Сторінка 74 з 124

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 08 грудня 2019, 14:34
Анатолий
Я живу возле аэропорта и вижу все заходы на посадку с моря. Я на 90% уверен, что видел именно их борт.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 09 грудня 2019, 11:13
Анатолий
Анатолий писав: 08 грудня 2019, 14:34 Я живу возле аэропорта и вижу все заходы на посадку с моря. Я на 90% уверен, что видел именно их борт.
Оффтоп #2. Да, это я перепутал, посмотрел playback, сербы улетели правильно. Это скорее всего новая почта была. Они летают же в Одессу?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 09 грудня 2019, 14:16
Shark21
Не знаю как часто, и рейс был для НП или нет, но видел взлет того самого злого борта несколько месяцев назад.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 13 грудня 2019, 03:04
manjeroke
https://www.taiwannews.com.tw/en/news/3835814

Ещё 7 Atr 72-600 с компановкой на 70 пассажиров скорее всего освобождаются. Единственное среди них нет 2016 года выпуска, так что это врятли первые будут у Розы

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 15 грудня 2019, 12:02
UR-UIA
UR-DNR почти сразу после вылета, вернулся в Киев

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 16 грудня 2019, 22:46
tu144
Я как раз уверен, что Е-145 будут постепенно выводить из флота - по ним много проблем, да и возраст говорит сам за себя... свою работу за Днепроавиа/Розу/МАУ они уже выполнили

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 16 грудня 2019, 23:13
alex.s
tu144 писав: 16 грудня 2019, 22:46 Я как раз уверен, что Е-145 будут постепенно выводить из флота - по ним много проблем, да и возраст говорит сам за себя... свою работу за Днепроавиа/Розу/МАУ они уже выполнили
Они - собственность Коломойского, лизинг - это возможность вывода капитала.
Внутри страны на полетах в пределах часа - очень затратны. Если найдет, куда продать, то выведут. Если нет- то будут летать в пределах 1000 км на маршрутах в Европу с невысокой загрузкой.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 16 грудня 2019, 23:16
tu144
я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 грудня 2019, 08:56
nod
tu144 писав: 16 грудня 2019, 23:16 я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.
А Вы можете предоставить информацию о расходах на техническое обслуживание данного типа ВС? хотя бы примерную :facepalm:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 грудня 2019, 10:17
UR-UIA
nod писав: 17 грудня 2019, 08:56
tu144 писав: 16 грудня 2019, 23:16 я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.
А Вы можете предоставить информацию о расходах на техническое обслуживание данного типа ВС? хотя бы примерную :facepalm:
По-моему ответ слишком очевиден, не зря уважаемый tu144 пишет что стоимость обслуживания превышает заработок

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 грудня 2019, 12:37
Alexus
В начале года на одном англоязычном сайте читал что вроде бы должны с конца этого года выводить е145, но что-то эту статью уже не найду.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 грудня 2019, 16:16
mmyykkoollaa
Шо ж это такое? Когда они уже, наконец то, объявят детали внутренних рейсов?!!

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 17 грудня 2019, 23:27
tu144
nod писав: 17 грудня 2019, 08:56
tu144 писав: 16 грудня 2019, 23:16 я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.
А Вы можете предоставить информацию о расходах на техническое обслуживание данного типа ВС? хотя бы примерную :facepalm:
Извините, но не могу...

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 26 грудня 2019, 18:55
LWIEV
Упс, а у АТРів, виявляється є слабке місце якраз під наші кліматичні умови:
https://www.youtube.com/watch?v=L78gUa5efMo
Якщо коротко, то проблеми з формуванням льоду на поверхні крила у зоні не досяжній для системи протизледеніння, через які в Штатах American Airlines поперекидали всі свої літаки регіональних фідерів в теплі умови півдня країни.

Не спеціаліст, не розумію, наскільки це серйозна перепона.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 26 грудня 2019, 20:39
popTAB
І тим не менше скільки років їх експлуатував LOT! Плюс проблема у -200ок були, а Роза бере -600ки

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 26 грудня 2019, 20:41
AQS
LWIEV писав: 26 грудня 2019, 18:55 Упс, а у АТРів, виявляється є слабке місце якраз під наші кліматичні умови:
https://www.youtube.com/watch?v=L78gUa5efMo
Якщо коротко, то проблеми з формуванням льоду на поверхні крила у зоні не досяжній для системи протизледеніння, через які в Штатах American Airlines поперекидали всі свої літаки регіональних фідерів в теплі умови півдня країни.

Не спеціаліст, не розумію, наскільки це серйозна перепона.
ATR не любить холоду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%8C%D1%8E

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 26 грудня 2019, 20:51
andreuskas
А что мешает купить тех же АНов для внутренних полетов, мотор сич ведь летает, ещё и какую-то скидку от г-ва выбить?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 26 грудня 2019, 20:51
Sentry
AQS писав: 26 грудня 2019, 20:41 ATR не любить холоду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%8C%D1%8E
Заключение


Непосредственной причиной катастрофы самолёта явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолёта снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолёта и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолёта на режим сваливания.
Точно проблема в ATR?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 26 грудня 2019, 20:52
UR-UIA
andreuskas писав: 26 грудня 2019, 20:51 А что мешает купить тех же АНов для внутренних полетов, мотор сич ведь летает, ещё и какую-то скидку от г-ва выбить?
Это был риторический вопрос?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 26 грудня 2019, 20:54
Sentry
andreuskas писав: 26 грудня 2019, 20:51 А что мешает купить тех же АНов для внутренних полетов, мотор сич ведь летает, ещё и какую-то скидку от г-ва выбить?
Прибыли на этом точно не получить. Во-первых, сколько лет ждать 6 бортов от Антонова? Во-вторых, сколько будет стоить поддержка этих бортов? В третьих, от государства нужна не скидка, а полная покупка бортов и последующая сдача их в лизинг. То есть я только за такой поворот, но это должна быть целая программа помощи от Антонова (или государства).