Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 10 вересня 2018, 15:31
В Бергамо времени на разворт вагон
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
уже все командировочные у нас пересели на визз и райнейр на Вену/Братиславу с октября-ноябряResident писав: ↑10 вересня 2018, 10:40 Мне вот интересно, кто-то хоть раз летал в командировку Виззом или Райанами? Ладно я Виззом летаю, так как сам за себя плачу и так экономлю. А вот люди, за которых платит компания? Думаю таких очень мало, близко к нулю. А именно этот контингент - основной пакс МАУ. Так что, думаю МАУ в этом плане, особо боятся нечего. Просто, возможно, нужно порядок внутри навести и стать более клиентоориентированным, чтобы такой пакс понимал, за что он платит. If you know, what I mean![]()
Ну, некоторым вообще неприлично в коммандировку в экономе летать. У всех разный бюджет. Уверен, что тем, кто летит лоу костом билеты покупаются не по самому минимуму, а с выбором удобного места, увеличенной ручной кладью и\или багажом, а то и регистрацией в аэропорту.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
У нас голландці відправляли голландця із Нідерландів в Пд.Африку економом із подальшим виходом на роботу в наступний же день. Я так в Нью-Йорк літав. Це не є якась незвична практика. Чув, що колись літали бізнесом, але з тих пір багато що змінилося.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Но они явно не Norwegian или Scoot его отправляли, а классиком. А эконом на дальнемагистралку, тем более в Южную Африку, пока еще приемлемый.mischko писав: ↑10 вересня 2018, 16:18У нас голландці відправляли голландця із Нідерландів в Пд.Африку економом із подальшим виходом на роботу в наступний же день. Я так в Нью-Йорк літав. Це не є якась незвична практика. Чув, що колись літали бізнесом, але з тих пір багато що змінилося.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Обычно у компании есть правила когда можно летать бизнесом, когда в экономе. В западных компаниях часто сталкивался с правилом: до 5 часов - эконом, после - бизнес. Но в целом для меня также странная ситуация, когда в Вену отправляют лоукостом.mischko писав: ↑10 вересня 2018, 16:18У нас голландці відправляли голландця із Нідерландів в Пд.Африку економом із подальшим виходом на роботу в наступний же день. Я так в Нью-Йорк літав. Це не є якась незвична практика. Чув, що колись літали бізнесом, але з тих пір багато що змінилося.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Я вообще сам себе покупаю билеты в командировки, и выбираю, чем лететьResident писав: ↑10 вересня 2018, 10:40 Мне вот интересно, кто-то хоть раз летал в командировку Виззом или Райанами? Ладно я Виззом летаю, так как сам за себя плачу и так экономлю. А вот люди, за которых платит компания? Думаю таких очень мало, близко к нулю. А именно этот контингент - основной пакс МАУ. Так что, думаю МАУ в этом плане, особо боятся нечего. Просто, возможно, нужно порядок внутри навести и стать более клиентоориентированным, чтобы такой пакс понимал, за что он платит. If you know, what I mean![]()
не знаю, о каком приличии вы говорите, но большинство компаний на коротких рйесах до 3-4 часов в подавляющем большинстве берут самый низкий тариф во имя экономии бюджета. большинство иностранцев даже выбирают Ибис в Киеве, если нет корп тарифа в Хилтоне или Редиссоне для проживания, может это откровение для вас. последний раз на бизнесе шиковали в 2007-08 годах ну и во время Яныка.Resident писав: ↑10 вересня 2018, 16:11 Капец, конечно. Что-то сильно жадные у вас работодатели. Я не представляю, как человека летящего в командировку в Вену, можно сажать на лоукостер до Братиславы. По мне, так это просто, как минимум, неуважение. Начиная от удобства, заканчивая уровнем сервиса, для данной категории людей. Человеку нужно удобно прилететь, решить свои задачи и удобно улететь. А не тратить время или не спать пол ночи из-за экономии работодателя.
Просто честно, первый раз с таким сталкиваюсь. У моих партнеров например, неприлично человека в командировку по самому дешевому тарифу даже у классиков отправлять, я уже молчу про лоукостер. У лоукостера один раз слетит расписание, то себе дороже будет.
Вы конечно можете удивиться, какие бывают корп скидки в отелях. Для примера, букинг забирает 35-40% от тарифа