Сторінка 678 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 10:51
Vitaliy
el ucranio писав: ↑23 серпня 2018, 10:30
Щось нічого не чутно про E195, які збиралися брати цього року.
Навіть в Панорамі за серпень в планах щодо флоту вказано, що до кінця року буде ще один В777 і все.
Вирішили відкласти, подивитися ефект від заходу Раяна?
думаю що не буде цього року, зважаючи на зменшення кількості рейсів на зиму
мабуть уже на наступний рік візьмуть
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 12:10
manjeroke
el ucranio писав: ↑23 серпня 2018, 10:30
Щось нічого не чутно про E195, які збиралися брати цього року.
Навіть в Панорамі за серпень в планах щодо флоту вказано, що до кінця року буде ще один В777 і все.
Вирішили відкласти, подивитися ефект від заходу Раяна?
про лонгхолы интереснее, в следующем году минимум 2 должны взять, а учитывая планы по наращиванию направлений 3-4...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 12:21
Sentry
manjeroke писав: ↑23 серпня 2018, 12:10
про лонгхолы интереснее, в следующем году минимум 2 должны взять, а учитывая планы по наращиванию направлений 3-4...
Не очевидно. С учетом того, что о 787 пока речи не идет, 767 брать вряд ли будут и новых анонсов пока нет... Можно пробовать взять 777 и перевести Торонто или Дели на него, но тут уже вопрос, насколько хорошо их накатают за год на 767.
А на 777 накатывать новое направление МАУ не будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 12:25
converj
787-8 - идеальный вариант для нашей страны
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 12:31
Sentry
converj писав: ↑23 серпня 2018, 12:25
787-8 - идеальный вариант для нашей страны
Он-то идеальный. Но ввод 787 - очень дорогой. Это техника нового поколения. Кроме того, 787 сам по себе пока очень дорогой. С учетом того, что МАУ объективно не самая богатая АК, в 787 нужны существенные инвестиции при том, что только недавно существенные инвестиции были в получение 777. А 767 уже морально устарел, мало кто захочет лететь на таком 767 как у МАУ, разве что очень дешево. Хотя это проблема МАУ, летал на 767 Дельты - там все было вполне на уровне в экономе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 13:03
converj
Не вкладывают в салон 767 потому что собираются выводить.
Б/у 787 на рынке наверно уже можно найти
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 13:04
manjeroke
767 вполне новые можно найти, у азала на уровне все.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 13:05
fabregasvlad
Интересно, МАУ читают свою рассылку?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 13:11
devmind
fabregasvlad писав: ↑23 серпня 2018, 13:05
Интересно, МАУ читают свою рассылку?
Берлин два раза? У меня такого нет.

- uia_newsletter.PNG (13.71 Кіб) Переглянуто 3568 разів
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 13:33
Oleksii
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 13:41
cyclone
Sentry писав: ↑23 серпня 2018, 12:31
converj писав: ↑23 серпня 2018, 12:25
787-8 - идеальный вариант для нашей страны
Он-то идеальный. Но ввод 787 - очень дорогой. Это техника нового поколения. Кроме того, 787 сам по себе пока очень дорогой. С учетом того, что МАУ объективно не самая богатая АК, в 787 нужны существенные инвестиции при том, что только недавно существенные инвестиции были в получение 777. А 767 уже морально устарел, мало кто захочет лететь на таком 767 как у МАУ, разве что очень дешево. Хотя это проблема МАУ, летал на 767 Дельты - там все было вполне на уровне в экономе.
Ну, судя по официальным ценам Боинга, не так, чтобы уж такой дорогой:
787-8 - 239.0 млн $
767-300ER - 209.8
777-200ER - 295.2
777-8 - 394.9
737-800 - 102.2
http://www.boeing.com/company/about-bca ... es#/prices
Т.е. 788 только на 15% дороже 763, и на 20% дешевле 772, и всего в 2,3 раза дороже 738. И чуть ли не в 2 раза дешевле 778. И во что именно должны быть инвестиции по сравнению с теми же 777?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 13:44
cyclone
converj писав: ↑23 серпня 2018, 12:25
787-8 - идеальный вариант для нашей страны
Да сейчас как минимум у 12 авиакомпаний проблемы из-за 787-х. Точнее, из-за их двигателей Rolls-Royce Trent 1000. Но всё же проблемы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 14:22
Sentry
cyclone писав: ↑23 серпня 2018, 13:41
Ну, судя по официальным ценам Боинга, не так, чтобы уж такой дорогой:
787-8 - 239.0 млн $
767-300ER - 209.8
777-200ER - 295.2
777-8 - 394.9
737-800 - 102.2
http://www.boeing.com/company/about-bca ... es#/prices
Т.е. 788 только на 15% дороже 763, и на 20% дешевле 772, и всего в 2,3 раза дороже 738. И чуть ли не в 2 раза дешевле 778. И во что именно должны быть инвестиции по сравнению с теми же 777?
А смысл смотреть новые, если МАУ будет брать бу? Там разница цен, скорее всего, значительно больше, т.к. рынок бу 787 еще не насыщен. Инвестиции нужны в сертификацию 787 в Украине, подготовку инфраструктуры для его обслуживания в Борисполе, в том числе обучение персонала. Обучение персонала работе с этим бортом. Увеличение количества персонала в целом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 14:30
Victor H
AFAIK на нові 787 ще й черга на кілька років. Якщо МАУ треба літаки вже наступного року, то їм не підійде чекати з заводу.
Найстарші 787 у ANA - 2011 року, але їх флот зараз 50/50 складається з 787 і 767. Вони поступово виводять останні і заміняють їх 787-ми. При цьому 767 у них є навіть досить свіжі, 2000х років випуску, аж до 2011 включно. Я б не надіявся на появу вторинних 787 в найближчі роки. Швидше МАУ буде підбирати більш менш свіжі 767.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 21:55
Kibeee
Vitaliy писав: ↑23 серпня 2018, 10:51
el ucranio писав: ↑23 серпня 2018, 10:30
Щось нічого не чутно про E195, які збиралися брати цього року.
Навіть в Панорамі за серпень в планах щодо флоту вказано, що до кінця року буде ще один В777 і все.
Вирішили відкласти, подивитися ефект від заходу Раяна?
думаю що не буде цього року, зважаючи на зменшення кількості рейсів на зиму
мабуть уже на наступний рік візьмуть
Согласно их же планам в в 2019-м они планируют открыть рейсы в Николаев, Гамбург, Лиссабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Измир, Шанхай. Для E195 варианты ест для Николаева, Осло, Гомеля. Возможно Гамбург. Для этих целей думаю 1-го E195 борта в 2019 году хватит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 22:00
UR-UIA
А так в этом году же вроде должны получить Е195? Нет?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 серпня 2018, 22:04
manjeroke
Еще недавно про Гянджу говорили, туда скорее всего тоже ембраер хотят
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 серпня 2018, 00:17
Labiann
а как мау и не только относится к спутниковым телефонам/модемам на борту, кто-то пользуется/сталкивался ?!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 серпня 2018, 09:41
converj
Летит борт из Тель-Авива под чартерным номером. Это уже хасиды летят?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 серпня 2018, 10:39
shushuair
converj писав: ↑27 серпня 2018, 09:41
Летит борт из Тель-Авива под чартерным номером. Это уже хасиды летят?
Фанаты АЯКСа на игру в Киев
не зря у клуба прозвище Joden