Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 18 грудня 2019, 13:03
на 13-00 стоит сдвоенный))) 2 вагончика )
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
В цьому році спробував цей поїзд тричі, в різні дні, вранці, вдень і вночі (але всі три рази - з вокзалу до КБП). Всі три рази був один юніт. Всі три рази там не те що сидіти не було де, там не було місця стояти, кількість дорослих пасажирів перевищувала кількість "сидячих" місць в 2-2.5 рази.
Але в Хітроу багато кафешок (я там не був, але чомусь мені так здається), а в Борисполі - кіт наплакав.mmyykkoollaa писав: ↑18 грудня 2019, 15:10 В тому ж КБП кава або пляшка води коштують як в Хітроу, але в Хітроу (а) для цього не треба стояти в черзі 10-20хвилин і (б) працівники кафе заробляють в 3-5 разів більше
Дорогой кофе - деньги пассажиров. Но кто вам сказал, что пресловутая 80% скидка идет в карманьі пассажиров? Что, билетьі в/из Украиньі дешевле, чем в других местах Европьі? Имхо, противопоставление некорректное
Собственно, оба явления (кол-во кафешек/магазинов и ценьі) - проявляния одной и той же проблемьі, монополии. Степень монополизации в Украине местами поражает воображениеmischko писав: ↑18 грудня 2019, 15:13Але в Хітроу багато кафешок (я там не був, але чомусь мені так здається), а в Борисполі - кіт наплакав.mmyykkoollaa писав: ↑18 грудня 2019, 15:10 В тому ж КБП кава або пляшка води коштують як в Хітроу, але в Хітроу (а) для цього не треба стояти в черзі 10-20хвилин і (б) працівники кафе заробляють в 3-5 разів більше
Вы хотите сказать что райан наживается на украинцах ???mmyykkoollaa писав: ↑18 грудня 2019, 15:34 Дорогой кофе - деньги пассажиров. Но кто вам сказал, что пресловутая 80% скидка идет в карманьі пассажиров? Что, билетьі в/из Украиньі дешевле, чем в других местах Европьі? Имхо, противопоставление некорректное
Там ще й до проекту терміналу питання.mmyykkoollaa писав: ↑18 грудня 2019, 15:37 Степень монополизации в Украине местами поражает воображение
Я хочу сказать, что связь между ценами в кафе Борисполя и сбором Мининфраструктуры, мягко говоря, неочевидна. Почему вы думаете, что высокие цены на кофе компенсируют скидку на аэронафигационное обслуживание? И как расчитана упомянутая вами сумма в $11 на пассажира? Мне казалось, речь идет о скидке около $300 с самолета, т.е. менее $2 с пассажира, нет?makor писав: ↑18 грудня 2019, 15:45Вы хотите сказать что райан наживается на украинцах ???mmyykkoollaa писав: ↑18 грудня 2019, 15:34 Дорогой кофе - деньги пассажиров. Но кто вам сказал, что пресловутая 80% скидка идет в карманьі пассажиров? Что, билетьі в/из Украиньі дешевле, чем в других местах Европьі? Имхо, противопоставление некорректное
Кофе можно не покупать. И сьекономить деньги. Вы еще скажите что если сбор выростет на 11 долл с пассажира это не влияет на стоимость билетов, угу...
Пробки. Лично мне уже несколько раз приходилось пользоваться поездом именно по этой причине, и я очень рад его существованию. Иначе вполне мог бы опоздать на рейс. К сожалению, Южный мост часто стоит очень на долго.mmyykkoollaa писав: ↑18 грудня 2019, 17:22 А вот с поездом в КБП я не понимаю. Конкуренция там есть: бус, такси, метро+такси. Зачем тогда, например, семья из 3-4 чел платит 300-400 грн чтоб ехать 40 мин стоя в набитом вагоне, если за те же деньги можно взять такси?
Райан летает и в другие аэропорты Европы, ноmakor писав: ↑18 грудня 2019, 17:15 А при чем тут скидка на навигацию к аэропорту? Речь про скидку 80% на аэропортовые сборы, которые 17 долл с пассажира, скидка за новые рейсы 80% первые три года, 13.6 долл с пассажира. почти 360 млн грн скидки, где основной выгодо приобретатель Райан с практически всеми новыми рейсами дублерами рейсов Визза из Жулян ( и пара рейсов МАУ, но по ним скидки нет ).
За чей счет аэропорт будет компенсировать такие расходы? За счет стоимости аренды. а от стоимости аренды зависит стоимость товаров в точке.
Я согласен, когда один и спешишь, этот вариант может быть оптимальный. Или когда едешь именно с вокзала и спешишь. Но я не думаю, что все эти люди в поезде спешат и/или едут именно с вокзала.
Тут я с вами совершенно и абсолютно согласен. Я просто хотел сказать, что ограниченное предложение в данном случае искусственно и создается за счет наличия монополии. (Вы же не хотите сказать, что в Украине есть нехватка бутербродов, кофе, или людей, которые готовы фарить кофе за 300 евро в месяц)
Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.mmyykkoollaa писав: ↑18 грудня 2019, 17:42Я согласен, когда один и спешишь, этот вариант может быть оптимальный. Или когда едешь именно с вокзала и спешишь. Но я не думаю, что все эти люди в поезде спешат и/или едут именно с вокзала.
Недавно пришлось со знакомым ехать в КБП с Сырца. Т.к. было около 9 утра, боялись пробок и поехали М до Бориспольской + Такси. Получилось примерно 260грн, 80мин. Если бы мы поехали на поезде, то получилось бы примерно те же 70-80мин, примерно 200грн, но в поезде пришлось бы ехать стоя, дышать кому то в ухо, перелазить через чьи то чемоданы.
Государство не должно создавать искусственной монополии, а у нас в Борисполе с точками питания как раз этот случай.makor писав: ↑18 грудня 2019, 17:37 Цена на ограниченный по предложению товар стоит столько, сколько за нее готовы платить самые обеспеченные пассажиры, на которых хватит этого ограниченного ресурса. А это те же самые пассажиры, что и в европе покупают кофе в аэропортах. Почему кофе должно стоить дешевле если его всеравно покупают? Может еще государство должно устанавливать граничные цены на кофе в аэропортах?
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.