Сторінка 8 з 18
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 17:17
AlexK
Alександр писав: ↑22 травня 2019, 16:23
Пожинаем лоукостные плоды...
туда и близко ни один лоукост не летает
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 17:58
Alександр
А лоукост тарифы МАУ?
Хотя я тоже не понимаю решение Air France. У них был отличный транзитный поток в США, На Карибы, в Мексику и Бразилию
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 18:24
Valdemar
AlexK писав: ↑22 травня 2019, 17:17
Alександр писав: ↑22 травня 2019, 16:23
Пожинаем лоукостные плоды...
туда и близко ни один лоукост не летает
А SkyUp)))
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 18:26
Inguri
Мексику на хліб не намажеш.
Зашквар розгортається... Розбудіть мене!
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 18:30
Inguri
AlexK писав: ↑22 травня 2019, 17:17
Alександр писав: ↑22 травня 2019, 16:23
Пожинаем лоукостные плоды...
туда и близко ни один лоукост не летает
За такою логікою, другими (після ВА) мали б піти LH.
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 18:43
Inguri
Valdemar писав: ↑22 травня 2019, 18:24
AlexK писав: ↑22 травня 2019, 17:17
Alександр писав: ↑22 травня 2019, 16:23
Пожинаем лоукостные плоды...
туда и близко ни один лоукост не летает
А SkyUp)))
Хто там хотів АФ у Харків?
AF пішов, тому що прийде SU? Нувипонєлі)))
Вибачаюсь за потік свідомості.
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 19:02
Krakowite
Air France закриває дочірню компанію Joon у червні цього року не від хорошого життя.
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 20:21
Alександр
Inguri писав: ↑22 травня 2019, 18:30
AlexK писав: ↑22 травня 2019, 17:17
Alександр писав: ↑22 травня 2019, 16:23
Пожинаем лоукостные плоды...
туда и близко ни один лоукост не летает
За такою логікою, другими (після ВА) мали б піти LH.
Вот и я не понимаю логики AF. Маленькие борта есть, транзитная сеть шикарная, пользующаяся спросом на украинском рынке... ВА понять было легко, AF-невозможно
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 21:12
makor
АФ на октябрь пунтакану по 17 тыс продает на прощание)
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 21:36
Shummi_1925
Inguri писав: ↑22 травня 2019, 18:43
Valdemar писав: ↑22 травня 2019, 18:24
AlexK писав: ↑22 травня 2019, 17:17
туда и близко ни один лоукост не летает
А SkyUp)))
Хто там хотів АФ у Харків?
AF пішов, тому що прийде SU? Нувипонєлі)))
Вибачаюсь за потік свідомості.
Считаете что вместо Аир Франс, вернется Аэрофлот

Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 21:53
krock
Давайте Изиджет на их квоту, 14 в неделю
А по серьезному, свой заработок/дальнемагистралку они получат и с кодшера, а самолет можно и переставить куда-то на зиму.
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 22:02
Inguri
Shummi_1925 писав: ↑22 травня 2019, 21:36
Inguri писав: ↑22 травня 2019, 18:43
Valdemar писав: ↑22 травня 2019, 18:24
А SkyUp)))
Хто там хотів АФ у Харків?
AF пішов, тому що прийде SU? Нувипонєлі)))
Вибачаюсь за потік свідомості.
Считаете что вместо Аир Франс, вернется Аэрофлот
Тенденції зараз такі, нова епоха.
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 22:23
Sentry
Жаль ухода АФ, но судя по всему украинский рынок зимой для них так и остался загадкой. Если не ошибаюсь, то прошлой зимой они снимали 1 рейс и оставляли 1. Этой зимой оставляли уже 1 не ежедневно. Видимо он все равно не заполнялся, по-этому следующим шагом стало полностью убрать оба рейса.
Честно говоря, странно, что у них недостаточно стыковочного траффика, ведь имея отличную сеть на трансатлантику с Дельтой вполне можно конкурировать с ЛХ Груп. Но учитывая их постоянные распродажи и очень хорошие тарифы, можно поверить, что продать места за желаемую цену они не могут.
Еще один кирпичик в стену доминирования *А на нашем рынке. Честно говоря, это очень сильно не пойдет на пользу конкуренции (и ценам) среди классиков, имхо

Хотя, опять-таки сейчас есть отличные тарифы в 100 Евро РТ за прямой рейс в хаб от Аустриан, Люфтганзы, ЛОТ, что показывает явное превышение предложения над спросом.
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 23:27
SergeyL
Странное решение. Как я понимаю, AF/KLM полностью отдают Украину под LH Group, те ж не постеснялись 4 рейса только материнской Люфтганзы в Киев пустить, не считая австрийцев+регионы. А главные конкуренты сначала срезали ночной Амстердам, теперь еще и весь Париж. Неужто на стыковки (да и р2р) так мало спроса? По такому раскладу даже в США (я уж молчу про кучу других направлений) останется не так много вариантов. В ту же Калифорнию с одной пересадкой из вменяемых останутся только ЛХ. Ну и турки, которые не совсем по дороге.
Re: Air France (AF)
Додано: 22 травня 2019, 23:42
popTAB
Кияни, привикайте літати як львів'яни літають

))
Re: Air France (AF)
Додано: 23 травня 2019, 09:40
NightRider
SergeyL писав: ↑22 травня 2019, 23:27
Странное решение. Как я понимаю, AF/KLM полностью отдают Украину под LH Group, те ж не постеснялись 4 рейса только материнской Люфтганзы в Киев пустить, не считая австрийцев+регионы. А главные конкуренты сначала срезали ночной Амстердам, теперь еще и весь Париж. Неужто на стыковки (да и р2р) так мало спроса? По такому раскладу даже в США (я уж молчу про кучу других направлений) останется не так много вариантов. В ту же Калифорнию с одной пересадкой из вменяемых останутся только ЛХ. Ну и турки, которые не совсем по дороге.
У LH на Франкфурт всего один рейс из Киева.
Остальные "хабы" типа Мюнхена и Вены не особо блещут трансконтинентальными пересадками.
Re: Air France (AF)
Додано: 23 травня 2019, 09:45
Honduras
NightRider писав: ↑23 травня 2019, 09:40
SergeyL писав: ↑22 травня 2019, 23:27
Странное решение. Как я понимаю, AF/KLM полностью отдают Украину под LH Group, те ж не постеснялись 4 рейса только материнской Люфтганзы в Киев пустить, не считая австрийцев+регионы. А главные конкуренты сначала срезали ночной Амстердам, теперь еще и весь Париж. Неужто на стыковки (да и р2р) так мало спроса? По такому раскладу даже в США (я уж молчу про кучу других направлений) останется не так много вариантов. В ту же Калифорнию с одной пересадкой из вменяемых останутся только ЛХ. Ну и турки, которые не совсем по дороге.
У LH на Франкфурт всего один рейс из Киева.
Остальные "хабы" типа Мюнхена и Вены не особо блещут трансконтинентальными пересадками.
Три рейса на Франкфурт. Вена отлично стыкуется.
Re: Air France (AF)
Додано: 23 травня 2019, 09:53
NightRider
Honduras писав: ↑23 травня 2019, 09:45
NightRider писав: ↑23 травня 2019, 09:40
SergeyL писав: ↑22 травня 2019, 23:27
Странное решение. Как я понимаю, AF/KLM полностью отдают Украину под LH Group, те ж не постеснялись 4 рейса только материнской Люфтганзы в Киев пустить, не считая австрийцев+регионы. А главные конкуренты сначала срезали ночной Амстердам, теперь еще и весь Париж. Неужто на стыковки (да и р2р) так мало спроса? По такому раскладу даже в США (я уж молчу про кучу других направлений) останется не так много вариантов. В ту же Калифорнию с одной пересадкой из вменяемых останутся только ЛХ. Ну и турки, которые не совсем по дороге.
У LH на Франкфурт всего один рейс из Киева.
Остальные "хабы" типа Мюнхена и Вены не особо блещут трансконтинентальными пересадками.
Три рейса на Франкфурт. Вена отлично стыкуется.
Про Вену не соглашусь (в плане стыковок - там мало чего из СА доступно), а Франфурт я реально просмотрел.
Год назад был один рейс в дикую рань.
ЗЫ может рейсов и раньше больше было, но на СА реально только утренний в 6 утра работает
Re: Air France (AF)
Додано: 23 травня 2019, 10:01
Honduras
СА у всех в основном утренними стыкуется.
Re: Air France (AF)
Додано: 23 травня 2019, 11:22
Sentry
Honduras писав: ↑23 травня 2019, 10:01
СА у всех в основном утренними стыкуется.
Как раз нюанс трансатлантики заключается в том, что для удобных стыковок обязательно нужно 2 частоты в день. Один рейс с вылетом из Киева рано утром и с удобной стыковкой на рейсы в СА, вылетающие обычно в 9-14 часов. И один рейс с вылетом из хаба где-то в 9-12 часов, чтобы на него удобно пересесть с рейсов из СА, прилетающих в Европу в основном в 6-10 утра. Очевидно, это нельзя покрыть одним ежедневным рейсом, если он не будет стоять часов 16 в КВР.