Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 08 січня 2020, 13:06
Sentry
Відомо всім, а досвідченим працівникам залізниці особливо, що запуск нової залізничної техніки в постійну роботу, введення її в експлуатацію - це окремий етап. Триває налагодження механізмів під конкретні умови роботи: профіль колії, особливості маршруту, напрацюванням досвіду водіння, нарешті. Безсумнівно, на перших порах можуть трапитися непередбачені ситуації, навіть відмови техніки. Перші дні експлуатації - найскладніші й напруженіші.
Так а за сколько там времени его испытали и обкатали? Может нужно было дольше это делать без пассажиров?
К сожалению, эта претензия не только к КВСЗ, но и в целом к современному производству. Когда многие вещи делаются в угоду экономической целесообразности, а не надежности и безопасности. С другой стороны, любой изъян сейчас получает гораздо больше внимания и исправляется быстрее, чем это было в прошлом столетии.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 08 січня 2020, 13:07
mischko
Тут навіть не економічна доцільність, а жага до "перемог". Інакше ніхто б його на цей маршрут не ставив - він зовсім для іншого призначений.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 08 січня 2020, 13:16
Krakowite
так, цей потяг був призначений для випробовувань без пасажирів ще упродовж доволі довгого періоду
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 08 січня 2020, 13:17
Sentry
mischko писав: ↑08 січня 2020, 13:07
Тут навіть не економічна доцільність, а жага до "перемог". Інакше ніхто б його на цей маршрут не ставив - він зовсім для іншого призначений.
И экономическая тоже. Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие. Можно подумать, если бы его поставили на Львов-Черновцы он бы не попал в подобную ситуацию с отказом.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 08 січня 2020, 20:36
LWIEV
В часи Кирпи виник іронічний термін "пасажир-випробовувач". Це була зворотня сторона популістського тиску держави на бізнес (державний чи приватний) з вимогою негайного "покращення життя вже сьогодні" (с) для, як владці це собі уявляли, маломобільних трудящих. Тих самих, кого система державної влади з радянськими налаштуваннями могла безкарно винищувати мільйонами.
Кирпа пустив собі кулю в скроню, бо думав, що радянська система зникає безповоротно і переможці судитимуть його за нормами наступної епохи. Вона таки з часом зникне, але ще встигне поміняти не одну маску. Включно з маскою псевдоактивістів-розслідувачів у фейкових наглядових радах, які мають створити видимість корпоративного управління там, де досі діє політична логіка прийняття господарських рішень. Оцей покруч совдепу і їздить між Києвом і Борисполем.
Колись переродиться.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 10:04
findp
Sentry писав: ↑08 січня 2020, 13:17
Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие.
Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 10:15
Sentry
findp писав: ↑09 січня 2020, 10:04
Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
О чем и разговор. Заплатили за 1, значит и будет один. А то, что будет когда-нибудь, неизвестно когда, какой смысл об этом говорить? Там и так об окупаемости проекта говорить не приходится, соответственно и обкатка проводилась.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Sentry писав: ↑08 січня 2020, 13:17
Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие.
Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Бедный, бедный Йорик!
Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 10:22
findp
alex.s писав: ↑09 січня 2020, 10:16
Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...
Або чекають "кешбек" від заводу-виробника))
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
alex.s писав: ↑09 січня 2020, 10:16
Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...
Або чекають "кешбек" від заводу-виробника))
Так я о том же...
И не кешбек, а предоплату
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 10:46
Krema
Sentry писав: ↑08 січня 2020, 13:06Так а за сколько там времени его испытали и обкатали? Может нужно было дольше это делать без пассажиров?
Обкатывали целый ноябрь в окрестностях Новомосковска.
#1 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Новомосковск-Днепровский - Баловка
#3 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Новомосковск-Днепровский - Баловка
#4 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Баловка - Новомосковск-Днепровский
#5 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Баловка - Новомосковск-Днепровский
Sentry писав: ↑08 січня 2020, 13:06К сожалению, эта претензия не только к КВСЗ, но и в целом к современному производству. Когда многие вещи делаются в угоду экономической целесообразности, а не надежности и безопасности. С другой стороны, любой изъян сейчас получает гораздо больше внимания и исправляется быстрее, чем это было в прошлом столетии.
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
mischko писав: ↑08 січня 2020, 13:07
Тут навіть не економічна доцільність, а жага до "перемог". Інакше ніхто б його на цей маршрут не ставив - він зовсім для іншого призначений.
И экономическая тоже. Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие. Можно подумать, если бы его поставили на Львов-Черновцы он бы не попал в подобную ситуацию с отказом.
УЗ планирует со временем поменять местами второй и третий ДПКр'ы.
findp писав: ↑09 січня 2020, 10:04
Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5.
Не делал завод все 5, сделал только 1, после чего в УЗ видимо очухались, что 7.5 млн $ - это как-то многовато за отечественную продукцию сомнительного качества и пошли на попятную.
findp писав: ↑09 січня 2020, 10:04По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Уже подали и даже суд был. Стороны пришли к мировому соглашению.
alex.s писав: ↑09 січня 2020, 10:16
Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...
Куда ещё выше и так на уровне цен импортных аналогов, которые лучше по качеству и техническим характеристикам.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 11:47
makor
Детали закупали как для 6, и платили свои деньги.
А стоит он столько потому что в цене заложены проебы финансирования, когда два полностью законченых Тарпана за свой счет стояли 2 года под забором пока УЗ за них не заплатила по договору.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 12:21
Sentry
Так а один месяц на испытания нового типа это достаточно? Вопрос без подвоха, т.к. в теме не разбираюсь, но в сравнении с авиацией, срок выглядит не очень большим.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 09 січня 2020, 12:30
dimentiy
Для сертификации достаточно. Для полной обкатки нет. Однако модель не совсем прямо новая, это всё-таки много чем передранный ДПКр-2.