Сторінка 77 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 12:51
Tetris
AlexK писав: 19 грудня 2019, 12:20 Государство не должно создавать искусственной монополии, а у нас в Борисполе с точками питания как раз этот случай.
Вообще-то государство должно не допускать злоупотреблений монопольным положением в социально значимых сферах. Больше оно ничего не должно.
Продажа воды в аэропорту к социально значимым сферам точно не относится.
Если кафешки в Борисполе захотят увеличить продажи, они снизят цены.
Ну и если совсем уж заниматься буквоедством, то альтернативой может быть покупка воды на борту самолета, только вот там она еще дороже.

Кстати, это где в Борисполе монополия? В Ф? В Д точно несколько точек есть.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 13:29
AlexK
Tetris писав: 19 грудня 2019, 12:51
AlexK писав: 19 грудня 2019, 12:20 Государство не должно создавать искусственной монополии, а у нас в Борисполе с точками питания как раз этот случай.
Вообще-то государство должно не допускать злоупотреблений монопольным положением в социально значимых сферах. Больше оно ничего не должно.
Продажа воды в аэропорту к социально значимым сферам точно не относится.
Если кафешки в Борисполе захотят увеличить продажи, они снизят цены.
Ну и если совсем уж заниматься буквоедством, то альтернативой может быть покупка воды на борту самолета, только вот там она еще дороже.

Кстати, это где в Борисполе монополия? В Ф? В Д точно несколько точек есть.
В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 14:21
Tetris
AlexK писав: 19 грудня 2019, 13:29 В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
Т.е. государство должно довести количество продавцов воды до сотни, чтобы была совершенная конкуренция? Ну то есть этаж достроить в аэропорту. Фудкорт и супермаркет как раз поместятся.
Государство не должно этим заниматься, нет у него этих функций.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 15:55
AlexK
Tetris писав: 19 грудня 2019, 14:21
Т.е. государство должно довести количество продавцов воды до сотни, чтобы была совершенная конкуренция? Ну то есть этаж достроить в аэропорту. Фудкорт и супермаркет как раз поместятся.
Государство не должно этим заниматься, нет у него этих функций.
Борисполь--государственный аэропорт. Для постановки там любой торговой точки (даже банкомата) нужно разрешения Фонда госимущества. Уже несколько лет Фонд не выдавал для Борисполя вообще никаких разрешений, а до этого выдал их нескольким "дружкам", создав в их интересах удобную монополию. Так что именно у государства есть функции сделать так, чтоб в Борисполе было поле для здоровой конкуренции, избавив ФДМ от функций выдачи разрешений и передав эту функцию напрямую аэропорту для проведения открытых конкурсов.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 16:31
Glucker
AlexK писав: 19 грудня 2019, 12:22
chukinson писав: 18 грудня 2019, 22:53
Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.
Сокращение рейсов МАУ?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 17:21
AlexK
Glucker писав: 19 грудня 2019, 16:31
AlexK писав: 19 грудня 2019, 12:22
chukinson писав: 18 грудня 2019, 22:53
Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.
Сокращение рейсов МАУ?
Ага. утром же теперь, наверно, на десяток рейсов меньше.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 21:50
Ostap
AlexK писав: 19 грудня 2019, 13:29
В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
А 4 - це конкуренція? А 3.5?
Там же на оренду площі відбуваються тендери (так казав Рябікін) хто запропонує вищу ціну, той переміг. Відповідно, з націнки треба оплачувати це плюс з/п персоналу (який повинен знати англійську на базовому рівні принаймні + щодня добиратися на роботу недешево + праця в нічну зміну)

Чомусь люди хочуть мати вибір як за вільного ринку, але платити як за комунізму

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 21:53
AlexK
Ostap писав: 19 грудня 2019, 21:50
AlexK писав: 19 грудня 2019, 13:29
В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
А 4 - це конкуренція? А 3.5?
Там же на оренду площі відбуваються тендери (так казав Рябікін) хто запропонує вищу ціну, той переміг. Відповідно, з націнки треба оплачувати це плюс з/п персоналу (який повинен знати англійську на базовому рівні принаймні + щодня добиратися на роботу недешево + праця в нічну зміну)

Чомусь люди хочуть мати вибір як за вільного ринку, але платити як за комунізму
Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 23:18
chukinson
AlexK писав: 19 грудня 2019, 12:22
chukinson писав: 18 грудня 2019, 22:53
Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.
не уверен насчет кол-ва рейсов, но людей на контроле было гораздо больше чем раньше. Даже на фастлайне очередь была

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 грудня 2019, 00:10
Ostap
AlexK писав: 19 грудня 2019, 21:53
Ostap писав: 19 грудня 2019, 21:50
AlexK писав: 19 грудня 2019, 13:29
В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
А 4 - це конкуренція? А 3.5?
Там же на оренду площі відбуваються тендери (так казав Рябікін) хто запропонує вищу ціну, той переміг. Відповідно, з націнки треба оплачувати це плюс з/п персоналу (який повинен знати англійську на базовому рівні принаймні + щодня добиратися на роботу недешево + праця в нічну зміну)

Чомусь люди хочуть мати вибір як за вільного ринку, але платити як за комунізму
Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.
А що там не так з ринком? Один магазин? Одне кафе?
Так подавайтеся на тендер і продавайте воду по дві гривні. Хто ж забороняє? Вільний ринок - вільне ціноутворення. Твердити про монополію на об'єкті, де є обмежений попит, немає підстав.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 грудня 2019, 01:58
AlexK
Ostap писав: 20 грудня 2019, 00:10
AlexK писав: 19 грудня 2019, 21:53

Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.
А що там не так з ринком? Один магазин? Одне кафе?
Так подавайтеся на тендер і продавайте воду по дві гривні. Хто ж забороняє? Вільний ринок - вільне ціноутворення. Твердити про монополію на об'єкті, де є обмежений попит, немає підстав.
Ну ми ж наче на одному форумі сидимо. На який тендер подаватись?????? Ну не можна ж вже настільки абишо писати, ну чесно. Тендери не проводяться там вже кілька років!

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 грудня 2019, 02:00
AlexK
AlexK писав: 20 грудня 2019, 01:58
Ostap писав: 20 грудня 2019, 00:10
AlexK писав: 19 грудня 2019, 21:53

Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.
А що там не так з ринком? Один магазин? Одне кафе?
Так подавайтеся на тендер і продавайте воду по дві гривні. Хто ж забороняє? Вільний ринок - вільне ціноутворення. Твердити про монополію на об'єкті, де є обмежений попит, немає підстав.
Ну ми ж наче на одному форумі сидимо. На який тендер подаватись?????? Ну не можна ж вже настільки абишо писати, ну чесно. Тендери не проводяться там вже кілька років! Фонд держмайна не проводить тендерів там! Держава в особі фонду не виконує свою функцію створення умов для конкуренції. Подавайтесь на тендер. На Марсі?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 грудня 2019, 05:37
makor
В терминале Ф, уже есть схема размещения, и предлагаемые участки для аренды. Поищите.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 грудня 2019, 09:51
Olek
Борисполь хотел конкурс под одного участника, т.е. все кафе и магазины отдать одному арендатору. Министерство согласовало только с разбитием на лоты

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 грудня 2019, 13:40
Krakowite
ДПКр-03 вже поїхав у перший тестовий рейс на маршруті Київ- аеропорт Бориспіль

https://www.facebook.com/vlad.reshetnya ... 5261452569

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 грудня 2019, 13:47
mischko
компонування мені подобається, це вже не оці посиденьки з колінами навхрест як було рік тому на презентації з Песами.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 грудня 2019, 14:05
Igoresha
Для чемоданов отделение немного маловато, но хорошо, что проходы сделаны с достаточным запасом, чтобы стоячие чемоданы позволяли двигаться пассажирам и контроллеру

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 грудня 2019, 14:20
vadimklimenko
О, зараз якраз іду на ньому з Борисполя, ще з камерами ходять :)

Три вагона (дуууже приблизно зайнято 2/3 сидячих), розетки, USB біля кожного місця і нарешті зверху можна хоч щось покласти

Простору між місцями достатньо, що я думаю, що в мене помістився при бажанні ще б якись чемодан між моїм та переднім місцем :)

Примітка: Це, як виявилось, я їхав в вагоні першого класу :)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 грудня 2019, 14:34
Krakowite
Ще фото - відео з першого комерційного рейсу ДПКр-03, цього разу, припускаю, що від працівниці КВБЗ

https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 2844960974

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 грудня 2019, 14:35
Кот ученый
Интересно бы узнать себестоимость одного рейса, потому что банальное поделить стоимость поезда/стоимость билета/максимальную заполняемость/количество рейсов - выходит чуть больше года. А каковы реальные цифры?