Сторінка 762 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 15:39
shushuair
mikuni писав: ↑26 грудня 2018, 15:05
Боюсь накаркать, но, паровоз МАУ движется в похожем направлении...
Набрана куча ВС, точно как в AEW, за год до кончины оного.
Вот вам и модель национального авиаперевозчика, которого спит и видит наш министр транспорта.
А какие слухи ходили, когда МАУ только-только начало по лоукост тарифу сильно заранее продавать билеты, что вот ещё чуть-чуть и загнутся как транс аэро и аэросвит... наверное, поэтому этот форум и отличается от обсуждений на фейсбуке, вк, одноклассников и т.д., что здесь всё таки в основном критично мыслят, а не ведутся на "шо попало".
з.ы. А министр таки да, поц, тут не поспоришь

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 15:42
makor
Ну в теории если тысячу раз кричать "волки" то можно угадать и считать себя пророком.
А так люди вообще уверены что у мау выбор места при чекине платный, тоже мне источник, слухи...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 15:48
tu144
В этой ситуации большинство из нас как раз не хотят считать себя пророками...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 15:55
mikuni
makor писав: ↑26 грудня 2018, 15:42
А так люди вообще уверены что у мау выбор места при чекине платный, тоже мне источник, слухи...
Уверенность наших людей, основана на том, что человек ТАК хочет и требует того, что он хочет.
Хроническое не желание читать условия перевозки, которые написаны при покупке билетов, приводят к крикам на посадке:
- Ничего не знаю про платную распечатку посадочного талона !
- Какого я должен (должна) платить за перевес багажа !
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 15:59
UR-UIA
mikuni писав: ↑26 грудня 2018, 15:55
makor писав: ↑26 грудня 2018, 15:42
А так люди вообще уверены что у мау выбор места при чекине платный, тоже мне источник, слухи...
Уверенность наших людей, основана на том, что человек ТАК хочет и требует того, что он хочет.
Хроническое не желание читать условия перевозки, которые написаны при покупке билетов, приводят к крикам на посадке:
- Ничего не знаю про платную распечатку посадочного талона !
- Какого я должен (должна) платить за перевес багажа !
Несколько страниц назад кидал дословный пост из инстаграма типичного недовольного пакса на эту тему
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 16:19
converj
UR-PSH писав: ↑26 грудня 2018, 15:59
Несколько страниц назад кидал дословный пост из инстаграма типичного недовольного пакса на эту тему
нам и местных хватает... Уже поминки по МАУ справлять собираются ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 16:31
makor
За время поминок в европе компаний этак пять точно загнулось, и еще несколько с огромными финансовыми проблемами и ничего. ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 16:50
Inguri
Ну, Аліталію ще ніхто не перевершив.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 16:52
Cleopalop
Ну если взять сухой остаток, то пока по факту задержка по зарплатам, смена планов по лизингу самолётов, урезание частот, девальвация программы лояльности, суды с гос.учереждениями.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 17:12
makor
суд по сборам с 2014 года. шо там, что-то решили?)
смена планов была постоянно, и в 15 и в 17. Как и урезание частот на зиму.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 17:18
Sentry
Cleopalop писав: ↑26 грудня 2018, 16:52
Ну если взять сухой остаток, то пока по факту задержка по зарплатам, смена планов по лизингу самолётов, урезание частот, девальвация программы лояльности, суды с гос.учереждениями.
Девальвацию программы лояльности и суды с гос.учереждениями я бы из списка вычеркнул. Первое просилось уже очень давно, второе происходит постоянно. А вот первых 3 фактора, вкупе с мокрым лизингом бортов в СкайАп в высокий сезон(!), который обсуждают в соседней ветке - это повод для опасений. Опять-таки, пока это опасения, и вполне вероятные болезни роста, т.к. МАУ ростут быстро, и будем надеятся, что они этот этап пройдут без особых потерь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 17:38
Vitaliy
Sentry писав: ↑26 грудня 2018, 17:18
Cleopalop писав: ↑26 грудня 2018, 16:52
Ну если взять сухой остаток, то пока по факту задержка по зарплатам, смена планов по лизингу самолётов, урезание частот, девальвация программы лояльности, суды с гос.учереждениями.
Девальвацию программы лояльности и суды с гос.учереждениями я бы из списка вычеркнул. Первое просилось уже очень давно, второе происходит постоянно. А вот первых 3 фактора, вкупе с мокрым лизингом бортов в СкайАп в высокий сезон(!), который обсуждают в соседней ветке - это повод для опасений. Опять-таки, пока это опасения, и вполне вероятные болезни роста, т.к. МАУ ростут быстро, и будем надеятся, что они этот этап пройдут без особых потерь.
мокрий лізинг для СкайАп ні про що не говорить,
МАУ в 2018 збиралось взяти більше 738 ніж взяли, можливо відстрочили поставку на 2019
якщо своя мегежа поки їх не може переварити або якщо СкайАп пропонує ціну вище ніж вигода від умовного Лісабону, то чому б не політати ?
мокрий лізинг - це ж як чартери літати, ні ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 17:49
Tetris
Если речь идет о контролируемом банкротстве, то нужно внимательно следить за разрешениями на полеты Розы.
Аэросвит лег после того, как у МАУ собрал нужные разрешения.
Кстати, с виззом похожая ситуация была: укрдочка закрылась после того как Визз получил со стороны ЕС разрешения из Германии, Польши, Венгрии и Кипра.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 18:44
manjeroke
МАУ почти каждое лето 1-2 самолета дает в мокрый лизинг куда-то и чартеры летают тоже на тех же 739 и 738. Вполне вероятно чартерные и будут, так что в этом ничего такого не вижу. Всего лишь 2 самолета из 42 сейчас и как я понимаю 47-50 к лету
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 19:19
alex.s
Tetris писав: ↑26 грудня 2018, 17:49
Если речь идет о контролируемом банкротстве, то нужно внимательно следить за разрешениями на полеты Розы.
Аэросвит лег после того, как у МАУ собрал нужные разрешения.
Кстати, с виззом похожая ситуация была: укрдочка закрылась после того как Визз получил со стороны ЕС разрешения из Германии, Польши, Венгрии и Кипра.
МАУ получило разрешения ПОСЛЕ того, как Аэросвит встал.
А просто выход из авиа бизнеса Коломойский не рассматривается?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 19:28
popTAB
От цікаво, а якщо таки станеться те, про що тут ще не можна говорити, то маршрути на Париж та Амстердам як будуть ділити?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 19:29
alex.s
popTAB писав: ↑26 грудня 2018, 19:28
От цікаво, а якщо таки станеться те, про що тут ще не можна говорити, то маршрути на Париж та Амстердам як будуть ділити?
Отдадут в ту АК, куда Майберг уйдет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 19:54
Olek
alex.s писав: ↑26 грудня 2018, 19:19
Tetris писав: ↑26 грудня 2018, 17:49
Если речь идет о контролируемом банкротстве, то нужно внимательно следить за разрешениями на полеты Розы.
Аэросвит лег после того, как у МАУ собрал нужные разрешения.
Кстати, с виззом похожая ситуация была: укрдочка закрылась после того как Визз получил со стороны ЕС разрешения из Германии, Польши, Венгрии и Кипра.
МАУ получило разрешения ПОСЛЕ того, как Аэросвит встал.
А просто выход из авиа бизнеса Коломойский не рассматривается?
МАУ получило разрешения до того, как встал АэроСвит
https://www.avianews.com/ukraine/2013/0 ... utes.shtml
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 19:57
makor
306 недель с комментария в статье с ожиданием банкротства МАУ.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 грудня 2018, 20:00
alex.s
Olek писав: ↑26 грудня 2018, 19:54
alex.s писав: ↑26 грудня 2018, 19:19
Tetris писав: ↑26 грудня 2018, 17:49
Если речь идет о контролируемом банкротстве, то нужно внимательно следить за разрешениями на полеты Розы.
Аэросвит лег после того, как у МАУ собрал нужные разрешения.
Кстати, с виззом похожая ситуация была: укрдочка закрылась после того как Визз получил со стороны ЕС разрешения из Германии, Польши, Венгрии и Кипра.
МАУ получило разрешения ПОСЛЕ того, как Аэросвит встал.
А просто выход из авиа бизнеса Коломойский не рассматривается?
МАУ получило разрешения до того, как встал АэроСвит
https://www.avianews.com/ukraine/2013/0 ... utes.shtml
В свою очередь МАУ получила право на эксплуатацию более 40 воздушных линий, полеты по части из которых до сворачивания рейсов выполнял АэроСвит.