Сторінка 756 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 13:53
vito
tsvyatt писав: ↑11 грудня 2018, 09:47
Чи буде в сезоні 2019 відновлення рейсів, та з якої дати, якщо відомо?
Чернівці-Бергамо CWC-BGY PS339
Бергамо-Чернівці BGY-CWC PS340
Дуже популярний рейс з/від Чернівців, навіть на тепер є запити.
Але потреба в мене на квітень/тревень 2019
Схоже, що буде - МАУ вже давно продає квитки на:
Чернівці-Бергамо (CWC-BGY PS339) з 26 квітня по 29 вересня 2019;
Бергамо-Чернівці (BGY-CWC PS340) з 27 квітня по 30 вересня 2019.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 14:07
chukinson
Интересно кого-то в элит переведут автоматом или будет пустой полгода...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 14:31
УткА_в_ТаПкАх
chukinson писав: ↑11 грудня 2018, 14:07
Интересно кого-то в элит переведут автоматом или будет пустой полгода...
Переведут
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 15:57
andrewcrow
Можно ли за мили докупить багаж в лоукост тарифе? Не нахожу в кабинете панорамы данной опции.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 16:00
makor
Уже нет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 16:01
УткА_в_ТаПкАх
andrewcrow писав: ↑11 грудня 2018, 15:57
Можно ли за мили докупить багаж в лоукост тарифе? Не нахожу в кабинете панорамы данной опции.
Нет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 16:04
andrewcrow
makor писав: ↑11 грудня 2018, 16:00Уже нет
И куда кроме апргрейда в бизнес теперь можно их использовать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 16:06
makor
andrewcrow писав: ↑11 грудня 2018, 16:04
makor писав: ↑11 грудня 2018, 16:00Уже нет
И куда кроме апргрейда в бизнес теперь можно их использовать?
Апгрейдам осталось жить 20 дней.
С 1 января будет оплата части тарифа сразу на сайте... И все
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 18:22
vito
vito писав: ↑08 листопада 2018, 12:41
fabregasvlad писав: ↑06 листопада 2018, 22:31
vito писав: ↑06 листопада 2018, 18:04
Такой вопрос:
за купленное доп. место багажа будут начисляться мили?
(т.е., подпадает ли доп. место багажа под формулировку "некоторые дополнительные услуги МАУ", за которые будут начисляться 7 миль за каждый $1 ?)
Раньше начислялись, но только за багаж, оплаченный деньгами.
МАУ ответили в ФБ на этот вопрос:
"Все конкретные данные о правилах и условиях начисления будут опубликованы позже.
Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте или в правилах Panorama Club."
опубликованы обновления Panorama Club - конкретные данные о правилах и условиях начисления:
https://www.flyuia.com/ua/ru/panorama-c ... tent=ua-en
В частности:
"Участники также сохраняют возможность накапливать мили за приобретение дополнительных услуг МАУ. Отныне все участники накапливают
7 миль за каждый 1 USD, потраченный на следующие дополнительные сервисы при условии их предварительной оплаты:
перевозка багажа сверх нормы, заказ питания, выбор места в салоне самолета, сопровождение детей и перевозка животных в салоне самолета."
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 19:06
АндрейМ
С новыми правилами начисления миль непонятно как МАУ будут начислять по тарифам других перевозчиков? Например, ВА, KL, AF и т.д. разрешают подлет в свои хабы как своими рейсами, так и рейсами МАУ, для пересадки на Трансатлантику; раньше начисление было по классу бронирования, а теперь?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 19:10
makor
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 19:13
АндрейМ
Если этот линк Вы запостили в ответ на мой вопрос, то он к моему вопросу не относится.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 19:16
makor
Почему? МАУ не будет начислять мили по чужим сегментам. По кодшер тоже начислять не будут... Только собственные рейс под кодом PS.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 19:21
АндрейМ
makor писав: ↑11 грудня 2018, 19:16
Только собственные рейс под кодом PS.
Вот, я и спрашиваю про собственные рейсы МАУ, но купленные через других перевозчиков по их (других перевозчиков тарифам). Например, KBP-AMS-JFK, где первый рейс выполняется МАУ и куплен под кодом МАУ, но тариф - КЛМ. Или KBP-LGW-JFK, где первый рейс МАУ, а тариф сам - ВА. Раньше надо было для рейса МАУ добавить номер Панорамы и мили зачислялись по классу бронирования. Сейчас необходимо знать сколько КЛМ/ВА отдадут МАУ за их сегмент. Не думаю, что это будет как-то автоматически. Вот, меня и интересует, как будут зачисляться мили за собственные рейсы МАУ, приобретенные таким образом. Сейчас правила расписаны так, что я буду покупать билеты напрямую у МАУ по тарифам МАУ, где МАУ будут знать сколько я заплатил за тариф. Но такой же вопрос, кстати, и к прорейтовым тарифам самих МАУ - например, KBP-AMS-MAN, где первый рейс под кодом PS, а второй - KL, а тариф МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 20:36
Sentry
АндрейМ писав: ↑11 грудня 2018, 19:21
Вот, я и спрашиваю про собственные рейсы МАУ, но купленные через других перевозчиков по их (других перевозчиков тарифам). Например, KBP-AMS-JFK, где первый рейс выполняется МАУ и куплен под кодом МАУ, но тариф - КЛМ. Или KBP-LGW-JFK, где первый рейс МАУ, а тариф сам - ВА. Раньше надо было для рейса МАУ добавить номер Панорамы и мили зачислялись по классу бронирования. Сейчас необходимо знать сколько КЛМ/ВА отдадут МАУ за их сегмент. Не думаю, что это будет как-то автоматически. Вот, меня и интересует, как будут зачисляться мили за собственные рейсы МАУ, приобретенные таким образом. Сейчас правила расписаны так, что я буду покупать билеты напрямую у МАУ по тарифам МАУ, где МАУ будут знать сколько я заплатил за тариф. Но такой же вопрос, кстати, и к прорейтовым тарифам самих МАУ - например, KBP-AMS-MAN, где первый рейс под кодом PS, а второй - KL, а тариф МАУ.
Как бы не оказалось, что мили будут начисляться только по билетам МАУ, 566-... Тут проблем с расчетом тарифа не будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 11 грудня 2018, 22:11
АндрейМ
Sentry писав: ↑11 грудня 2018, 20:36
Как бы не оказалось, что мили будут начисляться только по билетам МАУ, 566-... Тут проблем с расчетом тарифа не будет.
Правила говорят, что "мили начисляются за авиабилеты на все собственные регулярные рейсы МАУ, приобретенные по любым тарифам!"

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 грудня 2018, 23:03
andrewcrow
makor писав: ↑11 грудня 2018, 16:06
andrewcrow писав: ↑11 грудня 2018, 16:04
makor писав: ↑11 грудня 2018, 16:00Уже нет
И куда кроме апргрейда в бизнес теперь можно их использовать?
Апгрейдам осталось жить 20 дней.
С 1 января будет оплата части тарифа сразу на сайте... И все
Тоесть сейчас выгодно поменять мили на апгрейд? С 1 января они обесценятся?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 грудня 2018, 23:30
Alександр
Вы удивительно прозорливы))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 15 грудня 2018, 08:34
chess
Девальвация программы лояльности МАУ самая большая ао всей индустрии по моей памяти
Фактически теперь мили на порядок меньше весят , в десять раз если ранее использовались для апгрейда .
Кобрендинговые карты альфы теперь не имеют смысла ( для меня ) тем более после мощнейшего бенефита
который предложил Приват для Инфинити .
Думаю что они понимают что делают , просто это не для меня уже хотя наверное останутся какие то
варианты с недорогим бизнесом типа Венеции или Брюсселя но опять же по Европе дисконтный бизнес Люфтов
вне конкуренции а на лонгхоллы в западном направлении скайтимовские тарифы в бизнесе .
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 15 грудня 2018, 10:09
Alександр
chess писав: ↑15 грудня 2018, 08:34
Девальвация программы лояльности МАУ самая большая ао всей индустрии по моей памяти
Фактически теперь мили на порядок меньше весят , в десять раз если ранее использовались для апгрейда .
Кобрендинговые карты альфы теперь не имеют смысла ( для меня ) тем более после мощнейшего бенефита
который предложил Приват для Инфинити .
Думаю что они понимают что делают , просто это не для меня уже хотя наверное останутся какие то
варианты с недорогим бизнесом типа Венеции или Брюсселя но опять же по Европе дисконтный бизнес Люфтов
вне конкуренции а на лонгхоллы в западном направлении скайтимовские тарифы в бизнесе .
Ни добавить, ни убавить
