Сторінка 786 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:20
tu144
Предполагаю и практически уверен, что не поступит...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:24
Valdys
цікаво на пресухі будуть такі ж питання і відповіді?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:31
shushuair
Капец((
Судя по интервью Мирошникова, как он сдержанно говорит о новых направлениях, МАУ не особо собирается в принципе этим заниматься в этом году, а я-то надеялся, что хоть они начнут из регионов развивать нон-стоп в Европу, как делают соседние Таром, ЛОТ, тем более, всё же уже полтора года как безвиз..

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:38
Olek
Прямая трансляция должна быть здесь

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:38
Jew
Третий фактор - дорогое авиатопливо, в том числе за счет акциза, который в Европе запрещен, а в Украине его платят только украинские авиакомпании – иностранные нет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:44
Alександр
shushuair писав: 06 лютого 2019, 10:31 Капец((
Судя по интервью Мирошникова, как он сдержанно говорит о новых направлениях, МАУ не особо собирается в принципе этим заниматься в этом году, а я-то надеялся, что хоть они начнут из регионов развивать нон-стоп в Европу, как делают соседние Таром, ЛОТ, тем более, всё же уже полтора года как безвиз..
Из Харькова Миланом набаловались.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:47
Sentry
Jew писав: 06 лютого 2019, 10:38 Третий фактор - дорогое авиатопливо, в том числе за счет акциза, который в Европе запрещен, а в Украине его платят только украинские авиакомпании – иностранные нет.
Первый раз о таком слышу. Он платится и с топлива для международных рейсов тоже?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:49
DimonK
katso писав: 06 лютого 2019, 09:44
mmyykkoollaa писав: 05 лютого 2019, 20:15 А, например, в Штатах за такое самовольное "решение вопросов" могут попросить покинуть самолет, за создание конфликтной ситуации (которые и приводят к "мини-стычкам"). И в этом случае с ними даже можно согласиться.
Надо чтоб и у нас таких просили покинуть самолет - одна фраза "я тупо вынул два чемодана и положил на следующую" чего стоит... :shock:
И потом эти люди удивляются "быдловатости" других пассажиров :facepalm:
Т.е. пассажир наплевал на правила авиакомпании касательно кол-ва и размера ручной клади, заполнил полку слева над собой, заполнил полку напротив, персонал Мальпенсы тоже забил на размеры и кол-во ручной клади, но быдло тут я, да еще и выгнать из самолета нужно. И вообще, сиди молча, со своим рюкзаком и курткой на руках, терпила. Леваки - такие леваки. :lol:

P.S. По прилету cabin crew извинялись за задержку рейса "по причине долгой посадки в самолет". И именно по этой причине, какое-то кол-во пассажиров нашего же рейса (наверняка в том числе и те, из-за которых произошла задержка) сломя голову летели на паспортный, ломились вне очереди, что бы успеть на стыковку в Одессу, Львов, Харьков в последнюю минуту. И виноваты в этом кто угодно: МАУ, Борисполь, водитель автобуса, оператор трапа и лох-пассажир, который купил билет с багажом, а не пихал вещи в безразмерные сумки на полку.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:49
Olek
shushuair писав: 06 лютого 2019, 10:31 Капец((
Судя по интервью Мирошникова, как он сдержанно говорит о новых направлениях, МАУ не особо собирается в принципе этим заниматься в этом году, а я-то надеялся, что хоть они начнут из регионов развивать нон-стоп в Европу, как делают соседние Таром, ЛОТ, тем более, всё же уже полтора года как безвиз..
LOT в кризисный год несколько лет назад сокращал маршруты, а не развивал.
Но у ЛОТа нет проблем с полетами на восток из-за облета России, а вот у МАУ есть. И Омелян в недавнем интервью заявил:

– А чи ведуться якісь перемовини з Росією відносно зняття взаємної заборони на польоти між країнами або транзиту над країнами?

– Ні. Це моє особисте рішення, що жодних перемовин з російськими представниками я не веду. Хоча від них надходили неодноразові звернення щодо зустрічей.
https://www.вувуву.com/ministr-infr ... -shhoroku/

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:50
shushuair
Alександр писав: 06 лютого 2019, 10:44 Из Харькова Миланом набаловались.
Да и не только, многие до сих пор есть, по крайней мере, сезонно.
CWC-BGY, IFO-VLC, IFO-ALC, LWO-FCO, LWO-VCE, LWO-MAD, LWO-BCN.
Конечно, большинство ещё до безвиза запускали, но всё же.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 10:55
Alександр
DimonK писав: 06 лютого 2019, 10:49
katso писав: 06 лютого 2019, 09:44
mmyykkoollaa писав: 05 лютого 2019, 20:15 А, например, в Штатах за такое самовольное "решение вопросов" могут попросить покинуть самолет, за создание конфликтной ситуации (которые и приводят к "мини-стычкам"). И в этом случае с ними даже можно согласиться.
Надо чтоб и у нас таких просили покинуть самолет - одна фраза "я тупо вынул два чемодана и положил на следующую" чего стоит... :shock:
И потом эти люди удивляются "быдловатости" других пассажиров :facepalm:
Т.е. пассажир наплевал на правила авиакомпании касательно кол-ва и размера ручной клади, заполнил полку слева над собой, заполнил полку напротив, персонал Мальпенсы тоже забил на размеры и кол-во ручной клади, но быдло тут я, да еще и выгнать из самолета нужно. И вообще, сиди молча, со своим рюкзаком и курткой на руках, терпила. Леваки - такие леваки. :lol:
Исходя из элементарных правил приличия и безопасности, Вы не должны трогать чужие вещи своими руками. Тем более снимать что-то с полки. Для этого есть бортпроводники, которые помогут разрешить ситуацию. Не нужно скатываться до таких вот разборок

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:00
Victor H
shushuair писав: 06 лютого 2019, 10:50
Alександр писав: 06 лютого 2019, 10:44 Из Харькова Миланом набаловались.
Да и не только, многие до сих пор есть, по крайней мере, сезонно.
CWC-BGY, IFO-VLC, IFO-VLC, LWO-FCO, LWO-VCE, LWO-MAD, LWO-BCN.
Конечно, большинство ещё до безвиза запускали, но всё же.
Зі Львова Тель-Авів ніби був. А замість Венеції Болонья. Але, переважна більшість цих рейсів виконується вночі бортом, який тут ночує. Відповідно, він шалено незручний для пасажира - туди прилітаєш посеред ночі, назад - треба приїхати в аеропорт в такий час. Як тільки на схожому напрямку з'являється навіть такий сумнівний конкурент як Ернест - пасажир відразу задумується чи він справді хоче летіти МАУ, чи готовий ризикнути і полетіти Ернестом.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:04
DimonK
Alександр писав: 06 лютого 2019, 10:55 Исходя из элементарных правил приличия и безопасности, Вы не должны трогать чужие вещи своими руками. Тем более снимать что-то с полки. Для этого есть бортпроводники, которые помогут разрешить ситуацию. Не нужно скатываться до таких вот разборок
Я и представить не мог, что переложить чемодан на метр в сторону - это такое же оскорбление, как и залезть кому-то в трусы. Типичный менталитет: кто первее и наглее - тот молодец. Кто соблюдает правила - тот лошара, вон из самолета.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:09
shushuair
Victor H писав: 06 лютого 2019, 11:00 Зі Львова Тель-Авів ніби був. А замість Венеції Болонья. Але, переважна більшість цих рейсів виконується вночі бортом, який тут ночує. Відповідно, він шалено незручний для пасажира - туди прилітаєш посеред ночі, назад - треба приїхати в аеропорт в такий час.
TLV есть где-то из 6 городов Украины у МАУ, тут речь как раз в контексте безвиза и рейсов в ЕС, действительно, Болонья, по памяти писал, перепутал :smile:
А по поводу ночных, да, это неудобно, но всё же прямой Мадрид или Барселона даже ночью он и в Африке прямой, так что это немаловажно.
Хотя согласен, соседи ЛОТ и ТАРОМ летают из регионов в Мюнхен и др.города в удобное дневное время, а у нас лишь бы борт не простаивал.
Маємо те, що маємо.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:10
Olek
Пресс-конференция началась

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:10
Alександр
К сожалению, в нашей стране привыкли не соблюдать правила и законы. Все из-за этого. Но перекладывать чужие вещи без согласия хозяина - это общечеловечекие нормы. Я уже не говорю о безопасности, которая в США, например, превыше всего

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:10
Alександр
Російською)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:18
Jew
Sentry писав: 06 лютого 2019, 10:47
Jew писав: 06 лютого 2019, 10:38 Третий фактор - дорогое авиатопливо, в том числе за счет акциза, который в Европе запрещен, а в Украине его платят только украинские авиакомпании – иностранные нет.
Первый раз о таком слышу. Он платится и с топлива для международных рейсов тоже?
Получается так.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:24
Sentry
Новых рейсов в 2019 не будет. Расширения флота не будет, только замена части бортов на новые. Рост пасспотока ожидается до 10%. Нужна существенная помощь от государства, чтобы уменьшить цену топлива и на аэронавигацию.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2019, 11:25
Ostap
shushuair писав: 06 лютого 2019, 11:09
Victor H писав: 06 лютого 2019, 11:00 Зі Львова Тель-Авів ніби був. А замість Венеції Болонья. Але, переважна більшість цих рейсів виконується вночі бортом, який тут ночує. Відповідно, він шалено незручний для пасажира - туди прилітаєш посеред ночі, назад - треба приїхати в аеропорт в такий час.
TLV есть где-то из 6 городов Украины у МАУ, тут речь как раз в контексте безвиза и рейсов в ЕС, действительно, Болонья, по памяти писал, перепутал :smile:
А по поводу ночных, да, это неудобно, но всё же прямой Мадрид или Барселона даже ночью он и в Африке прямой, так что это немаловажно.
Хотя согласен, соседи ЛОТ и ТАРОМ летают из регионов в Мюнхен и др.города в удобное дневное время, а у нас лишь бы борт не простаивал.
Маємо те, що маємо.
LOT не літає з регіонів в Мюнхен чи інші аеропорти де хтось інший базується. Наскільки пам'ятаю, то літає лише в ТельАвів, за що йому доплачують. Ну і Краків-Будапешт