Re: Ryanair (FR)
Додано: 11 липня 2017, 11:14
Вас занесло))) Здесь другую АК обсуждают.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Tetris писав:Будь-який директор Борисполя буде проМАУвський. Це бізнес - коли у тебе є клієнт, що приносить половину всього доходу, ти будеш робити все, щоб цей клієнт був задоволений. Навіть без корупції і монополій.
Так само ведуть себе у Схіпхолі, Франкфурті, Ататюрку та ін...
Золотые слова!!krock писав:Разница как минимум в том что Af/KLM и TA реально flag carrier а не кипрская оффшорка
А чем плоха конкуренция и снижение цены? Для меня как для потребителя это вполне приемлемо. Есть классный пример Лота. Там есть Раян и он там очень сильный. Но это намешает Лоту активно развивается. И никто не делает трагедии с конкуренции Раянов.Alександр писав:Вы поймите, нельзя сравнивать МАУ и Раянов. МАУ базовый перевозчик страны, летает в десяток региональных аэропортов страны.Kibeee писав:Вы меня поражаете. Вы не знаете реальных условий контракта, верите словам Рябикина (я бы вообще не доверял ни одному его слову) и говорите что Раян куда то лезет. Просто смешно )). Вы знаете какие условия в МАУ? Какие у них скидки? Как они платят аэропорту и сколько должны? Если бы не иностранные перевозчики Борик сидел бы без денег )). Но во всем виноват Раян ))).dimm1971 писав:Так потому они и лезут без мыла в Борисполь, что увидели здесь возможность стать главными.
Что предлагает Раян - дайте условия, как минимум, такие же как у МАУ (по факту - лучше) и мы полетим.
В этой истории плохо то, что любой новый перевозчик, особенно лоукост, увеличивает конкуренцию и снижает цены.
А долги есть у почти любой крупной авиакомпании мира.
Я не поддерживаю бенины методы ведения бизнеса, но позиция Раяна - неконструктивная в данном случае.
Дик Україна не закриває, а навпаки, навіть в обхід існуючих договорів дала Раянам доступ до Ейндховен - Київ, наприклад. І ніхто не заважав Раянам домовитись з Жулянами чи з будь-яким іншим аеропортом, або прийняти умови Борисполя, які явно не гірші, за умови, на яких літають всі інші, а може й кращі через відкриття нових напрямків. Ви втрачаєте адекватність, скоро почнете писати про вінницьких бариг і покришки.Kibeee писав:А чем плоха конкуренция и снижение цены? Для меня как для потребителя это вполне приемлемо. Есть классный пример Лота. Там есть Раян и он там очень сильный. Но это намешает Лоту активно развивается. И никто не делает трагедии с конкуренции Раянов.
Но можем поступить как власти Узбекистана- тупо закрыть рынок для любов авиакомпании м продавати билети по 500 баксов
Це питання фанати О'Лірі ігнорують вже другий деньmischko писав: і додам ще одне:
- Чому Раяни пішли зі Львова, з яким уже домовлено, звідки рейсів продавалося більше, ніж з Києва і летіти ближче, і аеропорт не такий завантажений?
Плохо как раз то, что незаходом Раянов уменьшится конкуренция и не будут дальше снижаться цены. Я это имел в виду.Kibeee писав:
А чем плоха конкуренция и снижение цены? Для меня как для потребителя это вполне приемлемо. Есть классный пример Лота. Там есть Раян и он там очень сильный. Но это намешает Лоту активно развивается. И никто не делает трагедии с конкуренции Раянов.
Но можем поступить как власти Узбекистана- тупо закрыть рынок для любов авиакомпании м продавати билети по 500 баксов
Точно. Как и вопрос, почему не договорились с Жулянами.dimm1971 писав:Це питання фанати О'Лірі ігнорують вже другий деньmischko писав: і додам ще одне:
- Чому Раяни пішли зі Львова, з яким уже домовлено, звідки рейсів продавалося більше, ніж з Києва і летіти ближче, і аеропорт не такий завантажений?
О Лири еще просто не знает про наш форум. Как только ему сообщать - сразу зайдет и ответит на оба Ваших вопроса.mischko писав:В умовах, коли є альтернатива Борисполю - Жуляни (а це взагалі унікальна ситуація для України) говорити про те, що Раянам висунули дискримінаційні умови не приходиться. Всі погоджуються, що Туркішів виперли з Дніпра та Івано-Франківська на користь МАУ, але в даному випадку повторюю своє питання:
- Чому Раяни не домовлялися з Жулянами?
і додам ще одне:
- Чому Раяни пішли зі Львова, з яким уже домовлено, звідки рейсів продавалося більше, ніж з Києва і летіти ближче, і аеропорт не такий завантажений?
Я щось пропустив, бо відповідей на ці питання так і не знайшов. Всі пишутЬ, що Бориспіль не пустив їх до себе, при цьому ігноруючи 2 істини:alex.s писав: О Лири еще просто не знает про наш форум. Как только ему сообщать - сразу зайдет и ответит на оба Ваших вопроса.
Мысли остальных форумчан давно написаны на предыдущих страницах.
Супер краткоmischko писав:Я щось пропустив, бо відповідей на ці питання так і не знайшов. Всі пишутЬ, що Бориспіль не пустив їх до себе, при цьому ігноруючи 2 істини:alex.s писав: О Лири еще просто не знает про наш форум. Как только ему сообщать - сразу зайдет и ответит на оба Ваших вопроса.
Мысли остальных форумчан давно написаны на предыдущих страницах.
1) Бориспіль не єдиний аеропорт в Києві
2) Бориспіль не пропонував їм дискримінаційні умови, а так, як і всім іншим.
щодо пана О'Лірі, то це ще той скандаліст
- Чому ж не домовились? Директор Жулян на відкатах у Wizz Air?alex.s писав: 1. С Жулянами договаривались
- То чому українці повинні грати в їх стратегію?alex.s писав: 2. Стратегия
Возможно, по Жулянам скоро узнаем почему.mischko писав:- Чому ж не домовились? Директор Жулян на відкатах у Wizz Air?alex.s писав: 1. С Жулянами договаривались
- Чому я не бачу зради про "Жуляни не пускають суперультралоукост, який возитиме українців за 9 євро?"
- То чому українці повинні грати в їх стратегію?alex.s писав: 2. Стратегия
Но Вы же прекрасно понимаете, что позиция ничего не потерял - реально ущербная и в бизнесе и в жизни. Без обид только.Alександр писав:Имеют право на стратегию. Так же как Борисполь имеет право на свою стратегию, а Жуляны и Львов на свою.
Львов ведь тоже государственный аэропорт, а договориться с ним удалось как-то.
Что выиграл я? Ничего. Но я ничего и не потерял. Повторюсь, дешево летать можно и без Rayan Air.