Сторінка 76 з 659
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 03:41
Paradox
Гость писав:Скажите спасибо строителям, буквально заставившим аэропорт обрезать полосу до 1500. Ни один
Боинг или Автобус на 1500 не сядет. Даже с коэфициентом 0.65. Придется потерпеть немгого. А мне работы меньще

Что это за ересь? Вы о чём вообще, какие 1500, кто не сядет? Длина старой полосы 2200, новой 2500. Летают и боинги и аэробусы.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 04:14
Гість
Paradox писав:Что это за ересь? Вы о чём вообще, какие 1500, кто не сядет? Длина старой полосы 2200, новой 2500. Летают и боинги и аэробусы.

Чтобы закончить новую полосу надо старую частично закрыть.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 09:42
Madcat
Там выше писали о безопасности полетов, а что не так с Аэрофлотом?Это уже не тот который был в Совке, да и с тем тоже все было в порядке!!!Сейчас чтобы быть лидером надо быть на высоте, так вот АФЛ и является лидером в России!!!Кроме того с Шариком все в порядке, очень достойный аэропорт!!!И если зайдет АФЛ в Харьков ну фиг вашим автриякам, которые цен не могут сложить, лупят бабло охеренное!!!Я в Европу, да и большинство людей могут и через Москву слетать!!!
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 10:06
uahero
petro писав:Вы конечно можете говорить кто и где потеряется. Но наши Мамы погоды для аэропортов и компаний не делают, и самолетов не забивают. Основной же поток бизнеса и активных туристов - это люди которые думают о том где и как им пересаживаться.
Бизнеса потока нет как такового в сравнении с тем же Донецком и пр.
А зря вы родителей отметаете - при всей нелюбви к самолетам, они вынуждены летать ибо мы живем заграницей. И им намного проще протрястись ночь в поезде или Автолюксе, чем лететь через Вену. Думаю со стыковкой в Москве таких проблем не будет. Стыковкой аэросвитом я их никогда не отправлю.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 10:09
XII
petro писав:Вы конечно можете говорить кто и где потеряется. Но наши Мамы погоды для аэропортов и компаний не делают, и самолетов не забивают. Основной же поток бизнеса и активных туристов - это люди которые думают о том где и как им пересаживаться.
послушайте, Вы не хотите признавать очевидного. Харьков не Нью-Йорк, там не такой поток бизнес-путешественников и активных туристов. Огромная часть харьковских авиапассажиров - это либо случайные командировочные, летающие раз в год/несколько лет, либо люди, летящие к родственникам (как правило, это тоже случается не часто из-за отсутствия средств). Про бизнес-путешественников я уже говорил выше. У меня полно знакомых, часто летающих по работе, но вообще не заморачивающихся и не интересующихся самолетами/аэропортами/пересадками и т.д. Им чем проще, тем лучше. Среднестатистическому харьковчанину проще через Москву, чем через Вену - это неоспоримый факт.
Что касается АФЛа. Сначала не было претензий к самолетам и обслуживанию, но были к аэропорту. Теперь появились претензии к безопасности. Откуда?! И это претензии к одной из лучших европейских авиакомпаний с очень молодым флотом!
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 12:35
popTAB
Не ірафлот, но всьо же:
http://goo.gl/Dx8nY
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 12:48
Alександр
непонятно назначение ссылки. Аэрофлот - признанная в мире авиакомпания, член глобального альянса Sky Team со всеми вытекающими. Ни одна российская и близко не стоит с Аэрофлотом. Кстати, Аэрофлто даст фору по сервису многим европейским перевозчикам, а-ля КЛМ или Эйр Франс. Бизнес-класс Аэрофлота считается лучшим на европейских рейсах среди всех европейских авиакомпаний. Флот состоит на 90% из новейших самолетов Airbus, которые были приобретены непосредственно у производителя с завода. Остальные процентов 10 - Боинг 767, которые вскоре также будут заменены на новые машины. У Аэрофлота есть много плюсов для Харькова, которых нет у многих европейских перевозчиков.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 12:53
XII
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 14:10
SammoLove
Меня сейчас волнуют только две вещи - смогут ли люди вернуться из Тель-Авива и смогут ли летать эмбраеры в Киев
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 14:29
Alександр
Люди из Тель Авива вернутся в Донецк, оттуда автобусами доставятся в Харьков. Эмбраеры вроде смогут
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 14:35
Rainbow
Alександр писав:Эмбраеры вроде смогут
У Львові не можуть, а у Харкові зможуть?
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 14:39
Alександр
В связи реконструкцией ВПП аэропорта "Харьков", в период 12.11 - 26.11.11 по субботам рейсы
PS 4425/4426 по маршруту Харьков - Хургада - Харьков выполняться не будут.
Для завоза/вывоза пассажиров будут выполнены рейсы PS 4425/4426 по маршруту Донецк - Хургада -Донецк по графику:
Вылет из Донецка - 14.30
Прилет в Хургаду- 18.40
Вылет из Хургады - 09.30
Прилет в Донецк - 13.30
Пассажирам будет предоставлен трансвер в/из аэропорта Донецк до/из аэропорта Харьков.
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 14:40
Alександр
Rainbow писав:Alександр писав:Эмбраеры вроде смогут
У Львові не можуть, а у Харкові зможуть?
Я написал "вроде бы". Официальной инфы пока нет
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 15:41
Andrzej
Вы технические характеристики Embraer-145 посмотрите. Еще вопросы будут?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 15:43
Alександр
9 ноября 2011 г. стартовал очередной этап реконструкции аэродромного комплекса Международного аэропорта «Харьков. В период до 21 ноября здесь будут проводиться плановые работы по сокращению длины существующей («старой») взлетно-посадочной полосы (ВПП) с 2000 до1500 м.Они необходимы, исходя из технологических требований по строительству новой ВПП. Как сообщалось ранее, ее длина составит 2500 м, что позволит без ограничений принимать в Харькове воздушные суда типа Boeing737 и Airbus 320, тем самым обеспечив максимально комфортные условия для пассажиров и компаний-авиаперевозчиков.
ОбращаемВаше внимание, что из-за проведения указанных работ на период 9-25 ноября 2011 г. будет отменен ряд регулярных рейсов (Стамбул, Дубаи, Шарджа), которые будут возобновлены сразу после ввода в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы. Руководство аэропорта приносит извинения за временные неудобства.
PR DCH
Про Киев ни слова пока. Embraer вроде и на 1300 сесть\взлететь может? Или я ошибаюсь?
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 15:51
Olek
Ошибаетесь. Особенно E-145 без реверса.
Что касается аэропорта, Варшава и Внуково за год предупреждали о ремонте крестовины, а тут счастье свалилось за 2 дня до отмены рейсов. Народ, а чем PR-служба занимается? Я уже заметил, что публикуешь новость, через неделю появляется "красочный" пресс-релиз. Может пора им нагоняй дать?
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 15:53
Alександр
Olek писав:Ошибаетесь. Особенно E-145 без реверса.
Что касается аэропорта, Варшава и Внуково за год предупреждали о ремонте крестовины, а тут счастье свалилось за 2 дня до отмены рейсов. Народ, а чем PR-служба занимается? Я уже заметил, что публикуешь новость, через неделю появляется "красочный" пресс-релиз. Может пора им нагоняй дать?
Я думаю, они сами об этом только узнали)))
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 15:57
Rainbow
Alександр писав:
Про Киев ни слова пока. Embraer вроде и на 1300 сесть\взлететь может? Или я ошибаюсь?
https://www.google.com/search?client=ub ... 80&bih=879
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 15:57
E-145
Olek писав: Может пора им нагоняй дать?
Давай смешных новостей, как ото про "Нововведения в Борисполе")))
Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 08 листопада 2011, 16:01
Alександр
Принимается)) Так что, шабашит Киев?