Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 22 березня 2018, 15:00
Sentry
Там (кроме Загреба, возможно) очень маленький рынок. Местным Украина не слишком интересно, а для наших туристов достаточно чартеров. Стыковки отлично разгребают Аустриан, Алиталия, Туркиши, ЭйрСербия. МАУ им особо нечего предложить.
Мне интересно, почему МАУ не заходят полноценно в Бухарест, вместо Розы\Днепров? Там-то рынок большой, и связей с Украиной имхо побольше, и за транзитников побороться можно. Да и лететь ближе, в общем-то.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 11:50
shushuair
22-24 апреля в Бильбао должен проходить Ежегодный форум по развитию европейских авиамаршрутов, и можно через специальную форму глянуть, кто из аэропортов какой страны зарегистрировался на участие в данном престижном мероприятии. Любопытно, что из Украины заявлены Борисполь, Жуляны, Винница и Харьков. Удивляет, что нет Львова, Романовская обычно активно участвует в данных мероприятиях. Но в любом случае, данное событие с учётом безвиза должно было заинтересовать больше аэропортов Украины, как по мне.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 12:17
Igoresha
А чего Одесу не вспоминаете даже?)
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 12:23
popTAB
shushuair писав: ↑19 квітня 2018, 11:50
22-24 апреля в Бильбао должен проходить Ежегодный форум по развитию европейских авиамаршрутов, и можно через специальную форму глянуть, кто из аэропортов какой страны зарегистрировался на участие в данном престижном мероприятии. Любопытно, что из Украины заявлены Борисполь, Жуляны, Винница и Харьков. Удивляет, что нет Львова, Романовская обычно активно участвует в данных мероприятиях. Но в любом случае, данное событие с учётом безвиза должно было заинтересовать больше аэропортов Украины, как по мне.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 12:44
manjeroke
Из вчерашнего интервью Рябкина не понятно чего китайцы боятся? В Пхеньян не боятся, а в Киев страшно? Уверен Шанхай от CE или Гуанчжоу от CS очень хорошо пошли бы, тем более у них еще и куча интересных стыковок найдется. AirChina на Пекин конечно может не так хорошо пойти из-за того что там уже есть МАУ, но могут очень много транзитников на другие направления набрать.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 12:56
Sentry
Тут еще большой вопрос, могут ли они открыть новые рейсы в Шанхай или Гуанчжоу с точки зрения слотов. У них там возможностей наверняка побольше, чем у МАУ, но они тоже не безграничны. А пойдут ли второстепенные аэропорты это большой вопрос.
В Пхеньян они, кстати, не летают. По крайней мере ФР их рейсов не видит. Летают только Эйр Корио.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 12:57
manjeroke
Sentry писав: ↑19 квітня 2018, 12:56
Тут еще большой вопрос, могут ли они открыть новые рейсы в Шанхай или Гуанчжоу с точки зрения слотов. У них там возможностей наверняка побольше, чем у МАУ, но они тоже не безграничны. А пойдут ли второстепенные аэропорты это большой вопрос.
В Пхеньян они, кстати, не летают. По крайней мере ФР их рейсов не видит. Летают только Эйр Корио.
Пхеньян вроде совсем недавно закрыли, раньше точно было
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 13:11
shushuair
Igoresha писав: ↑19 квітня 2018, 12:17
А чего Одесу не вспоминаете даже?)
Ыххх, не делайте мне нервы
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 19 квітня 2018, 13:32
Lo.
shushuair писав: ↑19 квітня 2018, 11:50
Любопытно, что из Украины заявлены Борисполь, Жуляны, Винница и Харьков.
Аланна хочет летать регулярку из Киева в том числе в Стокгольм и Хельсинки. При том, что в Стокгольм и у МАУ цены очень часто ниже некуда.
Регулярка от Браво из Харькова в Амман и Бейрут.
В Измир хотят летать: МАУ, Роза, Атласджет и Азур. Последнему это вообще непонятно зачем, регулярки у них нет, а чартеры и так можно получить. В Бодрум и Даламан почти тоже самое.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 24 квітня 2018, 12:57
syxiv_dan
Просто вдумайтеся. Браво. Регулярку. В Аман і Бейрут
З Харкова.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 24 квітня 2018, 13:30
dimm1971
syxiv_dan писав: ↑24 квітня 2018, 12:57
Просто вдумайтеся. Браво. Регулярку. В Аман і Бейрут
З Харкова.
І шо? Вони вже багато років так літають. На початку літа арабських студентів додому вивозять, в кінці - привозять. Отака собі регулярка на три місяці кожного року.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 24 квітня 2018, 13:31
Sentry
dimm1971 писав: ↑24 квітня 2018, 13:30
І шо? Вони вже багато років так літають. На початку літа арабських студентів додому вивозять, в кінці - привозять. Отака собі регулярка на три місяці кожного року.
Почему они как чартеры это не оформляют? Разве это не было бы проще?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 24 квітня 2018, 14:32
artml
Чартери завжди і були. Там зазвичай 4–5 рейсів за все літо, не більше.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 06 травня 2018, 10:28
Kibeee
converj писав: ↑22 березня 2018, 13:41
Почему никому не интересен (хотя бы сезонно) регион бывшей Югославии на регулярку? Чартеры не в счет...
Ведь туда довольно не удобно попасть по воздуху из Украины.
Пула, Сплит, Загреб, Тиват, Подгорица, Тирана...
converj писав: ↑22 березня 2018, 13:41
Почему никому не интересен (хотя бы сезонно) регион бывшей Югославии на регулярку? Чартеры не в счет...
Ведь туда довольно не удобно попасть по воздуху из Украины.
Пула, Сплит, Загреб, Тиват, Подгорица, Тирана...
converj писав: ↑22 березня 2018, 13:41
Почему никому не интересен (хотя бы сезонно) регион бывшей Югославии на регулярку? Чартеры не в счет...
Ведь туда довольно не удобно попасть по воздуху из Украины.
Пула, Сплит, Загреб, Тиват, Подгорица, Тирана...