WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
-
Hoaxer
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
а ще на мапі зараз 2 Києва
Київ Борисполь та Київ Жуляни, з різницею в Осло і Анталію 
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Жесть. А кто-то может составить в одном файле точное расписание с направлением и временем вылета и прилета в\из аэропорта Жуляны компании Визз Эир? А то чё-то я не пойму как два самолета будет обслуживать столько направлений.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ждем-с релиз, аудио и ответы на вопросы...
-
wetdmy
- Airbus A318
- Повідомлень: 28
- З нами з: 31 грудня 2010, 10:57
- Звідки: HRK-GERMANY
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну я так понимаю, что и билеты должны ТЕОРЕТИЧЕСКИ подешеветь, в связи с переходом в новый аэропорт....
-
Hoaxer
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
бориспіль на мапі з квитками до кінця березня, жуляня з квитками ВІД кінця березня. Тому там і два Києва заразandrewcrow писав:Жесть. А кто-то может составить в одном файле точное расписание с направлением и временем вылета и прилета в\из аэропорта Жуляны компании Визз Эир? А то чё-то я не пойму как два самолета будет обслуживать столько направлений.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
судя по ценам на сайте, с переходом в новый аэропорт они только ПОДОРОЖАЛИwetdmy писав:Ну я так понимаю, что и билеты должны ТЕОРЕТИЧЕСКИ подешеветь, в связи с переходом в новый аэропорт....
-
wetdmy
- Airbus A318
- Повідомлень: 28
- З нами з: 31 грудня 2010, 10:57
- Звідки: HRK-GERMANY
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
wetdmy писав:Ребята! А с чем звязано изменение номеров рейсов у Виззов с Апреля? Больше маршрутов или планируют получить еще один самолет с украинской регистрацией? Например рейс Дортмунд - Киев WU 932 изменен на WU6092 ?
Теперь понятно с чем было связано изменение номера рейса. Т.е. они готовились к переходу заранее.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну по отдельным направлениям понятно можно и на сайте пытаться смотерть. А вот так что бы как в Борисполе расписание на весь день где можно глянуть? А хочется даже на неделю.бориспіль на мапі з квитками до кінця березня, жуляня з квитками ВІД кінця березня. Тому там і два Києва заразКатовіце буде зранку! Імхо непогано - більше можливостей для стиковок
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
значить аудіо буде... Вся новина лише в переході в Жуляни та поясненні. Нових напрямків не буде 
чекаємо аудіо....
чекаємо аудіо....
-
Barver
- Airbus A319
- Повідомлень: 102
- З нами з: 12 грудня 2010, 17:21
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У Wizz Air появилась регистрация онлайн??!
http://wizzair.com/checkin/?language=UA
http://wizzair.com/checkin/?language=UA
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
12 рейсов в день для крохотных «Жулян»
Лоу-кост компания «Визз эйр» перебазируется из «Борисполя» в «Жуляны», но сможет ли аэропорт с залом ожидания на 16 человек принимать больше десятка регулярных рейсов в сутки?
Как убедилась «Газета…», «Жуляны» пока еще готовы справиться с будущим наплывом пассажиров. Чего только стоит крохотный терминал, построенный еще в 1950 году. Реконструкция в аэропорту намечается, но работы пока никакие не ведутся. Кстати, аэропорт в Жулянах все-таки передали в аренду на 49 лет фирме «Мастер-авиа», которую связывают с бизнесменом и депутатом-регионалом Василием Хмельницким. В конце прошлого года Окружной административный суд принял решение, что конкурс на право аренды аэропорта проведен законно.
Сейчас в терминале чистенько и аккуратно, видно, что недавно был ремонт. Вчера среди дня мы не застали там ни одного пассажира. По словам сотрудников, несколько десятков пассажиров там может собраться непосредственно перед рейсом (регулярных сейчас совершается всего два ежедневно). Но чтобы принять больше десяти рейсов в сутки, терминала размером с баскетбольную площадку будет мало. В зале ожидания стоит четыре лавки – всего 16 мест, и то их, скорее всего, придется убрать, чтобы освободить пространство для очередей. Возле сидений уже поставили четыре новых столика для регистрации (они еще не оборудованы). В этом мини-зале установили плазменный экран для расписания, но он пока что не включен. Еще две лавочки стоят возле буфета. В терминале находятся десять авиакасс, пункт обмена валют, три банкомата и кофейный автомат. В единственном буфете с высокими столиками кекс стоит пять гривен, шоколадный батончик – 11 грн, 0,5 л кока-колы – 8,5 грн, пол-литра водки – 60 грн. Правда, рядом на улице находится кафе «Столичные встречи».
В зале ожидания терминала в Жулянах всего 16 сидячих мест
В женском и мужском туалетах – по три тесных кабинки, туда наверняка будут очереди, если соберется много народу. На втором этаже, где раньше был зал ожидания, сейчас офис одной из авиакомпаний. Никаких ремонтных или строительных работ по подготовке к приему пассажиров в аэропорту не замечено.
– Наверное, будет какая-то реконструкция, – говорит сотрудник информационного бюро аэропорта Ирина. – От нас летают чартеры и рейсовые – в Симферополь (аннексирован Россией) и Запорожье. Как-то на один рейс собрались 165 человек, так люди даже на ступеньках стояли. А если два рейса пересекутся по времени, даже не знаю, что будет. Но раз уж «Визз эйр» к нам перебирается, значит, начальство знает, как решить эту проблему. «Визз эйр» – они умные, они в любом случае что-то придумают, чтобы не было неудобств.
«Когда садятся аэробусы, у нас в доме дребезжат стекла»
Жители пятиэтажек на Воздухофлотском проспекте, 84, и ул. Волынской, 69, расположенных в 200 м от взлетной полосы аэропорта, оживления в «Жулянах» ждут с тревогой.
– Я поселилась здесь еще в 1987 году. Тогда здесь часто летали самолеты, ужасно мешали, – рассказывает жительница дома на ул. Волынской, 69, Ирина Волковская. – А когда к ним уже привыкла – летать перестали. Теперь все начнется сначала. Но деваться-то некуда.
Ирина Волковская говорит, что гул самолетов будет мешать
– Когда садятся большие самолеты, такие как аэробус, у нас в доме дребезжат стекла, – жалуется жительница этого же дома Лариса Мельник. – А если по десять рейсов за день, мы, наверное, сойдем с ума.
Обратите внимание
Барыг-таксистов пока нет, зато маршруток много
Некоторые «переезду» лоу-кост компании в «Жуляны» рады – быстрее добираться до аэропорта. Таксисты у входа не толкутся, но маршруток много: №213 (аэропорт «Киев» – ст. метро «Петровка»), №496 (ул. Ак. Заболотного – аэропорт «Киев» – ст. метро «Лукьяновская»), №499 (Теремки-2 – аэропорт «Киев» – Областная больница), №482 (пр. Ак. Глушкова – аэропорт «Киев» – ст. метро «Дорогожичи»). И 22-й троллейбус (аэропорт «Киев» – ул. Ольжича»).
Даже такси наверняка будет дешевле, чем если добираться в «Борисполь» (все-таки «Жуляны» находятся в черте города, а за поездку в «Борисполь» таксисты берут по междугороднему тарифу).
Автор: Сергей ДЕМЧУК, фото Лады БОНДАРЕНКО
http://mycityua.com/ Газета по-киевски...
Лоу-кост компания «Визз эйр» перебазируется из «Борисполя» в «Жуляны», но сможет ли аэропорт с залом ожидания на 16 человек принимать больше десятка регулярных рейсов в сутки?
Как убедилась «Газета…», «Жуляны» пока еще готовы справиться с будущим наплывом пассажиров. Чего только стоит крохотный терминал, построенный еще в 1950 году. Реконструкция в аэропорту намечается, но работы пока никакие не ведутся. Кстати, аэропорт в Жулянах все-таки передали в аренду на 49 лет фирме «Мастер-авиа», которую связывают с бизнесменом и депутатом-регионалом Василием Хмельницким. В конце прошлого года Окружной административный суд принял решение, что конкурс на право аренды аэропорта проведен законно.
Сейчас в терминале чистенько и аккуратно, видно, что недавно был ремонт. Вчера среди дня мы не застали там ни одного пассажира. По словам сотрудников, несколько десятков пассажиров там может собраться непосредственно перед рейсом (регулярных сейчас совершается всего два ежедневно). Но чтобы принять больше десяти рейсов в сутки, терминала размером с баскетбольную площадку будет мало. В зале ожидания стоит четыре лавки – всего 16 мест, и то их, скорее всего, придется убрать, чтобы освободить пространство для очередей. Возле сидений уже поставили четыре новых столика для регистрации (они еще не оборудованы). В этом мини-зале установили плазменный экран для расписания, но он пока что не включен. Еще две лавочки стоят возле буфета. В терминале находятся десять авиакасс, пункт обмена валют, три банкомата и кофейный автомат. В единственном буфете с высокими столиками кекс стоит пять гривен, шоколадный батончик – 11 грн, 0,5 л кока-колы – 8,5 грн, пол-литра водки – 60 грн. Правда, рядом на улице находится кафе «Столичные встречи».
В зале ожидания терминала в Жулянах всего 16 сидячих мест
В женском и мужском туалетах – по три тесных кабинки, туда наверняка будут очереди, если соберется много народу. На втором этаже, где раньше был зал ожидания, сейчас офис одной из авиакомпаний. Никаких ремонтных или строительных работ по подготовке к приему пассажиров в аэропорту не замечено.
– Наверное, будет какая-то реконструкция, – говорит сотрудник информационного бюро аэропорта Ирина. – От нас летают чартеры и рейсовые – в Симферополь (аннексирован Россией) и Запорожье. Как-то на один рейс собрались 165 человек, так люди даже на ступеньках стояли. А если два рейса пересекутся по времени, даже не знаю, что будет. Но раз уж «Визз эйр» к нам перебирается, значит, начальство знает, как решить эту проблему. «Визз эйр» – они умные, они в любом случае что-то придумают, чтобы не было неудобств.
«Когда садятся аэробусы, у нас в доме дребезжат стекла»
Жители пятиэтажек на Воздухофлотском проспекте, 84, и ул. Волынской, 69, расположенных в 200 м от взлетной полосы аэропорта, оживления в «Жулянах» ждут с тревогой.
– Я поселилась здесь еще в 1987 году. Тогда здесь часто летали самолеты, ужасно мешали, – рассказывает жительница дома на ул. Волынской, 69, Ирина Волковская. – А когда к ним уже привыкла – летать перестали. Теперь все начнется сначала. Но деваться-то некуда.
Ирина Волковская говорит, что гул самолетов будет мешать
– Когда садятся большие самолеты, такие как аэробус, у нас в доме дребезжат стекла, – жалуется жительница этого же дома Лариса Мельник. – А если по десять рейсов за день, мы, наверное, сойдем с ума.
Обратите внимание
Барыг-таксистов пока нет, зато маршруток много
Некоторые «переезду» лоу-кост компании в «Жуляны» рады – быстрее добираться до аэропорта. Таксисты у входа не толкутся, но маршруток много: №213 (аэропорт «Киев» – ст. метро «Петровка»), №496 (ул. Ак. Заболотного – аэропорт «Киев» – ст. метро «Лукьяновская»), №499 (Теремки-2 – аэропорт «Киев» – Областная больница), №482 (пр. Ак. Глушкова – аэропорт «Киев» – ст. метро «Дорогожичи»). И 22-й троллейбус (аэропорт «Киев» – ул. Ольжича»).
Даже такси наверняка будет дешевле, чем если добираться в «Борисполь» (все-таки «Жуляны» находятся в черте города, а за поездку в «Борисполь» таксисты берут по междугороднему тарифу).
Автор: Сергей ДЕМЧУК, фото Лады БОНДАРЕНКО
http://mycityua.com/ Газета по-киевски...
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Решение компании хорошое, но сделали они ето слишком рано.... Надо подождать когда Жуляны "приведут в порядок"
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Жалко, что не будет (очень хотса надеяться, что пока) новых направлений.
Плюс для паксов- аэропорт в черте города. Плюс для меня- можно буит самолеты Визза из окна выглядывать на взлет посадку)))
Не слишком близком, чтобы было громко, но и не слишком далеко, чтобы было не видно)))
Плюс для паксов- аэропорт в черте города. Плюс для меня- можно буит самолеты Визза из окна выглядывать на взлет посадку)))
Не слишком близком, чтобы было громко, но и не слишком далеко, чтобы было не видно)))
-
Hoaxer
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
а фотка супутникова в гугле мепс - показує вже реконструйовану впп, чи ні? якась вона закоротка... Хтось може зробити скріншот і помітити там будівлю терміналу? нічого не зрозуміло...
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да, на Гугле давненько уже новая. С ГуглЗемли сделал скриншот с разных годов.
Спереди и сзади добавили.
Терминал 1 --- стрелка))))
Спереди и сзади добавили.
Терминал 1 --- стрелка))))
-
Hoaxer
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ОМГ, оце так "Термінал 1", я знав що все погано, але ж не настільки ))) Боюсь думати про "Термінал 2", чи є взагалі таке, і що це...
зачекай, ось ці дві латки поперду і позаду це і є все "продовження" ???!
зачекай, ось ці дві латки поперду і позаду це і є все "продовження" ???!
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Как я понял, слева они сделали с нуля, а справа закатали в асфальт, то что было и официальное обозначение окончания ВПП перенесли в конец))) Плюс рулежную справа от ВПП сделали в асфальте.
http://maps.yandex.ru/-/CZubvya
Вот как выглядит на Яндекс.Панорамах Терминал 1:Hoaxer писав:ОМГ, оце так "Термінал 1", я знав що все погано, але ж не настільки )))
http://maps.yandex.ru/-/CZubvya
Востаннє редагувалось 14 січня 2011, 14:31 користувачем Toronto_guy, всього редагувалось 1 раз.
-
Hoaxer
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
дякую, я знаю як він виглядає. Мене здивувало наскільки малою виглядає будівля "згори" - вирізнити з поміж усього ща там є, що саме являється терміналом - важко. Це мене і здивувало 
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Аэропорт «Киев» (Жуляны) в ближайшие 3-4 года намерен обновить парк спецтехники
Киев. 14 января. УНИАН. Аэропорт «Киев» (Жуляны) в ближайшие 3-4 года намерен обновить парк автотранспортной спецтехники. Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции сообщил первый заместитель гендиректора аэропорта «Киев» Алексей ЯКОВЕЦ.
По его словам, обновление парка спецтехники запланировано, в частности, и в Госпрограмме подготовки к Евро-2012.
В целом, планируется закупить 25-30 автомобилей специального назначения для обслуживания воздушных судов, а также обновить парк автомобилей по уходу за покрытием аэродрома, по уборке снега. Общая сумма, необходимая для этого, - 160-200 млн.грн.
«В 1-2 года нам сделать это не удастся. В планах — в ближайшие 3-4- года обновить парк автотранспорта», - сказал А.ЯКОВЕЦ.
Он также сообщил, что работы по установке светосигнального оборудования на взлетной полосе завершатся к июлю 2011 г. По его словам, окончательные работы по реконструкции аэропорта завершатся в апреле-мае 2012 г.
Справка УНИАН. В международном аэропорту «Киев» (Жуляны) ведутся работы, предусмотренные Генеральным планом подготовки Украины к Евро-2012.
До проведения реконструкции аэродром был пригоден к эксплуатации воздушных судов типа Як-42 с ограничениями по массе и интенсивности полетов, а также Ан-24, Як-40. Аэровокзал имеет пропускную способность 300 пассажиров в час. После реконструкции аэродрома аэропорт сможет принимать большие самолеты типа В-737 и более низкие по классу.
В октябре 2009 г. были завершены работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек, перрона Международного аэропорта «Киев» (Жуляны). Новая ВПП аэропорта составляет 2310 метров, построены 3 рулежные дорожки.
Значит еще минимум 2 годика Паксов на автоприцепе повозят
Киев. 14 января. УНИАН. Аэропорт «Киев» (Жуляны) в ближайшие 3-4 года намерен обновить парк автотранспортной спецтехники. Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции сообщил первый заместитель гендиректора аэропорта «Киев» Алексей ЯКОВЕЦ.
По его словам, обновление парка спецтехники запланировано, в частности, и в Госпрограмме подготовки к Евро-2012.
В целом, планируется закупить 25-30 автомобилей специального назначения для обслуживания воздушных судов, а также обновить парк автомобилей по уходу за покрытием аэродрома, по уборке снега. Общая сумма, необходимая для этого, - 160-200 млн.грн.
«В 1-2 года нам сделать это не удастся. В планах — в ближайшие 3-4- года обновить парк автотранспорта», - сказал А.ЯКОВЕЦ.
Он также сообщил, что работы по установке светосигнального оборудования на взлетной полосе завершатся к июлю 2011 г. По его словам, окончательные работы по реконструкции аэропорта завершатся в апреле-мае 2012 г.
Справка УНИАН. В международном аэропорту «Киев» (Жуляны) ведутся работы, предусмотренные Генеральным планом подготовки Украины к Евро-2012.
До проведения реконструкции аэродром был пригоден к эксплуатации воздушных судов типа Як-42 с ограничениями по массе и интенсивности полетов, а также Ан-24, Як-40. Аэровокзал имеет пропускную способность 300 пассажиров в час. После реконструкции аэродрома аэропорт сможет принимать большие самолеты типа В-737 и более низкие по классу.
В октябре 2009 г. были завершены работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек, перрона Международного аэропорта «Киев» (Жуляны). Новая ВПП аэропорта составляет 2310 метров, построены 3 рулежные дорожки.
Значит еще минимум 2 годика Паксов на автоприцепе повозят
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Киев. 14 января. УНИАН. Лоу-кост авиакомпания «Авиалинии Визз Эйр Украина» в 2011 г. рассчитывает увеличить пассажиропоток на своих рейсах на 15-20%, по сравнению с 2010 г.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве сообщил исполнительный вице-президент группы Wizz Air Джон СТЕФЕНСОН.
Он напомнил, что с 27 марта авиакомпания меняет аэропорт базирования в Киеве с «Борисполя» на «Жуляны».
По словам Д.СТЕФЕНСОНА, в т.г. авиакомпания не планирует открывать новые внутренние авиарейсы, но продолжит выполнять рейс Киев-Симферополь (аннексирован Россией), что касается международных направлений, то планы по нововведениям есть.
По словам генерального директора «Визз Эйр Украина» Сергея ДЕМЕНТЬЕВА, компания пока не планирует увеличивать парк самолетов. «Пока нам достаточно иметь 2 самолета», - сказал он. По его словам, дальнейшее пополнение парка будет зависеть «от развития межгосударственных соглашений по авиаперевозкам, которые тормозят наше развитие и вхождение в «Открытое небо».
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве сообщил исполнительный вице-президент группы Wizz Air Джон СТЕФЕНСОН.
Он напомнил, что с 27 марта авиакомпания меняет аэропорт базирования в Киеве с «Борисполя» на «Жуляны».
По словам Д.СТЕФЕНСОНА, в т.г. авиакомпания не планирует открывать новые внутренние авиарейсы, но продолжит выполнять рейс Киев-Симферополь (аннексирован Россией), что касается международных направлений, то планы по нововведениям есть.
По словам генерального директора «Визз Эйр Украина» Сергея ДЕМЕНТЬЕВА, компания пока не планирует увеличивать парк самолетов. «Пока нам достаточно иметь 2 самолета», - сказал он. По его словам, дальнейшее пополнение парка будет зависеть «от развития межгосударственных соглашений по авиаперевозкам, которые тормозят наше развитие и вхождение в «Открытое небо».
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість