Сторінка 72 з 124

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 14:15
SergeyL
Olek писав: 07 грудня 2019, 13:56 Вопрос только в том, что все эксперименты, как в свое время с регуляркой, с А330 заканчивались тем, что авиакомпания еле удерживалась на плаву...
Два аэропорта базирования в Киеве, 4 разных типа самолета (семейство A320, Embraer 145, ATR 72, 3 бизнес-джета) - отличное начало для светлого будущего.
Е145 по такому раскладу скорее всего уберут, зачем они им при наличии АТР? Бизнес-джеты - отдельная категория. А иметь одновременно Арбузы и АТРки вполне возможно. Насчет двух аэропортов пока что нет официальной информации, могут строго разделить арбузы и турбопропы между аэропортами и будет по факту 2 авиакомпании. Мы ж пока не знаем, что они вообще задумали. :smile:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 15:57
UR-UIA
А их бизнес-джеты разве не из Жулян летают?)

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 16:05
Olek
E145 в Борисполе под МАУ. АТР 72 хотят из Жулян.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 16:07
alex.s
Olek писав: 07 грудня 2019, 16:05 E145 в Борисполе под МАУ. АТР 72 хотят из Жулян.
Зачем так много АТРов, если чисто для РтР из Жуляны не говорят? Может лоукост формат на них хотят в пределах 1000 км?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 16:15
Olek
А зачем они брали А330?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 16:27
manjeroke
Сейчас могут отказать ЛОТу в ИФ и возить там местных в Польшу. Хороший рынок. Но 8 это действительно много. В сумме они должны совершать 25+ рт в день(а желательно все 30-35)

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 16:30
manjeroke
alex.s писав: 07 грудня 2019, 16:07
Olek писав: 07 грудня 2019, 16:05 E145 в Борисполе под МАУ. АТР 72 хотят из Жулян.
Зачем так много АТРов, если чисто для РтР из Жуляны не говорят? Может лоукост формат на них хотят в пределах 1000 км?
Я думаю что будет не только ртр, но и стыковки. Первые 3 явно будут в Киеве стоять.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 17:19
Sentry
Надеюсь, от Е145 они откажутся. При наличии АТР72, не думаю, что, учитывая расстояние на внутренних рейсах, кто-то согласится платить в 2 раза больше, чтобы лететь на реактивном. Е145 могут пригодиться разве что для недозагруженых рейсов МАУ зарубеж, но МАУ большинство таких рейсов уже порезали. Плюс Бухарест и София.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 17:37
syxiv_dan
З одно боку, звичайно, що хотілось би щось типу Київ-Чернівці-Варшава-Чернівці-Київ, але з іншого боку зрозуміло, що такі рейси будуть тільки бити по МАУ. Від цих АТРів в Рози питань більше, ніж відповідей))

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 17:39
alex.s
Sentry писав: 07 грудня 2019, 17:19 Надеюсь, от Е145 они откажутся. При наличии АТР72, не думаю, что, учитывая расстояние на внутренних рейсах, кто-то согласится платить в 2 раза больше, чтобы лететь на реактивном. Е145 могут пригодиться разве что для недозагруженых рейсов МАУ зарубеж, но МАУ большинство таких рейсов уже порезали. Плюс Бухарест и София.
Е145 явно выглядят лишними во всем флоте Коломойского. Но есть у них большой плюс - лизинг явно родственный. То есть они принадлежат КИВу

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 17:39
SergeyL
Sentry писав: 07 грудня 2019, 17:19 Надеюсь, от Е145 они откажутся. При наличии АТР72, не думаю, что, учитывая расстояние на внутренних рейсах, кто-то согласится платить в 2 раза больше, чтобы лететь на реактивном. Е145 могут пригодиться разве что для недозагруженых рейсов МАУ зарубеж, но МАУ большинство таких рейсов уже порезали. Плюс Бухарест и София.
По логике, от Е145 должны были бы отказаться. В Бухарест и на АТР можно летать, а в Софию либо Е190 (если хватит потока), либо рейс закрыть, там же еще и Райан тусуется.
alex.s писав: 07 грудня 2019, 16:07
Olek писав: 07 грудня 2019, 16:05 E145 в Борисполе под МАУ. АТР 72 хотят из Жулян.
Зачем так много АТРов, если чисто для РтР из Жуляны не говорят? Может лоукост формат на них хотят в пределах 1000 км?
.
Не думаю, что только Жуляны. Вполне могут забазировать 3-4 самолета в других городах для полетов не только в Киев. Те же Днепр, Харьков, Львов. Для 60-местного турбопропа при вменяемых ценах спокойно найдется пассажир на маршрутах Харьков-Львов, Харьков-Одесса, Львов-Одесса, Днепр-Львов и т.д. А еще есть Запорожье, Ивано-Франковск, Черновцы, Херсон. Ну и в дополнение можно летать помимо доместиков в Минск или Вильнюс, например.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 17:40
alex.s
manjeroke писав: 07 грудня 2019, 16:30
alex.s писав: 07 грудня 2019, 16:07
Olek писав: 07 грудня 2019, 16:05 E145 в Борисполе под МАУ. АТР 72 хотят из Жулян.
Зачем так много АТРов, если чисто для РтР из Жуляны не говорят? Может лоукост формат на них хотят в пределах 1000 км?
Я думаю что будет не только ртр, но и стыковки. Первые 3 явно будут в Киеве стоять.
Стыковки через Жу?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 17:43
manjeroke
alex.s писав: 07 грудня 2019, 17:40
manjeroke писав: 07 грудня 2019, 16:30
alex.s писав: 07 грудня 2019, 16:07

Зачем так много АТРов, если чисто для РтР из Жуляны не говорят? Может лоукост формат на них хотят в пределах 1000 км?
Я думаю что будет не только ртр, но и стыковки. Первые 3 явно будут в Киеве стоять.
Стыковки через Жу?
Внутренние-внутренние

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 17:52
SergeyL
manjeroke писав: 07 грудня 2019, 17:43
alex.s писав: 07 грудня 2019, 17:40
manjeroke писав: 07 грудня 2019, 16:30

Я думаю что будет не только ртр, но и стыковки. Первые 3 явно будут в Киеве стоять.
Стыковки через Жу?
Внутренние-внутренние
Для этого нужно идеальное расписание: одновременный прилет всех трех самолетов (например, Львов, Одесса и Днепр) и вылет их же через 40-60 минут по тем же направлениям. И так дважды в сутки. Иначе так себе хаб получится. Я больше склонен думать, что будут еще и доместики без участия Киева.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 18:03
Sentry
SergeyL писав: 07 грудня 2019, 17:52 Для этого нужно идеальное расписание: одновременный прилет всех трех самолетов (например, Львов, Одесса и Днепр) и вылет их же через 40-60 минут по тем же направлениям. И так дважды в сутки. Иначе так себе хаб получится. Я больше склонен думать, что будут еще и доместики без участия Киева.
Учитывая то, что время полета по большинству внутренних направлений примерно одинаковое в этом нет ничего сложного. Но могу предположить, что стыковки будут в первую очередь на меньшие аэропорты или для тех, кому не подходит расписание прямого рейса. Учитывая малое число мест и географию, прямые Львов-Одесса и Одесса-Харьков можно легко предположить почти ежедневными.

Имхо, главным плюсом для Украины от использования АТР72 будет развитие малых аэропортов. Очень надеюсь, что в таком случае заработают даже те, о которых сейчас серьезно не говорят. Если рейсы будут все-таки из Жулян, т.е. без стыковок на МАУ, то я бы предположил рейсы из этих малых аэропортов не только в Киев. Если рейсы будут из Борисполя, то более вероятно 2 частоты в Киев, чтобы подвозить пассажиров под обе волны МАУ.

По поводу Борисполя. Если решат туда, то будет ли готова внутренняя зона обслужить резко возросшее количество рейсов? Там гейтов не так много и стоянки очень далеко.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 18:05
Olek
Внутреннюю программу по Польше в 2012 году запускал OLT Express. Почитайте, чем закончилось. Да и у Ryanair не особо пошло это дело.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 18:13
SergeyL
Sentry писав: 07 грудня 2019, 18:03 Имхо, главным плюсом для Украины от использования АТР72 будет развитие малых аэропортов. Очень надеюсь, что в таком случае заработают даже те, о которых сейчас серьезно не говорят. Если рейсы будут все-таки из Жулян, т.е. без стыковок на МАУ, то я бы предположил рейсы из этих малых аэропортов не только в Киев.
Ой, сомневаюсь. Львов, Одесса, Днепр, Запорожье, Харьков и Херсон - тут понятно, порты развиваются (кроме Днепра) и запуск новых рейсов, в т.ч. доместиков, будет логичным. Из остальных - разве что Черновцы и ИФ. В перспективы Ровно, Николаева, Полтавы (и уж тем более Хмельницкого или Сум) не верю абсолютно.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 18:22
Sentry
Olek писав: 07 грудня 2019, 18:05 Внутреннюю программу по Польше в 2012 году запускал OLT Express. Почитайте, чем закончилось. Да и у Ryanair не особо пошло это дело.
У нас расстояния больше, и дешевые и длительные поездки на поезде нравятся не всем. Но да, есть вероятность, что в результате после попытки с внутренними р2р в результате остановятся только на хабе в Киеве. Либо самостоятельном в Жулянах, либо как фидер для МАУ в Борисполе.
SergeyL писав: 07 грудня 2019, 18:13 Ой, сомневаюсь. Львов, Одесса, Днепр, Запорожье, Харьков и Херсон - тут понятно, порты развиваются (кроме Днепра) и запуск новых рейсов, в т.ч. доместиков, будет логичным. Из остальных - разве что Черновцы и ИФ. В перспективы Ровно, Николаева, Полтавы (и уж тем более Хмельницкого или Сум) не верю абсолютно.
Как фидер для МАУ смогут открыть рейсы практически в каждый облцентр. Если в самостоятельный хаб в Жулянах для доместика - только часть. Как р2р в Киев, конечно, большинство городов рейсы не потянут.

Я уверен в том, что найти 50 пассажиров на ежедневный рейс из регионов, желающих лететь по сети МАУ и 10 на р2р - реально. С учетом низкой стоимости операций.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 18:24
Olek
В Жулянах нет возможности для организации внутреннего хаба. Вы видели, что осталось от внутреннего терминала?

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Додано: 07 грудня 2019, 18:34
SergeyL
Тоже сомневаюсь насчет хаба. Думаю, планируются р2р Киев-Львов-Днепр-Харьков-Херсон-ИФ-Одесса-Запорожье в различных комбинациях. И надеюсь, что с базами не только в Киеве.