Sentry писав: ↑11 вересня 2020, 14:24
То, что невозможно запустить рейсы с минимальными затратами. А на не минимальные нужен бюджет или инвестор. А их нет.
Ясно.. То схема рабочая для всех обл портов, то минимальные затраты нужно обеспечить...
Рабочая, но при обеспечении определенных минимумов. Чтобы до них добить, нужны вложения, без этого никак. При этом для запуска Розы на АТР в Киев требования минимальны, для Е190 уже посерьезнее, а для А320\В738 еще серьезнее, но и результат более эффективный.
alex.s писав: ↑11 вересня 2020, 14:29
Вы же и говорили, что это для всех обл центров работает. А теперь, оказывается нюансов много... И дело не в качестве ВПП даже.
Нюансы есть, кроме ВПП это в первую очередь связность с Киевом или другими крупными аэропортами. Под этот критерий имхо подходят Житомир, Чернигов, Ровно, Полтава, Винница из-за близости к Киеву. ИФ, Тернополь - близость к Львову. Николаев - близость к Херсону и Одессе. При этом близость - понятие не только географическое, но и инфраструктурное. Остальным - аэропорт нужен. Вышеперечисленным - тоже нужен, но не в первую очередь, или при минимуме вложений.
Житомиру близькысть до Киэва та Вінниці з Рівним одночасно може стати плюсом а не мінусом покриття населення дуже велике .
Потрібно зробити там дешеву довгострокову стоянку та низькі збори і чартери з лоукостами мають знайти свого клієнта. аналогів таких аеропортів в європі достатньо.
Re: Сумы аэропорт (IATA: UMY)
Додано: 11 вересня 2020, 15:35
Sentry
dtm писав: ↑11 вересня 2020, 15:30
Житомиру близькысть до Киэва та Вінниці з Рівним одночасно може стати плюсом а не мінусом покриття населення дуже велике .
Потрібно зробити там дешеву довгострокову стоянку та низькі збори і чартери з лоукостами мають знайти свого клієнта. аналогів таких аеропортів в європі достатньо.
Это сработает, но это перспектива 10-20 лет при условии стабильного экономического роста Украины. Сейчас аэропорту Житомир просто нечего предложить лоукостам, т.к. у них нет никаких проблем в Киеве, ни со слотами, ни с временем обслуживания, ни с ценой. Зачем идти в Житомир, когда подавляющее большинство их пассажиров в Киеве?
В Европе плотность, платежеспособность населения и загруженность центральных аэропортов совсем другие.
Случайно нашёл на просторах, начало и завершение ролика про авиацию
Не сочтите за рекламу, автора ролика я первый раз увидел)
"Мечта казалась не реализуемой, так как аэропорт "Сумы" не функционирует. Но оказалось что в городе живет пилот, у которого есть самолет и который готов отвезти меня в Киев, подождать пока я дам сольник и полететь обратно, тем самым частично реализовав мечту. "