Сторінка 76 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 13:03
Андрей_киев
на 13-00 стоит сдвоенный))) 2 вагончика )

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 15:10
mmyykkoollaa
Андрей_киев писав: 18 грудня 2019, 13:03 на 13-00 стоит сдвоенный))) 2 вагончика )
В цьому році спробував цей поїзд тричі, в різні дні, вранці, вдень і вночі (але всі три рази - з вокзалу до КБП). Всі три рази був один юніт. Всі три рази там не те що сидіти не було де, там не було місця стояти, кількість дорослих пасажирів перевищувала кількість "сидячих" місць в 2-2.5 рази.

На мій погляд, цей сервіс is not fit for purpose. Мене дивує те, що люди їм користуються.

З іншого боку, грабіжницький сервіс для пасажирів в Україні - нормальна річ. В тому ж КБП кава або пляшка води коштують як в Хітроу, але в Хітроу (а) для цього не треба стояти в черзі 10-20хвилин і (б) працівники кафе заробляють в 3-5 разів більше

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 15:13
mischko
mmyykkoollaa писав: 18 грудня 2019, 15:10 В тому ж КБП кава або пляшка води коштують як в Хітроу, але в Хітроу (а) для цього не треба стояти в черзі 10-20хвилин і (б) працівники кафе заробляють в 3-5 разів більше
Але в Хітроу багато кафешок (я там не був, але чомусь мені так здається), а в Борисполі - кіт наплакав.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 15:18
makor
как скидку 80% - так пусть аєропорт зарабатывает на допуслугах, а как кофе пить так дорого )))

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 15:34
mmyykkoollaa
makor писав: 18 грудня 2019, 15:18 как скидку 80% - так пусть аєропорт зарабатывает на допуслугах, а как кофе пить так дорого )))
Дорогой кофе - деньги пассажиров. Но кто вам сказал, что пресловутая 80% скидка идет в карманьі пассажиров? Что, билетьі в/из Украиньі дешевле, чем в других местах Европьі? Имхо, противопоставление некорректное

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 15:37
mmyykkoollaa
mischko писав: 18 грудня 2019, 15:13
mmyykkoollaa писав: 18 грудня 2019, 15:10 В тому ж КБП кава або пляшка води коштують як в Хітроу, але в Хітроу (а) для цього не треба стояти в черзі 10-20хвилин і (б) працівники кафе заробляють в 3-5 разів більше
Але в Хітроу багато кафешок (я там не був, але чомусь мені так здається), а в Борисполі - кіт наплакав.
Собственно, оба явления (кол-во кафешек/магазинов и ценьі) - проявляния одной и той же проблемьі, монополии. Степень монополизации в Украине местами поражает воображение

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 15:45
makor
mmyykkoollaa писав: 18 грудня 2019, 15:34 Дорогой кофе - деньги пассажиров. Но кто вам сказал, что пресловутая 80% скидка идет в карманьі пассажиров? Что, билетьі в/из Украиньі дешевле, чем в других местах Европьі? Имхо, противопоставление некорректное
Вы хотите сказать что райан наживается на украинцах ???

Кофе можно не покупать. И сьекономить деньги. Вы еще скажите что если сбор выростет на 11 долл с пассажира это не влияет на стоимость билетов, угу...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 16:00
mischko
mmyykkoollaa писав: 18 грудня 2019, 15:37 Степень монополизации в Украине местами поражает воображение
Там ще й до проекту терміналу питання.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:09
mmyykkoollaa
makor писав: 18 грудня 2019, 15:45
mmyykkoollaa писав: 18 грудня 2019, 15:34 Дорогой кофе - деньги пассажиров. Но кто вам сказал, что пресловутая 80% скидка идет в карманьі пассажиров? Что, билетьі в/из Украиньі дешевле, чем в других местах Европьі? Имхо, противопоставление некорректное
Вы хотите сказать что райан наживается на украинцах ???

Кофе можно не покупать. И сьекономить деньги. Вы еще скажите что если сбор выростет на 11 долл с пассажира это не влияет на стоимость билетов, угу...
Я хочу сказать, что связь между ценами в кафе Борисполя и сбором Мининфраструктуры, мягко говоря, неочевидна. Почему вы думаете, что высокие цены на кофе компенсируют скидку на аэронафигационное обслуживание? И как расчитана упомянутая вами сумма в $11 на пассажира? Мне казалось, речь идет о скидке около $300 с самолета, т.е. менее $2 с пассажира, нет?

И причем тут райан? "Лоу косты" вкл райан летают из многих аеропортов Европы, в странах, в которых з/п у персонала в 2-6 раз выше, чем в Украине. Но там обычно нет монополии на общепит, а цена в каком нибудь Boots-е или 247 на воду и бутерброды только на 10-20% выше, чем в городе, а не на 100-200%.

И, кстати, не пользоваться кафе в КБП оч сложно, т.к. взять воду в самолет нельзя, а фонтанов с питьевой водой в том же терминале Ф нет (про терминал Д не помню)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:15
makor
А при чем тут скидка на навигацию к аэропорту? Речь про скидку 80% на аэропортовые сборы, которые 17 долл с пассажира, скидка за новые рейсы 80% первые три года, 13.6 долл с пассажира. почти 360 млн грн скидки, где основной выгодо приобретатель Райан с практически всеми новыми рейсами дублерами рейсов Визза из Жулян ( и пара рейсов МАУ, но по ним скидки нет ).

За чей счет аэропорт будет компенсировать такие расходы? За счет стоимости аренды. а от стоимости аренды зависит стоимость товаров в точке.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:22
mmyykkoollaa
Но с кафешками в КБП в принципе все ясно - монополия.

А вот с поездом в КБП я не понимаю. Конкуренция там есть: бус, такси, метро+такси. Зачем тогда, например, семья из 3-4 чел платит 300-400 грн чтоб ехать 40 мин стоя в набитом вагоне, если за те же деньги можно взять такси?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:27
Sentry
mmyykkoollaa писав: 18 грудня 2019, 17:22 А вот с поездом в КБП я не понимаю. Конкуренция там есть: бус, такси, метро+такси. Зачем тогда, например, семья из 3-4 чел платит 300-400 грн чтоб ехать 40 мин стоя в набитом вагоне, если за те же деньги можно взять такси?
Пробки. Лично мне уже несколько раз приходилось пользоваться поездом именно по этой причине, и я очень рад его существованию. Иначе вполне мог бы опоздать на рейс. К сожалению, Южный мост часто стоит очень на долго.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:32
mmyykkoollaa
makor писав: 18 грудня 2019, 17:15 А при чем тут скидка на навигацию к аэропорту? Речь про скидку 80% на аэропортовые сборы, которые 17 долл с пассажира, скидка за новые рейсы 80% первые три года, 13.6 долл с пассажира. почти 360 млн грн скидки, где основной выгодо приобретатель Райан с практически всеми новыми рейсами дублерами рейсов Визза из Жулян ( и пара рейсов МАУ, но по ним скидки нет ).

За чей счет аэропорт будет компенсировать такие расходы? За счет стоимости аренды. а от стоимости аренды зависит стоимость товаров в точке.
Райан летает и в другие аэропорты Европы, но
а) там цены на общепит и розничную торговлю не намного дороже, чем не в аэропорту
б) цены в КБП сравнимы с ценами в тех аэропортах, хотя персоналу там платят в несколько раз больше чем в Украине (а з/п и отчисления на персонал - существенная часть розничной цены)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:37
makor
Цена на ограниченный по предложению товар стоит столько, сколько за нее готовы платить самые обеспеченные пассажиры, на которых хватит этого ограниченного ресурса. А это те же самые пассажиры, что и в европе покупают кофе в аэропортах. Почему кофе должно стоить дешевле если его всеравно покупают? Может еще государство должно устанавливать граничные цены на кофе в аэропортах?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:42
mmyykkoollaa
Sentry писав: 18 грудня 2019, 17:27 Пробки. Лично мне уже несколько раз приходилось пользоваться поездом именно по этой причине, и я очень рад его существованию. Иначе вполне мог бы опоздать на рейс. К сожалению, Южный мост часто стоит очень на долго.
Я согласен, когда один и спешишь, этот вариант может быть оптимальный. Или когда едешь именно с вокзала и спешишь. Но я не думаю, что все эти люди в поезде спешат и/или едут именно с вокзала.

Недавно пришлось со знакомым ехать в КБП с Сырца. Т.к. было около 9 утра, боялись пробок и поехали М до Бориспольской + Такси. Получилось примерно 260грн, 80мин. Если бы мы поехали на поезде, то получилось бы примерно те же 70-80мин, примерно 200грн, но в поезде пришлось бы ехать стоя, дышать кому то в ухо, перелазить через чьи то чемоданы.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:46
mmyykkoollaa
makor писав: 18 грудня 2019, 17:37 Цена на ограниченный по предложению товар стоит столько, сколько за нее готовы платить самые обеспеченные пассажиры, на которых хватит этого ограниченного ресурса.
Тут я с вами совершенно и абсолютно согласен. Я просто хотел сказать, что ограниченное предложение в данном случае искусственно и создается за счет наличия монополии. (Вы же не хотите сказать, что в Украине есть нехватка бутербродов, кофе, или людей, которые готовы фарить кофе за 300 евро в месяц)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 17:49
mischko
А площі в аеропорту для цього є?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 18 грудня 2019, 22:53
chukinson
mmyykkoollaa писав: 18 грудня 2019, 17:42
Sentry писав: 18 грудня 2019, 17:27 Пробки. Лично мне уже несколько раз приходилось пользоваться поездом именно по этой причине, и я очень рад его существованию. Иначе вполне мог бы опоздать на рейс. К сожалению, Южный мост часто стоит очень на долго.
Я согласен, когда один и спешишь, этот вариант может быть оптимальный. Или когда едешь именно с вокзала и спешишь. Но я не думаю, что все эти люди в поезде спешат и/или едут именно с вокзала.

Недавно пришлось со знакомым ехать в КБП с Сырца. Т.к. было около 9 утра, боялись пробок и поехали М до Бориспольской + Такси. Получилось примерно 260грн, 80мин. Если бы мы поехали на поезде, то получилось бы примерно те же 70-80мин, примерно 200грн, но в поезде пришлось бы ехать стоя, дышать кому то в ухо, перелазить через чьи то чемоданы.
Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 12:20
AlexK
makor писав: 18 грудня 2019, 17:37 Цена на ограниченный по предложению товар стоит столько, сколько за нее готовы платить самые обеспеченные пассажиры, на которых хватит этого ограниченного ресурса. А это те же самые пассажиры, что и в европе покупают кофе в аэропортах. Почему кофе должно стоить дешевле если его всеравно покупают? Может еще государство должно устанавливать граничные цены на кофе в аэропортах?
Государство не должно создавать искусственной монополии, а у нас в Борисполе с точками питания как раз этот случай.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 грудня 2019, 12:22
AlexK
chukinson писав: 18 грудня 2019, 22:53
Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.