Сторінка 73 з 86
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 28 листопада 2019, 19:54
mmyykkoollaa
Sentry писав: ↑28 листопада 2019, 10:40
Недавно нужно было добраться с правого берега в Борисполь в вечерний час пик. Изначально планировал ехать на такси, т.к. багаж. Но в последний момент пробки и время подачи выросли так, что я мог бы просто не успеть на регистрацию. Прошлось ехать но ОТ + экспресс. Доехал минимум на полчаса быстрее
Igoresha писав: ↑28 листопада 2019, 11:12
Ехать на такси или автобусе с вокзала в час-пик немного рисковано - можно застрять (особенно сейчас, на время ремонта Южного моста).
Согласен, если время поджимает, то этот поезд - лучше чем такси. Но, опять же, если ехать от вокзала. Если метро недалеко, то, имхо, оптимальный вариант - М до Харьковской, потом такси. (На Харьковскую подают такси очень быстро, кстати.)
Но если ехать "правильно" (с точки зрения страховых компаний), т.е. за 3 часа до отправления самолета, то, имхо, такси - правильный выбор. (Пока, конечно, рынок такси в Киеве не прибрали к рукам

)
Еще, насчет надежности - а разве бориспольские экспресс всегда вовремя?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 28 листопада 2019, 20:30
Krakowite
Зараз деколи на маршрут експресу ставлять здвоєну Pesa, крюківський дизель тестують, в годину пік пропускна здатність експресу мала б покращитись
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 28 листопада 2019, 20:31
Krakowite
За останніх десь 9 місяців поломок Pesa ніби не було, а от затори в Києві регулярно.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 29 листопада 2019, 13:46
Igoresha
mmyykkoollaa писав: ↑28 листопада 2019, 19:54
Согласен, если время поджимает, то этот поезд - лучше чем такси. Но, опять же, если ехать от вокзала. Если метро недалеко, то, имхо, оптимальный вариант - М до Харьковской, потом такси. (На Харьковскую подают такси очень быстро, кстати.)
Но если ехать "правильно" (с точки зрения страховых компаний), т.е. за 3 часа до отправления самолета, то, имхо, такси - правильный выбор. (Пока, конечно, рынок такси в Киеве не прибрали к рукам

)
Еще, насчет надежности - а разве бориспольские экспресс всегда вовремя?
А в чём тогда профит такси от Харьковской, если в терминал Д?
Касательно расписания - я несколько раз пользовался поездом, и все были вовремя (плюс-минус минута-две).
Krakowite писав: ↑28 листопада 2019, 20:30
Зараз деколи на маршрут експресу ставлять здвоєну Pesa, крюківський дизель тестують, в годину пік пропускна здатність експресу мала б покращитись
Сцепку ставят вроде в дневное время, когда расписание 1 поезд в час. Точно были сдвоенные, когда я ехал на поезде в 12:00
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 29 листопада 2019, 14:39
AlexK
Igoresha писав: ↑29 листопада 2019, 13:46
Сцепку ставят вроде в дневное время, когда расписание 1 поезд в час. Точно были сдвоенные, когда я ехал на поезде в 12:00
В сентябре цепляли второй вагон в 0.10, потому что толпа на платформе была ещё та.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 03 грудня 2019, 13:45
mischko
Ось і пояснення, чому вагон першого класу зробили посередині - там місця більше стало!
– На перший погляд можна подумати, що ДПКр-3 схожий на свого старшого брата ДПКр-2. Це не так, - запевняє Іван Кутумов. – Конструкція поїзда зовсім інша. Насамперед це викликано тим, що силові установки і двигуни потужніші, вони більші за розмірами, а отже зайняли багато підвагонного простору. При цьому проміжний вагон не є моторним. Також це призвело до повної заміни розташування усього підвагонного обладнання. Відтак головні елементи системи охолодження винесено на дах з облаштуванням простору для комунікацій їх підключення та управління. Тож конструкція вагонів зазнала кардинальних змін.
Найбільш просторий проміжний вагон, для пасажирів у ньому передбачено 61 місце першого класу за схемою 2х2, санітарний модуль. У одному з головних вагонів 58 місць другого класу за схемою 2х3, там же – купе стюарда. У іншому головному вагоні – 51 місце другого класу, там же збільшених розмірів санітарний модуль для пасажирів з особливими потребами, передбачено місце для візків.
http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-s ... mu-rezhymi
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 03 грудня 2019, 22:15
Андрей_киев
с 9го декабря 29 рейсов в день ловите скрины с служебного расписания
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 03 грудня 2019, 22:17
Андрей_киев
2 часть
может седня, завтра сделаю в табличке по станциям Киев Пасс Выдубичи, Дарница, Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 03 грудня 2019, 22:26
mischko
З точки зору дизайну - рідкісне гуано. Половина інформації пасажиру взагалі непотрібна, краще б продублювали латиницею назви станцій.
Ну скажіть - кому потрібні рядки зупинок, на яких потяг не зупиняється?
Комусь потрібен код E2?
Навіщо знати відстань у кілометрах?
Состав?
---
Чого там немає - вартість проїзду.
Ну і для мене нелогічно, що частина київських станцій називається Київ-Деміївський, Київ-Пас, а частина київських станцій взагалі не позначається як Київ.
Чому не Київ-Дарниця, Київ-Видубичі? Якщо іноземцю в Київ, але на лівий берег - він просто ігнорує Дарниця, для нього це якесь взагалі інше місто, яке до Києва немає стосунку. В Європі всі станції мають приставку муніципалітету, де воно знаходиться. А в нас половина має, половина ні.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 03 грудня 2019, 22:28
mischko
Особливо прикольно, що заголовок латинськими буквами, а наступна інформація латиною вже аж внизу - назва виробника потягу.
Дуже зручно, що українцям, що туристам.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 03 грудня 2019, 23:11
Андрей_киев
mischko писав: ↑03 грудня 2019, 22:26
З точки зору дизайну - рідкісне гуано. Половина інформації пасажиру взагалі непотрібна, краще б продублювали латиницею назви станцій.
Ну скажіть - кому потрібні рядки зупинок, на яких потяг не зупиняється?
Комусь потрібен код E2?
Навіщо знати відстань у кілометрах?
Состав?
---
Чого там немає - вартість проїзду.
Ну і для мене нелогічно, що частина київських станцій називається Київ-Деміївський, Київ-Пас, а частина київських станцій взагалі не позначається як Київ.
Чому не Київ-Дарниця, Київ-Видубичі? Якщо іноземцю в Київ, але на лівий берег - він просто ігнорує Дарниця, для нього це якесь взагалі інше місто, яке до Києва немає стосунку. В Європі всі станції мають приставку муніципалітету, де воно знаходиться. А в нас половина має, половина ні.
Это служебка для машинистов, и локомотивных бригад, для пассажиров, она не несет ни какой инфы )
Выложил, так как имею доступ к этому материалу

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 03 грудня 2019, 23:36
Андрей_киев
завтра ближе к обеду выложу в одом файле .jpeg по основным станциям
Лучше б они сделали интервал меньше. 15-20минут
А не раз в час
И дали б, как изначально хотели Китайцам, по выделенной эстакаде, а то вышла какая то фигня. Или тянули б от метро Бориспольская По эстакаде
А то мне с Чавдар проще брать такси, чем ехать до Дарницы, выдубич... короче все через Ж
Вон в DLM обычные маршртутки подьезжают к терминалу, эстакаде и звбирают паксов. НЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ, А ОБЫЧНЫЕ. Я что то затупил, не фоткнул.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 12:29
Андрей_киев
Готово )
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 13:08
AlexK
Так там и время в пути, вроде, немного увеличилось. Или это уже под остановку на Выдубичах закладывают? Но в 2х минутах остановки на Дарнице тоже нет никакого смысла. Там реально 30 секунд достаточно (что, по факту, где-то так и происходит, если на тот момент экспресс уже опаздывает).
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 13:09
Glucker
А где Вы видите в служебках остановки поездов по Выдубичах?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 13:16
AlexK
Андрей_киев писав: ↑03 грудня 2019, 23:36
завтра ближе к обеду выложу в одом файле .jpeg по основным станциям
Лучше б они сделали интервал меньше. 15-20минут
А не раз в час
И дали б, как изначально хотели Китайцам, по выделенной эстакаде, а то вышла какая то фигня. Или тянули б от метро Бориспольская По эстакаде
А то мне с Чавдар проще брать такси, чем ехать до Дарницы, выдубич... короче все через Ж
Вон в DLM обычные маршртутки подьезжают к терминалу, эстакаде и звбирают паксов. НЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ, А ОБЫЧНЫЕ. Я что то затупил, не фоткнул.
Вы так пишите, будто ожидали, что с зимнего расписания чудом появятся какие-то эстакады. И они еле такую частоту там втискивают, куда уже 15-20 минут? Даже в Москве с намного большим потоком ходят раз в полчаса, а из Внуково вообще раз в час. Если у нас поставят более вместительные составы, спрос на данном этапе будет удовлетворён.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 13:17
Olek
AlexK писав: ↑04 грудня 2019, 13:08
Так там и время в пути, вроде, немного увеличилось. Или это уже под остановку на Выдубичах закладывают? Но в 2х минутах остановки на Дарнице тоже нет никакого смысла. Там реально 30 секунд достаточно (что, по факту, где-то так и происходит, если на тот момент экспресс уже опаздывает).
30 секунд не достаточно, когда пытаешься с чемоданом втиснуться вначале через один выход, а потом через второй.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 13:19
AlexK
Olek писав: ↑04 грудня 2019, 13:17
AlexK писав: ↑04 грудня 2019, 13:08
Так там и время в пути, вроде, немного увеличилось. Или это уже под остановку на Выдубичах закладывают? Но в 2х минутах остановки на Дарнице тоже нет никакого смысла. Там реально 30 секунд достаточно (что, по факту, где-то так и происходит, если на тот момент экспресс уже опаздывает).
30 секунд не достаточно, когда пытаешься с чемоданом втиснуться вначале через один выход, а потом через второй.
На Дарнице ж нет никого. В метро все успевают зайти и за меньшее время, чем 30 секунд, а там намного больше народу выходит и входит. Я когда ехал месяц назад в Борисполь, на Дарнице реально он открыл двери, два человека зашли, он сразу закрыл двери и поехал. Даже 30 секунд не простоял (опаздывал уже на минуту где-то).
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 13:19
Андрей_киев
Glucker писав: ↑04 грудня 2019, 13:09
А где Вы видите в служебках остановки поездов по Выдубичах?
По времени отправление видно, ну и стоянка так же ) а там посмотрим
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 04 грудня 2019, 13:20
Olek
А мне и другим пассажирам пришлось бегать между дверями и пытаться влезть.