Сторінка 73 з 359

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:41
Valdys
Моя думка, Раяни не святі ясна річ, але я думаю, їх тупо кинули, обіцяючи в березні одне, а зараз сказавши, Ви знаєте, ні, так не буде... (хто тут винен, це зовсім інше питання)
але і з іншої сторони - директор аеропорту весь про-мау-вський, так що говорити, що полетів би Раян, ДП понесло б колосальні збитки не варто.

а багатоходовочка зі знижками для мау, це просто у підручники пиши.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:42
Valdys
Раян, як акула, почув кров і поплив сюди.
Тобто вони відчули, що можна влізти в Бориспіль, дати неясних пару напрямків, а потім вже, колись, додавати щось цікавіше...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:44
Valdys
З Жулянами історія інша, з якого б дива Раяну отримувати умови як у Віза? Чи вони лімають у Жуляни років з 5? Чи мають 2 (майже) борти і базу, чи будуть виконувати до 11 щоденних рейсів?
Як би Віз на таке відреагував? отож, він би міг образитись і піти, або просити ще кращі умови...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:44
Tetris
Будь-який директор Борисполя буде проМАУвський. Це бізнес - коли у тебе є клієнт, що приносить половину всього доходу, ти будеш робити все, щоб цей клієнт був задоволений. Навіть без корупції і монополій.
Так само ведуть себе у Схіпхолі, Франкфурті, Ататюрку та ін...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:45
Kibeee
Ок, я вас услышал. Раян такие нехорошие, а Борик с эго директором принцы на белом коне ))). В принципе с таким подходом тогда уже лучше поступить как власти Узбекистана. Тупо закрыть любой доступ к конкуренции под соусом защиты базового перевозчика. Как результат цены на перелеты от 500 дол.
Опять же, никто не говорит что Раян хорошие. Но как это было все сделано - уровень ниже плинтуса и деловой этики. Жуляны не смогли договорится - тихо провели переговори и не собирали пресс конференций.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:46
converj
Во всех центральных аэропортах, где они присутствуют, они не играют главную роль.
Главные они в примыкающих и мелких. Так о каком "выдавливании" мы говорим?!

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:49
Kibeee
Tetris писав:Будь-який директор Борисполя буде проМАУвський. Це бізнес - коли у тебе є клієнт, що приносить половину всього доходу, ти будеш робити все, щоб цей клієнт був задоволений. Навіть без корупції і монополій.
Так само ведуть себе у Схіпхолі, Франкфурті, Ататюрку та ін...
Задача менеджмента аэропорта найти баланс, а не зависить на 60% от одного перевозчика, что бы не было такой ситуации как сейчас.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:50
dimm1971
Так потому они и лезут без мыла в Борисполь, что увидели здесь возможность стать главными.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:51
dimm1971
Kibeee писав:
Задача менеджмента аэропорта найти баланс, а не зависить на 60% от одного перевозчика, что бы не было такой ситуации как сейчас.
Ну расскажите это менеджменту Ататюрка к примеру

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:52
Alександр
Kibeee писав:Ок, я вас услышал. Раян такие нехорошие, а Борик с эго директором принцы на белом коне ))). В принципе с таким подходом тогда уже лучше поступить как власти Узбекистана. Тупо закрыть любой доступ к конкуренции под соусом защиты базового перевозчика. Как результат цены на перелеты от 500 дол.
Опять же, никто не говорит что Раян хорошие. Но как это было все сделано - уровень ниже плинтуса и деловой этики. Жуляны не смогли договорится - тихо провели переговори и не собирали пресс конференций.
Так все-таки кто не смог договориться? Раян с аэропортами или аэропорты с Раяном?
Повторюсь, почему главному аэропорту 40-миллионной страны со стабильно растущим пассажиропотоком нужно прогибаться под требования авиакомпании, которая заходит с тремя новыми неежедневными направлениями?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:54
Kibeee
dimm1971 писав:Так потому они и лезут без мыла в Борисполь, что увидели здесь возможность стать главными.
Вы меня поражаете. Вы не знаете реальных условий контракта, верите словам Рябикина (я бы вообще не доверял ни одному его слову) и говорите что Раян куда то лезет. Просто смешно )). Вы знаете какие условия в МАУ? Какие у них скидки? Как они платят аэропорту и сколько должны? Если бы не иностранные перевозчики Борик сидел бы без денег )). Но во всем виноват Раян ))).

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:56
converj
dimm1971 писав:Так потому они и лезут без мыла в Борисполь, что увидели здесь возможность стать главными.
Ну и кто им дал право так думать?! Авторитет?!
Я не топлю за Борисполь, но Раян тоже мог бы не так себя вести, тем более, что его здесь неплохо поддержали покупкой билетов.
Кстати, сколько хоть продать успели?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:58
krock
Разница как минимум в том что Af/KLM и TA реально flag carrier а не кипрская оффшорка :)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 10:59
dimm1971
Я знаю одно, что вышвырнуть МАУ из Борисполя для раяна как два пальца. Я не фанат МАУ - мне нужно чтобы были и МАУ, и раяны. Но чтобы раяны при этом сидели на жестком поводке и кусали МАУ за задницу, но не становились главными.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 11:00
дырдолет
Alександр писав: Повторюсь, почему главному аэропорту 40-миллионной страны со стабильно растущим пассажиропотоком нужно прогибаться под требования авиакомпании, которая заходит с тремя новыми неежедневными направлениями?
в этой ахинее логика потеряна уже давно.

то раян заходит всего с тремя направлениями.
то он всех сожрёт.

и зачем великому борисполю прогибаться до уровня гатвика.

вы определитесь там уж. а пока садитесь на ржавый бусик и едьте у польщу, смакуйтэ эвропу, панове.

:facepalm:

страна, кстати, давно уже не 40 млн.
из них 2 млн уже три года как бомжи.
даже перепись ссут проводить.
и поток пассажиров вялый, как струя при простатите.
но куда ж там, давайте больше перемог.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 11:01
Kibeee
Alександр писав:
Kibeee писав:Ок, я вас услышал. Раян такие нехорошие, а Борик с эго директором принцы на белом коне ))). В принципе с таким подходом тогда уже лучше поступить как власти Узбекистана. Тупо закрыть любой доступ к конкуренции под соусом защиты базового перевозчика. Как результат цены на перелеты от 500 дол.
Опять же, никто не говорит что Раян хорошие. Но как это было все сделано - уровень ниже плинтуса и деловой этики. Жуляны не смогли договорится - тихо провели переговори и не собирали пресс конференций.
Так все-таки кто не смог договориться? Раян с аэропортами или аэропорты с Раяном?
Повторюсь, почему главному аэропорту 40-миллионной страны со стабильно растущим пассажиропотоком нужно прогибаться под требования авиакомпании, которая заходит с тремя новыми неежедневными направлениями?
Некто не видел условия контракта - только слова Рябикина, который верить вообще не стоит.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 11:03
converj
dimm1971 писав:Я знаю одно, что вышвырнуть МАУ из Борисполя для раяна как два пальца.
простите, каким образом?
Они зайдут со флотом в 40 самолетов?
Постепенное "выдавливание" (теоретически) приведет к изменениям в самой МАУ.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 11:04
Kibeee
dimm1971 писав:Я знаю одно, что вышвырнуть МАУ из Борисполя для раяна как два пальца. Я не фанат МАУ - мне нужно чтобы были и МАУ, и раяны. Но чтобы раяны при этом сидели на жестком поводке и кусали МАУ за задницу, но не становились главными.
Откуда такая уверенность? Вы знаете какие сладкие условия у МАУ в Борисполе? Какие скидки? Какая отсрочка платеже? Вопрос в другом - что конкуренция это сложно , а МАУ не привыкла к сложным решениям )). Там банально некому их делать

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 11:06
Alександр
Kibeee писав:
dimm1971 писав:Так потому они и лезут без мыла в Борисполь, что увидели здесь возможность стать главными.
Вы меня поражаете. Вы не знаете реальных условий контракта, верите словам Рябикина (я бы вообще не доверял ни одному его слову) и говорите что Раян куда то лезет. Просто смешно )). Вы знаете какие условия в МАУ? Какие у них скидки? Как они платят аэропорту и сколько должны? Если бы не иностранные перевозчики Борик сидел бы без денег )). Но во всем виноват Раян ))).
Вы поймите, нельзя сравнивать МАУ и Раянов. МАУ базовый перевозчик страны, летает в десяток региональных аэропортов страны.
Что предлагает Раян - дайте условия, как минимум, такие же как у МАУ (по факту - лучше) и мы полетим.

В этой истории плохо то, что любой новый перевозчик, особенно лоукост, увеличивает конкуренцию и снижает цены.
А долги есть у почти любой крупной авиакомпании мира.

Я не поддерживаю бенины методы ведения бизнеса, но позиция Раяна - неконструктивная в данном случае.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 11 липня 2017, 11:12
krock
Вопрос , мне кажется, еще в том, что с принятием открытого неба (а оно рано или поздно будет подписано) Мау без вменяемой дальнемагистралки ждет судьба либо Острианов, либо Малева. Только побыстрее :). Судьбы Острианов при этой структуре владения и мутках не будет, условной Люфтганзе это не надо от слова нафиг. Значит будет судьба Малева.
ВМеняемую дальнемагистралку хотя бы с 10-12 бортами видим? Нет. Ну не будет Беня бодаться на свободном рынке. Сольет и сделает "кому должен всем прощаю".
Просто пока есть возможность оттягивать этот момент - оттягивают.