Сторінка 727 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 11:26
Sentry
converj писав: ↑05 листопада 2018, 11:18
Почему то мне кажется, что вопрос с Эмбраерами завис из-за захода конкурентов в этом году
Не думаю. Эмбраеры нужны для небольших рынков, где конкурентов как раз нет. Более того, это способ получить трансферных пассажиров с тех рынков, где конкуренция ниже. Думаю вопрос либо с приоритетами, либо с законодательством, ценой, или недостатком удобных слотов в Борисполе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 11:47
converj
Лоу-косты как раз и зашли туда, где МАУ могли бы юзать Е-190
Внутренний рынок, к сожалению, не вариант
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 12:18
Sentry
converj писав: ↑05 листопада 2018, 11:47
Лоу-косты как раз и зашли туда, где МАУ могли бы юзать Е-190
Внутренний рынок, к сожалению, не вариант
Имхо, Е190 нужен для внутреннего рынка, плюс рейсы с небольшим потоком по более зарегулированным направлениям: Гомель, Гянджа (из тех, что есть в планах), Балканы, возможно для открытия Осло. Да и для открытия многих новых рейсов, с последующей заменой на 737 после накатки.
На тех направлениях, куда пришли лоу косты, а это в основном Германия и Польша, имхо, потока хватит на всех, и в будущем мы еще увидим увеличение частот. К тому же на этих направлениях у МАУ очень много транзитников.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 12:21
mischko
E190 потрібні на Миколаїв і Ужгород (з анонсованого). Навіть KLM літає на невеликих Ембраєрах в менш популярні міста.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 12:45
Vitaliy
mischko писав: ↑05 листопада 2018, 12:21
E190 потрібні на Миколаїв і Ужгород (з анонсованого). Навіть KLM літає на невеликих Ембраєрах в менш популярні міста.
E190 використовується наприклад на KBP - ODS - IST і назад, відповідно я б очікував що Е190 потрібен і на менш популярних маршрутах + МАУ заявляла про плани освоювати Польщу
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 12:48
mischko
Vitaliy писав: ↑05 листопада 2018, 12:45
E190 використовується наприклад на KBP - ODS - IST і назад, відповідно я б очікував що Е190 потрібен і на менш популярних маршрутах + МАУ заявляла про плани освоювати Польщу
Плани освоювати Польщу на фоні експансії Віззів, Раянів і ЛОТу - це, звичайно, хоробрі плани. Гадаю вони мали на увазі відкриття нічних рейсів з регіонів, де літак змушений ночувати. Щось мало віриться в Польщу з Києва.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 12:55
Sentry
mischko писав: ↑05 листопада 2018, 12:48
Vitaliy писав: ↑05 листопада 2018, 12:45
E190 використовується наприклад на KBP - ODS - IST і назад, відповідно я б очікував що Е190 потрібен і на менш популярних маршрутах + МАУ заявляла про плани освоювати Польщу
Плани освоювати Польщу на фоні експансії Віззів, Раянів і ЛОТу - це, звичайно, хоробрі плани. Гадаю вони мали на увазі відкриття нічних рейсів з регіонів, де літак змушений ночувати. Щось мало віриться в Польщу з Києва.
А транзит? Т.к. цена для поляков очень критична, МАУ вполне могут составить конкуренцию ЛОТу в первую очередь, а не Раяну и Виззу. Также рейс с ночной стоянкой (судя по Кракову, я бы ожидал именно такой) будет супер удобным для польского бизнеса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 12:57
Vitaliy
mischko писав: ↑05 листопада 2018, 12:48
Vitaliy писав: ↑05 листопада 2018, 12:45
E190 використовується наприклад на KBP - ODS - IST і назад, відповідно я б очікував що Е190 потрібен і на менш популярних маршрутах + МАУ заявляла про плани освоювати Польщу
Плани освоювати Польщу на фоні експансії Віззів, Раянів і ЛОТу - це, звичайно, хоробрі плани. Гадаю вони мали на увазі відкриття нічних рейсів з регіонів, де літак змушений ночувати. Щось мало віриться в Польщу з Києва.
Краків же їм вдалось запустити, і Е145 досить швидко поміняли на Е190.
І думаю МАУ може в умовному Гданську взяти більше транзитних пасажирів в Пекін\Делі\Бангкок ніж в умовному Франківську, чи ні ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 12:59
makor
В польше есть свои лотохейтеры, в рамках культурного обмена они будут летать транзитом через Киев.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 17:19
makor
Когда набрали сотрудников на улице за еду...
Лига.бизнес

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 17:27
Sentry
Ультра лоу кост тариф - распихай все вещи по карманам.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 17:32
mischko
Sentry писав: ↑05 листопада 2018, 17:27
Ультра лоу кост тариф - распихай все вещи по карманам.
є таке, навіть куртяки під це діло продають. Можеш пошукати.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:16
Tetris
Ну что, встречаем новую Панораму.
Не знаю, как для частолетающих, но для меня, выполняющего с МАУ несколько рейсов в год, просто прорыв: начисление миль за билеты по лоу-кост тарифу с возможностью потратить их в т.ч. на питание.
Бомба.
Интересно, какую зраду здесь найдут хейтеры?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:24
Valdys
Звучить цікаво.
На сайті розписано зрозуміло)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:24
makor
У меня половина лоукост тарифов были без тарифной части. О каком начисления миль идёт речь?)
А так ничего нового не написали, преимущества премиум и элит пока не показали, а вот наградный апгрейд в бизнес жаль((
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:29
Valdys
Tetris писав: ↑05 листопада 2018, 18:16
Ну что, встречаем новую Панораму.
Не знаю, как для частолетающих, но для меня, выполняющего с МАУ несколько рейсов в год, просто прорыв: начисление миль за билеты по лоу-кост тарифу с возможностью потратить их в т.ч. на питание.
Бомба.
Интересно, какую зраду здесь найдут хейтеры?
Здається прямо не написано, що милі можна буде тратити на харчування, чи я щось пропустив?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:31
Valdys
makor писав: ↑05 листопада 2018, 18:24
У меня половина лоукост тарифов были без тарифной части. О каком начисления миль идёт речь?)
А так ничего нового не написали, преимущества премиум и элит пока не показали, а вот наградный апгрейд в бизнес жаль((
Ну так за лоу кост взагалі нічого не нараховували, а тепер, якісь 10-20-30-40-50 миль будуть капати
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:34
Alександр
Лично для меня программа стала хуже. Особенно в части апгрейда. Что, в общем-то, ожидаемо. Итак очень долго они протянули.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:34
chukinson
25 перелетов для перехода из Classic в Premium. Таки подняли планку. И еще не опубликовали преимущества Premium и Elite. Самое интересное еще впереди.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 листопада 2018, 18:37
Olek
Для Panorama Premium отменяется с 1 января 2018 12 кг ручной клади.