Сторінка 8 з 817
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Додано: 05 лютого 2009, 21:22
Andrzej
Коржик писав:Что такое статус рейса?
заходите в бронировку в своем кабинете, и смотрите - все ли там по старому или что-то поменялось
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Додано: 05 лютого 2009, 23:52
foist
Я подобное письмо получил
Тоже брал билет по 9 грн в декабре... Сорирался лететь в четверг 12 марта... Но в четверг теперь рейсов нету и они автоматически перенесли его на среду. При чём изменения я раньше увидел через сайт ещё в начале января, т.е. когда на сайте Визз Эира в графе своих заказов увидел это. Первая мысль подумалось глючу, потому никакой реакции не последовало.
В итоге таки через пару недель ближе к концу января прислали письмо... Письмо на англ, потому у кого не сложилось с ним - жалко
Далее привожу само письмо:
От: Wizz Air Customer Services
Тема: Schedule Change to your flight
Письмо:
Dear Passenger,
We regret to inform you that there has been a schedule change which affects your flight under reservation code ХХХХХХ.
Wizz Air sincerely apologises for any inconvenience the change may cause.
The new flight times are:
11/03/2009 Kiev - Borispol 1340 Lviv - International 1500
14/03/2009 Lviv - International 2025 Kiev - Borispol 2135
If the new times are acceptable to you, please confirm this by ticking the acceptance box and clicking the ”accept schedule change” button.
PLEASE CLICK BELOW TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE.
*идёт нужная ссылка*
Thank you!
Please note that your Reservation Code has not changed.
If you do not accept the new flight times please call the Wizz Air schedule change assistance number at +44 (0) 871 265 7257 or one of the numbers to be found on wizzair.com
Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!
Wizz Air Customer Service
П.С. Я ещё ничего не подтвердил, потому что не решил ещё подходит ли мне это или не оч... По идее я могу потребовать и на пятницу перелёт, на другие дни врядли.
В общем, как определюсь и всё сделаю - отпишусь что оно и как

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Додано: 06 лютого 2009, 00:14
Andrzej
ок, ждем от вас сообщения, чем все завершиться

особо не медлите...
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Додано: 06 лютого 2009, 13:17
Panda
Перенесли рейс за 30 днів до відльоту на 9 березня LTB-KBP, підтвердили цю інформацію в call center, емейл про цю зміну не присилали, в розкладі на понеділок 9 березня цей рейс не зник, кому вірити?
http://wizzair.com/timetable/?from=KBP
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Додано: 06 лютого 2009, 19:24
foist
foist писав:От: Wizz Air Customer Services
Тема: Schedule Change to your flight
Письмо:
Dear Passenger,
We regret to inform you that there has been a schedule change which affects your flight under reservation code ХХХХХХ.
Wizz Air sincerely apologises for any inconvenience the change may cause.
The new flight times are:
11/03/2009 Kiev - Borispol 1340 Lviv - International 1500
14/03/2009 Lviv - International 2025 Kiev - Borispol 2135
If the new times are acceptable to you, please confirm this by ticking the acceptance box and clicking the ”accept schedule change” button.
PLEASE CLICK BELOW TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE.
*идёт нужная ссылка*
Thank you!
Please note that your Reservation Code has not changed.
If you do not accept the new flight times please call the Wizz Air schedule change assistance number at +44 (0) 871 265 7257 or one of the numbers to be found on wizzair.com
Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!
Wizz Air Customer Service
П.С. Я ещё ничего не подтвердил, потому что не решил ещё подходит ли мне это или не оч... По идее я могу потребовать и на пятницу перелёт, на другие дни врядли.
В общем, как определюсь и всё сделаю - отпишусь что оно и как

Ну вот я и сделал это
Для начала кажу, что сегодня, они опять мне прислали на э-мейл это же письмо - т.е. первое у меня было 22 янв, второе прислали сегодня 6 фев. Как увидел сразу позвонил им.
Я побеседовал с приятной девушкой. Она меня выслушала и согласилась, сказала подождать пару минут на линии. Вернулась и сказала что всё сделала, т.е. перенесла мне билета на рейс со среды 11 марта на пятницу 13 марта. Тут же в течении минуты мне пришло ещё раз подтверждение
Так что работает всё ок у них
П.С. Скажу, что вчера попытался это действие совершить самолично, то есть через сайт.
Фигушки!
Я, конечно, мог поменять рейс, но за это я должен был бы заплатить на весь билет - соответственно 99 грн за одного... (Я так понимаю, что в моём случае за весь билет только из-за того, что изначально я брал билеты по 9 грн

)
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Додано: 06 лютого 2009, 19:26
Andrzej
т.е. я так понимаю, что в случае отмены или переноса рейса пассажир может выбрать дату любую, а не только ту, которую предлагают?
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Додано: 06 лютого 2009, 19:35
foist
Andrzej писав:т.е. я так понимаю, что в случае отмены или переноса рейса пассажир может выбрать дату любую, а не только ту, которую предлагают?
Я не думаю, что уж прям любую... Но ближайшие в нужном диапазоне точно.
Т.е. мне надо было в четверг, а они у них рейсы есть в среды и пятницу, и в субботу, и воскресенье, и вовторник кажется ещё

. Мне больше на пятницу подходило, вот они и согласились. Если бы я в этом случае захотел на субботу, не думаю что это прокатило бы.
Хотя как мне показалось, в таком случае можно надеяться на доброту оператора колл-центра, т.е. по идее если он (оператор) согласиться - то он сделает, я думаю у них есть такие возможности

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 19:44
Scorpio
Не знаете случайно и-мейла в венгерский офис (или у них все общие)???? Хочу написать письмо по поводу работы у них в департменте, а куда отправить не знаю. не подскажете?
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 19:48
Andrzej
NAU писав:Не знаете случайно и-мейла в венгерский офис (или у них все общие)???? Хочу написать письмо по поводу работы у них в департменте, а куда отправить не знаю. не подскажете?
У них есть специальный под-сайт по поводу работы в Венгрии...
надо глянуть, где-то линк был
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 19:50
Scorpio
если не тяжело. заранее спасибо!!!
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 19:56
Andrzej
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 20:01
Scorpio
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 20:07
Andrzej
подожди до понедельника. постараюсь уточнить напрямую
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 20:12
Scorpio
спс. буду ждать

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 06 лютого 2009, 20:33
foist

Меня тоже этот вопрос интерисовал... Так я нашёл э-мейл какой-то Agnes Tajti, написал её "слезное" письмо и в ответ получил, что "спасибо за заинтерисованость, я переслала своим коллегам в украинский департамент, ждите от них весточки".
При чём я понимаю, что ждать-то можно долго и в итоге не дождаться
А меня действительно оч интересна компания и всё что с ней связанно... Очень при очень хотелось бы там работать...
П.С. Друзья, вообще, меня подталкивают идти на прямую в их офис... Благо, местораположение последнего известно точно
П.П.С.
Andrzej писав:подожди до понедельника. постараюсь уточнить напрямую
И за меня, пли-и-и-из, тоже замолвите словечко

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 08 лютого 2009, 11:18
tarzan90
Народ кто летал Виззами за 9 гривен? Плиз напишите!
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 08 лютого 2009, 11:31
Andrzej
бронировал, но не летал...
в ЖЖ юзеры писали, что слетали... все понравилось.
а в чем проблема? боитесь, что не пустят на борт?

Re: WizzAir
Додано: 08 лютого 2009, 23:02
Оленка
Доброго дня! Мені б терміново в Катовіце, 12 числа. Хотіла б заплатити у якійсь агенції, щоб не морочитися з карткою - у мене на ній, по-моєму, немає грошей. Чи є якийсь посередник у Києві, через якого можна купити квиток, хоч і з переплатою?
Re: WizzAir
Додано: 08 лютого 2009, 23:17
Andrzej
Оленка писав:Доброго дня! Мені б терміново в Катовіце, 12 числа. Хотіла б заплатити у якійсь агенції, щоб не морочитися з карткою - у мене на ній, по-моєму, немає грошей. Чи є якийсь посередник у Києві, через якого можна купити квиток, хоч і з переплатою?
а в чем проблема оплатить банковским переводом? Но это на будущее, поскольку банковским переводом нужно оплачиваь не позднее, чем за 2 недели.
относительно агенств - Кийавиа 100% продаст. А вообще зайдите в ближайшее агенство и спросите. Если скажут - не работаем, идите в Кийавиа
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Додано: 09 лютого 2009, 09:38
Коржик
Некоторые боятся, что это окажется передачей "Вас снимает скрытая камера".
