Re: Ryanair (FR)
Додано: 11 липня 2017, 22:33
Примечательно, что в случае со Львовом Ryanair вышел из уже подписанного договора. При этом обвиняя Борисполь в невыполнении обязательств, ни в каком договоре не закреплённых.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А Рябикин недоумевал и все спрашивал какого хера там делать...Honduras писав:"Я предлагал ехать в Белфаст...."
Даааа, еще один такой удар судьбы, в виде отказа аэропорта, и боюсь они прекратят свою деятельность )) такая травма..Franek писав:А шо тут пояснювати. Подивилися, хто у руля держкомпаній стоїть, та й пішли від гріха подалі. Після таких "викривальних" бориспільських пресух будь-який адекватнік погодиться, шо ліпше з мудрим загубити, як з дурним знайти.mischko писав:Ну так і я кажу - Раяни не можуть пояснити, чому скасували польоти до Львову.
Эти посты сделали мой вечерdimm1971 писав:А Рябикин недоумевал и все спрашивал какого хера там делать...Honduras писав:"Я предлагал ехать в Белфаст...."![]()
Сцуко, отправьте этого министра в гости к Захарченко... Одного поля помидоры, узники рейкьявикского концлагеря
Шо ви понимаете? О"Лири - нежная и ранимая натура. Може он вообще за Белфаст обиделся, кто их разберет этих ирладнских парней. Там же ж взаимотношения сложные: католики, протестанты. А тут звонит министр и говорит "я щас Павла Борисовича отправляю в Белфаст, он все уладит". Шо бедному О"Лири думать было?Johnny94 писав: Даааа, еще один такой удар судьбы, в виде отказа аэропорта, и боюсь они прекратят свою деятельность )) такая травма..
Власне, давайте вже перестанимо тролити.Olek писав:В Белфасте проходил форум Routes, где аэропорты и авиакомпании проводили встречи. В том числе на нем была директор аэропорта Львов и проводила встречи. В чем суть троллинга? Вы думаете, министр не знает, что база Раянов в Дублине?
1) Этот министр не знает что он не имеет права подписывать с АК всякие меморандумы!Olek писав:В Белфасте проходил форум Routes, где аэропорты и авиакомпании проводили встречи. В том числе на нем была директор аэропорта Львов и проводила встречи. В чем суть троллинга? Вы думаете, министр не знает, что база Раянов в Дублине?
dimentiy писав:А по сути вышло следующее. Есть определённый спрос на полёты с Ryanair. Этот спрос был продемонстрирован массовой покупкой билетов и прочими штуками. Будем считать, что мне это тоже нужно.
Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас. Зачем? Затем, чтобы иногда зайти на сайт, найти там внезапно билеты по 9/19/29 € и взять их на потом, чтобы слетать на викэнд куда-то (безвиз же, чёрт возьми).
В чём задача государства? Обеспечить условия для того, чтобы такая схема работала. И Мининфраструктуры, и ГП[/b} МА Борисполь должны в создании этих условий учавствовать. Хоть в Борисполь, хоть в Гостомеле филиал Борисполя открывать — неважно. Должна была быть проведена работа, которая нашла бы решение. Проблема в том, что никакой работы не было. Был полупопулизм от министра, который по факту не имеет полномочий что-то решать, с одной стороны, и упрямость дирекотора аэропорта с неким подобием синдрома вахтёра — с другой. Забота государства и его предприятий — решать проблемы граждан, а не усугублять их на ровном месте.
В итоге мы получили граблями по голове. Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair. Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
А так, конечно, особой трагедии по поводу Ryanair нет. Есть только epic fail, от который конечный потребитель устал. Да, даже МАУ с Люфтганзой и прочими товарищами во многом лучше и иногда выгоднее. Но это не значит, что Ryanair нужно послать на три буквы (а именно так выглядела прессуха Рябикина) при наличии спроса со стороны пассажиров.
На наших глазах решается "деловой конфликт" между опытными еврограбителями-законниками и не менее опытными и культурными распилителями госимущества, при этом посредником выступает "государство" в виде терпилы-фейсбукистерика-которыйничегонерешаетКВС писав:а итог оказался печален...
dimentiy писав:А по сути вышло следующее. Есть определённый спрос на полёты с Ryanair. Этот спрос был продемонстрирован массовой покупкой билетов и прочими штуками. Будем считать, что мне это тоже нужно.
Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас. Зачем? Затем, чтобы иногда зайти на сайт, найти там внезапно билеты по 9/19/29 € и взять их на потом, чтобы слетать на викэнд куда-то (безвиз же, чёрт возьми).
В чём задача государства? Обеспечить условия для того, чтобы такая схема работала. И Мининфраструктуры, и ГП[/b} МА Борисполь должны в создании этих условий учавствовать. Хоть в Борисполь, хоть в Гостомеле филиал Борисполя открывать — неважно. Должна была быть проведена работа, которая нашла бы решение. Проблема в том, что никакой работы не было. Был полупопулизм от министра, который по факту не имеет полномочий что-то решать, с одной стороны, и упрямость дирекотора аэропорта с неким подобием синдрома вахтёра — с другой. Забота государства и его предприятий — решать проблемы граждан, а не усугублять их на ровном месте.
В итоге мы получили граблями по голове. Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair. Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
А так, конечно, особой трагедии по поводу Ryanair нет. Есть только epic fail, от который конечный потребитель устал. Да, даже МАУ с Люфтганзой и прочими товарищами во многом лучше и иногда выгоднее. Но это не значит, что Ryanair нужно послать на три буквы (а именно так выглядела прессуха Рябикина) при наличии спроса со стороны пассажиров.
Да. Хочется многого. У немцев отличная железная дорога, но это не значит, что Германия не тратит денег налогоплательщиков на субсидирование.dimentiy писав: Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас
Ryanair uber alles! Вашу жінку ще запропонуйте О'Браяну, може поведеться. Ні, ну серйозно, коли в нас зникне оцей малоросійський комплекс меншовартості перед білим хазяїном? Почитайте про те, як вони викаблучувалися в Норвегії, Данії, Франції, Іспанії. Як прогнули Литву. Це все дуже печально.dimentiy писав:Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair.
Так це ж міністр робив такий вигляд. "Полетять! З Борисполя! Точно кажу! Запам'ятайте цей твіт" - що автоматично послабило переговорну позицію Борисполя. Може якраз тоді і включились хотєлкі.dimentiy писав:Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
По факту Омелян (як політик) повинен сам піти. По Рябікіну повинне бути розслідування і вже по факту розслідування стане зрозуміло - чи він дискримінаційні умови їм висунув, чи вони занадто багато просили.alex.s писав:По правильному - нужно уволить обоих. По факту - будут работать дальше.
Здесь согласен. Омелян заигрался в публичность. Его пост из Румынии, где он описывает, как он высмеивал вместе с румынами Рябикина и Балчуна - это непозволительно. По работе мне приходится представлять Украину в составе делегации, поэтому не понаслышке знаю ситуации, когда внутренние передряги не должны выноситься наружу, связывая их со страной в целом. Детский сад какой-тоalex.s писав:По правильному - нужно уволить обоих. По факту - будут работать дальше.