего переезда из Борисполя в Жуляны, хотя необходимая для компании инфраструктура строится в обоих аэропортах. Об этом заявила генеральный директор авиакомпании Наталия Казмер
Как сообщают "Экономические известия", перевозчик в данный момент рассматривает предложение от руководства аэропорта "Киев" (Жуляны). "Аэропортовые сборы в Жулянах ниже, чем в Борисполе, что для нас, как лоукост-перевозчика, играет важную роль. К тому же у нашей авиакомпании практически отсутствует доля транзитных пассажиров — для такого способа ведения авиационного бизнеса более важную роль играет количество выполняемых перелетов, а не удобная стыковка с другими рейсами. В качестве конечного аэропорта "Киев" (Жуляны) подходит пассажирам как нельзя лучше. Я не думаю, что мы потеряем клиентов от такого перебазирования",— отметила руководитель.
Вместе с тем, после реконструкции длина взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Жулян составляет 2310 м, что позволяет осуществлять взлет и посадку самолетам типа "Вoeing-737", "Airbus A320" и ниже по классу. Помимо "Визз Эйр Украина", возможность перенести свои рейсы в "Киев" (Жуляны) рассматривают также "Дніпроавіа" и "Донбассаэро".
Однако жулянский аэровокзал не владеет достаточной пропускной способностью. "В пиковые нагрузки, когда совпадает время вылета двух самолетов, аэропорт должен обеспечить посадку не менее 300 человек в час. У Жулян сейчас этот показатель не превышает 180 пассажиров",— добавила Н.Казмер.
По словам гендиректора аэропорта "Киев" Сергея Никифорова, работы по строительству нового комплекса с пропускной способностью 500 пассажиров в час будут завершены к середине 2010 года. В это время в МА "Борисполь" продолжается строительство временного терминала для авиакомпаний, которые осуществляют бюджетные и чартерные рейсы. Объект планируется сдать под ключ в марте этого года.
ЛІГАБізнесІнформ